Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня решил охладиться, а кондей не включаеться.Прошлым летом все было нормально.Зимой был не нужен ну а сейчас кнопочку нажимаешь и тиишина.Тоесть нет включения электро муфты.Снял перчаточник проверил предохранители все целы. У кого какие мысли?

Опубликовано

Скорей всего ушел за зиму фреон подсыхают . Электро муфта не включится без давления в системе. Еще посмотри провод что подходит к компресору может и он оборватся.

Опубликовано

Может компрессор накрылся.Это очень распространенная западла!Или шкиф заклинило,тогда точно компрессор менять надо!Если есть свист значит ремень порвался..Вроде все

Опубликовано

Привет. Для начала нади золотник через который фреон закачивают-нажми немножко, есть ли он там, фреон-за зиму бывает он куда то уходит а когда нет давления в системе то электромагнит не сработает. Второе-кинь + на контакт на кондишке-посмотри, сработает ли электромагнит ну а потом вывод сам напроситься. B)

Опубликовано

Посмотри ещё фильтр кондеевский (Цилиндр с глазком)Если глазок Просвечивается,то всё ОК,ищи в другом месте.А если там темень страшная,то меняй его нахрен

Опубликовано

извините что пропал.был в командировке.хотелось бы поподробней насчет фильтра (где его искать?) и насчет + я так понял что его прямо к компрессору подключать?тогда как это лучше сделать? и еще при включении кнопки не слышно щелчка реле, может все таки какой нибудь предохранитель?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброе время суток

Скорее всего фреон убёг B)

У меня постоянно убегает за зиму. Лечится заменой всех трубок что по низу идут на шланги или летом постоянно доливать :)

С уважением

Алексей

Опубликовано

У меня прошдым летом кондей включался, потом через некоторое время сам выключался, потом опять выключался и т.д. Слышал, что даже зимой хотя бы на пару минут раз в месяц включать надо. Так и делал. Недавно поехал на диагностику, говорят газ вышел. Надо снимать паять трубку которая от компрессора идет. Заехал к другим спецам. Те че-то качнули в систему. Где-то шипит, а где не видно. Говорят вероятней всего сальник компрессора пускает. А жара все больше и больше... Летом отпуск и поездка в Крым... Надо отдавать, пускай делают.

Опубликовано

Сегодня поехал заправлять фреон. Подключили зашипело в районе компрессора.Поискали и нашли утечку в нижней трубке.Буду завтра снимать и пробавать лечить.

Опубликовано

Подскажите кто знает или догадывается почему в булке передний кондей включается, а задний нет. Система ведь одна, и поэтому слабое давление не может быть причиной. Или может ? Хотя перед морозит нормально.

Опубликовано
Подскажите кто знает или догадывается почему в булке передний кондей включается, а задний нет. Система ведь одна, и поэтому слабое давление не может быть причиной. Или может ? Хотя перед морозит нормально.

Как это проявляется? Спереди морозит, а сзади нет? Индикация на заднем горит?

Опубликовано

а на сколько сильно должно при нажатии сифонить из клапанов "H" и "L" при заполненном кондее?

у меня из них что-то сифонит, а кондей не работает :(

Опубликовано
Как это проявляется? Спереди морозит, а сзади нет? Индикация на заднем горит?

 

 

Спереди морозит а сзади нет. Индикация ссзади при нажатии кнопки не загорается.

Опубликовано
Спереди морозит а сзади нет. Индикация ссзади при нажатии кнопки не загорается.

Может просто в кнопке проблема?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Подскажите кто знает или догадывается почему в булке передний кондей включается, а задний нет. Система ведь одна, и поэтому слабое давление не может быть причиной. Или может ? Хотя перед морозит нормально.

Присоединюсь к вопросу..., вчера заправили кодей, пока ездил было все ОК и перед и зад, машина постояла часа три, завел, перед морозит, зад нет, поехал снова к заправщикам, проверили давление , все нормально, но нашли что был отключен вентилятор на конденсоре под пассажирской ступенькой ( так и ездил с часок) подключили.. не морозит, машина постояла ночь, все остыло, все равно зад не морозит.... Индикация на кнопке включается....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А нам сказали что кондей отключается сам через несколько минут работы, из-за того что забит грязью теплообменник кондея, за его чистку объявили 5500 руб. это нормально или нет?

Опубликовано
А нам сказали что кондей отключается сам через несколько минут работы, из-за того что забит грязью теплообменник кондея, за его чистку объявили 5500 руб. это нормально или нет?

5500 абалдеть!!!

 

Делов разобрать, снять "войлок" . собрать.

Опубликовано
5500 абалдеть!!!

 

Делов разобрать, снять "войлок" . собрать.

Говорят что надо снимать всю панель, теплообменник находиться очень далеко и просто так до него не добраться. Так ли это на самом деле?

Опубликовано

Доброе время суток

Ну в принципе они правы про то что надо много чего снять, но это не стоит 5500 рупиев :huh: . Попробуй обратиться к другим мастерам или сам почисть. Если есть манул то можно неспеша разобрать почти всё и добраться до испарителя. Можно ещё не разбирая всё попробовать частично подлезть к испарителю и продуть его воздухом (только в обратную сторону т.е. не в салон а на улицу). Я так жене на тойоте кондей продул и вроде всё стало в норме. :-)

Если не получиться найти мастеров, а самому неохота то свисни и я тебе дам телефон мастера с руками и за меньшие деньги (сам у него ремонтировал кондей)

С уважением

Алексей

Опубликовано
Доброе время суток

Ну в принципе они правы про то что надо много чего снять, но это не стоит 5500 рупиев :huh: . Попробуй обратиться к другим мастерам или сам почисть. Если есть манул то можно неспеша разобрать почти всё и добраться до испарителя. Можно ещё не разбирая всё попробовать частично подлезть к испарителю и продуть его воздухом (только в обратную сторону т.е. не в салон а на улицу). Я так жене на тойоте кондей продул и вроде всё стало в норме. :-)

Если не получиться найти мастеров, а самому неохота то свисни и я тебе дам телефон мастера с руками и за меньшие деньги (сам у него ремонтировал кондей)

С уважением

Алексей

У меня нет гаража чтобы постепенно с мануалом сидеть и разбирать торпеду. :unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...