Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
и продуть его воздухом (только в обратную сторону т.е. не в салон а на улицу). Я так жене на тойоте кондей продул и вроде всё стало в норме. :-)

Алексей.те просто повезло! Я свой выкинул хоть испаритель но на нём был реально ВОЙЛОК его не сдуть....

 

тока снимать!!!

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Да была такая тема :6: букварь читал , но у меня раб зад а перед молчал оказалось умер соленойд т е перпускной клапан под капотом и такая штука стоит под днищем смотри по трубкам где то на против бака проверь ее работа способность . :rock:и еще про мою делему разобрался комп не давал + на соленойд под капотом перерыл все эл схемы должно быть по идее , но нету в общем убил двух зайцев за акумами стоит эта приблуда снял выкинул внутренности поставил , работает единственное при включении работают оба кондея не считаю это за минус за то работают . :P

Изменено пользователем Evgeny
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и у меня в этом году при поездке к морю начал отключаться передний кондей.По приезде на море - панель снимать не стал, а по быстрому снял бардак и отогнул нижнюю часть пластикового корпуса охладителя ( он крепится саморезами к верхней части). И вот что там оказалось http://foto.mail.ru/mail/saper-44/4/6.html#6- хорошо видно нижнюю половинку охладителя и хороший слой "войлока". Его легко снять, а вот с остальным пришлось бороться зубной щеткой - другого на Бугасской косе найти не удалось. Вот так за пару часов с пивком и купанием в море удалось частично очистить передний кондей.

Изменено пользователем сапёр
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

По кирпичу кто посоветовать может? Кондей резко перестал работать... Все заправлено, по системе нареканий нет. Сказали искать причину в электрике. Предохранители за бардачком в порядке. Индикация на лампочке при включении работает. При подаче напряжения напрямую на провод компрессора он включается. По мануалу не могу понять где находятся остальные реле и что там еще есть...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравия всем.

У меня непонятная беда какая-то с машинкой. Сначала, при включении задней печки или кондея (иногда) слышались довольно громкие щелчки в области "правый борт/центральный ряд/низ". Пропадали при отключении. Теперь достаточно включить питание (не запуская двигатель), как щелчки продолжаются примерно минуту. Потом пропадают. При запуске двигателя, частота щелчков увеличивается и уменьшается период (секунд 40 долбит). Что сие означает?

Да, и кондей, по-моему, пуст. Надавливание на клапаны Н и L никаких "рефлексов" не обнаруживает, значок "холод" горит, из щелей гонит обычный воздух....

Опубликовано

Владимир500, ужо наверно не актуально, но смотри плавкую(провод-предохранитель)вставку у АКБ, которая на кондей и кнопку

Опубликовано

Он, зараза. Срезало один зуб. Провернул шестерёнку на 180 град. и всё, стук ушёл. Удивило, как пластмассовые шестерёнки могут ТАК долбить(!!!)....

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята сегодня столкнулся с этой бедой .Оказалась причина в датчике перегрева дигателя.Кнопка на прямую от него зависит.У меня контакт отвалился. Спояли и всё тип топ.Попробуйте может в нём загвоздка?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...