Перейти к содержанию

Не Греется После Мойки


Рекомендуемые сообщения

После мойки двигателя не прогревается до прежних показаний? В чем проблема? Delica PD8W, 4М40, 96г., АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После мойки двигателя не прогревается до прежних показаний? В чем проблема? Delica PD8W, 4М40, 96г., АКПП.

Может быть тебе и радиатор(соты радиатора) заодно помыли от старых отложений:-)и стал лучше теплообмен :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть тебе и радиатор(соты радиатора) заодно помыли от старых отложений:-)и стал лучше теплообмен :lol:

я думаю может не исправен термостат, на грязном двигателе может справлялся? Как проверить? А то зимой то вообще не сладко придется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После мойки двигателя не прогревается до прежних показаний? В чем проблема? Delica PD8W, 4М40, 96г., АКПП.

Я думаю , что греется как и прежде просто окислися разъём t датчика либо вода попала в сам датчик, там довольно сложная конструкция термоэлемент прижимает пружина к корпусу датчика, создавая эл.контакт. Короче дальше нет смысла описывать. У меня такая засада была. Правда я не знаю какой датчик на 4М40 в смысле устройства, на 4D56 от t и времени на датчике пропадает резиновое уплотнительное колечко под завальцовкой и вода элементарно после мойки попадает вовнутрь датчика, всё это окисляется, увеличивается сопротивление и t указатель начинает нагло врать.

Как вариант можешь проверить. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю , что греется как и прежде просто окислися разъём t датчика либо вода попала в сам датчик, там довольно сложная конструкция термоэлемент прижимает пружина к корпусу датчика, создавая эл.контакт. Короче дальше нет смысла описывать. У меня такая засада была. Правда я не знаю какой датчик на 4М40 в смысле устройства, на 4D56 от t и времени на датчике пропадает резиновое уплотнительное колечко под завальцовкой и вода элементарно после мойки попадает вовнутрь датчика, всё это окисляется, увеличивается сопротивление и t указатель начинает нагло врать.

Как вариант можешь проверить. Удачи.

А разве проблемотечно проверить работает ли термостат?метода как на любой совдеповской машине ,кроме запарожца.Заводишь и щупаешь патрубок или радиатор если сразу начинается прогрев то значит ож ,либо ее часть идет по большему кругу-термостат в мусорник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве проблемотечно проверить работает ли термостат?метода как на любой совдеповской машине ,кроме запарожца.Заводишь и щупаешь патрубок или радиатор если сразу начинается прогрев то значит ож ,либо ее часть идет по большему кругу-термостат в мусорник.

Да ради бога, но после мойки двига снаружи термостаты не наё.....ся обычно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После мойки двигателя не прогревается до прежних показаний? В чем проблема? Delica PD8W, 4М40, 96г., АКПП.

Ты промывал систему охлаждения или мыл двиг снаружи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могло быть просто совпадение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Накрылся датчик температурный или на мойке башку свернули, свиду целый если пошевелить в гильзе качается немного....поеду на разбор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...