BMV69 Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 После мойки двигателя не прогревается до прежних показаний? В чем проблема? Delica PD8W, 4М40, 96г., АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 После мойки двигателя не прогревается до прежних показаний? В чем проблема? Delica PD8W, 4М40, 96г., АКПП. Может быть тебе и радиатор(соты радиатора) заодно помыли от старых отложенийи стал лучше теплообмен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 12 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Может быть тебе и радиатор(соты радиатора) заодно помыли от старых отложенийи стал лучше теплообмен я думаю может не исправен термостат, на грязном двигателе может справлялся? Как проверить? А то зимой то вообще не сладко придется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 После мойки двигателя не прогревается до прежних показаний? В чем проблема? Delica PD8W, 4М40, 96г., АКПП. Я думаю , что греется как и прежде просто окислися разъём t датчика либо вода попала в сам датчик, там довольно сложная конструкция термоэлемент прижимает пружина к корпусу датчика, создавая эл.контакт. Короче дальше нет смысла описывать. У меня такая засада была. Правда я не знаю какой датчик на 4М40 в смысле устройства, на 4D56 от t и времени на датчике пропадает резиновое уплотнительное колечко под завальцовкой и вода элементарно после мойки попадает вовнутрь датчика, всё это окисляется, увеличивается сопротивление и t указатель начинает нагло врать. Как вариант можешь проверить. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Я думаю , что греется как и прежде просто окислися разъём t датчика либо вода попала в сам датчик, там довольно сложная конструкция термоэлемент прижимает пружина к корпусу датчика, создавая эл.контакт. Короче дальше нет смысла описывать. У меня такая засада была. Правда я не знаю какой датчик на 4М40 в смысле устройства, на 4D56 от t и времени на датчике пропадает резиновое уплотнительное колечко под завальцовкой и вода элементарно после мойки попадает вовнутрь датчика, всё это окисляется, увеличивается сопротивление и t указатель начинает нагло врать.Как вариант можешь проверить. Удачи. А разве проблемотечно проверить работает ли термостат?метода как на любой совдеповской машине ,кроме запарожца.Заводишь и щупаешь патрубок или радиатор если сразу начинается прогрев то значит ож ,либо ее часть идет по большему кругу-термостат в мусорник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 А разве проблемотечно проверить работает ли термостат?метода как на любой совдеповской машине ,кроме запарожца.Заводишь и щупаешь патрубок или радиатор если сразу начинается прогрев то значит ож ,либо ее часть идет по большему кругу-термостат в мусорник. Да ради бога, но после мойки двига снаружи термостаты не наё.....ся обычно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 После мойки двигателя не прогревается до прежних показаний? В чем проблема? Delica PD8W, 4М40, 96г., АКПП. Ты промывал систему охлаждения или мыл двиг снаружи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Могло быть просто совпадение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Накрылся датчик температурный или на мойке башку свернули, свиду целый если пошевелить в гильзе качается немного....поеду на разбор.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.