pashap Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Коллеги, Сам владею Pajero с 4m40 и планирую установить двигатель от Delica (пока еще в пути). На форумах искал, в гугле был, но об масштабах переделки достаточной информации так и не нашел Надеюсь, может быть тут мне помогут что я нашел: 1.просверлить дырку под щуп 2.поменять поддон и маслоприемник 3.открутить крепление масляного фильтра и в масляном канале нарезать резьбу на 6диам.,и заглушить болтом 4.поменять теплообменник 5 крышку клапанов 6. Клапанную крышку придется поменять, поскольку как раз по передней ее части (на Пыже) проходит патрубок интеркуллера. Мне не ясно: 1) Нужно ли будет переставлять лобовину двигателя (очень не хочется, т.к. есть риск повредить прокладку ГБЦ) 2) Подойдет ли насос ГУР (как я понимаю трубки в разные стороны) 3) Можно ли переставить "фишку" на корпусе вакуумного насоса от которой отходят шланги (у меня на нем два штуцера, с одного шланг на вакуумник тормозов, а второй на трубку которая идет вдоль головки) Если есть фотография места крепления масляного фильтра на деликовском 4м40 поделитесь пожалуйста (никак не пойму, как там все выглядит). ЗЫ: поделитесь пожалуйста VIN делики с 4м40 года примерно 96. Хоть в ASA смогу по-сравнивать. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 http://foto.mail.ru/bk/delica222/1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashap Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 спасибо. Изучив фотографии увидел, что еще корпус термостата различается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ставил на своего паджерика двигло от делики. Заменил: - Задний фланец и маховик - крепление двигателя - лобовину - поддон и маслоприемник - кронштейн масляного фильтра с охладителем - сверлил дырку в блоке для щупа. Ну и по мелочи уже и не помню. Но вроде как еще и трубки ОЖ тоже какие то менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashap Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Satanyo, а лобовину из-за чего пришлось переставлять? Почему деликовскую не оставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Сори за офтоп Неделю назад воткнул от pajero на делику. Остались Задний фланец и маховик - лобовину - поддон и маслоприемник - кронштейн масляного фильтра с охладителем -Крышка клапанов. Готов это все поменять на деликовское Изменено 15 октября, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 а что значит "заменил крепление двигателя"? переварил или перекрутил? поподробнее пожалуйтса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashap Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 SergeyNSK, когда ко мне приедет мотор и я перекину то с удовольствием можем обменяться. А насос ГУР и вакуумный насос вам паджеровские подошли или ставили от делики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashap Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 меня еще интересует корпус термостата. Их тоже переставлять или нет? У меня просто на моем моторе он колотый, поэтому пытаюсь понять искать целый корпус термостата от pajero или не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) @pashap, Вакумный мой - так как он в более лучшем состоянии судя по люфту + на моем датчик давления масла. На пыже кажется он (датчик) в другом месте (если нужно могу посмотреть) ГУР был только от делики и его не снимали при замене мотора. Термостат ставил свой - по причине что он практически новый, на совместимость даже и не смотрели . Изменено 15 октября, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashap Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 На паджеровском тоже там же датчик давления масла. Как я понимаю, у них отличается сам корпус (количество отводов на корпусе). А корпус термостата разный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Так можно пробить по номеру - одна помпа для них идет или разные. Давай номер своей машины, посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashap Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ааааа, я не про помпу а про корпус термостата! у меня он ME201809 а помпа у меня ME996790 Подскажите пожалуйста VIN от делики с 4м40. А то в ASA не могу ее найти (делику) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 моя pe8w-0209713 Корпус термостата - могу в живую сравнить завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pe8w/hsehf/cooling/water-pipe-thermostat/21901/?frame_no=PE8W-0209713 ME200921 - у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 и ME200922 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashap Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 почему-то в ASA не бьется такой номер (пишет No data found). Может быть у меня программа только по европейцам... Получается корпуса термостата у них разные. Значит мне нужно искать себе другой корпус термостата. Как думаете, мне лобовину придется переставлять или не нужно? Дырку от масл.щупа я могу заткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Корпус и все остальное могу отдать взамен от делики. Лобовину придется переставлять. На делики к ней как минимум крепится крепление масляного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashap Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Со снятым поддоном насколько реально поменять лобовины не повредив прокладку ГБЦ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 я и многие другие меняли цепь со снятым поддоном и лобовиной, c прокладкой все нормально было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 а что значит "заменил крепление двигателя"? переварил или перекрутил? поподробнее пожалуйтса Просто перекрутил со старого двигателя. С лобовиной много заморочек, проще перекинуть паджеравскую. Прокладка не пострадает. Корпус термостата и отводной патрубок тоже разные, ставил паджеровские. К тому же, у меня на пыже турбина "сухая", а на купленном моторе была "мокрая". Датчик давления масла на том же месте. Покупал блок без ТНВД и ГБЦ, их я покупал отдельно. ТНВД - контракт, ГБЦ - Китай. Навесного тоже небыло. Гену поставил, оставшуюся от кирпича (4D56), встал без особых заморочек. А вот контрактный блок, что интересно через 2,5 года начал сапунить. Пришлось менять кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashap Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 С лобовиной много заморочек, проще перекинуть паджеравскую. Прокладка не пострадает. Какие именно заморочки? Народ везде пишет что открутить приблуду для масляного фильтра и в оставшемся отверстии нарезать резьбу и заглушить. Ну и заглушить отверстие под масляный щуп. Или есть еще нюансы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Мне хватило различий в щупе и фильтре. Дальше изучать не стал, Мне было проще поставить родную деталь чем резьбы резать, к тому же, попутно заменил успокоитель, башмак натяжителя и цепь. Хотя конечно цепь менял зря, сейчас езжу на той что была на движке изначально ... Так что скорее всего все верно пишут. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Satanyo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashap Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Чтобы заменить лобовину нужно будет снять шкив коленвала, помпу, генератор, насос ГУР, вакуумный насос и болты крепления самой лобовины? Или ТНВД тоже снимать необходимо? Поддон будет и так снят (его все равно переставлять). Она я так понимаю ставится тоже на герметик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashap Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 И как у вас открутился болт шкива колена? его же народ стартером еле страгивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.