Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги,

Сам владею Pajero с 4m40 и планирую установить двигатель от Delica (пока еще в пути).

На форумах искал, в гугле был, но об масштабах переделки достаточной информации так и не нашел :( Надеюсь, может быть тут мне помогут :)

что я нашел:

1.просверлить дырку под щуп

2.поменять поддон и маслоприемник

3.открутить крепление масляного фильтра и в масляном канале нарезать резьбу на 6диам.,и заглушить болтом

4.поменять теплообменник

5 крышку клапанов

6. Клапанную крышку придется поменять, поскольку как раз по передней ее части (на Пыже) проходит патрубок интеркуллера.

 

Мне не ясно:

1) Нужно ли будет переставлять лобовину двигателя (очень не хочется, т.к. есть риск повредить прокладку ГБЦ)

2) Подойдет ли насос ГУР (как я понимаю трубки в разные стороны)

3) Можно ли переставить "фишку" на корпусе вакуумного насоса от которой отходят шланги (у меня на нем два штуцера, с одного шланг на вакуумник тормозов, а второй на трубку которая идет вдоль головки)

 

Если есть фотография места крепления масляного фильтра на деликовском 4м40 поделитесь пожалуйста (никак не пойму, как там все выглядит).

 

ЗЫ: поделитесь пожалуйста VIN делики с 4м40 года примерно 96. Хоть в ASA смогу по-сравнивать.

 

Заранее спасибо!

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ставил на своего паджерика двигло от делики. Заменил:

- Задний фланец и маховик

- крепление двигателя

- лобовину

- поддон и маслоприемник

- кронштейн масляного фильтра с охладителем

- сверлил дырку в блоке для щупа.

Ну и по мелочи уже и не помню. Но вроде как еще и трубки ОЖ тоже какие то менял.

Опубликовано (изменено)

Сори за офтоп

Неделю назад воткнул от pajero на делику. Остались

Задний фланец и маховик

- лобовину

- поддон и маслоприемник

- кронштейн масляного фильтра с охладителем

-Крышка клапанов.

Готов это все поменять на деликовское

Изменено пользователем SergeyNSK
Опубликовано

SergeyNSK, когда ко мне приедет мотор и я перекину то с удовольствием можем обменяться.

 

А насос ГУР и вакуумный насос вам паджеровские подошли или ставили от делики?

Опубликовано

меня еще интересует корпус термостата. Их тоже переставлять или нет?

У меня просто на моем моторе он колотый, поэтому пытаюсь понять искать целый корпус термостата от pajero или не стоит.

Опубликовано (изменено)

@pashap, Вакумный мой - так как он в более лучшем состоянии судя по люфту + на моем датчик давления масла. На пыже кажется он (датчик) в другом месте (если нужно могу посмотреть) ГУР был только от делики и его не снимали при замене мотора.

Термостат ставил свой - по причине что он практически новый, на совместимость даже и не смотрели .

Изменено пользователем SergeyNSK
Опубликовано

На паджеровском тоже там же датчик давления масла. Как я понимаю, у них отличается сам корпус (количество отводов на корпусе).

 

А корпус термостата разный?

Опубликовано

Ааааа, я не про помпу а про корпус термостата! :)

у меня он ME201809

 

а помпа у меня ME996790

 

Подскажите пожалуйста VIN от делики с 4м40. А то в ASA не могу ее найти (делику)

Опубликовано

почему-то в ASA не бьется такой номер (пишет No data found). Может быть у меня программа только по европейцам...

 

Получается корпуса термостата у них разные. Значит мне нужно искать себе другой корпус термостата.

 

Как думаете, мне лобовину придется переставлять или не нужно? Дырку от масл.щупа я могу заткнуть.

Опубликовано

Корпус и все остальное могу отдать взамен от делики.

Лобовину придется переставлять. На делики к ней как минимум крепится крепление масляного фильтра.

Опубликовано

а что значит "заменил крепление двигателя"? переварил или перекрутил? поподробнее пожалуйтса

 

Просто перекрутил со старого двигателя.

С лобовиной много заморочек, проще перекинуть паджеравскую. Прокладка не пострадает.

Корпус термостата и отводной патрубок тоже разные, ставил паджеровские. К тому же, у меня на пыже турбина "сухая", а на купленном моторе была "мокрая".

Датчик давления масла на том же месте.

Покупал блок без ТНВД и ГБЦ, их я покупал отдельно. ТНВД - контракт, ГБЦ - Китай. Навесного тоже небыло. Гену поставил, оставшуюся от кирпича (4D56), встал без особых заморочек. А вот контрактный блок, что интересно через 2,5 года начал сапунить. Пришлось менять кольца.

Опубликовано
С лобовиной много заморочек, проще перекинуть паджеравскую. Прокладка не пострадает.

 

Какие именно заморочки? Народ везде пишет что открутить приблуду для масляного фильтра и в оставшемся отверстии нарезать резьбу и заглушить.

Ну и заглушить отверстие под масляный щуп. Или есть еще нюансы?

Опубликовано (изменено)

Мне хватило различий в щупе и фильтре. Дальше изучать не стал, Мне было проще поставить родную деталь чем резьбы резать, к тому же, попутно заменил успокоитель, башмак натяжителя и цепь. Хотя конечно цепь менял зря, сейчас езжу на той что была на движке изначально :rolleyes: ...

Так что скорее всего все верно пишут.

Изменено пользователем Satanyo
Опубликовано

Чтобы заменить лобовину нужно будет снять шкив коленвала, помпу, генератор, насос ГУР, вакуумный насос и болты крепления самой лобовины? Или ТНВД тоже снимать необходимо? Поддон будет и так снят (его все равно переставлять).

Она я так понимаю ставится тоже на герметик?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...