Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Менял движок на Пыже от Делики. Лобовину не менял. Трубку для щупа заткнул резиновой пробкой. Турбину оставил мокрую и путем несложных операций подключил к воде (слив турбины взял со сливной пробки блока). Переставил маслоохладитель с крышкой т.к. масляный фильтр по другому крепится (кстати фильтр масляный для Паджеро немного другой, чуть поменьше и без ободка). Пока полет нормальный.

Изменено пользователем jelovo
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

@pashap,

Для шкива к/в у меня изготовлен спец ключик. Да и проблем с откручиванием особых не испытывал никогда. А что б лобовину перекинуть, действительно всю навеснуху скинуть придется. Садится она на герметик. Еще забыл сказать, оставил родной коренной сальник о чем сейчас сильно жалею.

Опубликовано

jelovo

 

А у вас паджерик с каким рулем? У вас не возникло проблем с трубками кондиционера? Говорят, что на правых и левых рулях на разном уровне расположены генератор и компрессор кондиционера и соответственно если не менять лобовину (при условии что пыж европеец), то нужно еще менять трубки высокого давления.

 

Satanyo

 

коренной сальник - имеется в виду задний сальник к/в? В лобовине же тоже сальник есть, и наверное есть смысл его заменить.

Болты ТНВД удерживают лобовину или ТНВД трогать не придется?

Опубликовано

У меня Пыж с левым рулем. Кондера нет. Поэтогму с данным девайсом не подскажу.

На счет сальников коленвала точно говорят. Да и по логике вещей само напрашивается их поменять пока мотор снятый. И вообще пока есть возвожность кроме помыть почистить (в смысле дизель) нужно все внимательно просмотреть.

Опубликовано

Да и еще в тему. Заметил, что зачастую возникают данные вопросы по причине или отсутствия хороших родных Паджеровских дизелей или изначально высокой их стоимости на пыжей. Х.З. почему так. Поэтому народ и берет Деликовские на замену. Я например за 15 килорублей взял блок без навесного. Но опять-же от Делики.

Опубликовано

Если не отворачивать заднее крепление тнвд, то насос останется на месте. Открутить придется только болты притягивающие передний фланец ТНВД. На контрактнике советую заменить все сальники: передний под шкивом К/В и задний (коренной), ну и сальник ТНВД, заменить будет нелишнем. А то потом туда лезть будет не резон когда мотор будет на месте. Еще нужно изучить коллектора на предмет подтеков и просекания, тоже частая проблема.

С компрессором кондея проблем небыло, даже газ из системы не спускал.

Опубликовано

Satanyo

 

так вы лобовину свою ставили. У вас и не должно было возникнуть проблем с кондеем.

Насчет коллекторов, я так понял что все равно выпускной придется ставить от пыжа.

 

jelovo

 

действительно оказывается, что деликовский 4м40 более доступный по деньгам. Видимо в Японии поджерики значительно дороже делики.

Опубликовано

Заменить сальники это хорошо, но какой задний сальник заказать? Раз лобовина будет с моего старого мотора, то по моему VIN передний ME202850. А как быть с задним? Мотор едет контрактный, год не знаю.

- если мотор до 96 года то ME202115

- если мотор с 96 года то ME202851

- с 99 года то ME203250

 

Кто знает, чем они отличаются?

Опубликовано

@pashap, В следствии того что в двигателе который я ставил - кто то заколхозил в задний сальник еще сальник, я бегал три раза менял. Еще ввел в заблуждения валявшийся китайский сальник, который болтался на валу. Когда взял такой же но оригинал - он сел как плотно.

Лучше с образцом идти в магазин.

Опубликовано

я не уверен что они есть в наличии, думал заранее заказать... а тут столько вариантов :(

Может быть переставить заднюю крышечку (в которую ставится сальник) с моего мотора? Или там могут быть другие отличия?

Опубликовано

Судя по всему они отличаются как наружным диаметром, так и внутренним. И передних тоже существует два вида (до 96-го года и после). И получается, что если мотор приедет до 96года, то я не смогу поставить свою лобовину (т.к. у сальников разный наружный диаметр). сколько нюансов...

интересно, а продавцы контрактных моторов специально не предоставляют такую информацию (как vin машины с которой снят мотор или хотя бы точную дату производства)...

и митсу злодеи, ведь по номеру двигателя нифига не узнаешь.

Опубликовано

Могу ошибаться, но как я понял сальники различаются только на EFI и не EFI. Номер до 96 года ME202115 (твой вариант) это синий сальник с губой которая снимает масло с маслоотражающей пластины. А вот с 96 года ME202851и с 99 года ME203250. Это один и тот же сальник (коричневый) ставится на эфишных моторах и снимает масло непосредственно с коленвала.

Опубликовано
pashap, В Новосибирске я дефицит сальников не заметил. Думаю в Питере тоже есть в наличии.
Сергей, ты даже не представляешь как сложно это в европейской части страны. Найти найдешь, но выматеришся(((

 

Сорри, за оффтоп.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Да, сальники двух видов, синий с губой и упором в пластину (не-ЕФИ) и коричневый без губы и упора (ЕФИ). Так что если мотор не-ЕФИшний, то и брать соответствующий сальник. Тем более, что ЕФИшный мотор ты просто так не воткнешь. Нужны мозги, новая проводка, управление коробасом... Гемор, короче.

Опубликовано (изменено)

Могу ошибаться, но как я понял сальники различаются только на EFI и не EFI. Номер до 96 года ME202115 (твой вариант) это синий сальник с губой которая снимает масло с маслоотражающей пластины. А вот с 96 года ME202851и с 99 года ME203250. Это один и тот же сальник (коричневый) ставится на эфишных моторах и снимает масло непосредственно с коленвала.

 

мне кажется, что вопрос не в EFI, а в годе. Т.е. до 96 года и после 96года.

У меня родной мотор на моем паджерике (98год, европеец) не EFI, но mitsubishi ASA на мой VIN выдает номер заднего сальника ME202851

Изменено пользователем pashap
Опубликовано

@pashap, там был переходный период, и сам черт ногу сломит. Бывало, что в 97 году подался мех ТНВД, а в 96 был EFI.

Опубликовано

Понятно. Значит придется ждать когда доедет контрактник и смотреть на нем.

 

@pashap, В Новосибирске я дефицит сальников не заметил. Думаю в Питере тоже есть в наличии.

 

Вот в Питере может и не быть. А если и есть, до просто замучаешься искать.

Опубликовано

Мотор наконец-то доехал. Сальник оказался коричневый (как и на моем старом). Получается, что контрактник попался выпуска после июня 96г.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Наконец-то установил контрактник, сегодня пытался пустить дым но не удалось. Не заводится...

Открутил трубки с форсунок - сухо. Долго качал лягушкой (в корпусе топливного фильтра), но даже с обратки не закапало (хотя лягушка рабочая, топливный фильтр заполняет). Стартером крутил долго (педаль газа в пол), в результате посаженный аккумулятор.

Подавал "+" на черный с белым провод - клапан щелкает, на зеленый провод - другой клапан щелкает.

Подал солярку самотеком - эффекта нет. Ртом подача в обратку продувается.

 

Может быть есть какая-та хитрость при заводке полностью сухого ТНВД 4м40? Должен же заработать вспомогательный насос.

Опубликовано

Крутил с открученными трубками от форсунок?

 

Когда контрактный ТНВД ставил - он сухой был. Открутил трубки - покрутил стартером (секунд 5-7) солярка пошла. Закрутил трубки - мотор завелся.

Опубликовано

@pashap, скажи, а ты лягушкой как жмакал? Просто вверх-вниз и все? Или болтик прокачной откручивал? Соряра из него без пузырей пошла? Свечи на контрактнике живые?

 

А то когда я свой контрактник закатывал - свечи были мертвые.Завели только за счет компрессии

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...