Dimon_k Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 Как правильно прокачать сцепление? Прокачивал как тормоза, педаль сцепления при нажатии не отходит до конца, приходится иногда дергать ее ногой, и передачи стали хуже включаться. Цитата
Zakhar Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 кирпич? прокачивать как и тормоза, отходит не до конца - над самой педалью есть эдакая упругая тугая пружина, которая упирается в железячку под торпедой, попробуй пружину эту накрутить потуже или послабже. поможет 99%. у самого было то же самое. Цитата
прапор Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 У меня такое было не за долго до того как рассыпался на куски диск сцепления! Три раза через левое плечё конечно, но посмотри в этом направлении, а ещё в каком состоянии выжимной? Цитата
ВилМак Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 по поводу прокачки сцепы. в рабочем цилиндре поршенек должен ли немного выходить за пределы цилиндра(видно если снять защитную резинку)? Такое чувство будто он работает в крайнем положении и вот-вот выскочит. Цитата
Dimon_k Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Недавно капиталил двигло, менял выжимной. Диск и корзина в отличном состоянии. Цилиндрики тоже менял Цитата
ASRock Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Недавно капиталил двигло, менял выжимной. Диск и корзина в отличном состоянии. Цилиндрики тоже менял Кому не помогает обычная прокачка делаю так.Беру шприц 250кб, шланг по диаметру. Высасываю шприцом из бачка, откручиваю спускник у рабочего целиндра, одеваю шланг и давлю шприцом тормазуху. Потом закручиваю штуцер и всё. Помогает в 99%случиях Цитата
Zakhar Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 а вообще если уж какие то неполадки вскроются с рабочим цилиндром сцепления, то от портера подходит. Цитата
прапор Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 по поводу прокачки сцепы. в рабочем цилиндре поршенек должен ли немного выходить за пределы цилиндра(видно если снять защитную резинку)? Такое чувство будто он работает в крайнем положении и вот-вот выскочит. Торчать он не должен, возможно сильный износ вилки в том месте где она солдатика опирается(это внутри кожуха сцепления), я у себя шайбочки под солдатик подкладывал. И опять же износ подшипника и лепестков корзины там куда выжимной упирается. Цитата
ВилМак Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Торчать он не должен, возможно сильный износ вилки в том месте где она солдатика опирается(это внутри кожуха сцепления), я у себя шайбочки под солдатик подкладывал. И опять же износ подшипника и лепестков корзины там куда выжимной упирается. Ну раз торчать не должен, думаю имеет смысл выточить толкатель подлинее мм так на 10. Потому как менялось все кроме вилки и солдатика. Спасибо. Цитата
АКЕЛА-699- Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 по поводу прокачки сцепы. в рабочем цилиндре поршенек должен ли немного выходить за пределы цилиндра(видно если снять защитную резинку)? Такое чувство будто он работает в крайнем положении и вот-вот выскочит. Было такое, когда приобрел другую машинку, промерял линейкой:-разница оказалась в 1,5см. Купил в магазе шток сцепления от ВОЛГи, укоротил до 9.5см. - поставил- всё работает и поршенёк ходит внутри цилиндра не выходя за пределы оного.(может шток не родной?,причем не регулируемый?, а на старой машинке был регулируемый!?) Цитата
ВилМак Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Шток покупал тоже новый(грешил на его износ) - один в один со старым по всем параметрам. Цитата
Dimon_k Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) кирпич? прокачивать как и тормоза, отходит не до конца - над самой педалью есть эдакая упругая тугая пружина, которая упирается в железячку под торпедой, попробуй пружину эту накрутить потуже или послабже. поможет 99%. у самого было то же самое. что-то не нашел я эту пружину, может есть картинка где она указана может вы путаете ее с пружиной на тормозной педали Изменено 24 октября, 2012 пользователем Dimon_k Цитата
Zakhar Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 нет. не путаю. к сожалению не могу отсканить или сфоткать страницу по делике в легионовской книжке. если найдете ее - на странице 55 на среднем рисунке слева под номером 5 "возвратная пружина". Цитата
Dimon_k Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 Спасибо, разобрался... у меня был короткий шток на рабочем цилиндрике, удлинил и всё стало ок Цитата
commrad Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Кому не помогает обычная прокачка делаю так. Беру шприц 250кб, шланг по диаметру. Высасываю шприцом из бачка, откручиваю спускник у рабочего целиндра, одеваю шланг и давлю шприцом тормазуху. Потом закручиваю штуцер и всё. Помогает в 99%случиях Так, а где находится этот гребаный бачок с тормозухой для сцепления??? Подскажите господа хорошие. Цитата
Zakhar Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Так, а где находится этот гребаный бачок с тормозухой для сцепления??? Подскажите господа хорошие. открываете водительскую дверь. смотрите на торпеду сбоку, на уровне приборки будет небольшая пластиковая заглушка, размером с две пачки сигарет. тяните ее немного в сторону открытой двери и она отщелкивается. внтури увидите бачок с черной резиновой крышечкой. это и есть бачок сцепления и тормозов. удачи. Цитата
commrad Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 открываете водительскую дверь. смотрите на торпеду сбоку, на уровне приборки будет небольшая пластиковая заглушка, размером с две пачки сигарет. тяните ее немного в сторону открытой двери и она отщелкивается. внтури увидите бачок с черной резиновой крышечкой. это и есть бачок сцепления и тормозов. удачи. Да спасибо за инфу, я понял теперь что бачок общий. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.