ГАНС Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Сейчас ещё подумал, ведь было лето-жарко и много ехал с кондеем, а это вабще огромная нагрузка на шкив и его рваный депфер и он полюбому мог подбуксовывать при включении кондея и ОЖ какраз начала уходить после этой поездки. Вобщем думается мне, что у всех у кого большой пробег стоит либо менять шкивы, либо постоянно контролировать их состояние. У меня пробег 268000 км. ну наверное конечно и скручен ещё, был у меня РВР там шкив накрылся на 200000 км. вобщем после 200 тыр. будьте внимательны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Вобщем думается мне, что буксующий шкив, который не всегда сразу заметиш интересное выражение:"буксующий шкив", а "физику процесса" можно в студию он полюбому мог подбуксовывать а это ещё интереснее если резинка хоть как то соединяет(пусть не по всему периметру, но хотя бы часть) наружнюю и внутреннюю части шкива, то как он может буксовать? ежели она порвалась по всему периметру и он провернулся, то однозначно сместится метка на шкиву и как же он должен "буксовать", чтобы "помпа неуспевала прокачивать ОЖ"? да там вся резина долна поджариться, вонища будет, что в салоне учуешь...тем более на оборотах.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Я тут еще напишу про интересный момент шкива, точно не знаю относиться к шкиву 4м40, препарирован был шкив 6g72, т.к. был срезан ручеек кондиционера. Вот что было обнаруженно: Помимо того что части шкива разделены резинкой. Было обнаружено что часть шкива на который одевается ремень генератора ручейковый ЗАПРЕССОВАНА на втулку которая и крепиться резиновым демпфером к основной части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) интересное выражение:"буксующий шкив", а "физику процесса" можно в студию а это ещё интереснее если резинка хоть как то соединяет(пусть не по всему периметру, но хотя бы часть) наружнюю и внутреннюю части шкива, то как он может буксовать? ежели она порвалась по всему периметру и он провернулся, то однозначно сместится метка на шкиву и как же он должен "буксовать", чтобы "помпа неуспевала прокачивать ОЖ"? да там вся резина долна поджариться, вонища будет, что в салоне учуешь...тем более на оборотах.... Подбуксовывает шкив на сомневайся когда резинка рвётся и метка естественно сместилась и резина по краям копчёная, но в машине ничем не пахнет У меня на РВР он несколько месяцев буксовал пока я его не поменял, когда он совсем не отвалился на ходу. И этот на булке думаю умирал уже с прошлого года, по симптомам как похолодает при заводе шёл свист как от буксующих ремней, после прогрева пропадал (в прошлом году всю зиму так проездил). Сейчас как похолодало такаяже история началась, подтягивал ремни генератора, звук стихал, но полностью не уходил, а тут ковырялся с подвеской, залез и пошатал монтировкой и сразу всё стало ясно. Поэтому смерть шкива может быть очень затяжной и не проявлять себя сразу ИОХО - имею, опыт, х..., оспориш ! Вступать в словоблудие не буду, информцию изложил, кто посчитает ценной примет к сведению. Изменено 30 октября, 2012 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Большое спасибо Алексею alex_dor и N181 за шпонку MF 472571 (5X20) , как оказалось у меня именно это шпонка в виде пальца её и купил и установил ,пака всё хорошо не откручивается, ту шпонку которая ввиде полумесяца которую купил по ошибке могу подарить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 С какой силой надо затягивать болт шкива колен вала? что то найти не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 С какой силой надо затягивать болт шкива колен вала? что то найти не могу Вопрос снимается, уже нашел. 180Н Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Может кому пригодится, на этом история с откручиванием болта продолжилась, после покупок 2 шпонок(одна вставляется в шестерню в виде пальца или куска проволоки ,вторая в виде полумесяца вставляется в посадочное место в коленвал) сдал машинку в анкар, заменил: шкиф коленвала, две шпонки,конечна сам болт, заодно ремень ГРМ с роликами , свечи,вв провода,всё оригинал, просил чтоб затянули посильнее с герметиком. Забрал машинку вроде всё оке и думал на этом эпопея закончилась а нет... через два месяца на даче при скорости 20-30 км/ч услышал что при поворотах доносится какой то временный механический стук (как будто что-то ,то задевает то нет), через 3-5 мин остановился не глуша мотор открываю капот и вижу что шкиф коленвала болтается. Заглушил двигл снял вентилятор с дифузором и шкиф рухнул на защиту самостоятельно, в общем достал шкиф нашёл болт и обнаружил что болт сломан и кусочек болта остался внутри миллиметров 4-6. Эвакуатор-анкар- посмотрели сказали : новый болт новая шайба и либо будет держаться либо нет.посадочное место разболтано, но глубина позволяет затянуть болт и типа измеряли штангенциркулем нет там кусочка, а ещё когда меняли грм обнаружили что шайба под коленвал специальна была выточена чтоб болт при затяжке углубить. Был конечна вариант с расточкой колена под 14 резьбу (на дизельных такие болты шкиф держат) с заменой всех сальников и всего что придётся менять ,но я запасся терпением и выбрал замену двс. Кстати когда поменяли шкиф ,шпонки,шайбу, при заводке сломали датчик положения коленвала (+ 3руб попал) сказали из за того что та шайба была специально выточена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Вот и у меня разболтался шкив коленвала и оборвало(срезало) ремень кондёра....Доехал до дома, причём загорелись лампочки аккумулятор и тормоз и пропало усилие на руле..... Сначала , а фигня, проблема оказалась не страшной, купил ремень и на станцию. Но там "обрадовали" ....Шкив держался на двух ремнях фактически. Болт перекосило и при откручивании естественно обломился. Разобрали морду, высверлили болт. У шкива посадочное разбито, у шестерни коленвала тоже всё завальцовано.... Под замену значит....Но если с шестернёй проблем нет,то шкив,родной-23 000 руб!!!!!! И так как он идёт с двумя ручейковыми дорожками, и почему-то с 2005 года....ЗАЧЕМ? Зачем японцы так сделали?!!!! Две части шкива соеденены резиновым демпфером... Зачем я это всё описываю? А затем, что было принято решение купить демпфер предыдущих годов выпуска. То есть . одна дорожка ручейковая(поликлиновая), вторая одно клиновая стоимостью ........3 200 рублей итальянского производителя. Заказал....Будем пробовать. Осталось найти шкив или ролик на кондёр , как он там правильно называется.... Ну и новый(другой) ремешок за 200 руб...... Изменено 16 июня, 2016 пользователем CAPATOV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @CAPATOV, печально, конечно.. Шкив на 6g72 было два вида : как у тебя рестайл ( с97г.) и который ты заказал дорестайл (до 97г) Думаю, нужно было контрактный на форуме поспрашивать. Кроме шестеренки КВ обрати внимание на датчик КВ и его пластину. Ну и сам коленвал, конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrenok71 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Сталкивался с этой проблемой 3 раза.pd6w 6g72 2002.шкив крепится консольно с помощью болта и фиксируется обрывной шпонкой.если шпонку срезало на ходу то есть вероятность износа внутренней части шкива.Если ничего не делать то заменой болта и шпонки проблему не решить..за счёт биения шкива все повторится... я завтулил шкив и проточил под бутик на зубчатом шкиве.и выровнял плоскость соприкосновения. Теперь шкив центрируется сам а фиксируется шпонкой и болтом. Фото небыло времени делать.кому надо нарисую... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Обратите внимание на шайбу шкива, она ставится только в одном положении, и некоем разе наоборот. Где-то, когда-то попадалась такая информация. никогда не пользуюсь герметиками для данного болта, затягиваю в среднем 170 Н + - 10Н в зависимости от модели, и болты на шкивах в моей практике не разу не откручивались. Даже попадался шкив с биением на 6ж72 владелец проездил год с этим шкивом пока не купил новый, и несмотря на биение он не откручивался. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 19 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2023 А лучше не париться с родными болтами если резьбу разбило то ни какой фиксатор резьбы не поможет. Нарезка новой резьбы 16 и болт от 4d56. Он мощнее и зацеп резьбы лучше. а вообще это глупость садить шкив на болт, а не на коленвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.