Перейти к содержанию

Продажа или капиталка?


mr.kev

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте человеку, несоображающему в дизелях ни грамма, на Л300 1993 года полная капиталка движка 4Д56 подкралась незаметно, как поступить: вложиться в капиталку или продать как есть? мож кому нужен, у кого руки из нужного места растут(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капиталка встаёт от 30 до 40т.р. по запчастям + работа.

С мёртвым мотором, заднеприводную делику кирпич 93 года, больше чем за 120т.р. непродать(если она прям в замечательном состоянии по кузову и салону, ну и самый минимум 20т.р. если гнилой кузов и загаженный салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lvv2702, увы, заднепривод.

 

@ruslan, за работу просят 15+запчасти, кузов с косяками, но не гнилой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с Русланом! Но тут чисто личное идет! если машинка у тебя не первый год то таких вопросов быть не может (продать/капиталить)! Хочешь уже другую - продавай не думая! Машинка нравится и по всем параметрам устраивает - то 120 + (даже) 50 тыр - за такие деньги нормальную машину не найдешь! ИМХО

ЗЫ! Заднепривод - не УВЫ! просто в говна не залезешь, но! ты спроси сколько по машиночасам 4везде используют обычные делиководы?! Поставь нормальную АТ резину и ты пройдешь в говнах на 5 % меньше чем те у кого 4 везде! У тебя база такая-же короткая, у тебя рама такая-же как и у них, у тебя клиренс такой-же, у тебя движка такая-же. Не думай о себе хуже чем ты есть на самом деле!

Изменено пользователем NikeOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF, а когда в колонне еще парочка 4вэздэ, то можно на тросе ехать и солярку экономить )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто тебе сказал что клиренс такой же? -Умная книжка? давай поставим наши машины рядом и посомтрим насколько он у нас с тобою одинаковый.

Помимо АТ-шной резины нужна блокиовка в задний мост.

120-ть тысяч - это конечно ребята вы загнули, за короткую грузовую, за ЧТО?

ладно была бы длинной, и кузов в идеале. На мой взгляд за грузовичок без двс 120-ть это много, тогда по вашему точно такого же размера кипичи на полном приводе (который в постоянке заднеприводный) будет стоить ну как миниму 400 тысяч. Я бы понял, если бы этот грузовичок был длинным а таак- нее... Ну все выше написанное мой мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в дизелях ни бум-бум, то лучше продать...

тем более и мысль уже в голове така засела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто тебе сказал что клиренс такой же? -Умная книжка? давай поставим наши машины рядом и посомтрим насколько он у нас с тобою одинаковый.

Помимо АТ-шной резины нужна блокиовка в задний мост.

120-ть тысяч - это конечно ребята вы загнули, за короткую грузовую, за ЧТО?

ладно была бы длинной, и кузов в идеале. На мой взгляд за грузовичок без двс 120-ть это много, тогда по вашему точно такого же размера кипичи на полном приводе (который в постоянке заднеприводный) будет стоить ну как миниму 400 тысяч. Я бы понял, если бы этот грузовичок был длинным а таак- нее... Ну все выше написанное мой мнение.

Вот честно! При прочих равных мы априори не можем быть сильно разными! Да конструктивно у нас рессоры разные и за счет этого мой задний мост ниже, но поставить мне Грейсовые рессоры и только за счет этого я на 5 см стану выше, а спереди просто торсионы подкрутить! Но клиренс от этого не изменится! Это ведь дорожный просвет который больше зависит от диаметра резины ибо нижняя точка машины что у меня что у тебя это нижняя точка подвески. Я даже уже знаю на сколько я хочу свою поднять - на 10 см! ровно столько мне пришлось домкратить что-бы коробку в бок вытащить :-). Так что порезать крылья и вкатить 35е катки можно как тебе так и мне (у твоей они и так порезаны). Да про блок заднего моста ты прав и пониженная передача (ты забыл) но ты упустил, что в большинство мест (у нас в крае) проедет даже пузотерка! Но про разницу 120 и 400 ты мягко говоря "сильно преувеличил" - разница должна быть в разнице стоимости запчастей (ходовой и трансмиссии) а это максимум 50 тыр!

вот если машинко чистый грузовик - это конечно совсем другой разговор. Скорее всего вид ее плачевный ибо за последние 20 лет у него устало все! Конечно он будет мало стоить с него и взять то нечего и на его базе мало что сконструируешь и за переоборудование гайцы непохвалят. Да 120 это цена за живую машину, а иначе минус контрактник с установкой и минус прочий ремонт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dios, не грузовичок- пассажирский трансформер с 3-мя рядами сидений))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы тут рулитесь... :) посмотрите цены на заднеприводные машинки в "паутине" и увидите, что 120-150 стоят автомобили в рабочем неплохом состоянии на ходу...

считаю, что за 120 без мотора не продать...только если маньяк попадётся :) как мы...

вообще конечно если машинка устраивает ремонтируй мотор и радуйся дальше....(ремонтировать дешевле, чем покупать мотор, если есть возможность сделать качественный ремонт самому)

если достала, аж мочи нет,-продавай как есть...(но стоимость при этом будет: стоимость автомобиля на ходу "-"стоимость ремонта "-" стоимость запчастей "-" какая нибудь сумма для интереса...подумай со стороны за сколько бы сам купил такую машину...)

этот вопрос каждый для себя сам решает...

лично я бы свою не продал...

 

полный привод или нет...вопрос спорный...кому-то он и не нужен...а кто-то без него не видит смысла покупать такую машину...

у меня есть Портер заднеприводный, пока не было Делики ездил на нём...пару мешков песка сзади очень сильно повышают проходимость, но когда появилась Делика с полным приводом, я понял, что 4WD это сила!!!

я заехал в такие места, о которых на заднем приводе (даже с пятью мешками песка сзади) и мечтать не мог!!! Всё познаётся в сравнении!!!

и дело тут не в клиренсе, а в развесовке...зад машины лёгкий, а перед очень тяжёлый...поэтому подключение передка на Делике так сильно повышает проходимость...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mr.kev, Советую, как и просил:

 

1) Продать

2) Забыть как страшный сон

3) Купить пузотерку

4) Начать сравнивать с деликой

5) Сильно пожалеть о продаже

6) Продать пузотерку

7) Достать всех на форуме темами "Как купить кирпича задешево, что бы не дрова"

8) Купить таки опять кирпича

9) Достать всех на форуме темами "Как отлифтовать кирпич, что бы поставить 33 резину?"

10) См пункт 1)

 

 

Некоторые данный круг не один раз прошли :)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

я выбрал другой путь

1) Ездить на пузотерке

2) Начать сравнивать с деликой

3) Продать пузотерку

4) Купить кирпича

5) Радоваться

6) Сравнить с пузотеркой

7) см п.5

:27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, я думаю езда на 2вэдовом кирпиче особо не отличается от езды на другом микрике

вот если бы у него был 4х4 кирпич, то тогда бы он возможно и "4) Начать сравнивать с деликой 5) Сильно пожалеть о продаже", т.к аналогов нет

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот и моя нравится и 4везде хочу! на следующий год желание его купить меня переборет! Но с моей не расстанусь - это точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF,у меня у товарища была такая белая элька как у тебя с 63-м мотором заднеприводная...

ему очень нравилась (он на ней булочки развозил),

но был косячёк с карбюратором какой-то...

когда он продал её (кстати в Краснодарский край она уехала) купил себе Хёнде Н1 с 2.5дизель 7-ми местный и потом долго жалел, что Эльку продал...

Элька говорит как спортивный болид летала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не врал! со светофора она может наказать любой тазик с надписью ХулиГан на заднем стекле и порезаными пружинами! Моя точно не из Тагила и Булочки в ней не возили. А с Яповыми карбами действительно засада (хотел себе купить и установить, но как узнал, что их просто ни кто не может регулировать сразу передумал), СОЛЕКС руллит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бензиновый реально воткнуть вместо дизеля? и сколько приблизительно стоит бензиновый контрактный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхе, кхе... :27:

обычно делают наоборот, ставят дизель вместо зажигалки, но я знаю одного чела который поставил 4g54 вместо 4d56T. Хоть попал он сейчас на капиталку, в целом доволен. Тебе должен стать 4г63 без проблем и найти его легко. Переделка совсем не страшная, цена двигла на вскидку будет от 15 до 50 в зависимости от состояния и наличия навесного

В краснодаре есть движка как раз такая, но без башки. 4тысячи после ремонта пробежал, голова лопнула, есть контакт с человеком, если будет интересно дам телефон в личку пообщаетесь (нехорошо чущие телефоны на общее обозрение выставлять) "мопед не мой я только дал объяву" :)

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, продаю в течение следующей недели как есть за 70 тысяч рублей, потом в разбор и по запчастям((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уверен что по запчастям продашь хотя-бы за 50тыр?! Есть ряд запчастей пользующихся постоянным спросом а некоторые будут продаваться оооооооооочень долго. разбор это-ж целый бизнес, а разборщики тебе за нее много денег не дадут. В любом случае удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явот сейчас починал-почитал сдесь, и судя из своего опыта и "чё-по-чём" могуц сказать вывод, есть вариант купить машинку за 70т.р. 4в\д везде(но без глобальнях проблемм) ДВС ремонт, и можно калесить, но судя про грузо пасажир, и без ДВС то я могу сказать что если за 50 т.р. продать его то будет хорошо. Я ба за большее не купил бы.

 

Мкпп за 20т.р. при очень хорошем раскладе, ДВс за 20 т.р при сборе мёртвый Двс, и остальное ну очень сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо цену предлагаем, либо зачем писать не о чем. Дал объявление на другой ветке форума, есть желающие на запчасти. К тому же все торгуемо.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...