Delica670 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Привет всем Делиководам и не только! Как всегда неожиданно появилась, естественно у меня , а может и не только, вот такая проблема.Кто сможет подскажите , что может быть, плииз. Спасибо. Двигатель 6G72, 2002 г.в., три дня назад ,как -то резко стал заводиться то с 3,то с 5 раза не важно двигатель холодный или горячий, если постоит 5 минут то с первого раза. При этом если крутить стартером долго, не заводиться, а если крутить по 1-2 сек. , то заводится примерно с третьего раза. Ну думаю значит бензонасос подклинивает, снял бак, поменял бензонасос на новый, с новой сеточкой , проблема не ушла . В автосервисе говорят ,неисправен редукционный клапан , который стоит в топливной ситеме ,на двигателе на обратке от форсунок. Ещё есть мнение неисправны форсунки, но не могли же они вот так резко все сразу перестать нормально работать? Да, питание на бензонасос стабильное не прерывается. И вот ещё что,заводится не взрывно как должна , а как бы короткое время троит в начале запуска . Когда двигатель заведён , проблем с тягой нет, т.е и на 3500 оборотах при разгоне и на малых движок работает без провалов. Вот такая история , если проблему устраню , обязательно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 А может всё проще,пришли холода,аккумулятор полудохлый,коленвал не раскручивает как положено,вот и плохой запуск,кстати у самого заводилась на 3-5сек в сервисе предложили посмотреть стартер (типа берёт на себя),хотя надо было менять аккумулятор,заменил теперь всё в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 может дело в свечах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Редукционный клапан кстати как вариант единственно смотри внимательно ! Дефект следующий он не держит остаточное давление в рейке топливной и за чет этого пока насос накачает может не заводиться с 1 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Для начала замени топливный фильтр , ну и проверь давление в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
japan Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 в бензонасосе есть тоже свой обратный клапан , так что может просто тупо менять насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.