Перейти к содержанию

Очистка топлива 4D56 и 4M40. Мысли вслух


Рекомендуемые сообщения

@Baton, вот скажи мне, где я сказал, что нужно брать дорогущий оригинал? Не надо приписывать мне то, чего я не делал и додумывать мои мысли. Если у человека нет средств на содержание машины - имеет смысл подумать о смене работы, или машины. Не стоит все сводить к финансам, достаточно всего лишь не брать самые плохие по качеству (и конечно самые дешевые) фильтры и проблем будет намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Shadow from Omsk, т.е . ты готов извиняться если я опущу эту сетку в воду и она попадет во внутрь НЕ через байпасное отверстие?

Свою некомпетентность ты подкрепляешь заумными формулами которые применяешь не к месту. Во-первых, она справедлива только для скоагулированных молекул воды, а вода бывает еще во взешеном состоянии. Во-вторых, она применима для давления создаваемого собственным весом воды. У тебя топливо самотеком в ТНВД попадает?

И наконец, зачем ты парт-номер фильтра привел? Ты лучше ответь на свой же вопрос #2 из поста #20. Как часто ты меняешь сеточку топливоприемника? Каков регламент проведения сей процедуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот скажи, как хороший от плохого отличить? Визуально? Где гарантия, что покупая внешне красивый фильтр, ты не купишь откровенный фуфел? Нет таких гарантий. Ну и зачем мне думать, убью я топливную или нет при замене фильтра? Я поставил то, в чем уверен, через что ничего, кроме солярки в тнвд не попадет (поверхностное натяжение + 2 микрона сечение пор, вспомни про сетку на заборнике, сам про это писал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну бред ли половина сказанного, на заре первой делики, купить у нас новый фильтр было вообще не реально, я просто имел их два (японских) старых, и раз в пол года снимал полоскал в ванночке с бензином, потом сушил и чередовал установку, проблем не было ни с грязью не с водой.

Если вдаваться в научные рассуждения, то топливо без воды вообще гореть не будет, осушенным бензином можно пожары тушить (это аксиома и не нужно крутить пальцем у виска, кому интересно на просторах тырнета найдете инфу) .

Конденсат, зло и от него в основном бак гниет, остальной хочешь или нет в отстойнике осядет, там не настолько большой проток чтобы он начал перемешиваться с ДТ и и идти дальше, зимой от него еще есть напасть, он впитавшись в материал фильтра и кристализовавшись пока не растает стрижет волоски и они прут в ТНВД, но доп фильтр-сетка это исправляет.

А вот что действительно беда, так это повышенное содержание серы в нашей соляре и в купе с конденсатом и температурой она превращается в кислоту, вот где беда движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv, ты до сих пор думаешь, что тнвд у тебя воздухом убился? Трением "насухую"?

А воду надо в бак подливать, чтобы сгорало лучше?

 

Конденсат, зло.......зимой от него еще есть напасть, он впитавшись в материал фильтра и кристализовавшись пока не растает стрижет волоски и они прут в ТНВД, но доп фильтр-сетка это исправляет.

Конденсат появляется там, где есть воздух. Хорошо подумал, написав такое?

А вот что действительно беда, так это повышенное содержание серы в нашей соляре и в купе с конденсатом и температурой она превращается в кислоту, вот где беда движки.

Насчет серы согласен, в масле из-за нее повышенное содержание кислоты. Меняем масло чаще и про серу не думаем.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающие могут покопаться, например, на форуме Гудвила, официалы в Питере, торгуют бу и новой техникой из Америки. На предмет грязи и воды в топливной. Первое у детройта, связанное с топливной http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=38&t=9829 тут общий форум http://forum.truck.ru/

Вообще, не обязательно смотреть на грузовики, можно обратить внимание на дизеля коммон рейл. Сомневаюсь, что кто-нибудь рискнет продавать подделку для туарега, например.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,

1) готов

2)Топливо в заборник, вокруг которого сетка, попадает конечно же не самотеком, но там давление на стенки мизерное, поскольку площадь сетки большая.

3) Топливо в ТНВД попадает не давлением, а засасыванием. Надеюсь, математических способностей хватит, дабы самостоятельно осилить расчет давления создаваемого топливом при прохождении сетки? Производительность ТНВД можно измерить самостоятельно, если вероисповедание не позволяет взять данные из справочника.

4) Большинство владельцев дизельных ДВС не подозревают о наличии данной сетки в баке.

5) Меняю раз в 100 тысяч

6) Регламент предписывает каждые 150 тысяч проверять скорость поступления топлива по топливопроводу, а при отклонениях в меньшую сторону заменить данный элемент. Хотя зачем это говорить? Ведь справочникам и прочим мануалам мы не верим.

 

@Baton, как отличить подделку

Фильтр в баке отделяет только воду и очень крупные загрязнения, его задача бороться с водой и крупными соринками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу я думать про подделки. Я теперь буду тупо покупать, тупо ставить, тупо ездить и тупо раз в полгода менять, не думая, проскочит в насос что нибудь или нет. Чего желаю всем присутствующим. Не обязательно мой вариант использовать, но от штатного нужно избавляться. На всякий пожарный.

6) Регламент предписывает каждые 150 тысяч проверять скорость поступления топлива по топливопроводу, а при отклонениях в меньшую сторону заменить данный элемент. Хотя зачем это говорить? Ведь справочникам и прочим мануалам мы не верим.

Ты же умный дядька, неужели не понимаешь, что большинство цифр в этих регламентах из носа наковыряно? Откуда у япов статистика по 150т-пробежным машинам? По техрегламенту у мотора курсор-10 насос-форсунки меняются раз в 300т.км. При стоимости чуть меньше 40тыр за штуку (6 цилиндров) и при том, что практика показала, что в РФ эти моторы без проблем выхаживают 700т, а при внимательном отношении к заправкам - и весь лям. И кто тут дурень, тот, кто придумал цифру 300 или грамотный перевоз, забивший на т.р. и откатавший миллион?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может имеет смысл поискать топливный фильтр подходящий на делику, именно того производителя который использует топикстартер?

Как человек, связаный с запчастями, могу сказать: количество заводов производящих материал для фильтров можно пересчитать по пальцам одной руки, все остальные подпольщики. Уважающие себя производители фильтров используют тольлко их продукцию, да и большинство менее известных производителей тоже ее используют. Другой вопрос, сколько этой бумаги в фильтре? Вот тут и начинается погоня за эконимией для снижения стоимости. К тому же всем известно что фильтрующий материал для бензина и дизеля отличается, и цена у них отличается, а мелкие производители не гнушаются использовать один дешевый материал. Отсюда и плохое качество фильтрации. Не вижу смысла ставить оригинальный фильтр, так как это тот же неоригинал, прошедший доп.контроль, а производитель фильтров не будет перестраивать линию исключительно для поставки как "оригинал". В то же время дешевые фильтра тоже нестоит брать, качество подведет.

Не ведитесь на НОВЫХ производителей аналагов, ибо ничего революционного они не предложат. Крупные производители десятками лет занимаются исследованиями и испытаниями, а тут свалился с горы новый производитель с супер ценами и "суперкачеством", не верьте этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели по каталагу, соответствий нет. Единственный минус - нет влагоотделителя, буду ставить еще один с сепаратором. И вся эта кухня не должна будет стоить больше 2.5 т.р. Основание для 2-го от 750 до 1500, сам фильтр в пределах 350-400, плюс несложная токарка...как то так все будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, Вот тут как раз большая разница, я считаю, что данные в справочниках и указания завода изготовителя оборудования и а/м не из носу наковыряны. Уж не им ли знать, как часто проверять состояние узлов и агрегатов на а/м? Вот ты хорошо сказал, что моторы выхаживают по 700 тык, но заметь, это не ГАРАНТИРОВАННЫЙ пробег :). У детали есть определенный ресурс, который производитель закладывает. Сказано через определенный период проверить и если есть износ - заменить - значит проверить и заменить. Все. Без вариантов. Никаких "с пивом потянет", "через пол годика, когда деньги будут" и прочего. Вот ты шаровые меняешь по состоянию или по пробегу? А резинки в ходовке? Это отношение к машине в целом. У меня делика единственная машина, способная решать широкий круг задач (остальные слишком узкоспециализированные, например сложно приехать на деловую встречу на пятитонном грузовике или м-412, попросту не так поймут), по этой причине у меня нет возможности ждать, пока деталь откажет. Мне проще поменять ее заранее, распланировав затраты на содержание машины, в итоге не стоишь где нить в Кукуево с отвалившемся колесом или карданом, а едешь не теряя времени и не портишь себе нервы.

 

Думаешь, у меня перегонная установка в гараже просто так стоит? Меня достало качество ДТ в Омске еще года 4 назад, когда делики у меня не было. В итоге, я не стал заморачиваться, ожидая что совесть у нефтяных гигантов и операторов АЗС проснется, а превентивно сам очищаю топливо перед заливкой в бак. Как показал опыт многих зим - пока на АЗС сразу в бак не заправишься - проблем нет, только заправился - получите, распишитесь. То в -35 соляра в баке замерзнет, что надо греть паяльной лампой, то она в горшках не горит и машина ее жрет как бык помои.

 

Возможно, все дело в том, что я изначально подхожу ко всему с точки зрения пессимиста, предпочитая ошибаться в своих негативных прогнозах, но зато у меня не уходит дополнительное время на исправление ошибок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегонную установку в студию или хотябы сноску где она уже висит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805, в гараже моем :) Бочка 200 литров (металл), насос НШ от К-700 с переделанным на 12В двигателем (штатно 24), сетка для отделения крупного мусора, фильтр для отделения мелкого. Шланги МБС диаметром 24мм - 10 метров. Сейчас пытаюсь заменить бочку на несколько меньшего объема, но полегче весом. Иногда требуется освободить место и бочку тяжело ворочать, если она полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, я не стал заморачиваться, ожидая что совесть у нефтяных гигантов и операторов АЗС проснется, а превентивно сам очищаю топливо перед заливкой в бак.

Ну видишь, мы стремимся к одной цели. Только я хочу, чтобы топливо превентивно, с хорошей степенью очистки, очищалось перед попаданием в тнвд. И мне кажется, мой метод чуть проще в исполнении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, согласен, проще и даже возможно, дешевле. Но он полностью меняет штатную систему подачи топлива к ТНВД, что будущему владельцу гарантирует возможные проблемы как с поиском расходников, так и с ремонтом а/м. Вот не будет работать ТНВД - ему будут кивать на колхоз с фильтрами, а не на кривые руки гоблина. Вариантов масса. Особенно приятно будет владельцу, когда придет в магазин, по номеру кузова запросит фильтр, а ему вынесут другой :) Вот будет веселуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделка минимальная, при желании все вертается в зад за 20 минут. 2-й фильтр буду рекомендовать к установке после того, как покатаюсь с ним и пойму, что все ок, не раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, жду извинений...

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребятки!!!!это статика!!! а у меня оно просасывало!!!!и этот фильтрик зимой работает как хороший геморой!!! выкинул его и поставил отстойник китальянский с подогреком от всоса до фильтра и в прозрачной колбе со сливом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения у уважаемых делиководов за введение в заблуждение, в особенности у @Ser-Bat. Как показывает его видео - вода через его предварительный фильтр поступает без проблем. Постараюсь в ближайшее время снять и выложить свое видео, для подтверждения или опровержения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данная сетка не может задерживать воду, мне так кажется. плотность воды 1000 (это принятый эталон), плотность ДТ-Л 860 (по госту), плотность бензина 730-750, сеточка в воронке для бензина (якобы не пропускает воду) все равно ее пропускает, но она (сеточка) сплетена для прохождения молекул бензина, а у него плотность ниже чем у солярки. а еще помнится, что все сеточки которые заявляются, что они водонепропускающие состоят из металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, принимается.

Надеюсь без обид?

@akim den, плотность не показатель, есть еще такие показатели как, вязкость, пресловутое поверхностное натяжение.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, конечно без обид, я же сказал, еще и свое видео сделаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сеточку. Был у нас тут раньше аэродром с самолетами Миг-25, например, правдами и неправдами добывалась трехслойная сеточка в виде конуса и изготовлялась воронка, моей уже лет тридцать, малое количество воды она останавливает, в -10 летняя солярка через нее не течет, при большом количестве перемешанной с топливом воды придется фильтровать несколько раз.

Про АЗС. Может где-то и есть порядочные заправки, но к нашему НК Альянс это не относится. Не забыть, как сжег перчатки и лапы поморозил, пытаясь отогреть фильтр на Дюне (установлен на улице за кабиной) в -17, после заправки на Альянсе, "у вас точно зимняя солярка? ,конечно зимняя". Товарищ работал слесарем на заправке, категорически не рекомендовал заправляться после слива наливника 2-3 часа, пока осядет срань. Пардон за мой французский.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ты просто еще не проникся взаимисвязью между ресурсом топливной и степенью очистки. Меня в эту тему в свое время обстоятельства макнули по самые уши. Не поленись, поройся на грузовых форумах по америке, там есть статистика по плохой (один сепаратор) и хорошей (штатные 2 фильтра) очистке. И задай себе вопрос, почему распылители на грузовиках ходят ГАРАНТИРОВАНО 500-700 т., а у нас - как повезет. Они у нас по другому сделаны? Из плохих материалов? Иголки в них в 10 раз чаще шлепают? Да нифига, практически тоже самое. А ресурс никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MyDelica35

 

если еще осталась эта возможность (правдами-неправдами) срочно добывай корпус фильтра к ГТД и сменные элементы к нему. Там воду 100% не пропускает. Ездишь, машина заглохла - сливай воду, меняй сменный элемент. Никакая кака в ТНВД, а тем более в форсунки и двигатель с топливом не попадет. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...