Baton Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Немного в догонку. Когда ставил нештатный фильтр, кронштейн не трогал, все накрутил "на ощупь", но возникли некоторые подозрения. Сегодня решил снять кронштейн, увидел такое чудо - У всех лягуха так выглядит? Я от увиденного в шоке, первый раз вижу такое на дизелях, получается, что надежной изоляции между очищенным и неочищенным топливом тут просто быть не может, герметизации просто нет, по резьбе какашки успешно просасываются в тнвд. Чешу репу, что лучшЕе, герметик или фум? Какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) хе-хе мне вот недавно прислали китайску(типа Корея), на ней так же было, резьба и пипец... заказал оригинал, на ней, после резьбы отбортовка, для упора резинки....и обратный клапан есть http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12214-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80-%d0%bf%d0%be-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3%d1%83/page__st__20 Изменено 4 ноября, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 @N181, поглядел на твой оригинал, чета тоже не внушает, несерьезный буртик какойты. Есть шанс, что резинка при закручивании фильтра раком встанет. Там, по идее, вокруг резьбы должОн быть пятак шириной миллиметров 10, под резинку с квадратным сечением, чтобы корпусом фильтра 100% к нему прижималась, а тут она вроде круглая и должна в пазы четко попадать. Как то не очень это все, на всякий пожарный резьбу герметизировать надо. В моем случае - обязательно. А почему об этом на форуме ничего не написано? Юзанье таких кронштейнов, как у меня - это убивство тнвд, это надо большими красными буквами где нибудь на видном месте нарисовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 @Baton, нормальный)))) на ШТАТНЫЙ фильтр на ШТАТНУЮ резинку чётко встаёт.... я, хошь, могу тебе фотки скинуть ещё двух оригиналов, с моей делики старую и с паджерика...буртики на всех одинаково сделаны а вот на китайском корейце его нет лано, попозже сегодня выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Да ладно, верю) У себя присобачил на фум, должно держаться. чарез неделю откручу, погляжу, что как. Вроде фум соляркой разьедать не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Узел предназначенный для очистки дизельного топлива от грязи и воды. SEPAR 2000 на компрессорах дизельных такие стоят у нас стоял на ISUZU снизу только ещё кожух установлен с емкостью через которую выхлопные газы проходят, для нагрева воды в трубке сброса воды, для работы при больших минусах уличной температуры вот здесь характеристики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 В сепараторе особого смысла не вижу, токмо если с тонкой очисткой, ибо дорого эта приблуда стоит и преимуществ перед фильтрами никаких, кроме подогрева (если есть). Фильтр грубой очистки с отстойником и краником слива в пределах 350-500р стоит, руки не дошли пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 имеет смысл на гараж брать с приличным дизельным автопарком, например это нижний девайс.... солярка исключительная получается! ну а верхний можно в конторе по ремонту компрессоров купить БУ бу за недорого или самому собрать из баллона огнетушителя или автомобильного ресивера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 @kidzin, девайс этот для предварительной очистки, 10 микрон для топливной грязноватая солярка будет, после него надо тонкую мудрить (от 5 до 2-х микрон), от воды и грязи чистит так-же, как вышеуказаные фильтра с сепарацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Во втором девайсе, только производства чехия, идут разные калибры фильтров, в Нягани в гараже автопредприятия видел.... у них соляра Арктика и вот такой вот аппарат стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) я в прошлом году выкладывал фото распиленного фильтра с замерзшей водой Там было маленько, где то 50-70 грамм, чего с успехом хватает что бы заблокировать движение ДТ через фильтр. Ткните носом, плз, кое какие мысли появились, не очень хорошие, надо на эту фоту поглядеть. Сам чета не могу найти. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Самая продуманная и надежная система, которую я знаю, это 2 фильтра у детройт дизель. Грубой очистки 30 микрон с сепарацией и сливным краником + тонкой очистки 2 микрона на выходе. Не уверен, что наши тнвд такое потянут Могут не потянуть(и скорее всего ). На Детройте схема подачи топлива какая? Топливо через сепаратор поступает в топливоподкачивающий насос(ТОТ,КОТОРЫЙ НА КОМПРЕССОРЕ) и ПОСЛЕ НЕГО в фильтр тонкой очистки.... ПОД ДАВЛЕНИЕМ то есть через него идет. Сможет ли наш насосик в нашей аппаратурке протянуть через него солярку после того как фильтр немного грязи поймает и частично забьется???? обрати внимание на схемы питания ВСЕХ больших дизелей-тонкий фильтр стоит ПОСЛЕ топливоподкачивающего (ТННД) насоса...... Увы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 с кирпича сливать отстой тоже то еще удовольствие Согласен абсолютно.И еще к тому же полностью НИКОГДА не сольешь-конструкция такая. Гайка вварена в бак и торчит над дном миллиметров на 5-7.... Геморрой еще тот короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 @25diesel, Таки да, сомнения есть. Но с другой стороны, те фильтра расчитаны на производительность 600-700 литров в час, у нас, подозреваю, раз этак в 20 производительность меньше, так что может и потянет. Один тонкий тянет на ура, и вроде двиг помягче работать стал, хотя мож и кааца)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Я не про производительность-я про то ,что одна схема работает под избыточным давлением(Детройт)а вторая под разряжением(наша). НО! Если твой опыт будет удачным то на свой автомобиль я так-же амеровские фильтра поставлю.Благо есть где брать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Думаю, большой разницы нет, что толкать, что тянуть - результат один, на выходе чистое топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Кстати,по нашей системе солярка тже быстро крутится. Пришлось как то раз на остатках из бака домой добираться . заборник уже не доставал а на дне топливо было,слили в пятилитровую бутыль и напрямую в аппаратуру дали через шланг-в бак согнало на заведенной минуты за две. только потом догадались обратку тоже в бутыль сунуть Может быть и так-но меня терзают смутные сомнения что под давлением таки легче ему через фильтр идти. Пышшыть но лезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) 816-й тонкий в сепаратор вместо катриджа идет, там под конусной резинкой под него резьба. И ниче, работает на всос, не давится)) Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Ага? Вот этого нюанса не знал . У нас картриджи обычно меняют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Попробуй) Пружину нафиг, конус резиновый нафиг, колбу наживил и в путь) 9800? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Коллеги, выявлена интересная проблема с якобы оригинальной лягушкой, перепостом заниматься не буду, рекомендую почитать тему "головняк" со 2-й страницы. Ну и высказывайтесь, не стесняйтесь. Считаю данный трабл важным для топливки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWLON-16 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 К вопросу об очистке топлива. Дома изготовил перегонный апарат, как я его называю. Взял основной т. бак от БМП-1 (броневая машина пехоты) емкость 312 литров. На нем стоит эл. насос (БЦН) на 24 вольта. После него последовательно установил 6 фильтров, 2 грубых (от воды и крупной грязи) и 4 тонких ( 1 войлочный, 1 бумажный и 2 конечных из каких-то прессованых опилок или что-то в этом роде). Еду на заправку, затариваю соляры, заливаю в установку. Врубаю выпрямитель на 24 вольта и качаю по тихому в бак машины. В машине тоже стоят два доп. фильтра и штатный. Последний раз менял штатный фильтр на машине после пробега в 10000 км, так он оказался почти чистым. А датчик воды вообще ни разу не срабатывал, хотя раньше бывало такое. (Значит система исправна) А самое интересное, что из этих 10000 км, 9000 проехал на армейском топливе 1982 года выпуска. Банально слитое из той же БМП на полигоне. Дёшево и сердито. Ещё в тепловозах с обратки хорошая саляра капает. Там стоит 9 фильтров. В маневровых, по крайней мере. Было время, меняли армейскую на обрат с ТЭМ-2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Это интересно и хорошо. Но, если стоит топливный фильтр с родной лягушкой с лепестковым клапаном, то он будет чистым всегда, даже без такой предварительной очистки. Тут много на эту тему написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 @AWLON-16, предельный срок хранения ДТ 5 лет, потом начинает развалиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.