Перейти к содержанию

Очистка топлива 4D56 и 4M40. Мысли вслух


Рекомендуемые сообщения

Немного в догонку. Когда ставил нештатный фильтр, кронштейн не трогал, все накрутил "на ощупь", но возникли некоторые подозрения. Сегодня решил снять кронштейн, увидел такое чудо -

d02ea64436e3t.jpg

f1c9c813b0a5t.jpg

 

У всех лягуха так выглядит? Я от увиденного в шоке, первый раз вижу такое на дизелях, получается, что надежной изоляции между очищенным и неочищенным топливом тут просто быть не может, герметизации просто нет, по резьбе какашки успешно просасываются в тнвд. Чешу репу, что лучшЕе, герметик или фум? Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хе-хе

мне вот недавно прислали китайску(типа Корея), на ней так же было, резьба и пипец...

заказал оригинал, на ней, после резьбы отбортовка, для упора резинки....и обратный клапан есть

post-7469-0-95794100-1349968755_thumb.jpg

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12214-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80-%d0%bf%d0%be-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3%d1%83/page__st__20

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, поглядел на твой оригинал, чета тоже не внушает, несерьезный буртик какойты. Есть шанс, что резинка при закручивании фильтра раком встанет. Там, по идее, вокруг резьбы должОн быть пятак шириной миллиметров 10, под резинку с квадратным сечением, чтобы корпусом фильтра 100% к нему прижималась, а тут она вроде круглая и должна в пазы четко попадать. Как то не очень это все, на всякий пожарный резьбу герметизировать надо. В моем случае - обязательно. А почему об этом на форуме ничего не написано? Юзанье таких кронштейнов, как у меня - это убивство тнвд, это надо большими красными буквами где нибудь на видном месте нарисовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, нормальный))))

на ШТАТНЫЙ фильтр на ШТАТНУЮ резинку чётко встаёт....

я, хошь, могу тебе фотки скинуть ещё двух оригиналов, с моей делики старую и с паджерика...буртики на всех одинаково сделаны

а вот на китайском корейце его нет

лано, попозже сегодня выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, верю) У себя присобачил на фум, должно держаться. чарез неделю откручу, погляжу, что как. Вроде фум соляркой разьедать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Узел предназначенный для очистки дизельного топлива от грязи и воды. SEPAR 2000

S_1_separ.jpg

 

на компрессорах дизельных такие стоят у нас стоял на ISUZU снизу только ещё кожух установлен с емкостью через которую выхлопные газы проходят, для нагрева воды в трубке сброса воды, для работы при больших минусах уличной температуры

 

ban_id85_sid1_200x200.jpgвот здесь характеристики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сепараторе особого смысла не вижу, токмо если с тонкой очисткой, ибо дорого эта приблуда стоит и преимуществ перед фильтрами никаких, кроме подогрева (если есть). Фильтр грубой очистки с отстойником и краником слива в пределах 350-500р стоит, руки не дошли пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет смысл на гараж брать с приличным дизельным автопарком, например это нижний девайс.... солярка исключительная получается!

ну а верхний можно в конторе по ремонту компрессоров купить БУ бу за недорого или самому собрать из баллона огнетушителя или автомобильного ресивера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, девайс этот для предварительной очистки, 10 микрон для топливной грязноватая солярка будет, после него надо тонкую мудрить (от 5 до 2-х микрон), от воды и грязи чистит так-же, как вышеуказаные фильтра с сепарацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором девайсе, только производства чехия, идут разные калибры фильтров, в Нягани в гараже автопредприятия видел.... у них соляра Арктика и вот такой вот аппарат стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в прошлом году выкладывал фото распиленного фильтра с замерзшей водой Там было маленько, где то 50-70 грамм, чего с успехом хватает что бы заблокировать движение ДТ через фильтр.

Ткните носом, плз, кое какие мысли появились, не очень хорошие, надо на эту фоту поглядеть. Сам чета не могу найти.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая продуманная и надежная система, которую я знаю, это 2 фильтра у детройт дизель. Грубой очистки 30 микрон с сепарацией и сливным краником + тонкой очистки 2 микрона на выходе. Не уверен, что наши тнвд такое потянут
Могут не потянуть(и скорее всего:( ). На Детройте схема подачи топлива какая? Топливо через сепаратор поступает в топливоподкачивающий насос(ТОТ,КОТОРЫЙ НА КОМПРЕССОРЕ) и ПОСЛЕ НЕГО в фильтр тонкой очистки.... ПОД ДАВЛЕНИЕМ то есть через него идет. Сможет ли наш насосик в нашей аппаратурке протянуть через него солярку после того как фильтр немного грязи поймает и частично забьется???? обрати внимание на схемы питания ВСЕХ больших дизелей-тонкий фильтр стоит ПОСЛЕ топливоподкачивающего (ТННД) насоса...... Увы :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с кирпича сливать отстой тоже то еще удовольствие
Согласен абсолютно.И еще к тому же полностью НИКОГДА не сольешь-конструкция такая. Гайка вварена в бак и торчит над дном миллиметров на 5-7.... Геморрой еще тот короче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@25diesel, Таки да, сомнения есть. Но с другой стороны, те фильтра расчитаны на производительность 600-700 литров в час, у нас, подозреваю, раз этак в 20 производительность меньше, так что может и потянет. Один тонкий тянет на ура, и вроде двиг помягче работать стал, хотя мож и кааца))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про производительность-я про то ,что одна схема работает под избыточным давлением(Детройт)а вторая под разряжением(наша). НО! Если твой опыт будет удачным то на свой автомобиль я так-же амеровские фильтра поставлю.Благо есть где брать...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, большой разницы нет, что толкать, что тянуть - результат один, на выходе чистое топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,по нашей системе солярка тже быстро крутится. Пришлось как то раз на остатках из бака домой добираться . заборник уже не доставал а на дне топливо было,слили в пятилитровую бутыль и напрямую в аппаратуру дали через шланг-в бак согнало на заведенной минуты за две. только потом догадались обратку тоже в бутыль сунуть :)

 

Может быть и так-но меня терзают смутные сомнения что под давлением таки легче ему через фильтр идти. Пышшыть но лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

816-й тонкий в сепаратор вместо катриджа идет, там под конусной резинкой под него резьба. И ниче, работает на всос, не давится))

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага? Вот этого нюанса не знал :(. У нас картриджи обычно меняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй) Пружину нафиг, конус резиновый нафиг, колбу наживил и в путь) 9800?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, выявлена интересная проблема с якобы оригинальной лягушкой, перепостом заниматься не буду, рекомендую почитать тему "головняк" со 2-й страницы. Ну и высказывайтесь, не стесняйтесь. Считаю данный трабл важным для топливки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

К вопросу об очистке топлива. Дома изготовил перегонный апарат, как я его называю. Взял основной т. бак от БМП-1 (броневая машина пехоты) емкость 312 литров. На нем стоит эл. насос (БЦН) на 24 вольта. После него последовательно установил 6 фильтров, 2 грубых (от воды и крупной грязи) и 4 тонких ( 1 войлочный, 1 бумажный и 2 конечных из каких-то прессованых опилок или что-то в этом роде). Еду на заправку, затариваю соляры, заливаю в установку. Врубаю выпрямитель на 24 вольта и качаю по тихому в бак машины. В машине тоже стоят два доп. фильтра и штатный. Последний раз менял штатный фильтр на машине после пробега в 10000 км, так он оказался почти чистым. А датчик воды вообще ни разу не срабатывал, хотя раньше бывало такое. (Значит система исправна) А самое интересное, что из этих 10000 км, 9000 проехал на армейском топливе 1982 года выпуска. Банально слитое из той же БМП на полигоне. Дёшево и сердито. Ещё в тепловозах с обратки хорошая саляра капает. Там стоит 9 фильтров. В маневровых, по крайней мере. Было время, меняли армейскую на обрат с ТЭМ-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это интересно и хорошо. Но, если стоит топливный фильтр с родной лягушкой с лепестковым клапаном, то он будет чистым всегда, даже без такой предварительной очистки. Тут много на эту тему написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AWLON-16, предельный срок хранения ДТ 5 лет, потом начинает развалиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...