Dimon_k Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) 4D56 не едет больше 70км/ч, на высоких оборотах начинает тупить, при тщательном осмотре увидел что не сходится метка на распредвале на пол зуба. Всё это из-за того что голову много раз шлифовали и даже раз углубляли клапана. У меня вопрос что делать? Голову менять не хочется, она еще походит. Я так понимаю что из-за этого сбито зажигание и фазы газораспределения. Стоит ли попробовать выкрутить этих пол зуба на насосе? Изменено 23 октября, 2012 пользователем Dimon_k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 из-за шлифовки метка не может уйти. А жива ли шпонка шкива на распредвале? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 из-за шлифовки метка не может уйти. А жива ли шпонка шкива на распредвале? и каленовала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Метка уйти может, смотря скока снимали с головы! По меняй голову! Я себе покупал тайвань 12 тр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 много раз шлифовонная голова не есть хорошо.меняется объём камеры сгорания , соотвеиственно степень сжатия-соответственно что-то прогорает , что-то ломается . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 кроме замены головы есть еще варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 разбитые пазы под шпонку колена, распреда забитая обратка не отрегулированные клапана забитая топливоподача пока хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 клапана отрегулировал, с топливной системой всё ок. Меня интересует, можно ли выкрутить эти пол зуба на насосе или придется снимать шкивок и насверливать второе отверстие под шпонку и перебивать метку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 крутить был бы смысл если бы у тебя ползуба убежало на ТНВД а так у тебя мудит распредвал... от того, что ты повернёшь ТНВД клапана и поршня правильное положение, в момент впрыска, занимать не начнут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
japan Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 мне кажется ЕГР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalatonov Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 У меня подобная проблема была, машина на малых работала и обороты двигатель вроде набирал, но стоило выйти на трассу дак она начинала дымить и не тянуть, оказалось на насосе не работал механизм опережения зажигания, перекинул метку на тнвд сделав впрыск пораньше, до сих пор так гоняю, все нормально запуск двигателя с пол оборота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 4D56 не едет больше 70км/ч, на высоких оборотах начинает тупить, при тщательном осмотре увидел что не сходится метка на распредвале на пол зуба. Всё это из-за того что голову много раз шлифовали и даже раз углубляли клапана. У меня вопрос что делать? Голову менять не хочется, она еще походит. Я так понимаю что из-за этого сбито зажигание и фазы газораспределения. Стоит ли попробовать выкрутить этих пол зуба на насосе? если стоит на месте долго при работающем двигателе холостые падают или нет? было такое же тока ехала до 80, а дальше некочет, в пробках как нагревалась то холостые падали вплоть до остановке , причина была в грязной сетке на ТНВД , под штуцером подачи топлива , в самом низу , проверь ее , я турбину почти купил из за этой сетки))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIK2310 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Фильтрок наТНВД. Я его ваще выкинул,забивался после каждой замены фильтра. Распред на ползуба,это фигня,ставят на зуб раньше или позже от этого либо греется или негреется ваще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 это который где, под штуцером? обороты не падают, на низах она резвая, а на повышенных тупит, но не дымит. заводиться с полтыка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIK2310 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Да под штуцером,доставать его хорошо длинным пинцетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 что за два провода идут с ТНВД? когда я капиталил движок то обрезал их, я думал что это провода на тахометр. может они еще для чего нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) датчик тахометра стоит в передней части ТНВД со стороны блока и на него идёт два провода...кроме тахометра он ни на , что не влияет... по поводу тупления -попробуй опережение впрыска порегулировать....(поворотом корпуса ТНВД) если ты максимально повернёш насос в какую либо сторону, а потребуется ещё...тогда перекидывай метку на шестерне ТНВД в нужную сторону( бавает износ в ТНВД который приходится компенсировать поворотом насоса, а если износ большой то и перекидыванием метки) поворотом насоса ищи положение при котором двигатель будет работать с лёгкой детонацией на холостых, это будет режим оптимального угла опережения... Изменено 7 ноября, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) пол зуба фигня, компенсируется поворотом тнвд. попробуй отключи штатную топливоподачу от тнвд, поставь канистру (выше уровня тнвд должна стоять) и напрямую, даже без фильтра! у меня похожая фигня была, все перебрал, пересмотрел, пока такой эксперимент не сделал... если полетит - хорошо... если нет копать дальше... у меня полетел, штатный трубопровод вырезан, насос электрический(заместо лягушки), а до этого 3 месяца пляски с бубном... Изменено 7 ноября, 2012 пользователем citrovod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 оказалось дело в форсунках, лили все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 еще вопрос, в какую сторону крутить тнвд от двигателя или к нему чтоб выставить зажигание пораньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 к нему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 @N181,немножко дополню верхнюю часть насоса (где компенсатор наддува) двигай к двигателю...в максимальном положении корпус компенсатора почти доходит до верхнего патрубка радиатора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 теперь другая проблема, когда машина постоит, при заводке много дымит белым, на запах не сгоревшее топливо, прогазовываю и машинка работает как часы. Я подозреваю что это подсос воздуха в систему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийУК Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 оказалось дело в форсунках, лили все Машина пошла после того как отрегулировал форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 ищи подсос воздуха... надуй воздухом бак...где начнёт мокнуть там и сосёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.