Dimon_k Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) 4D56 не едет больше 70км/ч, на высоких оборотах начинает тупить, при тщательном осмотре увидел что не сходится метка на распредвале на пол зуба. Всё это из-за того что голову много раз шлифовали и даже раз углубляли клапана. У меня вопрос что делать? Голову менять не хочется, она еще походит. Я так понимаю что из-за этого сбито зажигание и фазы газораспределения. Стоит ли попробовать выкрутить этих пол зуба на насосе? Изменено 23 октября, 2012 пользователем Dimon_k Цитата
Evgeniy Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 из-за шлифовки метка не может уйти. А жива ли шпонка шкива на распредвале? Цитата
ASRock Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 из-за шлифовки метка не может уйти. А жива ли шпонка шкива на распредвале? и каленовала... Цитата
прапор Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 Метка уйти может, смотря скока снимали с головы! По меняй голову! Я себе покупал тайвань 12 тр. Цитата
эдд Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 много раз шлифовонная голова не есть хорошо.меняется объём камеры сгорания , соотвеиственно степень сжатия-соответственно что-то прогорает , что-то ломается . Цитата
Dimon_k Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 кроме замены головы есть еще варианты? Цитата
N181 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 разбитые пазы под шпонку колена, распреда забитая обратка не отрегулированные клапана забитая топливоподача пока хватит? Цитата
Dimon_k Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 клапана отрегулировал, с топливной системой всё ок. Меня интересует, можно ли выкрутить эти пол зуба на насосе или придется снимать шкивок и насверливать второе отверстие под шпонку и перебивать метку? Цитата
N181 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 крутить был бы смысл если бы у тебя ползуба убежало на ТНВД а так у тебя мудит распредвал... от того, что ты повернёшь ТНВД клапана и поршня правильное положение, в момент впрыска, занимать не начнут Цитата
shalatonov Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 У меня подобная проблема была, машина на малых работала и обороты двигатель вроде набирал, но стоило выйти на трассу дак она начинала дымить и не тянуть, оказалось на насосе не работал механизм опережения зажигания, перекинул метку на тнвд сделав впрыск пораньше, до сих пор так гоняю, все нормально запуск двигателя с пол оборота. Цитата
kaktus1 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 4D56 не едет больше 70км/ч, на высоких оборотах начинает тупить, при тщательном осмотре увидел что не сходится метка на распредвале на пол зуба. Всё это из-за того что голову много раз шлифовали и даже раз углубляли клапана. У меня вопрос что делать? Голову менять не хочется, она еще походит. Я так понимаю что из-за этого сбито зажигание и фазы газораспределения. Стоит ли попробовать выкрутить этих пол зуба на насосе? если стоит на месте долго при работающем двигателе холостые падают или нет? было такое же тока ехала до 80, а дальше некочет, в пробках как нагревалась то холостые падали вплоть до остановке , причина была в грязной сетке на ТНВД , под штуцером подачи топлива , в самом низу , проверь ее , я турбину почти купил из за этой сетки))) Цитата
NIK2310 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Фильтрок наТНВД. Я его ваще выкинул,забивался после каждой замены фильтра. Распред на ползуба,это фигня,ставят на зуб раньше или позже от этого либо греется или негреется ваще. Цитата
Dimon_k Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 это который где, под штуцером? обороты не падают, на низах она резвая, а на повышенных тупит, но не дымит. заводиться с полтыка Цитата
NIK2310 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 Да под штуцером,доставать его хорошо длинным пинцетом. Цитата
Dimon_k Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 что за два провода идут с ТНВД? когда я капиталил движок то обрезал их, я думал что это провода на тахометр. может они еще для чего нужны? Цитата
vadim66nt Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) датчик тахометра стоит в передней части ТНВД со стороны блока и на него идёт два провода...кроме тахометра он ни на , что не влияет... по поводу тупления -попробуй опережение впрыска порегулировать....(поворотом корпуса ТНВД) если ты максимально повернёш насос в какую либо сторону, а потребуется ещё...тогда перекидывай метку на шестерне ТНВД в нужную сторону( бавает износ в ТНВД который приходится компенсировать поворотом насоса, а если износ большой то и перекидыванием метки) поворотом насоса ищи положение при котором двигатель будет работать с лёгкой детонацией на холостых, это будет режим оптимального угла опережения... Изменено 7 ноября, 2012 пользователем vadim66nt Цитата
citrovod Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) пол зуба фигня, компенсируется поворотом тнвд. попробуй отключи штатную топливоподачу от тнвд, поставь канистру (выше уровня тнвд должна стоять) и напрямую, даже без фильтра! у меня похожая фигня была, все перебрал, пересмотрел, пока такой эксперимент не сделал... если полетит - хорошо... если нет копать дальше... у меня полетел, штатный трубопровод вырезан, насос электрический(заместо лягушки), а до этого 3 месяца пляски с бубном... Изменено 7 ноября, 2012 пользователем citrovod Цитата
Dimon_k Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 оказалось дело в форсунках, лили все Цитата
Dimon_k Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 еще вопрос, в какую сторону крутить тнвд от двигателя или к нему чтоб выставить зажигание пораньше? Цитата
vadim66nt Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 @N181,немножко дополню верхнюю часть насоса (где компенсатор наддува) двигай к двигателю...в максимальном положении корпус компенсатора почти доходит до верхнего патрубка радиатора... Цитата
Dimon_k Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 теперь другая проблема, когда машина постоит, при заводке много дымит белым, на запах не сгоревшее топливо, прогазовываю и машинка работает как часы. Я подозреваю что это подсос воздуха в систему Цитата
ЮрийУК Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 оказалось дело в форсунках, лили все Машина пошла после того как отрегулировал форсунки? Цитата
vadim66nt Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 ищи подсос воздуха... надуй воздухом бак...где начнёт мокнуть там и сосёт... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.