Перейти к содержанию

4D56 не едет больше 70км/ч


Dimon_k

Рекомендуемые сообщения

4D56 не едет больше 70км/ч, на высоких оборотах начинает тупить, при тщательном осмотре увидел что не сходится метка на распредвале на пол зуба. Всё это из-за того что голову много раз шлифовали и даже раз углубляли клапана. У меня вопрос что делать? Голову менять не хочется, она еще походит. Я так понимаю что из-за этого сбито зажигание и фазы газораспределения. Стоит ли попробовать выкрутить этих пол зуба на насосе?

Изменено пользователем Dimon_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за шлифовки метка не может уйти. А жива ли шпонка шкива на распредвале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за шлифовки метка не может уйти. А жива ли шпонка шкива на распредвале?

и каленовала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метка уйти может, смотря скока снимали с головы!

По меняй голову! Я себе покупал тайвань 12 тр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много раз шлифовонная голова не есть хорошо.меняется объём камеры сгорания , соотвеиственно степень сжатия-соответственно что-то прогорает , что-то ломается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбитые пазы под шпонку колена, распреда

забитая обратка

не отрегулированные клапана

забитая топливоподача

пока хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана отрегулировал, с топливной системой всё ок. Меня интересует, можно ли выкрутить эти пол зуба на насосе или придется снимать шкивок и насверливать второе отверстие под шпонку и перебивать метку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутить был бы смысл если бы у тебя ползуба убежало на ТНВД

а так у тебя мудит распредвал...

от того, что ты повернёшь ТНВД клапана и поршня правильное положение, в момент впрыска, занимать не начнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобная проблема была, машина на малых работала и обороты двигатель вроде набирал, но стоило выйти на трассу дак она начинала дымить и не тянуть, оказалось на насосе не работал механизм опережения зажигания, перекинул метку на тнвд сделав впрыск пораньше, до сих пор так гоняю, все нормально запуск двигателя с пол оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4D56 не едет больше 70км/ч, на высоких оборотах начинает тупить, при тщательном осмотре увидел что не сходится метка на распредвале на пол зуба. Всё это из-за того что голову много раз шлифовали и даже раз углубляли клапана. У меня вопрос что делать? Голову менять не хочется, она еще походит. Я так понимаю что из-за этого сбито зажигание и фазы газораспределения. Стоит ли попробовать выкрутить этих пол зуба на насосе?

если стоит на месте долго при работающем двигателе холостые падают или нет?

было такое же тока ехала до 80, а дальше некочет, в пробках как нагревалась то холостые падали вплоть до остановке , причина была в грязной сетке на ТНВД , под штуцером подачи топлива , в самом низу , проверь ее , я турбину почти купил из за этой сетки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтрок наТНВД. Я его ваще выкинул,забивался после каждой замены фильтра.

Распред на ползуба,это фигня,ставят на зуб раньше или позже от этого либо греется

или негреется ваще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это который где, под штуцером?

 

обороты не падают, на низах она резвая, а на повышенных тупит, но не дымит. заводиться с полтыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да под штуцером,доставать его хорошо длинным пинцетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

что за два провода идут с ТНВД? когда я капиталил движок то обрезал их, я думал что это провода на тахометр. может они еще для чего нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик тахометра стоит в передней части ТНВД со стороны блока и на него идёт два провода...кроме тахометра он ни на , что не влияет...

по поводу тупления -попробуй опережение впрыска порегулировать....(поворотом корпуса ТНВД) если ты максимально повернёш насос в какую либо сторону, а потребуется ещё...тогда перекидывай метку на шестерне ТНВД в нужную сторону( бавает износ в ТНВД который приходится компенсировать поворотом насоса, а если износ большой то и перекидыванием метки)

поворотом насоса ищи положение при котором двигатель будет работать с лёгкой детонацией на холостых, это будет режим оптимального угла опережения...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол зуба фигня, компенсируется поворотом тнвд. попробуй отключи штатную топливоподачу от тнвд, поставь канистру (выше уровня тнвд должна стоять) и напрямую, даже без фильтра! у меня похожая фигня была, все перебрал, пересмотрел, пока такой эксперимент не сделал... если полетит - хорошо... если нет копать дальше... у меня полетел, штатный трубопровод вырезан, насос электрический(заместо лягушки), а до этого 3 месяца пляски с бубном...

Изменено пользователем citrovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос, в какую сторону крутить тнвд от двигателя или к нему чтоб выставить зажигание пораньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,немножко дополню

верхнюю часть насоса (где компенсатор наддува) двигай к двигателю...в максимальном положении корпус компенсатора почти доходит до верхнего патрубка радиатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь другая проблема, когда машина постоит, при заводке много дымит белым, на запах не сгоревшее топливо, прогазовываю и машинка работает как часы. Я подозреваю что это подсос воздуха в систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

оказалось дело в форсунках, лили все

Машина пошла после того как отрегулировал форсунки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи подсос воздуха...

надуй воздухом бак...где начнёт мокнуть там и сосёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...