ТАТАРИН96 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Всем привет! Хотелось бы обсудить с вами тему, установки 4-х аммортиков на переднюю подвеску... Может есть у кого мысли и идеи? Я думал... но сомнений больше. Может все вместе чего надумаем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 а в чем вопрос? в техническом решении или психологическом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 @ТАТАРИН96, думал, но так что-то ничего не придумал @D-mitriy, польза будет, вопрос только технический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Есть мысль делать амморт не к нижнему рычагу а к верхнему..... От шаровой к верхней части брызговика, под углом. Ход у самого аммортика получится небольшой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 ты ж продавать машину собирался...а теперь 4 амморта. цели не вижу. поставить ради того чтобы поставить? у меня стоят бильштайны - жёсткости хватает. или типа сделать морду жестко-мягкой? в таком случае лучше смотреть в сторону переделки морды на пружины. На ТЛК-форуме есть информация... тем более что при лифте 100-мм нам на морду встают штатные амморты от 100-ки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 А при прочих равных трудозатратах и т.п. по установке/переделке, что более предпочтительно - установка дополнительных аммортизаторов или внедрение пружин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 С продажи снял... 35-е поставил. Из лифта только косые проставки под шаровой. Подрамник стоит на своем месте. Сейчас аммортизаторы стоят сзади от Патрола 4 штуки, а спереди по одному от Бигхорна... И они (передние) уже не справляются с тяжелыми колесами. А от сотки аммортики намного мощнее наших? И что с размерами? Встают без переделок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 От шаровой к верхней части брызговика, под углом. Ход у самого аммортика получится небольшой. Не пойдет, совершенно не силовая часть машины, придется делать там усиление по большой площади, (опять же лишний вес и трудоемкость), если на правом крыле место есть, то слева будет мешать поддон АКБ (хотя он стоит на лонжероне), расширительный бачок и трубки кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Помоему уже проходили тему переноса аморта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ставить ТачДог и забыть о 4х аморах)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) @Станислав Николаевич, +1. У меня практически стоит уже вторая пара таким образом, осталось верхнее крепление доделать. Правда, у меня на месте отбойника стоит пневмоподушка и она выходит прилично за пределы рычага, поэтому места хватает в притык только для штатного аммортизатора, на стоковом рычаге места с запасом. @Delica_Rider, на сотке как опция ставится гидравлическая подвеска, причем она несет не весь вес авто, торсионы тоже имеются, только более тонкие. А тема была про установку питерских пружин "горячей навивки", т.е. делают аналог подвески прадо и двухсоток. Тока со слов самого автора этих пружин, штатная гидра на сотке комфортнее. P.S. Приму в дар или недорого куплю штатные передние аммо от делики, только чтобы мягкие были, а то мои коловые почему-то. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Ser-Bat 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Плюсану на счет Тач Дога Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 @VelS, какой ТафДог ставить? Как они переносят морозы, у некоторых к ним нарекания, сопливят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 @ТАТАРИН96, выкинь от бигхорха - дохлые аморты. не держут ничего. поставь нормальные аморты и забудь. марок масса теперь. тафдог, айронмэн, ловелс, прокомп, амада - вообще песня с изменяемыми характеристиками @Ser-Bat, либо ты не в теме, либо я давно читал тему. пружины реально работают, и были видео о том как работает подвеска... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 @Delica_Rider, я тоже давно ее читал, но я не говорю что пружины не работают. Я говорю что: 1. В стоке у сотки торсионы, пружины там никогда штатно не стояли, и ставят их туда лишь потому что они туда помещаются и от этого есть свои преимущества. На Делику они не поместятся т.к. у сотки: - торион снизу - рычаги верхний от нижнего прилично разнесены - верхний рычаг "тонкий", т.к. вес машины не несет На Делике можно поставить пружины с опорой на нижний рычаг только если порезать верхний, тогда либо отказаться от штатного торсиона, либо морочиться с усилением конструкции верхнего рычага. 2. Как доп на сотке ставилась гидравлическая подвеска (в помощь более тонкому торсиону) исполненая на аммортизаторе, но использовать ее на делике тоже смысла нет, т.к. она "гидравлическая", а не "пневматическая". Аммо от сотки без пневмы может и есть смысл ставить - не знаю. 3. Питерские пружины работают, я обратного и не утверждал. У меня товарищ ставил себе на 80ку, в принципе был доволен, затем хотел на сотку с гидрой заказать, но Влад (так кажется его зовут) сказал что штатная гидроподвеска на сотке комфортнее, поэтому пока она работает смысла менять на его пружины нет. Причем с питерскими пружинами была проблема в постоянстве характеристик, на эту 80-ку Влад по гарантии отправлял второй комплект, т.к. первый просел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) соточный аморт стоковый встаёт нам при лифте 4" и опять же мы видим в сообщении то, что хотим видеть. при чем здесь гидроподвеска? речь идёт естественно о торсионной подвеске - гидроподвеска геморно переделывается под пружины. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Delica_Rider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 мы видим в сообщении то, что хотим видеть Кто бы спорил, вот меня и смутила речь про переделку морды на пружины Кстати, данные есть по ходу соточных аммо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) @Delica_Rider, номера собак под 2-3" есть???? айроны только +40 мм - коротки. амада - не кошерная по цене, у прокомпов шток тоненький (примерялся давеча к прокомп от 95-го Прадо, ваще не серьезно, вероятно неправильная серия, но тем не менее.....) @Ser-Bat,могу отправить свои передние штатные, они вроде не дохлые, хотя х.з - масляные, я в них не разбираюсь.... Станислав Николаевич +1, вот тока не будет ли отбой слишком сильный - газ-масло55 серии???? может простые маслята ставить? Изменено 25 октября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 ТачДоги хорошо себя показали в Казахстане... морозы у нас не такие суровые но в -30 в степи хорошо ведёт себя подвеска!! Газо масленые для Делики жесковаты сравниваю как с Монрое... а вот Масленые очень хорошо держут гребёнку прыжки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 все хорошо встает и перед и зад от сотки поставил 1000 позади давольно таки хорошо все держит правда амортики достались с япони оригинал с разбора свежаковские 48511-60492 токико тойота колесики 32.в 2 аморах на перед да и на зад пока не вижу смысла но перед на пневму поставить хочу зад давно на ней! хотел узнать какая подуха используется на этой фотке с переди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 @Ser-Bat, сжатые 31.5 разжатые 46.5 @D-mitriy,вопрос конкретизируй, а то я понимаю, что в твоём понимании 2-3" - это сколько? мне уже прямо смешно. давай лучше в личку вопрос, а то тема про 4 амморта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Помоему уже проходили тему переноса аморта? А можно ткнуть ссылку на эту тему, а то поиском не справился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 @81qwerty81, вроде здесь, сам не помню, перечитывать же надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alborod Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Пробовал разные аморты, все не устраивыли по жесткости. Последние были айронмены. По гравийке нормально, но если нмашина подпрыгивала, то их уже не хватало (лебедка, 33-е колеса). Купил передние контрактные штатные, приварил и обрел счастье. Сейчас на лежачих полицейских даже не притормаживаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 @alborod, "штатные" от чего?)) Оригинально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.