Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
alborod верхнее крепление доп аморта смотрю тоже вроде штаное деликовское? Но амрт вроде по фотографии верх-низ штык-штык ? Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

Очень понравилось данное решение своей простотой и эффективностью :30: ! Думаю, что доп аморты можно ставить вабще любые хоть подбирать от нашемарок в магазине.

Главне подобрать правильно вылет-высоту, ведь у всех высота лифт-проставок разная, у меня их вабще нет, арки порезаны, да торсы подкручены, но с 33 колёсами иногда реально понимаеш, что штатных амортов не хватает, хоть они уменя и регулируемые и закручиваютя при пробоях автоматикой гораздо туже любых тюнингованых-усиленных..

Если несложно, то сфотай нижнее и верхнее креплене доп-амортов поотдельности - покрупней.

Опубликовано (изменено)

Хотябыч, а в качестве основных (которые на месте стоят) что оставил? айроны?

дык они все равно наверное коротки для твоего авто :-)

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

@D-mitriy, почему их должно не хватать. У Лёхи, насколько помню стоят проставки над шаровыми около 2 см. Айронмэны, вроде тоже есть подлиньше штатных. Разве нет?

А фото подробное хотел бы посмотреть, ибо прям задумался :)

Опубликовано

Стоковый KYB Mitsu Delica L400 длина амо 351 мм и 235 мм

у айрона +40 мм соотв. 381 / 245

то есть +40 и не пахнет, чего говорить о + 2",

 

в чем сила, брат ???? (с)

Опубликовано

Блин, очень мне понравилось! Только вот задумался, у меня резина 285/75/R16 на дисках +10 типа чуть до 33 недотягивает, но вот внутренняя сторона колеса при рулёжке с таким вылетом цеплять за аморт не буде? У меня иногда по внутреннему лонжерону шкрябает слегка.

Какой у тебя вылет дисков?

Опубликовано

@ГАНС, смысл гадать? Возьми любой аммо подходящего диаметра, выверни колеса и прикинь по месту, только руль должен быть полностью довернут. Дольше писать чем мерить.

Опубликовано

@D-mitriy, ну типа то, что все ошибочно называют лифтом 2" достигается проставкой в 1"

просто я вообще не понимаю как народ ставит все эти проставки кривые и потом пытается подобрать амморт. невозможно найти амморт, чтоб у него на сжатие была такая длинна как у стока, а расжатие - на величину проставки больше. ну нет таких аммортов. при вкорячивании айронмэновского аморта крайне рекомендую увеличить нижний отбойник проставкой 1см

Опубликовано

@ГАНС, смысл гадать? Возьми любой аммо подходящего диаметра, выверни колеса и прикинь по месту, только руль должен быть полностью довернут. Дольше писать чем мерить.

Я не гадаю (гадалиб, если увидели фотку без коментов в кокомнибудь буржуйском журнале), а спрашиваю у человека который уже приложил и вполне в состоянии пояснить. Зачем я буду изобретать "велосипед-доп аморт" когда есть конкретный челове который это велосипед изобрёл-протестировал и намерялся наверное амортов уже кучу. Просто и аморта нет и если с +10 вылетом не встаёт, я этот вариант рассматривать не буду даже, у меня есть свой взгляд каким должен быть вылет, поэтому замену на диски с - вылетом я не рассматриваю, а если без этого установка 2 аморта не возможна, то и мерить мне нечего.

Опубликовано

У меня диски -10 зима, -27 лето. Другие диски не пробовал, ровные проставки под шаровыми 30 мм., резаные арки. Для регулировки

развала увеличены отверстия в балке под развальные болты крепления нижних рычагов, что позволило раздвинуть их шире.

post-5794-0-62600900-1352728507_thumb.jpg

Опубликовано

сомнительная эффективность...., очень большой рычаг воздействия на колесо....

Но с одним рычагом и большими-тяжёлыми колёсами отбой на ямах просто зверский по сравнению со стоком. Я как заменил 31 на 33 тапки так аж вздрагивал дня 2, потом привык и кажется, что так было всегда, да и нормально.

Опубликовано (изменено)

@D-mitriy, ну типа то, что все ошибочно называют лифтом 2" достигается проставкой в 1".............

Вань, ну ты то опытный игрок!!!???!!!

финальный лифт меряется не толщиной установленной проставки, а итоговым подъемом!

перекидыванием зубов торсионов, накруткой оных и т.д и т.п. при прочих равных условиях (диски/резина/горизонталь) до и после работ с подвеской.

отсюда и 2" и 2,5" и тут нет никакой ошибки.

можно и без проставки подкинуть на 1,5" без проблем.

Это так же как подвергать сомнению факт что при проставке 30 мм на пружину эскудо получаем на выходе чистый лифт 50-60 мм. без особых хлопот!

в данном случае, как у Алексея ещё и компенсировано сужение передней колеи (последствие лифта) выносом наружу отверстий под крепление рычагов, скорее всего дополнительно усиленных отверстий. + решен вопрос выставления развала....

--- для ""косых"" проставок - это тем более нужная манипуляция! имхо.

 

2 alborod

просто увеличил отверстия или перенес (в смысле сместил) их на балке????

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано (изменено)

@Самоделкин, скорее увеличенная нагрузка на салоблоки рычагов.... я так думаю...

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

@D-mitriy, хорошо я соглашусь. но это скорее не лифт, а изменение работы подвески. уменьшаешь работу на отбой, увеличиваешь работу на сжатие.

кстати, на фотке у Лёхи рычаги "в горизонте". зачем проставку ставить, если лифта нет?

разговор ушел от темы. имхо, переднюю подвеску "лифтовать" можно только "болт-он-лифтом". остальное, не то что полумера, а вообще непонять что, с точки зрения работы подвески

Опубликовано (изменено)

Вань, ты прав, но приходится чем-то жертвовать: ограничение, изменение и т.д. а как же иначе???

 

Сорри, мы на самом деле отвлеклись от темы, но болтовой лифт (т.н подрамники) - не есть гражданское :-)

честно сказать, подразгрести бы эти лифтовые темы и разграничить их на:

Гражданский лифт (он же suspension lift (1,5-3") и

на что то типа

НЕ гражданский - серьезные доработки типа 4" и выше...

 

а уж "болт-он" или "непоймичто" - это уже дело целесообразности, первостепенности задач, подхода к проблеме, финансовых возможностей и многих многих иных факторов

 

Алексей, дай фото переноса креплений нижних рычагов, если не затруднит.

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

Вань, проставки под шаровые нужны, на мой взгляд, для того, чтобы увеличить ход подвески на отбой. Рычаги у меня нифига не в горизонте, может на фотке такой ракурс. Отверстия под крепеж рычага я тупо расточил круглым напильником (примерно час возвратно-поступательных движений) в сторону колеса на 5-8 мм., точно не помню и немного обточил эксцентриковые шайбы с узкой стороны, что позволило им довернуться еще. Фотки делать смысла нет, там все равно ничего не видно в собраном состоянии.

Опубликовано (изменено)

Лёха, при одинаковом положении затяжки гайки торсиона проставка увеличивает ход именно на сжатие. но естественно, и ты в этом прав, максимальный угол нижнего рычага да, мы можем увеличить проставкой. но надо ли? можно отбойник верхний подрезать-перенести

@D-mitriy,я не собираюсь рубиться за тему лифта до соплей (в прошлый раз зарёкся). моё мнение давно сформировано опытом заваривания трещин на рычагах и крепления амортов, вырывания линков в полевых условиях. мне это совсем не нужно (здесь изменил на более мягкую метафору). если б я ездил по асфальту в зоне досягаемости ремонтного бокса со скоростью бешенной черепахи, я б себе обязательно поставил проставки над шаровой. тут нужен несколько более комплексный подход с переносом креплений амморта, отбойников, линков. лучше уж сразу в плен брать нормального сварного и ваять такое

http://4x4.primorye....0&sort=0&page=0

имхо. полумеры - отстой

Изменено пользователем Delica_Rider
Опубликовано

Вань, я думаю, что как раз, двойные аморты несколько снижают ударные нагрузки на место крепления верхней шаровой. Из личных наблюдений: когда внедрял вторые аморты, обнаружил трещины в месте крепления верхней шаровой на одном рычаге (в очередной раз), менять обламывало, поэтому вырезал пластину 3 мм. по форме площадки крепления шаровой и приварил к рычагу сверху как дублировку. Второй рычаг был в норме, поэтому оставил как есть. Так вот, после трех месяцев активной эксплуатации из которых месяц плодотворного отпуска с поездками отнюдь не только по асфальту, второй рычаг так и не потрескался (хотя, может просто повезло). Осталось победить проблему с линками (сцуко расходняк).

Опубликовано

@alborod,как вариант - отказаться от переднего стаба. я ездил без него месяц :)

кстати, сдвоенный амморт - лучше? опиши подробнее пжлста :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...