WladKo Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Привет, всем!! Подскажите, где оптимальнее купить переднюю блокировку ARB RD110 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 http://www.ebay.com/itm/Air-lockers-ARB-RD138-RD135-RD136-RD78-RD33-RD46-RD110-RD88-RD132-RD100-/160905741835?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2576bac60b&vxp=mtr Общаешься с продавцом и они тебе отправляют сей девайс по сносной цене. Доставка в районе 90-110 долларов вроде была до РФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) это на булку на передок я правильно понял? а еcть разница например у меня лонг и бенза ежели я тож буду заказывать подойдет? а назад какие ставят у меня большой чулок? Изменено 25 октября, 2012 пользователем Sneik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) to un4given - Так это не ARB, наверное! ))) to Sneik - да, для передка c 532 редуктором, назад - RD154. Разница только в размере редуктора, главная пара остается на месте. Для мелких редукторов блокировок ARB нет. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем WladKo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Готовлюсь к установке блокировки ARB RD110, для мастера перевожу инструкцию по установке. При переводе появились вопросы по установке преднатяга подшипников (п.3.5). В ARBовской инструкции нет ошибки случайно? Смущает что сумарная толщина прокладки (Shim Pak) равна сумме измеренного зазора (End Float) и зазора преднатяга подшипников по мануалу автомобиля (Preload): Shim Pak=Preload+End Float. А мне, по своему недоразумению, кажется, что правильнее: Shim Pak=End Float-Preload !! Свой перевод п.3.5. прикрепил к сообщению. Где же здесь ошибка? Глава 3-5.pdf Изменено 26 января, 2013 пользователем WladKo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Доброго времени суток! Готовлюсь к установке блокировки ARB RD110, для мастера перевожу инструкцию по установке. При переводе появились вопросы по установке преднатяга подшипников (п.3.5). В ARBовской инструкции нет ошибки случайно? Смущает что сумарная толщина прокладки (Shim Pak) равна сумме измеренного зазора (End Float) и зазора преднатяга подшипников по мануалу автомобиля (Preload): Shim Pak=Preload+End Float. А мне, по своему недоразумению, кажется, что правильнее: Shim Pak=End Float-Preload !! Свой перевод п.3.5. прикрепил к сообщению. Где же здесь ошибка? Глава 3-5.pdf Почитай тему "Блокировки в редукторы" там все есть, даже с картинками, переводить точно не надо. http://www.delicaclu...ки-в-редуктора/ С установщиком поаккуратней, блокировка очень чувствительна к качеству установки и настройки. Т.е. установщик должен иметь опыт подобной работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 @WladKo, где купил и за сколько если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Почитай тему "Блокировки в редукторы" там все есть, даже с картинками, переводить точно не надо. http://www.delicaclu...ки-в-редуктора/ С установщиком поаккуратней, блокировка очень чувствительна к качеству установки и настройки. Т.е. установщик должен иметь опыт подобной работы. Форум хорош, но как любой форум, содержит такое количество мусора, что не каждый может его усвоить! Тебе HARU хорошо, ты там с самого начала, а нам каково? ))) Вопрос мастера и перевода не обсуждается, здесь все решено! Инструкция переведена, в процессе сам многое узнал!! Если надо могу выслать на ЭП - и для рецензии, и для применения!!! Вопрос был только в том, как оценить толщину прокладки, и только !!! Но сейчас думаю, что там написано все правильно: измеряем зазор и добавляем преднатяг= получаем суммарную толщину прокладок! Правильно или нет? Подскажите, пока сам, на своих ошибках, не нашел ответ! PS:ЗЫ: Кому надо фирменная инструкция по установке ARB RD100 на русском языке - шлите адрес ЭП, получите результат (для себя старался). PS:PS:ЗЫ:ЗЫ: Предложения и замечания адекватно приветствуются!! Всеж на себе, за 1,5 т.баков, экспериментирую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Все ставишь ( не забудь максимально сдвинуть кольцо воздушной муфты!!!!)немножко подтягиваешь крышки, ставишь стрелочный индикатор. Далее кияночкой сдвигаешь корпус дифа максимально в сторону, измеряншь зазор, вставляешь прокладочки опать измеряешь и так далее.. Правильно сказано, в одной ветке все подробно описано очень. И ничего там сильно нежного нет. Каким образом ты это будешь делать, что из чего вычитать. Две контрольные точки - пятно кнтакта и зазор по стрелочному индикатору. Если прокладок получится несколько - старайся брать так, чтобы не было тонких. Т.е. лучше две средней тольщины, чем толстая и тонкая и легким постукиванием..... Да, поскольку я брал готовый 532 редуктор и ведущую шестерню не снимал, то регулировок вообще потребовалось минут на 30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Себе когда ставил весной,то же столкнулся с этим букварём англицким.Такая билиберда. А потом подумав,оставил родные прокладки,уменьшив на шлифовальном станке на несколько соток с одной стороны,т.к. боковой зазор вышел,а преднатяг был многоват. Прошёл где-то тысяч 15,всё нормально,тока на холодном редукторе(зимой) подтравливают колечки,хотя муфту опускал как Дима Стах советовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 ответ! PS:ЗЫ: Кому надо фирменная инструкция по установке ARB RD100 на русском языке - шлите адрес ЭП, получите результат (для себя старался). Ты в эту ветку выложи, пусь все почитают кому нужно. Может и я чего нового узнаю т.к скоро буду вынимать свою РД110 с целью установки шестерней с 4.875 - за одно посмотрю что с ней стало за 2 года эксплуотации и 35 т. пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Ты в эту ветку выложи, пусь все почитают кому нужно. Да я бы выложил, но там картинок много и, поэтому, pdf даже в самом сжатом виде тянет на 1 мб. Попробую поджать картинки еще, получится - выложу. Делика Стихия, TIM7 - кольцо воздушной муфты, корпус уплотнения и пр. - с терминами белиберда полная ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) 1. Перевод фирменных инструкций ARB 1.1 Инструкция по установке блокировки RD110: Первая часть: RD110-wl4-1s.rar Вторая часть: RD110-wl4-2s.rar Оригинал, например здесь- http://www.arlington...RD110_guide.pdf 1.2 Инструкция по установке компрессора CKSA12: Первая часть: CKSA12-wl1-1.rar 351,89К 4 Количество загрузок: Вторая часть: CKSA12-wl1-2.rar 376,59К 0 Количество загрузок: Оригинал, например здесь- http://www.pirate4x4...SA12 CKSA12.pdf 2. Полезные ссылки на опыт наших соклубников: stahh: RD46 (China, rus)- http://www.delicaclu...post__p__264840 , RD110 (China, rus)- http://www.delicaclu...post__p__277281Gj 3. Полезные ссылки на опыт других клубов: RD88 (China, rus)- http://forum.nedoma....63-0-asc-0.html RD68. RD69 (ARB, rus)- http://www.google.ru...0,d.bGE&cad=rjt 4. Полезные ссылки на опыт зарубежных коллег )): RD114 (ARB, eng)- http://www.pirate4x4...install-review/ 5. О трансмиссионном масле для ARB Locker: Рекомендации ARB (eng) - http://www.arb.com.a...ockers/6-01.pdf , перевод Рекомендаций (rus) - http://www.delicaclu...post__p__386148 FAQ ARB - http://arbusa.wordpr...ons/air-locker/ итого: не применяем масло для LSD-дифференциалов. PS: продолжение следует Изменено 27 марта, 2013 пользователем WladKo 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 @WladKo, Хороший текст! Плюсанул в репутацию. Зы. глянь в Омской теме мое крайнее сообщение. Если что, велкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Перевод рекомендаций по обслуживанию ARB Locker (rus): 6-1 ARB Service Guide.doc 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Нашел удачное место для компрессора ARB: в нижней части центральной консоли, в моей комплектации там кроме контролера АКПП ничего нет. Вот "доработанный" блок )) : Изменено 17 марта, 2013 пользователем WladKo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoVinG Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Тоже хотел прикупить RD110 себе на передок. Предложили оригинальный ARB "недорога". Вот думаю, можно как нибудь его отличить от китайских блокировок? А то может от оригинального там только коробка с инструкцией? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 ....можно как нибудь его отличить от китайских блокировок? Китайцы так не упаковывают свою "продукцию", по ней сразу все видно. Кроме того, на самой блокировке выгравирован уникальный номер, китайцы тоже вряд ли его наносят, конструкция воздушной муфты разная, на форуме есть фотки. Вообщем, если фирменная - сразу увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoVinG Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Спасибо. Про воздушную муфту я читал, только сейчас не помню в какой теме и как какая должна выглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Спасибо. Про воздушную муфту я читал, только сейчас не помню в какой теме и как какая должна выглядеть. Вот тут, наверное видел: http://www.delicaclu...post__p__277281 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoVinG Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Да, точно, спасибо за ссылочку! А то разбросали по разным веткам темы про блокировки, сразу и не найдёшь. Посмотрел у себя - резиночки сальнички коричневые фигурные. Значит оригинальный у меня блок. Буду пробовать внедрять. Благо редуктор запасной имеется и к маю всё можно уже внедрить спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoVinG Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Ещё мне как технарю не понравилась конструкция пневмомуфты. Расстояние между уплотнительными кольцами меньше чем диаметр отверстия на рабочей части хвостовика блока, по которой эти самые колечки бегают. Получается, что устанавливать такую пневмомуфту необходимо очень точно, но даже при идеальном расположении колечки будут набегать на это отверстие и изнашиваться об его кромки. Вывод такой - нужно было отверстие на хвостовике блока делать гораздо меньше, а именно таким же как в самой муфте (0,5-0,7мм на глаз). В действительности отверстие около 2-2,5мм, а расстояние между кольцами 1,5мм. Либо увеличить расстояние между кольцами. По ходу обдумывания установки и изучения устройство RD110 набегают такие кромольные мысли. А почему бы не попробовать уменьшить жёсткость возвратных пружин в блокировке? Тем самым можно будет значительно понизить давление её включения и снизить утечки воздуха при большом давлении. Неужели силы пружин равнозначных по сопротивлению давлению в 1атм. не хватит, чтобы вернуть блокирующую муфту в исходное положение? На паджеровской задней блокировке стоит такая пружинка, что сжимается при создании разряжения в 0,5ат и то этого достаточно, чтобы разблокировать задний диф. Например кто нибудь пробовал нажать пальцемна предохранительный клапан в "пердуне" на впускном коллекторе двигателя 4М40? Он там оттарирован на 1,3ат и пальцы сломаешь, чтобы его нажать! представляю какое усилие прикладывается для размыкания блок-муфты в RD110! А оно там надо? Изменено 21 марта, 2013 пользователем MoVinG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) У меня за зиму колечки прикатались(нынче зима снежная и ездил много на передке),сейчас на холодную не травят как в начале зимы. По жёсткости пружин согласен ,тока как уменьшить её,обрезать по длине.... На пыжевской кстати эта мягкость пружины иногда минус-после серьёзного бездора долго не расходятся шлицы муфты. Изменено 22 марта, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoVinG Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Ну саму блокировку я ещё не разбирал. Нужно посмотреть, может от чего подобрать получится. Жёсткость пружин нужно чтобы 1-1,5ат была, чтобы от 2-3ат гарантированно включалась. Тогда и отжиматься будет без проблем. Правда нужно тогда датчик давления другой искать, но это мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Тогда и ресивер компрессора набиваться быстрее будет . Кстати,компрессор лучше большой брать(оба АРБ-шные идут:один 6500 другой 14000тыр.).Я съэкономил на компрессоре,взял себе малый,дык он и включается чаще и набивает дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.