Перейти к содержанию

Установка ARB RD110


Рекомендуемые сообщения

Ну зачем именно АРБшные? Беркут-17 неплохо с этим справятся, А Б-20 так вообще на отлично!

Но я всёравно буду делать пневмосистему и подключаться через регулятьор давления к ресиверу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то стоит стационарно Агрессор-160й.Может к нему потом зацеплюсь и ресивер большой конечно.

Вот думаю,клапана на осечку с арб-ного снять тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если запитываться от штатного ресивера, то нужно будет устанавливать регулятор давления на блокировку, желательно ещё поставить осушитель воздуха на входе в пневмомуфту. А клапана можно и АРБшные задействовать.

 

Разобрал блокировку. Там стоит 8шт довольно жёстких пружинок. В принципе можно оставить только 4шт расположив их симметрично. Я 4шт убрал, посмотрю как будет включаться\отключаться. Основное усилие при отключении блокировки будет оказывать металлорезиновая мембрана. Она очень плотно установлена и создаётся большая сила трения при её перемещении. Вручную её вынимать не стал, чтобы не повредить. Возможно при постоянной смазке в редукторе она будет легко перемещаться и усилий 4-х пружинок хватит для отключения блока.

Ещё было бы неплохо зашлифовать посадочное место этой мембраны и заодно беговую дорожку от сальников пневмомуфты. Чистота обработки этих мест оставляет желать лучшего. В идеале необходимо каким то образом уменьшить отверстие на беговой дорожке, про которое я уже писал в предыдущем посту, так как основная утечка происходит именно в нём по причине слишком малого расстояния между кольцами-сальниками пневмомуфты. Может законопатить его медной втулкой и потом зашлифовать?..

Изменено пользователем MoVinG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сия вещь из себя представляет-регулятор давления,где можно раздобыть?

Вообще интересно,почему авторы вложили такое усилие на размыкание муфты?Экстренное размыкание шлицов при падении давления(чтоб не срезать),думаю вряд ли спасёт при разности угловых...

Ждём результатов теста с 4-мя пружинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернетмагазинах по пневмоинструменту есть и осушители и регуляторы давления.

Такое давление на размыкание наверное необходимо потому, что чистота обработки посадочного места мембраны очень низкая. Если бы это место было отполировано, то мембране бы требовалось на порядок меньше усилий для возврата в исходное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые результаты по испытанию блокировки с 4-мя пружинами.

 

Включение начинается около 2ат. Гарантированно включается при 3ат. При сбросе давления приходилось ждать пока на манометре не покажет 0ат. Только при этом происходило разблокирование.

 

Снял мембрану, разобрав блокировку и подав давление. Как и ожидалось - посадочное место было очень плохо обработано. Пальцами можно было ощутить некоторую шероховатость поверхности.

После часовой полировки посадочного места под мембрану наждачкой с зернистостью 1200 снова собрал блокировку и произвёл испытания.

Включение начинается около 1,5ат. Гарантированно включается при 2ат. При сбросе давления до 0,3ат происходит полное отключение блока.

 

Считаю, что можно ещё улучшить эти показания, отполировав посадочное место под мембрану до зеркального состояния. Правда полировать придётся очень долго, так как металл корпуса довольно твёрдый и само обрабатываемое место расположено не слишком удобно для полировки. Приходится подлезать туда ластиком подходящего размера обёрнутым в наждачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что,молодца!

Тока неохота разбирать блоку установленную.Посмотрим может и переберу.

А это на оригинале такой низкий уровень обработки или на китайце?

Клапана придётся подбирать сечйас ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оригинале. Производитель не стал заморачиваться и добавлять ещё одну операцию в производственный процесс, а просто тупо поднял рабочее давление и увеличил жёсткость пружин. Хотя это место должно быть обработано как внутренняя поверхность пневмоцилиндров - до зеркального состояния!

Вообще на вид сама блокирующая муфта, которая блокирует дифференциал на корпус, жиденько сделана. Остаётся надеяться, что качество материала гарантирует безупречную работу.

Еще мне не понравилось, что если сильно стянуть обе половинки корпуса блокировки центрирующими винтами, то становится практически невозможно провернуть сателиты руками. Если хотябы чуть-чуть эти винты ослабить, то вращается боле-менее свободно. Получается, что неправильно подобраны шайбы устанавливающие зазор в зацеплении? Или они просто новые и не приработаны?

Изменено пользователем MoVinG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если целиндрическая поверхность может попробывать пару соток на внутришлифовальном станке снять, почти зеркало получиться, или в ручную притиром из оргстекла и абразивными или алмазными пастами, как плунжерные пары притираются, тогда вообще зеркало получиться...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,сателлиты на новой от руки туго крутились.Лень было перед установкой разобрать блокировку,понадеялся на фирму(мол качество австралийское).И так гемора хватило с англицкой инструкцией.

Спасибо Стаху за подсказку(в теме про блокировки есть отчёт его) про муфту подачи,её надо было осадить ,иначе бы крайнее кольцо слсвем чутка касалось поверхности трения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня муфту подачи осаживать не пришлось. Встала точно по месту. обойма подшипника немного торчит из неё, так что с этим всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё немного поэкспериментировал. Вручную шлифовал посадочное место ещё примерно 2 часа. На вид поверхность лучше не стала. По результатам испытаний тоже ничего не изменилось.

Потом решил попробовать использовать кондиционер металла ER. Вытер заводскую смазку с мембраны и промазал её торцы ER.

И, о чудо! :)

Включение муфты начинает происходить уже при 0,8ат! При 1,8ат муфта уже полностью блокирована. При сбросе давления полное отключение достигается уже при 0,6ат.

Такие вот дела.

Изменено пользователем MoVinG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MoVinG, не забывай про еденицы измерения давления кгс/см2. Т.е. при сравнени с тем же "пердуном" надо учитывать площадь мембраны, к примеру нормальнозакрытый пневмоотсекатель на трубе Dу150 постоянно открыт давлением вплоть до 4кгс/см2. Если я правильно помню устройство блоки, то там не круглая мембрана, а кольцевая, т.е. площадь контакта маленькая, отсюда и высокое давление. Не боишься что с выключением будут проблемы, при определенном "везении" грозящие сломанным самым слабым элементом трансмиссии. На передке это можно решить, но только если ты знаешь что эта проблема появилась, концевика-то нет :) .

К чему я, может все таки оставить 6 пружин, а не 4 и еще посмотреть на давление включения с 8 пружинами после доработок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 пружинок, как я уже писал, инженеры АРБ установили для того, чтобы не полировать стенки пневмоцилиндра, другой причины в принципе я не вижу. Без доработки, 4-х пружинок действительно хватает с трудом. Нужно добиваться зеркала на поверхности, чтобы гарантированно избавиться от подвисания мембраны по причине большой силы трения. Но даже с тем, что есть у меня сейчас, уже можно надеяться на благополучное отключение. Для большей надёжности можно добавить ER в смазку в блокировку и промазать ею саму мембрану перед сборкой.

 

Сейчас попробую испытать с 6-ю и 8-ю пружинками + ER.

 

Собственно вот уже и результаты:

6 пружинок - гарантированное отключение происходит при давлении около 0,9ат. Начало включения примерно при 1,2ат. При 2,5ат дифференциал уже полностью заблокирован.

8 пружинок - гарантированное отключение происходит при давлении около 1,2ат. Начало включения примерно при 1,5ат. При 3,2ат дифференциал уже полностью заблокирован.

 

Так что и при 8-ми пружинках и 3,5ат уже можно не бояться, что блок не включится или зависнет мембрана при отключении.

Изменено пользователем MoVinG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MoVinG, интересная информация, прийдется разбирать свою блоку и шлифовать :) Пружинки видимо можно все оставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня получится добиться зеркальной поверхности, то оставлю 4шт, если нет, то 6шт будет оптимально после шлифовки. И обязательно после обкатки залью ER.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....А почему бы не попробовать уменьшить жёсткость возвратных пружин в блокировке? Тем самым можно будет значительно понизить давление её включения и снизить утечки воздуха при большом давлении....

 

А точно есть проблема с утечкой воздуха? ))) Отличное не враг хорошего? Мне кажется ARB не заслужил такого к себе отношения, понятно что конвейер, но мелкосерийный и своей репутацией дорожат! А избыточное давление, усиление пружинок - это для гарантии, что будет работать при всех допусках/посадках. А утечка воздуха... накачаем, воздух пока есть!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть будет 8 пружинок. :)

Но для чёткого срабатывания блокировки, стенки пневмоцилиндра должны быть отполированы. Для надёжности это только в плюс.

Опять же диаметр отверстия в корпусе блока на беговой дорожке между сальниками-колечками приводной муфты больше чем расстояние между этими колечками... При всём уважении к данному производителю кое какие "косяки" они всё таки допустили.

 

Сейчас проделал такие ещё испытания.

Полностью вынул все сателлиты из корпуса, чтобы было видно блокирующую дифференциал муфту. И по моменту максимального подъёма замерил минимально допустимое давление блокировки:

- 8 пружинок - 3,2ат;

- 6 пружинок - 2,5ат;

- 4 пружинок - 1,8ат.

 

Эти данные справедливы только при условии отшлифованных стенок пневмоцилиндра и применении ER в качестве смазки кромок мембраны.

На всякий случай исправил предыдущие свои посты, где указывал давления полной блокировки дифа с разным количеством пружинок.

Изменено пользователем MoVinG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На страничке http://www.delicaclu...post__p__382630 выложил свой перевод Инструкции по установке компрессора ARB CKSA12. Welcome! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти данные справедливы только при условии отшлифованных стенок пневмоцилиндра и применении ER в качестве смазки кромок мембраны.

 

 

Что ты так зациклился на ER?

Я как то использовал эту фигню..даже сейчас зимой (он в антигеле присутствует).

Просто давно уже каждая "порядочная" чирма производящая масла имеет подобное вещество в составе масла. И они же, эти производители, не рекомендуют использовать доп. присадки по причине возможной несовместимости.

 

Мне прямо глаза режет в твое постоянное упоминание этой присадки, вроде взрослый а в сказки вериш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может родная смазка, которая на мембране была, совсем уж плохенькая. Сегодня попробую с хорошей трансмиссионкой поэкспериментировать. А то и вправду как реклама получилась. Я сам не сторонник всяких присадок. Просто сразу уж очень результат хороший получился после её применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может родная смазка, которая на мембране была, совсем уж плохенькая. Сегодня попробую с хорошей трансмиссионкой поэкспериментировать. А то и вправду как реклама получилась. Я сам не сторонник всяких присадок. Просто сразу уж очень результат хороший получился после её применения.

 

Родная конечно фигня.. но есть и покруче варианты.

Мне когда заднюю блокировку ставили, из лучших побуждений промазали синтетической силиконовой супер смазкой - типа очень хорошей. Ну и в заблокированном состоянии на морозе у меня заклинило блокировка и не выключалась. Хорошо что зима и снего, да и ехать не далеко было.

Кончилось тем что я слил масло и залил в диф солярку, катался 10-12 км, потом раблокировалось.

Стех пор несколько раз перебирал и перед и заднюю блокировку (просто посмотреть состояние и пары мнял) - смазываю ТОЛЬКО ТРАНСМИСИОНКОЙ, но хорошей и ее же заливаю в мосты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот философы.... блин. У меня китаец. Колечки круглые, отверстие маленькое, по нему муфта не ходит. К тому же колечки подходят наши стандартные маслобензостойкие, я раньше писал. Размер стандартный круглого сечения диаметром 70, сечением 2 мм. Пружинки думаю ставили не только для халявы. При низком давлении включения, будет плохо выключаться. И сейчас если " в натяг" давление снимаешь - не разлочивается. А так вообще выключаться будет только на стоячей машине и не сразу. Плюс под сильной нагрузкой может выдавливать шестерни на разъединение, даже несмотря что они прямозубые. Не забудь поставить осушитель в магистраль высокого давления. Он нужен, чтоб масло не попадало в компрессор.

Изменено пользователем TIM7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У родной паджеровской задней блокировке в мануале написано, что включать и выключать можно только на стоячей машине, дождавшись соответствующего подтверждения индикации на панели приборов. Только после этого можно продолжить движение.

Под нагрузкой если давление сбросить, то никаких пружин не хватит для отключения блока.

А вот то , что под нагрузкой может муфту зацепления выдавливать, то это скорее всего следствие её неточного изготовления. Видимо есть небольшой скос в шлицах, либо материал уже замят в зоне зацепления и шлицы деформированы на скос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TIM7 - ты себе осушитель в магистраль ставил? Был повод или поставил на всякий случай? Это обязательно или сильно зависит от конкретной инсталляции: мост-блокировка-путь магистрали-место установки компрессора ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...