Делика Стихия Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Кто ставил осушитель,подскажите какого размера,назначения брали. Если фото на машине ,то вообще бы было здорово. Повторюсь,к концу зимы перестали травить кольца на 110-ке.Правда я заливал по осени присадку в масло ,которая улучшает эластичность сальников.А так,специально на холодном редукторе, сбрасывал крышку перед.редуктора подавал давление с компрессора,воздух аж с шипением выходил с колец.На горячем или комнатной температуре не травило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoVinG Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Может при установке кольцо перекрутилось? Странно, что так происходит. Сами кольца сделаны таким образом, что при подаче давления они кромками должны сильнее прижиматься к поверхностям. Либо всё таки травит через дырочку, которая просверлена бОльшим диаметром, чем расстояние между кольцами. А ещё вы писали, что приводную муфту осадили, как советовали для китайской блокировки. Так вот, у оригинала осаживать ничего не нужно, всё сделано очень точно. Теперь же отверстие вообще у вас под кольцом оказаться могло. У меня, к стати, получилось его законопатить медной втулочкой подходящего диаметра. Сейчас диаметр отверстия около 1мм. Вот на фото как было и как стало. Изменено 30 марта, 2013 пользователем MoVinG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Так, сразу разделимся на пользователей оригинала и потребителей китайчатины. Я отношусь ко второй категории. У нас разные кольца, АРБ-шники имеют кольца с большим сечением, не круглой формы, с буртиками. Канавки на муфте большей глубины и ширины. У китайцев кольца круглого сечения. Напоминание тем, кто ставит первый раз. НЕ СНИМАЙТЕ муфту с вала без крайней необходимости!!!!!!!!!. Обратно ставить придется через подшипник, а край сепаратора острый и огромная вероятность повреждения колец!!!!! Это самая простая и самая распространенная причина травли!!!!! Про осушитель: брал простенький за 200 рублей в леруа. Прозрачный с клапаном слива. Для чего: 1. при работе компрессора образуется конденсат, который потом может в трубках замерзать (Зимой не включится при всем исправном) случаи описаны у клубнями!!!! 2. По пока невыясненной причине масло из моста забрасывается в небольшом количестве в магистраль, скапливается в клапанах насоса, а потом, при сбросе давления может мелкими капляпи капать с отверстия насоса. Если насос стоит в салоне - это все попадает на тряпочку пола, выглядит плохо, а в горячую погоду ещё и плохо пахнет маслом. Для этих целей и ставится осушитель. Изменено 30 марта, 2013 пользователем TIM7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Оригинал,кольца квадратные,осаживал муфту. Сейчас не травит,всё ОК. Масло ни разу не кидало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoVinG Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Причина по которой забрасывает масло из моста - либо не держат круглые кольца, либо мембрана. Третьего не дано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoVinG Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Провёл свои эксперименты с трансмиссионкой ENEOS Geer Oil GL-5 75W90. Производил замеры только на отключение блокировки. Показатели следующие: 4 пружинки - отключается лишь при 0,4ат. 6 пружинок - отключается лишь при 0,7ат. 8 пружинок - отключается лишь при 1,0ат. Снова промазал кромки мембраны и стенки пневмоцилиндра ER. Показатели вернулись к прежним значениям, а именно: 4 пружинки - отключается при 0,6ат. 6 пружинок - отключается при 0,9ат. 8 пружинок - отключается при 1,2ат. Так что, хоть я в сказки и не верю, но цифры говорят об оправданности применения этой присадки. Изменено 30 марта, 2013 пользователем MoVinG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) 1. пятерку лить не стоит. Она вредна для медных, латунных и бронзовых деталей. 2. про кольца ясен перец. Только формулировка типа недержат неверна. Давлене держит. Последняя теория выглядит так - при выключении происходит резкий сброс давления в магистрали, в то же время падение давления в муфте происходит медленнее, отчего часть масла выдавливается вместе с воздухом. В то же время при включении, поток воздуха недостаточно силен, что бы выдавить все масло. Таким образом при частом включении - выключенеии масло накапливается в магистрали. Ну и к тому же резинка работает по валу с маслянной пленкой. Изменено 31 марта, 2013 пользователем TIM7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 ЖЛ-5 надо лить из-за условий и характеристик работы конической передачи. 4 группа не факт что будет держать контактные наприяжения при тех скоростях скольжения. Но для того , что б сплавы на основе меди ( лат, бр.) работали как в 4 группе., есть масла смешеной группы GL-4/GL-5. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Согласен Паша. Четвёрку в гипоидку-это камикадство(главная пара "сгорит").Только пять. "Хадо"( выпускали такие масла:3,4,5-всё в одном).Сам пяток лет пользовался им. Но сейчас ценник невменяемый у него,т.к. по евро завозят в страну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Нет, ну категоричные, просто жуть!!!!! Ты потроха переднего моста с потрохами блокировки сравнивал??? А медная трубка, а пайка???!!! Павел действительно прав в части использования универсального 4-5 класса. Чистая пятерка идет как рекомендованная для наших стоковых мостов (Там мединет!!!) А вот раздатка 4 и это по мануалу. Соответственно, чтобы не использовать разные типы, удобнее всего использовать универсальное 4-5. 1 и 2 масла - это грузовики и низкооборотистые пары. Тройка вообще индустриальный тип и в автопроме в настоящий момент не используется. Четверка всем хороша, но добавили противозадира и стабильности при температуре более 150 градусов, получилась пятерка идет для сильно высокооборотистых и нагруженных (за счет снижения передаточного числа!!!) гипоидных пар легковых автомобилей, где очень высокие скорости вращения за счет снижения передаточных чисел. В высоконагруженных, но низкооборотичтых парах не используется!!! Это не я придумал. Официальный источник "Справочник Индустриальных и автомобильных масел" Перевод с английского. Потому я и считаю, что если вы не гоняете на дизельной делике более 100-110 км, а чаще используете брожение по природе, то и использование 4 класса допустимо. К тому же не стоковый передний мост... резиновые кольца (пятерка более едкое масло).... Это уже мое мнение личное. А дальше дело каждого лично!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Склизкая маслянистая тема! ))) "Q: What gear oil should I run with my ARB Air Locker? ARB: Any conventional or synthetic gear oil that is appropriate for your location and driving style. Stay away from anything that says “For Limit-Slip Diffs” or “Friction Modifiers”. Вопрос: Какое трансмиссионное масло я должен использовать с моим ARB Air Locker? ARB: Любое обычное или синтетическое трансмиссионное масло, которое подходит для Вашей местности и стиля вождения. Держитесь подальше от всего, на чем написано: "Для Limit-Slip Diffs" или "модификатор трения" Товарищи! ))) Мы же должны в первую очередь учитывать рекомендации изготовителя! ARB рекомендует (там и GL-4 и GL-5): http://www.delicaclu...post__p__382630 Изменено 2 апреля, 2013 пользователем WladKo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Немного информации Отказалась срабатывать блокировка (пробег 40 т. км) - начал диагностировать, лопнуло одно кольцо. Кольно подошло из обычного магазина, где продаются сальники - диаметр кольца 72 (70 небыло) на 2 мм. Вставил - работает как часики. ЗЫ Аккуратнее с герметиком, ни в коем случае не используйте при монтаже фитинга (не тот который ввертывается в "тело" редуктора, а тот на который надевается трубка подвода воздуха). Попал в медную трубку - замучился его оттуда выкавыривать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Всё хорошо расписано вот только действительно зачем на одной теме столько подтем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Всё хорошо расписано вот только действительно зачем на одной теме столько подтем? Спасибо temka, мне действительно было обидно, что моя тема превращается в некий зоопарк! )) Все затронутые вопросы и обсуждения конечно очень важны, но в моей теме мне хотелось: 1. обсудить вопросы по установке оригинального ARB. 2. опубликовать информацию по оригинальной документации ARB, в том числе с моим авторским переводом! 3. предоставить материалы которые мне показались полезными и познавательными для тех, кто решил установить в свой автомобиль блокировку ARB. Кроме того, мне кажется, что некоторые вопросы могли бы разрешиться в личной переписке между отдельными участниками клуба, что нисколько не повлияло бы на содержательность и информативность данной темы.. Ограничивать тему у меня не было особых полномочий, поэтому все ссылки и материалы я опубликовал на единственной странице: http://www.delicaclu...post__p__382630. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.