Капитан231 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 При не прогретом двигателе работает как обычно (ровно). После одной минуты работы появляется небольшой стук в крышке клапанов. В чем может быть причина. Знатоки подскажите. Цитата
N181 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 форсунка, обратка на ней... Цитата
Evgo Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Обычно форсунки наоборот, на холодную стучат Цитата
N181 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 если плохой отток с обратки форсунки начинают стучать после непродолжительной работы Цитата
ГАНС Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 При не прогретом двигателе работает как обычно (ровно). После одной минуты работы появляется небольшой стук в крышке клапанов. В чем может быть причина. Знатоки подскажите. Снимай крышку, смотри: зазоры клапанов, биение распредвала в постелях, бывает и регулировочные шайбы лопаются, седло клапана может болтаться с клапаном (но эт совсем уж трындец, но говорят бывает) вобщем для начала открой крышку и посмотри, если звук действительно оттуда как пишеш. Цитата
Капитан231 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Сняли клапаную крышку проверили зазоры,распредвал ВСЕ в норме. Вобщем Причину не нашли . Могут стучать форсунки? Цитата
SergeyNSK Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Кусок металлического прута один конец к форсунки второй конец в кулак и к уху. Прослушивается Цитата
Baton Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Выхлоп нормалььный? Такой стук бывает, когда иглу распылителя в поднятом состоянии заклинивает, на холодную вроде нормально, при прогреве начинается металлический стук. Клинит только от воды. если плохой отток с обратки форсунки начинают стучать после непродолжительной работы Согласен, такое может быть. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата
Капитан231 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Выхлоп нормальный, не дымит. Буду снимать форсунки, отвезу на стенд. Какое должно быть давление у форсунок? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 @Капитан231, если память не изменяет давление открытия форсунки 135 кг/см2 Цитата
Капитан231 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 Форсунки почистили, настроили 120 Бар, установили. Все равно стучит. Не знаю что еще может постукивать. На холодную барабанит сильнее когда прогревается тише. Клапан EGR может стучать? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 ну если у него сигнал будет прерывистый - может Но он управляется вакуумом. Тут и слишком много вариантов. Если стук в крышке клапанов, то тут скорее всего копать надо в сторону распредвала, но его уже вроде проверяли. Еще такой вопрос: Это стук металла по металлу? С детонацией в момент отключения свечей накала не путаешь? Цитата
Василий1980 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Глянь цепь ГРМ на всякий случай у меня тоже было постукивание на прогретом итог порвалась цепь на холостых оборотах сейчас разбираю, потихоньку буду делать. Цитата
Денис 788 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Что то такое же с моим двигателем....Работает на 3х цилиндрах...4я форсунка не подает топливо...и постукивает в воздухан.... Цитата
N181 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 @Денис 788, запорный клапан...ну куда(во что) вкручивается трубка в ТНВД Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.