HOZAR Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 такая проблема.....на нейтралке нажимаеш на газ , бросаеш...движок как бы глохнет содрагая всю машину ! но тут-же подхватывает обороты и вроде все норм. если подтянуть трос газа и увеличить этим ХХ лечится...но холостые выше нормы. вопрос че это за беда? как её лечить ? двиг дизель 2.5 без турбины, без кондея Л 300 купил недавно и пока жто первый мой дизель) ТНВД не изучил. проблему хочу решить пока салон не установлен, а то потом трудно доступное это место по ручником. помимо рычага с тросом газа там ещё есть 2 между собой регулируются винтом. помогите пожайлуста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 вот фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 это нехватка топлива.... 1.забит фильтр, сетка в баке, сетка на входе топлива в ТНВД, сетка в болту обратки 2. завоздушивание ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 топливный новый а вот про остальные сетки попробую посмотреть....ёще какие мысли есть? кстате обьясните как настроить ХХ на моей и за что отвечают 2 тяги? ( 2 и 3) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 чёт насосик какой то не нашенский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 так и я мануал смотрю и сопоставить никак не получается....реально от чего нибудь другого поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Этот ТНВД называется лукас, он не плунжерный а роторный, ставится в основном на форды, фиаты, пежо, рено. Ремонту поддается очень плохо, и если при сбросе почти глохнет, то лечится только немного повышенными оборотами. Сколько не пытался на фордах и фиатах убрать такой провал ничего не выходило.А двигатель случайно не от форда сиеры? Изменено 26 октября, 2012 пользователем адлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Не зря японцы отказались от тнвд лукас, они ставят прототипы бошевских насосов это кики, денсо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 двиг митсубиси . по словам продавца он брал двиг на разборке вместе с апаратурой....реально что он шол с тнвд Лукас? если так то какую крутить чтоб увеличить обороты? сильно изменится расход? я нажимал на 3 тягу работает как газ, отпускал 2ю обороты увеличиваются но двиг работает неровно ( плавают обороты) подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 нашол книгу ( топливная аппаратура легковых автомобилей дизель ) нашол принцип настройки лукас...попробую покрутить его! рычаг 2 это Stop почему стоп я так и не понял но им и регулируют ХХ, осталось вычислить рычаг 3 для чего? он взаимосвязан с 2ым.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 все настроил как по книжке....работает отлично! дымнось уменьшилась , обороты набирает резво и провал почти пропал. легко заметный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.