Mishyta Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2007 2L_N Про егр прочитал про EFI там ничего не написано, почему должна загорется лампочка "выкини мотор" если заглушить егр? В книжке написано, что егр на холостом ходу должен быть закрыт, но уменя он на холостом ходу открыт, это нормально? Подскажи пожалиуйста где написано про дросельные заслонки. Цитата
L_N Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2007 Mishyta, лампа загорается я сам не могу понять почему, но это факт. неоспоримо, что состав смеси в цилиндрах изменяется при заглушенной ЕГР, но вот каким датчиком это чувствует комп - непонятно пока для меня На холостых и не холодном движке ЕГР не работат, одна заслонка открыта, вторая - закрыта. Цитата
Mishyta Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2007 С заглушенным ЕГР проехал около 350 киллометров лампа не загорелась, интересно посмотреть какой код ошибки прописывает самодиагностика Зачем нужны две дросельные понят не могу одна всегда открыта(большая), малая закрыта. Хочу пдключить светодиоды к клапанам дросельных заслонок и посмотреть в движении как они работают. Клапан егр на холостых открывается как только охлаждайка нагреется до 65 градусов. Хотя в букворе написано, что должен быть закрыт Цитата
L_N Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2007 А как заглушил, путем затыкания вакуумных трубок? Цитата
Mishyta Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2007 Глушил только сам клапан егр, просто засунул шарик от подшипника в шланчик. Цитата
Mishyta Опубликовано 26 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2007 Опять началась вибрация на холостых, :help2: пдскажите что смотреть :help2: Цитата
Mishyta Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2007 проблемы с холостым ходом продолжаются Сегодня замети, когда машину "колбасит" на холостых то из трубы валят облачики дыма. Могут ли форсунки открыватся не вовремя? Стоит ли их проверить? Как осуществляется корректировка холостого хода на EFI, там стоит клапан или еще как нибудь? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2007 я бы на твоем месте сначала проверил все электронные датчики, влияющие на работу двигателя (в букваре написано). А затем, если с ними все окей, снял и проверил форсунки. Если и они в порядке, то скинул ТНВД и отдал его в ремонт. Но это все актуально, если машина работала нормально и никто в регулировку ТНВД не лазил. Цитата
terran-sk Опубликовано 2 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2007 если дым светлый (серый) это не сгорает соляра в каком-то цилиндре. скорее всего конкретно льет какая-то форсунка - нет облака. попробуй когда колбасит откидывать трубки на форсунках по очереди - найдешь неисправную, когда двигатель не среагирует на снятие трубки, надо будет настроить давление и отхлопать. Может быть отгорел конец свечи накала, не разбивается струя на впрыске об него, выкрути, проверь. ЕГР тут ни причем, даже если воздуха не хватает, он будет сдуваться на ходу, но на холостых троить не будет. Я однажды заткнул всас на турбине двумя кляпами, а когда все собирал, торопился, вытащил только один, второй не заметил. На холостых завел с полпина, все работало, но как начинаешь газовать - валит дым и двигатель не тянет. Потом часа через четыре нашел причину, благо забил кляп туго, его не засосало. Скинул патрубок с выхода турбины, прогазовал, все собрал и попер. Двигатель был правда ТД27Т - перпетуум мобиле! Цитата
Mishyta Опубликовано 3 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2007 Промыл впрыск еще раз винсом троение временно пропало, незнаю надолго ли До промывки заметил, если когда начала троить дать хорошенько просратся машине (съездить в горы), троение пропадает на некоторое время. Наверное, что то забивается ???? В ближаешее время поеду на диагностику форсунок. Облачки дыма помоему черного цвета Цитата
Mishyta Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2007 На выходных едил на прляж и поездил по барханам два раза температура поднималась выше нормы но не до критической, на утро загорелась лапма "выкини мотор" код ошибки 24, клему с аккумулятора скинул проехал 120км и сегодня опять загорелась. Ошибку дает датчик полностью отпущенной педали газа Кто нибудь проверял этот датчик сам? По книжке вроде смотрел алгоритм проверки, но там как-то размыто написано я уже писал про этот датчик и про попытки проверить его, но никто не написал какие должны быть параметры на реальной машине Цитата
L_N Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2007 Mishyta, лампа у тебя, по-моему, загорелась из-за того, что ты заглушил ЕГР на EFI-шном движке Цитата
Mishyta Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2007 Егр клапан сейчас открыт. Пробовал настроить датчик, теперь ощущение как будто привязали бетонную плиту за машину. Лампа не загорается, сопротивление между 3 и 4 выводами минимум 300 ом, настраивал на горячею на холодную было меньше. Люди :help2: :help2: померьте пожалуйста сопротивление у себя между 4 и 3 выходом и 4 и 2 выходом. Цитата
L_N Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 Mishyta, какой из клапанов ЕГР открыт? Какой датчик удается настраивать и каким образом??? О нумерации выводов какого датчика или разъема идет речь? Цитата
Mishyta Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 По порядку. В ЕГР убрал затычки из трубочек теперь все работает как с завода. Крутил датчик положения дросельной заслонки. На датчике четыре выхода 1. +5 2. меняется в зависимости от отрытия дросельной заслонти (от 0,4в - до 4,5в или в этих прелах) 3. должен быть замкнут на массу при опущенной педали газа. (по книжке это и есть датчик отпущенной педали газа #2 - код ошибки 24) 4. gnd Между 1 и 4 сопротивление померил в норме 4,6кОм как в книжке, но между 3 и 4 минимум 70 ом на холодную и 300ом на горячем движке (неблагодарное дело мерить на горячей движке) в книжке написано, что между 3 и 4 дожно быть кз. Под конец измерений пришла мысль настроить по напряжению между gnd и 3 сделал 0,09в а между gnd и 2 0,4 в , и тут настала полноя жопа машина нихрена не едет, но лампа не загорается , сегодня на глаз сдвинул датчик чуть назад стало по легче (лампа не загорается), что делать х.з. позвонил по разборам ни у кого датчика нету, надо как то этот проверять, а может и не датчик виноват Цитата
Лесничий Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2007 Холостой ход победил? Чем закончилась эпопея. Цитата
Mishyta Опубликовано 20 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2007 Пока ничего хорошего, как выберу время буду снимать насос менять сальники и везти на диагностику. Цитата
AndreyDel Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2007 У меня 4м40 EFI тоже что то странное происходит, при запуске холодного двигателя обороты 1000 (ничего не включено), по мере прогревания двигателя обороты падают до 700 и начинают плавать от 700 до 900 - это происходит постоянно на горячем двигателе. если у кого нибудь такое было подскажите как боролись с этим? Может быть у всех такие обороты на холодном?? (У меня до этого был 4м40 простой, что на холодную, что на горячую обороты были одинаковые. ) Цитата
Hunter.ru Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2007 AndreyDel Фактически сначала у тебя срабатывает автомат холодного пуска (повышает обороты и по мере прогрева снижает). На простом 4м40 возможно у тебя прогревочные обороты регулировались вручную (дергалка справа под рулем), а возможно не работал автомат холодного пуска. А вот то что плавают обороты ни есть гуд. Проверь через диагностический разъем наличие ошибок в компе, а там уже думать будем. Цитата
Mishyta Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2007 На двигателя EFI, к насосу не подходит тосол там обороты поднимаются другим способом, каким не знаю на холодную обороты поднимаются сами, хотя подсос присутсвует. В соседней теме уважаемый АндрейБ писал, что нужно сдвинуть крышку тнвд но, как и насколько не написал, вроде это должно решить проблему. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2007 Mishyta обрати внимание, что никто и не говорит что к эфишному подводится тосол. Цитата
Roxer Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2007 EFI определяет температуру ОЖ движка стандартным датчиком. Ему тосол к насосу ни к чему. Он нужен то только на механике, когда от него чисто механически срабатывает автомат повышения оборотов при прогреве. У ефи по всему движку датчиков и так хватает Цитата
Mishyta Опубликовано 8 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2007 Завтра с утра буду снимать насос. Возникли некоторые вопросы, ответти кому не трудно пожалуйста. 1. Заменить ремкомплект в домашних усорвиях возможно? 2. Нужен-ли спец инструмент чтобы разобрать насос? 3. Что в EFI-ном насосе лучше не трогать? 4. Есть ли подводные камни при замене? 5. Насос после перебора повезу на проверку и настройку, хотелось бы узнать, что можно настроить в EFI-ном насосе на стенде? Цитата
Mishyta Опубликовано 9 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2007 Насос снял. Ответти кто-нибудь реально-ли в домашних условиях перебрать насос? Цитата
Mishyta Опубликовано 9 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2007 :help2: :help2: :help2: Может быть кто-нибудь видел ссылки в нете, где можно почитать про EFi насос и как его вообще разбирать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.