Mishyta Опубликовано 10 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Заезжал сегодня на сервис, сказали, что вероятнее всего крышка крышек в наличии нет, но скоро будут по 320$ Крышку с насоса снял там был черный налет все отмыл поставил наместо. Заменил сальник, старый сальник сильно задубел, наверное налет от масла. Завтра отвезу насос на стенд пусть проверяют крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 19 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 ТНВД из сервиса забрал. Насос работает номально, мастер сказал, что переберать пока не надо. Обороты холостого хода не держит из-за крышки. Немного увеличили цикловую подачу. Насос поставил, поставил зажигание немного пораньше. Обороты попрежнему немного плавают. Если газовать на N коптить стал меньше. Расход пока не замерял. Заводится так-же с задержкой. Осталась еще одна проблема, машина не едет с места до 2 тысячь, потом резко ускоряется, тяга после двух тысячь отличная. Что смотреть ????? Подскажите пожалуйста, незнаю что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 ТНВД из сервиса забрал.Насос работает номально, мастер сказал, что переберать пока не надо. Обороты холостого хода не держит из-за крышки. Немного увеличили цикловую подачу. Насос поставил, поставил зажигание немного пораньше. Обороты попрежнему немного плавают. Если газовать на N коптить стал меньше. Расход пока не замерял. Заводится так-же с задержкой. Осталась еще одна проблема, машина не едет с места до 2 тысячь, потом резко ускоряется, тяга после двух тысячь отличная. Что смотреть ????? Подскажите пожалуйста, незнаю что делать. Смотри турбину, в ней дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Турбину проверял. При хорошей нагрузке давит 0.8-0.9. Если сместа надавить на газ то давление плавна набирается и к 2 тысячам окло 0.5-0.6кг, потом обороты набираются быстрее и давление 0.8-0.9 не ниже. На первой странице Marat оставлял телефон мужичка который делает на дому съездил к ниму он сказал, что скорее всего накрылись форсунки надо менят распылители. Один распылитель стоит 40$, есть ли корейские аналоги и если есть как у них с качеством? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Mishyta, а при разгоне, на оборотах до 2000 дымит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Турбину проверял. При хорошей нагрузке давит 0.8-0.9. Если сместа надавить на газ то давление плавна набирается и к 2 тысячам окло 0.5-0.6кг, потом обороты набираются быстрее и давление 0.8-0.9 не ниже. На первой странице Marat оставлял телефон мужичка который делает на дому съездил к ниму он сказал, что скорее всего накрылись форсунки надо менят распылители. Один распылитель стоит 40$, есть ли корейские аналоги и если есть как у них с качеством? Привет Я вдизелях не очень соображаю, но поспрашивал бывалых сказали причин много но про форсунки тоже был разговор, так что смотря по финансам, но прсто родные наверно больше проживут, что в конечном этоге должно съэкономить. На форсунках как и на шаровых много не выгадаешь. Мне за замену сальника на тнвд зарядили в разных местах от17000 до 17500. не знаю но я так понял что в это входит и регулировка тнвд.Как тебе проверяли турбину, мне просто слишали и щупали шланги.правда взяли всего 200т.Ты не отчаивайся потихоньку расхлебаешься. Сам постоянно лезу не очень доверяю сто. Поговори с мужиком может скидку сделает. У меня нет вашего efi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Турбину проверял. При хорошей нагрузке давит 0.8-0.9. Если сместа надавить на газ то давление плавна набирается и к 2 тысячам окло 0.5-0.6кг, потом обороты набираются быстрее и давление 0.8-0.9 не ниже. На первой странице Marat оставлял телефон мужичка который делает на дому съездил к ниму он сказал, что скорее всего накрылись форсунки надо менят распылители. Один распылитель стоит 40$, есть ли корейские аналоги и если есть как у них с качеством? Да еще есть магазин он поделикам и паджерикам специализируется цены на 100-200 тенге больше чем на базаре заеть они скажут про форсунки ит .д он(я не знаю город по улицам, попробую объяснить.)Едешь по комсомольской от байзакова в сторону ленина после сити центра маленькая улица потом еще вот на следующей вниз не доезжаяГоголя с правой стороны помойму в частном доме за весновку ездить не надо.Толи муканова толи что то такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 До двух тысячь вроде не дымит. До того как поменял сальник и сдвинул зажигания, если трогался сместа было небольшое облачко дыма теперь его нет. Если зажать газ и тормоз и поднимать обороты до 2тысяч дымок идет прилично. Расход по трассе около 11-12 литров, если не ехать больше 90. Турбину проверял сам, ездил с манометром. to STEP Спасибо за адрес магазина, я там уже пару раз закупался помелочи. Цены там действительно вполне адекватные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Сегодня проверял форсунки. Форсунки в отличном состоянии. Судя по распылителям их недавно заменили. Регулировать не стали все поставили наместо, как было. Холостой ход попрежнему гуляет. Иногда немного, временами сильно. Дяги до двух тысяч попрежнему нет Что делать Х.З. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Сегодня проверял датчик положения ДЗ. Напряжение мерил на входе в ЭБУ, получилось следующие: 1. Датчик положения акселератора. 0.44в (при нажитии на газ плавно растет без скачков)-4.18в - в норме 2. Датчик выключатель №2 0.04в (при повороте резистора на 3-5мм ничего не происходит, потом) 4.7в - ????? 3. Датчик выключатель №1 0.01в (при повороте резистора на 1мм) 12в - в норме Датчик выключатель №2 настроил, на холостом ходу стал набирать обороты быстрее, но на разгон никак не повлияло. Сегодня катался на двух паджиках с мех.насосм. Первый был с настроинной аппаратурой, у него уверенная тяга начиная с 900 оборотов и дальше без рывков. Второй, пока не делали у него тяга вялая и с увелечением оборотов ничего не меняется. Уменя все наоборот с места до двух тысячь не тянет совсем, но после двух тысячь как будто пинок и до 4000 тысячь тяга отличная. Может проблема в коробке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 А на www.pajero4x4.ru не искал про свою проблему? тоже много чего интересного есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ив. Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2. Mishyta У меня двигатель заводится и работает хорошо когда холодный. Как нагреется ,то плохо заводится , а троит и дымит только под нагрузкой, когда горячий. Находу проблем нет, Датчик я поставил новый-никаких изменений. Буду искать дальше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 братья по разуму, я тут машинку получил , есть следующая проблема, на холостых оборотах машину подёргивает(как будто пропуски зажигания если проводить аналогию с бензинкой) под нагрузкой вроде как всё ок, машина прет как танк, но вот на холодную заводится не очень, мысль по поводу свечей как то отпадывает, потому как при рабочей температуре передёргивает так же , причем особо это ощущается когда падают обороты турбины, т.е. если токо остановился после хорошей езды мотор работает ровнее, 4м40 efi, может кто сталкивался с подобной проблемой и решал её, к сеточкам не лазил , машина действительно хорошо разгоняется когда давишь на педаль, по поводу форсунок , слушал я их стетоскопом, звук у всех одинаковый, машинка не дымит, аппетит умеренный от 11-15 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 В поиск! (подергивание - ТНВД, плохо заводится - свечи, компрессия, цепь, .....у меня при точно таких же симптомах подергивание пропало после переборки ТНВД, хорошо заводиться стала после замены цепи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 to L_N 1.Когда перебирали насос заменили ремкомплект резинок или делали, что-то ещё? (Я, свой насос отдавал на проверку, сказали пока перебирать не надо, позже выложу бумагу с проверочными данными) 2. Если цепь не растянута и не звенит зачем её менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 22 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 1.В насосе меняли плунжерную пару, модуль централизации (в крышке), сальники-резинки. 2. У меня цепь не гремела, но при вскрытии оказалась растянутой (звездочки плотно уже не облегала). Возможно, ушедшее из-за цепи опережение впрыска на машинах без EFI и можно подкорректировать поворотом ТНВД, но у меня ни фига так не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Если не трудно огласи цену замены плунжерной пары. Что такое модудуль централизации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 23 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 я вчера снимал крышку головки цилиндров, там всё красиво, цепь одинарная, натянута вроде как хорошо, башмаки кстати судя по ширине под двухрядную цепь, мне всё же непонятно с чем связано подёргивание ведь если бы в топливной системе был воздух, то бедная смесь воспломеняется гораздо быстрее и сопровождается это как бы стуком , а мотор работает мягко при этом , както странно всё это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 23 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 2 L_N По поводу ругулеровки зажигания. На efi насосе начальный угол опережения задается так же как и на обычном, я свой насос двигал на слух работа двигателя меняется причем это явно заметно 2 vmax Зачем полез под клапанную крышку сразу. Если снял её то померил бы зазор в клапанах. Если утром плохо заводится посмотри сначала свечи, на это уйдет 15 мин. Поставь прозрачный шланг на обратку. И т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 подскажите параметры шланга, внутренний, внешний диаметр, какой длинны будет достаточно? кстати когда только заводишь машинку, т.е. когда она работает на обогащенной смеси, подёргиваний не наблюдается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Mishyta, я крутил насос, но заводился на холодную он по-прежнему плохо. Плунжерная пара стоила 8500 вроде, плюс работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Нашел статью где нормально описывают одну из причин, которая приводит к проблемам с холостым ходом. Судя из описания, проблемы с холостым ходом бывают не только на 4м40EFi но и на других насосах подобного типа. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1328 Есть еще одна статья где описывают метод "временного ремонта", обработкой фторопластом, но что-то этот метод мне не сильно нравится http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1334 В моем случае скорее всего придется менять крышку Кстати кто-нибудь знает, как можно проверить датчик положения вала тнвд???????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 если на горячую заводится отлично то дело точно не в плунжерной паре , проверь свечи, может колечки подзалегли компрессия не очень , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Пробывал сегодня проверить датчик положения вала тнвд: 1. Если скинуть фишку заводится и ездит точно также, как с включенным датчиком. (при самодиагностике при снятой фишке показывает код ошибки) 2. Заезжал на СТО, подключили осцилограф импульсы идут но есть шумы. (незнаю насколько это критично) Как мне кажется, это простой индукционный датчик. Можно ли его просто выкрутить с насоса :?: И что произойдет кроме того, что вытекет соляра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Ты же сам на свой вопрос и ответил. Пункт #1. Или имел в виду выкрутить, но разъем не отсоединять? Имхо, по-любому будет код ошибки. При отсоединении разъема должен давать обрыв в цепи, а при выкручивании - неисправность датчика. А как ездить будет - выкрути и посмотри, заглушив дырку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.