Mishyta Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Я имел в виду, что с датчиком, что без датчика ничего не меняется холостой ход, как плавал так и продолжает плавать и при езде других изменений незаметно. В букваре написано, что когода неработает датчик коленвала или датчик распредвала то не регулируется холостой ход- поэтому и полез их смотреть. А, выкрутить я хотел чтобы посмотреть, визуально, что с датчиком. (не понравились мне помехи на осцилограмме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Так какой датчик ты смотришь? В букваре написано, что когода неработает датчик коленвала или датчик распредвала то не регулируется холостой ход- поэтому и полез их смотреть Пробывал сегодня проверить датчик положения вала тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Извиняюсь, что написал по запарке неправильно (писал ночью, спать хотелось сильно ) В букваре написано про датчик положения коленвала и датчик положения вала тнвд, с датчика полжения коленвала если скинуть фишку холостой ход вообщее не держит, а если скинуть фишку с датчика положения вала тнвд ничего не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 10 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Решил написать небольшой отчет по проверку датчика положерния педали акселератора. (Взял у друга букварь от делики, там намного большо написано про EFI) 1. Усебя на машине напряжение мерил на входе в эбу (так, как это удобно но можно мерить и на датчике). 2. На датчик приходит четрые провода, если смотреть сверху то 1. +5 2. выход "положения педали акселератора 3. выход "концевика" 4. масса ,рядом с датчиком стоит еще один концевик (обычный выключатель). Так вот если мерить возле ЭБУ то должны быть следующие напряжения: 1. На датчике положения педали акселератора. При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в. 2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчик положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой + 4-5в 3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в. Х.З. Зачем понадобилось два концевика, НО если плохо отрабатывает концевик встроеенный в датчик положения педали акселератора ТО машина начинает тупить причем сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Промыл он Винсом, движок стал работать мягче, но все симптомы остались... Сел сам прокатился, чтобы точне описать а не со слов... Короче, когда газульку нажимаешь более плавно идет без рывков, когда резко тапку в пол, чтобы ускориться, то рывками.... Перебои на холостом то есть, то нет... Фиг поймешь... Короче 100 % форсунки? Есть ли смысл ему их чистить ультразвуком или лучше новые поставить? Короче, нашли кулибина, который находит любую болячку (причину), причем деньги берет только если есть результат... Проблема была в какой-то крышке управления, новую крышку ставить (со слов кулибина) не имеет смысла, т.к. там настройки под каждую машину индивидуальные, он починил старую... Так что есть еще люди в наших селеньях.... За все взял 12 т.р. Но думаю еслиб отдавали машину в обычные сервисы, то отдали бы раза в 3 больше и без результата... Вот примерные болезни в которых был обвинен двигатель в разных сервисах: -подсос воздуха, в том числе и через сальник ТНВД -форсунки (замена) -плунжерная пара -цепь ГРМ -и очень много ХЗ, но поковыряемся... З.Ы. : Модераторы куда лучше прилепить инфу с симптомами и лекарством, подскажите, чтобы зря везде не мусорить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Новая крышка стоит 8500 руб и зимена 500 руб. Уже к сожалению это прошол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Новая крышка стоит 8500 руб и зимена 500 руб. Уже к сожалению это прошол. Вообще с новья или бу? Кулибин грил, что новую прошивать надо, т.к. у каждой машины свои настройки... Получается наколол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Вообще с новья или бу?Кулибин грил, что новую прошивать надо, т.к. у каждой машины свои настройки... Получается наколол? Фигня. Новая, в упаковке, сам распаковал, там прошивать нечего, это не комп. А подача топлива регулировалась на реакцию газа на парковке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Фигня. Новая, в упаковке, сам распаковал, там прошивать нечего, это не комп. А подача топлива регулировалась на реакцию газа на парковке. Ну так теперь же написали про это, все будут знать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Если неичего не включать то хх около 750об/мин, если включить кондиционер то обороты поднимаются до 900 об/мин и после того, как включаю D обороты начианают плавать и пытается заглохнуть. Такая же фигня иногда появляется и без включения кондиционера. Обычно появляется на горячую. 1.На холодную заводится отлично, на горячую чуть дольше. 2. Расход трасса 11.5 л, город 16 л. 3. Коптит умеренно, тяга нормальная. 4. Фильтра поменял. 5. Помыл лавром. 6. Кодов ошибок нет. 7. Пузырьков в обратке почти нет. Что еще можно посмотреть и проверить? Кто-нибудь знает адресс или телефон, где диагностируют и чинят в Алмате? Уважаемый 'Mishyta'. Чем закончилась твоя эпопея? Раскажи как победил плавающие обороты? Фигня. Новая, в упаковке, сам распаковал, там прошивать нечего, это не комп. А подача топлива регулировалась на реакцию газа на парковке. Номер крышки можешь написать, по капсу небьётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Тоже интересно чем закончилась эпопея.У меня под нагрузкой плавают обороты ХХ,но я это связываю с ошибкой АКПП №51 в которую она встаёт.Когда скидываю ошибки, то двигатель работает нормально,а потом по новой.В сервисе уже был перетряхнули ТНВД(замена подкачивающего насоса,ремкомплект) и форсунки-поехала лучше меньше дымить стала.Дизелист в сервисе отказался дальше ей заниматься сказав что ТНВД отрегулировано на стенде и ничего больше делать не будет.До этого стоя на светофоре пыталась заглохнуть затем выравнивание оборотов и большое облако серого дыма,сейчас трясётся и дымит серым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakut299 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 У меня тоже была проблемка с оборотами ХХ, плавали от 700 до 1100. Отдал в Харькове машину в "Автодизель" на ремонт ТНВД. Два месяца с лишним мозги они мне парили, заменили плунжер, что-то наковыряли в крышке позиционера. Обороты ХХ стали ровными, но вылезла другая проблема. При резком нажатии на газульку стал валить ЧОРНЫЙ дым и машина стала очень сильно дергаться. Плюнул я на этих самоделкиных и поехал в Днепропетровск. Нашел в Днепре одного дядьку (топливщик из АТП "Морковка" Евгений), он посмотрел, цеплял комп, но ничего не увидел, так как у него в программе не было данных по моей Делике, у них в Украине всё больше по европейцам. Потом он притащил крышку тнвд от Хьюндая Н-100ь или Н-200, не помню уже, мы её поставили, и О, ЧУДО, двигатель заработал ровно и хорошо!!! Выходит проблема была у меня в крышке!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 @yakut299, в профиле 2 дизельных мотора. Не уж то так сложно, нажать 4 кнопки и указать модель мотора на который подошла крышка? Что за наплевательское отношение к другим форумчанам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 @yakut299, скажи номер крышки , тема более чем актуальная для ефишных движек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 как включаю D обороты начианают плавать и пытается заглохнуть. Такая же фигня иногда появляется и без включения кондиционера. Обычно появляется на горячую. http://dieselmastera.ru/forum/14-3084-1 ЗЫ. на даты сообщений смотрю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.