Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, господа. На днях начала мерцать лампа уровня масла. Проверил его - оказалось кот наплакал. Начал смотреть куда делось, оказалось, что оно вытекло гдет-то между движком и автоматом. Думаю, что сальник давануло. Или там ещё , что-то есть от куда масло может убегать? Ребята, а этот сальник сильно геморойно менять? Сам потяну, учитывая, что в Деликах я не очень спец и что это моя первая машина? Есть ли технологии съёма АКПП без сложных примочек? Помогите.

Опубликовано

@AWLON-16, ничего страшного в том нету, единственное, надо бы помощника, ибо агрегаты у делики довольно неслабые по весу. Снять АКПП для доступа к заднему сальнику, снять маховик и не потерять переходные пластины АКПП, остальное просто :) В камасутре процесс описан достаточно подробно. Если книги нету, либо купить, либо выкачать. На торрентах (да и просто в сети) полно ссылок где можно скачать и совершенно за бесплатно.

Опубликовано

Привет! Ты прежде чем снимать убедись сальник ли это потёк!!! Я тоже думал сальник. Открутил все, всё отцепил.не без мата конечно! А когда дошло дело до жестянки возле поддона я присел покурить под машиной и я понел что жестянка(защита маховика) со стороны того самого маховика сухая и совсем не пахнет. Тоесть из под поддона так хлестало в задней его части ,что я был полностью уверен что это сальник . А так только операция я бы сказал гинекологическая по переклеивонию поддона.

Опубликовано

Менял я коренной сальник. Тоже думал малой кровью обойтись, поддон скидывал, смотрел - не оно. Вообще, поддон не самое слабое звено. Тем более, что у тебя ЕФИ, а там уже на герметик сажали. Да на такой, что, порой, снять его не погнув плоскости просто не получается. Пришлось изысканным сексом с коробкой заниматься. Одним помощником не обошлось. Ставили коробас на место вчетвером!

Опубликовано

Завтра загоняю на сервис. Совет посмотреть сальник ли потёк, оказался очень кстати! Спасибо! Вот фотка проблемы:

post-13535-0-76598900-1352038288_thumb.jpg

Опубликовано

Мужики, а скакой скоростью из сальника масло будет уходить? Неужели 2 литра на 15 минут работы? Что-то сомнения меня гложат, блин!

Опубликовано

Попробуй так! Открути жестянку возле поддона ( защита маховика) на 4-х болтах держится отцени тамошнее состояние у меня маховик был сухой если мокрый заводи смотри замеряй кол-во масла!

Опубликовано

@AWLON-16, если 2 литра за 15 минут, однозначно не поддон, там давления такого не будет (ну или дырень не слабая).

Опубликовано

для начало бы не мешало бы всё отмыть(с фейри и "керхером"), просушить(китайский оч.карбюратора)-вытереть и если действительно 2литра за 15мин - ты всё увидишь

Опубликовано

Всё, мужики, разобрались. Сальник выволился. Ну или порвался. Типы с сервиса так говорят. Кстати, они мне вопрос задали, как сальник может быть без пружинки? Они такого не видели. Сказал, что б по каталогу покупали. На днях заберу, девочку. Да - то Бог! Спасибо участвующим и сочувствоющим! :33:

Опубликовано

ЭТЕНШЕН!!! АТАНСЬОН!!! АХТУНГ!!! Сальники на ЕФИ и НЕЕФИ разные! На дорестайлах сальник синий, с бортиком-упором в пластину, без пружинки, с маслоотбойной манжетой. На послерестайле коричневый, без упорного бортика (упирается в бортик на пластине), с пружинкой. Посмотри какой именно у тебя, а то я так уже встрял. Заказал сальник, а пришел на ЕФИ. Пришлось перезаказывать и ждать еще неделю поставки.

Опубликовано

Поменяли мне сальник. У меня без пружинки был. Такой же и поставили. В магазине по каталогу подбирали. Но он не синий. он чёрный был. Во как!

Опубликовано

так, к слову, мне показалось удобней вывешивать коробас. Так гораздо удобней его снимать, а тем более ставить назад.

Делали в гараже на яме, вдвоем - никаких проблем со снятием-установкой (за исключением залипшего ГТ на коленвалу).

процедура: вокруг крыши через открытые двери петля из ленты (сделал толстую прокладку из тряпки для защиты краски), на нее ручная лебедка. Снизу вокруг коробки строп и заводим в лючок раздатки (предварительно сняв рычаг раздатки). Коннектим с лебедой и вперед - майна/вира.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Была такая проблема , перед снятием коробки сварил приспособу и в одно лицо снял коробас поменял сальник и поставил , при установки сын помог направляя ее за хвостовик . Просто насмотрелся как на сто 3-4 челла с такими коробками колбасятся , предложил помочь с этим ,за копейку удавятся , вот и сделал себе ,теперь нет проблем .Управился не торопясь за два дня т.е за 9 ч , выкинул 2 верхних болта крепления коробки , долезть до них сплошной гемор .

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано

За всё про всё 10000 деревом. Но они мне масло везде поменяли, включая мост и привод. Плюс этот самый сальник покупали. Ну и отмыли всё. Вообщем я доволен. А что до бобла, то заработаем ещё. В автомат налили точно по мерке! Теперь я точно знаю, как он должен правильно работать! Без рывков, плавненько так! Я сначало подумал, что машинка не моя! Во как!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

погноло масло через дринаж где сальник коренной стоит) открутил лючёк и рукой туда залез) сальник болтался на валу)) вставил его пальцами в посадочное место и обратно с лёгкостью также и вытащил) всё это через лючёк)

вопрос) буду менятьсальник) так вот) причина вылета этого сальника? или вскрытие только покажет)

Опубликовано

Купил себе набор прокладок резинок. В нем сальники коленвала не такие ,как у меня, необычные, как в каталоге.Широкие, большие.

Ктонибудь сталкивался, в чем отличаи коленвалов или что?Или это на старых движках шли такие?

Опубликовано

@Denikin, сальник изнашивается. Кроме того, на дорестайле сальник без пружинки. Там маслоотбойная манжета, которая сжимается в зависимости от картерного давления. В посадочной пластине сальник тоже не сильно жестко сидит. Новый сальник я себе от руки в пластину вставлял. Поэтому при установке посадил на герметик.

@JONJ, на дорестайле и послерестайле коренные сальники разные. На рестайле тонкий с пружинкой, на дорестайле широкий, без пружинки и с упорным кольцом по внешнему диаметру.

Опубликовано

@Denikin, сальник изнашивается. Кроме того, на дорестайле сальник без пружинки. Там маслоотбойная манжета, которая сжимается в зависимости от картерного давления. В посадочной пластине сальник тоже не сильно жестко сидит. Новый сальник я себе от руки в пластину вставлял. Поэтому при установке посадил на герметик.

@JONJ, на дорестайле и послерестайле коренные сальники разные. На рестайле тонкий с пружинкой, на дорестайле широкий, без пружинки и с упорным кольцом по внешнему диаметру.

То, что они разные я понял.Меня волнует вопрос, с коленвалами, они одинаковые?Крышка сальника тоже разная, что-то дополнительно установлено, в чем различие не сальников, это очевидно, а остальной конструкции в движке?

Опубликовано

Остальная конструкция идентичная. По крайней мере внутренний диаметр сальников одинаковый, я проверял, когда мне вместо дорестайлового ресталовый пришел.

Опубликовано

А, чем вообще отличаются моторы рейстайловый от не рейстайлового, кроме сальников?И что значит рейстайловый?

Опубликовано

@JONJ, ну как же? У рестайла EFI, т.е. электронный ТНВД, датчик положения КВ, другой шкив и лобовина, другой ремень кондея (вроде, не уверен).

Опубликовано

@JONJ, ну как же? У рестайла EFI, т.е. электронный ТНВД, датчик положения КВ, другой шкив и лобовина, другой ремень кондея (вроде, не уверен).

Смотрю на два мотора, оба с механическим ТНВД, нашел различие только в сальниках, может конечно, чтонибудь в нутри разное?Внешне обсалютно один в один, даже на прокладке ГБЦ риски одинаковые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...