Перейти к содержанию

Замена заднего сальника 4м40


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, господа. На днях начала мерцать лампа уровня масла. Проверил его - оказалось кот наплакал. Начал смотреть куда делось, оказалось, что оно вытекло гдет-то между движком и автоматом. Думаю, что сальник давануло. Или там ещё , что-то есть от куда масло может убегать? Ребята, а этот сальник сильно геморойно менять? Сам потяну, учитывая, что в Деликах я не очень спец и что это моя первая машина? Есть ли технологии съёма АКПП без сложных примочек? Помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AWLON-16, ничего страшного в том нету, единственное, надо бы помощника, ибо агрегаты у делики довольно неслабые по весу. Снять АКПП для доступа к заднему сальнику, снять маховик и не потерять переходные пластины АКПП, остальное просто :) В камасутре процесс описан достаточно подробно. Если книги нету, либо купить, либо выкачать. На торрентах (да и просто в сети) полно ссылок где можно скачать и совершенно за бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Ты прежде чем снимать убедись сальник ли это потёк!!! Я тоже думал сальник. Открутил все, всё отцепил.не без мата конечно! А когда дошло дело до жестянки возле поддона я присел покурить под машиной и я понел что жестянка(защита маховика) со стороны того самого маховика сухая и совсем не пахнет. Тоесть из под поддона так хлестало в задней его части ,что я был полностью уверен что это сальник . А так только операция я бы сказал гинекологическая по переклеивонию поддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял я коренной сальник. Тоже думал малой кровью обойтись, поддон скидывал, смотрел - не оно. Вообще, поддон не самое слабое звено. Тем более, что у тебя ЕФИ, а там уже на герметик сажали. Да на такой, что, порой, снять его не погнув плоскости просто не получается. Пришлось изысканным сексом с коробкой заниматься. Одним помощником не обошлось. Ставили коробас на место вчетвером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра загоняю на сервис. Совет посмотреть сальник ли потёк, оказался очень кстати! Спасибо! Вот фотка проблемы:

post-13535-0-76598900-1352038288_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а скакой скоростью из сальника масло будет уходить? Неужели 2 литра на 15 минут работы? Что-то сомнения меня гложат, блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй так! Открути жестянку возле поддона ( защита маховика) на 4-х болтах держится отцени тамошнее состояние у меня маховик был сухой если мокрый заводи смотри замеряй кол-во масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AWLON-16, если 2 литра за 15 минут, однозначно не поддон, там давления такого не будет (ну или дырень не слабая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начало бы не мешало бы всё отмыть(с фейри и "керхером"), просушить(китайский оч.карбюратора)-вытереть и если действительно 2литра за 15мин - ты всё увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, мужики, разобрались. Сальник выволился. Ну или порвался. Типы с сервиса так говорят. Кстати, они мне вопрос задали, как сальник может быть без пружинки? Они такого не видели. Сказал, что б по каталогу покупали. На днях заберу, девочку. Да - то Бог! Спасибо участвующим и сочувствоющим! :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТЕНШЕН!!! АТАНСЬОН!!! АХТУНГ!!! Сальники на ЕФИ и НЕЕФИ разные! На дорестайлах сальник синий, с бортиком-упором в пластину, без пружинки, с маслоотбойной манжетой. На послерестайле коричневый, без упорного бортика (упирается в бортик на пластине), с пружинкой. Посмотри какой именно у тебя, а то я так уже встрял. Заказал сальник, а пришел на ЕФИ. Пришлось перезаказывать и ждать еще неделю поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли мне сальник. У меня без пружинки был. Такой же и поставили. В магазине по каталогу подбирали. Но он не синий. он чёрный был. Во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, к слову, мне показалось удобней вывешивать коробас. Так гораздо удобней его снимать, а тем более ставить назад.

Делали в гараже на яме, вдвоем - никаких проблем со снятием-установкой (за исключением залипшего ГТ на коленвалу).

процедура: вокруг крыши через открытые двери петля из ленты (сделал толстую прокладку из тряпки для защиты краски), на нее ручная лебедка. Снизу вокруг коробки строп и заводим в лючок раздатки (предварительно сняв рычаг раздатки). Коннектим с лебедой и вперед - майна/вира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была такая проблема , перед снятием коробки сварил приспособу и в одно лицо снял коробас поменял сальник и поставил , при установки сын помог направляя ее за хвостовик . Просто насмотрелся как на сто 3-4 челла с такими коробками колбасятся , предложил помочь с этим ,за копейку удавятся , вот и сделал себе ,теперь нет проблем .Управился не торопясь за два дня т.е за 9 ч , выкинул 2 верхних болта крепления коробки , долезть до них сплошной гемор .

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всё про всё 10000 деревом. Но они мне масло везде поменяли, включая мост и привод. Плюс этот самый сальник покупали. Ну и отмыли всё. Вообщем я доволен. А что до бобла, то заработаем ещё. В автомат налили точно по мерке! Теперь я точно знаю, как он должен правильно работать! Без рывков, плавненько так! Я сначало подумал, что машинка не моя! Во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

погноло масло через дринаж где сальник коренной стоит) открутил лючёк и рукой туда залез) сальник болтался на валу)) вставил его пальцами в посадочное место и обратно с лёгкостью также и вытащил) всё это через лючёк)

вопрос) буду менятьсальник) так вот) причина вылета этого сальника? или вскрытие только покажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе набор прокладок резинок. В нем сальники коленвала не такие ,как у меня, необычные, как в каталоге.Широкие, большие.

Ктонибудь сталкивался, в чем отличаи коленвалов или что?Или это на старых движках шли такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, сальник изнашивается. Кроме того, на дорестайле сальник без пружинки. Там маслоотбойная манжета, которая сжимается в зависимости от картерного давления. В посадочной пластине сальник тоже не сильно жестко сидит. Новый сальник я себе от руки в пластину вставлял. Поэтому при установке посадил на герметик.

@JONJ, на дорестайле и послерестайле коренные сальники разные. На рестайле тонкий с пружинкой, на дорестайле широкий, без пружинки и с упорным кольцом по внешнему диаметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, сальник изнашивается. Кроме того, на дорестайле сальник без пружинки. Там маслоотбойная манжета, которая сжимается в зависимости от картерного давления. В посадочной пластине сальник тоже не сильно жестко сидит. Новый сальник я себе от руки в пластину вставлял. Поэтому при установке посадил на герметик.

@JONJ, на дорестайле и послерестайле коренные сальники разные. На рестайле тонкий с пружинкой, на дорестайле широкий, без пружинки и с упорным кольцом по внешнему диаметру.

То, что они разные я понял.Меня волнует вопрос, с коленвалами, они одинаковые?Крышка сальника тоже разная, что-то дополнительно установлено, в чем различие не сальников, это очевидно, а остальной конструкции в движке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальная конструкция идентичная. По крайней мере внутренний диаметр сальников одинаковый, я проверял, когда мне вместо дорестайлового ресталовый пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, чем вообще отличаются моторы рейстайловый от не рейстайлового, кроме сальников?И что значит рейстайловый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JONJ, ну как же? У рестайла EFI, т.е. электронный ТНВД, датчик положения КВ, другой шкив и лобовина, другой ремень кондея (вроде, не уверен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JONJ, ну как же? У рестайла EFI, т.е. электронный ТНВД, датчик положения КВ, другой шкив и лобовина, другой ремень кондея (вроде, не уверен).

Смотрю на два мотора, оба с механическим ТНВД, нашел различие только в сальниках, может конечно, чтонибудь в нутри разное?Внешне обсалютно один в один, даже на прокладке ГБЦ риски одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...