AWLON-16 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Доброго времени суток, господа. На днях начала мерцать лампа уровня масла. Проверил его - оказалось кот наплакал. Начал смотреть куда делось, оказалось, что оно вытекло гдет-то между движком и автоматом. Думаю, что сальник давануло. Или там ещё , что-то есть от куда масло может убегать? Ребята, а этот сальник сильно геморойно менять? Сам потяну, учитывая, что в Деликах я не очень спец и что это моя первая машина? Есть ли технологии съёма АКПП без сложных примочек? Помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 @AWLON-16, ничего страшного в том нету, единственное, надо бы помощника, ибо агрегаты у делики довольно неслабые по весу. Снять АКПП для доступа к заднему сальнику, снять маховик и не потерять переходные пластины АКПП, остальное просто В камасутре процесс описан достаточно подробно. Если книги нету, либо купить, либо выкачать. На торрентах (да и просто в сети) полно ссылок где можно скачать и совершенно за бесплатно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.deonis Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Привет! Ты прежде чем снимать убедись сальник ли это потёк!!! Я тоже думал сальник. Открутил все, всё отцепил.не без мата конечно! А когда дошло дело до жестянки возле поддона я присел покурить под машиной и я понел что жестянка(защита маховика) со стороны того самого маховика сухая и совсем не пахнет. Тоесть из под поддона так хлестало в задней его части ,что я был полностью уверен что это сальник . А так только операция я бы сказал гинекологическая по переклеивонию поддона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Менял я коренной сальник. Тоже думал малой кровью обойтись, поддон скидывал, смотрел - не оно. Вообще, поддон не самое слабое звено. Тем более, что у тебя ЕФИ, а там уже на герметик сажали. Да на такой, что, порой, снять его не погнув плоскости просто не получается. Пришлось изысканным сексом с коробкой заниматься. Одним помощником не обошлось. Ставили коробас на место вчетвером! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWLON-16 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Завтра загоняю на сервис. Совет посмотреть сальник ли потёк, оказался очень кстати! Спасибо! Вот фотка проблемы: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWLON-16 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Мужики, а скакой скоростью из сальника масло будет уходить? Неужели 2 литра на 15 минут работы? Что-то сомнения меня гложат, блин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.deonis Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Попробуй так! Открути жестянку возле поддона ( защита маховика) на 4-х болтах держится отцени тамошнее состояние у меня маховик был сухой если мокрый заводи смотри замеряй кол-во масла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 @AWLON-16, если 2 литра за 15 минут, однозначно не поддон, там давления такого не будет (ну или дырень не слабая). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 для начало бы не мешало бы всё отмыть(с фейри и "керхером"), просушить(китайский оч.карбюратора)-вытереть и если действительно 2литра за 15мин - ты всё увидишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWLON-16 Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Всё, мужики, разобрались. Сальник выволился. Ну или порвался. Типы с сервиса так говорят. Кстати, они мне вопрос задали, как сальник может быть без пружинки? Они такого не видели. Сказал, что б по каталогу покупали. На днях заберу, девочку. Да - то Бог! Спасибо участвующим и сочувствоющим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ЭТЕНШЕН!!! АТАНСЬОН!!! АХТУНГ!!! Сальники на ЕФИ и НЕЕФИ разные! На дорестайлах сальник синий, с бортиком-упором в пластину, без пружинки, с маслоотбойной манжетой. На послерестайле коричневый, без упорного бортика (упирается в бортик на пластине), с пружинкой. Посмотри какой именно у тебя, а то я так уже встрял. Заказал сальник, а пришел на ЕФИ. Пришлось перезаказывать и ждать еще неделю поставки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 @saveliy, поддерживаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWLON-16 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Поменяли мне сальник. У меня без пружинки был. Такой же и поставили. В магазине по каталогу подбирали. Но он не синий. он чёрный был. Во как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.deonis Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Сколько денег за работу отдал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 так, к слову, мне показалось удобней вывешивать коробас. Так гораздо удобней его снимать, а тем более ставить назад. Делали в гараже на яме, вдвоем - никаких проблем со снятием-установкой (за исключением залипшего ГТ на коленвалу). процедура: вокруг крыши через открытые двери петля из ленты (сделал толстую прокладку из тряпки для защиты краски), на нее ручная лебедка. Снизу вокруг коробки строп и заводим в лючок раздатки (предварительно сняв рычаг раздатки). Коннектим с лебедой и вперед - майна/вира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Была такая проблема , перед снятием коробки сварил приспособу и в одно лицо снял коробас поменял сальник и поставил , при установки сын помог направляя ее за хвостовик . Просто насмотрелся как на сто 3-4 челла с такими коробками колбасятся , предложил помочь с этим ,за копейку удавятся , вот и сделал себе ,теперь нет проблем .Управился не торопясь за два дня т.е за 9 ч , выкинул 2 верхних болта крепления коробки , долезть до них сплошной гемор . Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWLON-16 Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 За всё про всё 10000 деревом. Но они мне масло везде поменяли, включая мост и привод. Плюс этот самый сальник покупали. Ну и отмыли всё. Вообщем я доволен. А что до бобла, то заработаем ещё. В автомат налили точно по мерке! Теперь я точно знаю, как он должен правильно работать! Без рывков, плавненько так! Я сначало подумал, что машинка не моя! Во как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 погноло масло через дринаж где сальник коренной стоит) открутил лючёк и рукой туда залез) сальник болтался на валу)) вставил его пальцами в посадочное место и обратно с лёгкостью также и вытащил) всё это через лючёк) вопрос) буду менятьсальник) так вот) причина вылета этого сальника? или вскрытие только покажет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Купил себе набор прокладок резинок. В нем сальники коленвала не такие ,как у меня, необычные, как в каталоге.Широкие, большие. Ктонибудь сталкивался, в чем отличаи коленвалов или что?Или это на старых движках шли такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 @Denikin, сальник изнашивается. Кроме того, на дорестайле сальник без пружинки. Там маслоотбойная манжета, которая сжимается в зависимости от картерного давления. В посадочной пластине сальник тоже не сильно жестко сидит. Новый сальник я себе от руки в пластину вставлял. Поэтому при установке посадил на герметик. @JONJ, на дорестайле и послерестайле коренные сальники разные. На рестайле тонкий с пружинкой, на дорестайле широкий, без пружинки и с упорным кольцом по внешнему диаметру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 @Denikin, сальник изнашивается. Кроме того, на дорестайле сальник без пружинки. Там маслоотбойная манжета, которая сжимается в зависимости от картерного давления. В посадочной пластине сальник тоже не сильно жестко сидит. Новый сальник я себе от руки в пластину вставлял. Поэтому при установке посадил на герметик. @JONJ, на дорестайле и послерестайле коренные сальники разные. На рестайле тонкий с пружинкой, на дорестайле широкий, без пружинки и с упорным кольцом по внешнему диаметру. То, что они разные я понял.Меня волнует вопрос, с коленвалами, они одинаковые?Крышка сальника тоже разная, что-то дополнительно установлено, в чем различие не сальников, это очевидно, а остальной конструкции в движке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Остальная конструкция идентичная. По крайней мере внутренний диаметр сальников одинаковый, я проверял, когда мне вместо дорестайлового ресталовый пришел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 А, чем вообще отличаются моторы рейстайловый от не рейстайлового, кроме сальников?И что значит рейстайловый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 @JONJ, ну как же? У рестайла EFI, т.е. электронный ТНВД, датчик положения КВ, другой шкив и лобовина, другой ремень кондея (вроде, не уверен). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 @JONJ, ну как же? У рестайла EFI, т.е. электронный ТНВД, датчик положения КВ, другой шкив и лобовина, другой ремень кондея (вроде, не уверен). Смотрю на два мотора, оба с механическим ТНВД, нашел различие только в сальниках, может конечно, чтонибудь в нутри разное?Внешне обсалютно один в один, даже на прокладке ГБЦ риски одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.