Denikin Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) У меня сальник оделся в крышку с натягом) ещё я его на герметик посадил) а вот когда мерил на к/л то он болтался) это нормально? сальник ME200012 без пружинки) или он должен на к/вал с натягом садиться) Изменено 11 марта, 2013 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Это манжетный сальник. Как только в картере появится давление, а оно обязательно появится, манжета прижмется к коленвалу. На коленвал он садится без натяга, свободно, от руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 @saveliy, спасибо))) теперь более понятно) меньше головной боли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 @JONJ, скажи, если ты смотришь на два мотора с мех ТНВД, как ты пытаешься увидеть различия мотора EFI и мех ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) name='Shadow from Omsk' timestamp='1362998818' post='395254']@JONJ, скажи, если ты смотришь на два мотора с мех ТНВД, как ты пытаешься увидеть различия мотора EFI и мех ТНВД?[/b] Да, я не пытаюсь увидить различия мотора EFI и мех ТНВД! Я пытаюсь выяснить, чем отличаются мотор с манжетами от мотора с сальниками, кроме этого?! Читайте внимательней.Вы говорите-(JONJ, ну как же? У рестайла EFI, т.е. электронный ТНВД, датчик положения КВ, другой шкив и лобовина, другой ремень кондея (вроде, не уверен). А я смотрю на два мотора, оба с мех.ТНВД. У одного сальник, у другого манжета. В чем еще отличии? Изменено 12 марта, 2013 пользователем JONJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 @JONJ, я тебе не отличия сальников говорил, а отличия моторов. Это несколько разные вещи. ТЫ сам спросил: А, чем вообще отличаются моторы рейстайловый от не рейстайлового, кроме сальников?И что значит рейстайловый? Про различия сальников на моторах с мех ТНВД вообще ни слова не было. Мало того, нет никакой гарантии, что кто-то по простоте душевной или по скудоумию, впендюрил сальник от EFI на мех ТНВД, а мы тут теории строить будем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 @JONJ, я тебе не отличия сальников говорил, а отличия моторов. Это несколько разные вещи. ТЫ сам спросил: Про различия сальников на моторах с мех ТНВД вообще ни слова не было. Мало того, нет никакой гарантии, что кто-то по простоте душевной или по скудоумию, впендюрил сальник от EFI на мех ТНВД, а мы тут теории строить будем. Мы говорим на разных языках. Вот мой вопрос-Смотрю на два мотора, оба с механическим ТНВД, нашел различие только в сальниках, может конечно, чтонибудь в нутри разное?Внешне обсалютно один в один, даже на прокладке ГБЦ риски одинаковые. Моторы оба с японии, нет следов ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 @JONJ, Извини, но верится с трудом. Моторы с мех ТНВД перестали делать в далеком 1997 году, а это значит, что даже по самым смелым прикидкам, мотору 16 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 @JONJ, Извини, но верится с трудом. Моторы с мех ТНВД перестали делать в далеком 1997 году, а это значит, что даже по самым смелым прикидкам, мотору 16 лет. Зачем мне это?Люди ответьте, ктонибудь другой!Вот мой вопрос-два мотра, внешне одинаковые,на одном манжета на другом сальник, чем еще отличаются? Не нужна их подноготная,год выпуска и.т.д. Чем еще могут отличатся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Да не должны они больше ничем отличаться. Вполне может быть, что мотор с пружинным сальником "пограничного" 1997 года. Тогда как раз меняли по мелочи моторы и могли поставить сальник нового образца. Ну или, как вариант, мог потечь коренной сальник и поставили при ремонте другую пластину с другим сальником. Там различие будет только в самой пластине, в которую вставляется сальник. У новых упор для сальника внутри пластины и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 может ли выдавить сальник, при перегреве ГБЦ? как думайте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.