motk Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Здравствуйте Братья Делиководы! Хочу поделится проблемой в машине. может кто сталкивался с такой же. В общем проблема в том что висит где то КЗ на проводах компов и/или диагностического разъема. Начилось все с того что решил поменять лампочки в приборке. и обнаружил что: у лапочки "чек мотора" родная дорожка обрезана и питание взята от другой лампочки (не помню какой именно, не важно) - восстановил. лампочки "АБС" просто ее небыло- поставил. Лампочка "N" (положение рычага АКПП) орезан провод на фишке - восстановил. В общем понимаете, что повозились с машиной продавцы. И суть в том что все эти лапочки мигают какбудто машина стоИт в диагонстическом режиме.то есть если б была перемычка на диагностической фишке от пина1 на корпус. на ходу все тухнет (кроме АБС она равномерно моргает) Лампочки выдавали коды ошибок, мотор: две ошибки, исправил заменой деталей (спасибо деликаклубу за нужную инфу!!!), АКПП : две ошибки - стрели на СТО по АКПП (заверили что коробка в полном порядке). АБС.... датчаки передних колес... да и фиг с ними пока. так получилось что обнаружил один пин на компе мотора (тот что с левой ноги у пассажира) который немного надрезанный, хотел восстановить контакт но обнаружил что без этого пина лампочка "чек мотора" горит как положенно исправной системе , тоесть при запуске загорается и потом тухнет. и не стал его восстанавливать . НО остальные (АКПП и АБС) горят все также как при диагностическом режиме. Этот пин как раз и есть "1"пин диагностического разъема (определил по цвету кабеля, и это подтвердил автоэлектрик смотря в схему из книги "Легион-автодата") и он дает КЗ на корпус. Из проблем по машине: на старте тупит, секунд 2-7 (чем горячее двигатель тем дольше пауза) потом рвет из под себя как породистый жеребец. Расход около 30 литров в городе!!! независимо от манер езды, все равно меньше 30 не получается. по трассе 12-14 литров. ЕГР недавно заглушил двумя пластинами. это после того как она коптить вдруг начала. (как раз на кануне соревнований по внедорожному ориентированию, (первое место кстати ) на сорева залил в бак прочистку форсунок от Хайгир. думал дам им про@ратся и пройдет... не прошло, за мной конкуренты ехали на запах недогоревшей солярки) там мотор тупил до 20 секунд при "тапок в пол". как заглушил все прошло. масло не жрет . резина 31" привезена в Россию конструктором в 09 году. два года во Владике практически не ездила (видно по ПТС). видать "делали" , не сделали и тупо обрезали лампочки. Братцы Может кто сталкивался с такой проблемой? или хоть дайте направление куда лесть че искать. А то солярка нынче 35,80 нифига не экономно. Изменено 30 октября, 2012 пользователем motk Цитата
сапёр Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) на старте тупит, секунд 2-7 (чем горячее двигатель тем дольше пауза) потом рвет из под себя как породистый жеребец.------------------- скорее всего крышка ТНВД тупит ( надо перебирать на форуме есть сноска на терано ). А вот что в бак залил промывку это зря - представь сколько грязи в трубках от бака к фильтру налипло за столько лет эксплуатации машины ? Так что придется фильтр менять. Изменено 31 октября, 2012 пользователем сапёр Цитата
motk Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 сапёр После промывки фильтр сменил. А разве по неисправности крышки комп ошибку не выдает? Цитата
motk Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 В общем изучил электросхему машины. После мозгового штурма, обрезал два проводка на мозгах АКПП и АВС .... итог АВС вышла из диагностики и работает как положено : при запуске загорается (диагностирует систему) и тухнет (ошибок нет). а вот АКПП не загорается и вот вопрос, при запуске мотора, лампочка "чек АКПП" (у мня это " N" (нейтралка) ) загорается или нет? Скажите у кого как? Цитата
сапёр Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 http://forums.drom.r...1151047301.html Почитай внимательно пост № 8. Сам так же сделал и проблема с " тупизной " на горячую вылечилась. Кстати вот фото 2-х крышек . Левая от паджерика правая наша , там плохо но видно что корпус в котором вращается шток ползунка на паджерике длиннее - соответственно износ меньше. Удачи. Цитата
motk Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Здесь неоднократно читал сто смена этой крышки или даже П\П не всегда лечит тупизну на горячуюю. так что думаю оставлю игру с позиционером на последний вариант. У меня кстати и TPS выпендривается. но там вроде контакты. мне его механник выставил по букварю . и иногда выскакивает чек с неисправным TPS , в этот момент мотор не видит когда немного нажимаю на педаль газа до определенного угла. потом резко поднимаются обороты до 1500. пошурудил клему на газулки и все наладилось. А вот кстати интересное решение Цитата
motk Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 проблема решилась заменой плунжера. Крышка живая. цена удовольствия 39000 руб. (работа + запчасти + ревизия мотора( форсунки, компресия зазоры и т.п.) Цитата
ГАНС Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 проблема решилась заменой плунжера. Крышка живая. цена удовольствия 39000 руб. (работа + запчасти + ревизия мотора( форсунки, компресия зазоры и т.п.) Поездиш, отпиши какой расход керосина стал? Цитата
motk Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 по городу незначительно снизился, около 20 литров по трассе , было 13 -14 литров стало около 10- 11 литров на 100. ну и стартует резвее. Цитата
эдд Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 а заслонки как себя ведут? Цитата
motk Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 а заслонки как себя ведут? какие? Цитата
эдд Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 на впускном коллекторе , могут заедать Цитата
motk Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 да вроде нормально, крутятся. с ними другая проблема, через втулки заслонок, масло из коллектора выдавливает. Цитата
motk Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Да, знаю. Турбина кидает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.