motk Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Здравствуйте Братья Делиководы! Хочу поделится проблемой в машине. может кто сталкивался с такой же. В общем проблема в том что висит где то КЗ на проводах компов и/или диагностического разъема. Начилось все с того что решил поменять лампочки в приборке. и обнаружил что: у лапочки "чек мотора" родная дорожка обрезана и питание взята от другой лампочки (не помню какой именно, не важно) - восстановил. лампочки "АБС" просто ее небыло- поставил. Лампочка "N" (положение рычага АКПП) орезан провод на фишке - восстановил. В общем понимаете, что повозились с машиной продавцы. И суть в том что все эти лапочки мигают какбудто машина стоИт в диагонстическом режиме.то есть если б была перемычка на диагностической фишке от пина1 на корпус. на ходу все тухнет (кроме АБС она равномерно моргает) Лампочки выдавали коды ошибок, мотор: две ошибки, исправил заменой деталей (спасибо деликаклубу за нужную инфу!!!), АКПП : две ошибки - стрели на СТО по АКПП (заверили что коробка в полном порядке). АБС.... датчаки передних колес... да и фиг с ними пока. так получилось что обнаружил один пин на компе мотора (тот что с левой ноги у пассажира) который немного надрезанный, хотел восстановить контакт но обнаружил что без этого пина лампочка "чек мотора" горит как положенно исправной системе , тоесть при запуске загорается и потом тухнет. и не стал его восстанавливать . НО остальные (АКПП и АБС) горят все также как при диагностическом режиме. Этот пин как раз и есть "1"пин диагностического разъема (определил по цвету кабеля, и это подтвердил автоэлектрик смотря в схему из книги "Легион-автодата") и он дает КЗ на корпус. Из проблем по машине: на старте тупит, секунд 2-7 (чем горячее двигатель тем дольше пауза) потом рвет из под себя как породистый жеребец. Расход около 30 литров в городе!!! независимо от манер езды, все равно меньше 30 не получается. по трассе 12-14 литров. ЕГР недавно заглушил двумя пластинами. это после того как она коптить вдруг начала. (как раз на кануне соревнований по внедорожному ориентированию, (первое место кстати ) на сорева залил в бак прочистку форсунок от Хайгир. думал дам им про@ратся и пройдет... не прошло, за мной конкуренты ехали на запах недогоревшей солярки) там мотор тупил до 20 секунд при "тапок в пол". как заглушил все прошло. масло не жрет . резина 31" привезена в Россию конструктором в 09 году. два года во Владике практически не ездила (видно по ПТС). видать "делали" , не сделали и тупо обрезали лампочки. Братцы Может кто сталкивался с такой проблемой? или хоть дайте направление куда лесть че искать. А то солярка нынче 35,80 нифига не экономно. Изменено 30 октября, 2012 пользователем motk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) на старте тупит, секунд 2-7 (чем горячее двигатель тем дольше пауза) потом рвет из под себя как породистый жеребец.------------------- скорее всего крышка ТНВД тупит ( надо перебирать на форуме есть сноска на терано ). А вот что в бак залил промывку это зря - представь сколько грязи в трубках от бака к фильтру налипло за столько лет эксплуатации машины ? Так что придется фильтр менять. Изменено 31 октября, 2012 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 сапёр После промывки фильтр сменил. А разве по неисправности крышки комп ошибку не выдает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 В общем изучил электросхему машины. После мозгового штурма, обрезал два проводка на мозгах АКПП и АВС .... итог АВС вышла из диагностики и работает как положено : при запуске загорается (диагностирует систему) и тухнет (ошибок нет). а вот АКПП не загорается и вот вопрос, при запуске мотора, лампочка "чек АКПП" (у мня это " N" (нейтралка) ) загорается или нет? Скажите у кого как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 http://forums.drom.r...1151047301.html Почитай внимательно пост № 8. Сам так же сделал и проблема с " тупизной " на горячую вылечилась. Кстати вот фото 2-х крышек . Левая от паджерика правая наша , там плохо но видно что корпус в котором вращается шток ползунка на паджерике длиннее - соответственно износ меньше. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Здесь неоднократно читал сто смена этой крышки или даже П\П не всегда лечит тупизну на горячуюю. так что думаю оставлю игру с позиционером на последний вариант. У меня кстати и TPS выпендривается. но там вроде контакты. мне его механник выставил по букварю . и иногда выскакивает чек с неисправным TPS , в этот момент мотор не видит когда немного нажимаю на педаль газа до определенного угла. потом резко поднимаются обороты до 1500. пошурудил клему на газулки и все наладилось. А вот кстати интересное решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 проблема решилась заменой плунжера. Крышка живая. цена удовольствия 39000 руб. (работа + запчасти + ревизия мотора( форсунки, компресия зазоры и т.п.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 проблема решилась заменой плунжера. Крышка живая. цена удовольствия 39000 руб. (работа + запчасти + ревизия мотора( форсунки, компресия зазоры и т.п.) Поездиш, отпиши какой расход керосина стал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 по городу незначительно снизился, около 20 литров по трассе , было 13 -14 литров стало около 10- 11 литров на 100. ну и стартует резвее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 а заслонки как себя ведут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 а заслонки как себя ведут? какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 на впускном коллекторе , могут заедать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 да вроде нормально, крутятся. с ними другая проблема, через втулки заслонок, масло из коллектора выдавливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 масло там быть не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Да, знаю. Турбина кидает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.