Перейти к содержанию

Интересная неисправность, уже много копий сломали.


motk

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Братья Делиководы! Хочу поделится проблемой в машине. может кто сталкивался с такой же.

В общем проблема в том что висит где то КЗ на проводах компов и/или диагностического разъема.

Начилось все с того что решил поменять лампочки в приборке. и обнаружил что:

у лапочки "чек мотора" родная дорожка обрезана и питание взята от другой лампочки (не помню какой именно, не важно) - восстановил.

лампочки "АБС" просто ее небыло- поставил.

Лампочка "N" (положение рычага АКПП) орезан провод на фишке - восстановил.

В общем понимаете, что повозились с машиной продавцы.

И суть в том что все эти лапочки мигают какбудто машина стоИт в диагонстическом режиме.то есть если б была перемычка на диагностической фишке от пина1 на корпус. на ходу все тухнет (кроме АБС она равномерно моргает)

Лампочки выдавали коды ошибок, мотор: две ошибки, исправил заменой деталей (спасибо деликаклубу за нужную инфу!!!), АКПП : две ошибки - стрели на СТО по АКПП (заверили что коробка в полном порядке). АБС.... датчаки передних колес... да и фиг с ними пока.

так получилось что обнаружил один пин на компе мотора (тот что с левой ноги у пассажира) который немного надрезанный, хотел восстановить контакт но обнаружил что без этого пина лампочка "чек мотора" горит как положенно исправной системе , тоесть при запуске загорается и потом тухнет. и не стал его восстанавливать . НО остальные (АКПП и АБС) горят все также как при диагностическом режиме.

Этот пин как раз и есть "1"пин диагностического разъема (определил по цвету кабеля, и это подтвердил автоэлектрик смотря в схему из книги "Легион-автодата") и он дает КЗ на корпус.

 

Из проблем по машине:

на старте тупит, секунд 2-7 (чем горячее двигатель тем дольше пауза) потом рвет из под себя как породистый жеребец.

Расход около 30 литров в городе!!! независимо от манер езды, все равно меньше 30 не получается. по трассе 12-14 литров.

ЕГР недавно заглушил двумя пластинами. это после того как она коптить вдруг начала. (как раз на кануне соревнований по внедорожному ориентированию, (первое место кстати :) ) на сорева залил в бак прочистку форсунок от Хайгир. думал дам им про@ратся и пройдет... не прошло, за мной конкуренты ехали на запах недогоревшей солярки) там мотор тупил до 20 секунд при "тапок в пол". как заглушил все прошло.

масло не жрет .

резина 31"

привезена в Россию конструктором в 09 году. два года во Владике практически не ездила (видно по ПТС). видать "делали" , не сделали и тупо обрезали лампочки.

 

Братцы Может кто сталкивался с такой проблемой? или хоть дайте направление куда лесть че искать. А то солярка нынче 35,80 нифига не экономно.

Изменено пользователем motk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на старте тупит, секунд 2-7 (чем горячее двигатель тем дольше пауза) потом рвет из под себя как породистый жеребец.------------------- скорее всего крышка ТНВД тупит ( надо перебирать на форуме есть сноска на терано ). А вот что в бак залил промывку это зря - представь сколько грязи в трубках от бака к фильтру налипло за столько лет эксплуатации машины ? Так что придется фильтр менять.

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапёр После промывки фильтр сменил. А разве по неисправности крышки комп ошибку не выдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем изучил электросхему машины. После мозгового штурма, обрезал два проводка на мозгах АКПП и АВС .... итог АВС вышла из диагностики и работает как положено : при запуске загорается (диагностирует систему) и тухнет (ошибок нет).

а вот АКПП не загорается :( и вот вопрос, при запуске мотора, лампочка "чек АКПП" (у мня это " N" (нейтралка) ) загорается или нет? Скажите у кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.drom.r...1151047301.html

Почитай внимательно пост № 8. Сам так же сделал и проблема с " тупизной " на горячую вылечилась. Кстати вот фото 2-х крышек . Левая от паджерика правая наша , там плохо но видно что корпус в котором вращается шток ползунка на паджерике длиннее - соответственно износ меньше. Удачи.

post-477-0-90400800-1351830971_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь неоднократно читал сто смена этой крышки или даже П\П не всегда лечит тупизну на горячуюю. так что думаю оставлю игру с позиционером на последний вариант.

У меня кстати и TPS выпендривается. но там вроде контакты. мне его механник выставил по букварю . и иногда выскакивает чек с неисправным TPS , в этот момент мотор не видит когда немного нажимаю на педаль газа до определенного угла. потом резко поднимаются обороты до 1500. пошурудил клему на газулки и все наладилось.

А вот кстати интересное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

проблема решилась заменой плунжера. Крышка живая.

цена удовольствия 39000 руб. (работа + запчасти + ревизия мотора( форсунки, компресия зазоры и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решилась заменой плунжера. Крышка живая.

цена удовольствия 39000 руб. (работа + запчасти + ревизия мотора( форсунки, компресия зазоры и т.п.)

Поездиш, отпиши какой расход керосина стал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

по городу незначительно снизился, около 20 литров

по трассе , было 13 -14 литров стало около 10- 11 литров на 100.

ну и стартует резвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде нормально, крутятся. с ними другая проблема, через втулки заслонок, масло из коллектора выдавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...