Перейти к содержанию

При повороте что то гудит


Bob Marley

Рекомендуемые сообщения

У мну гул был переодический изза игольчатых подшипников передней ступы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С началом холодов гул пропал, появился писк. На короткое время, в начале движения. Далее пропадает. Видать , придётся ступицу разбирать... А было ещё вульгарный камешек между колодкой и диском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

гудит или рейка или насос в ступицу можно не лазить у меня такой же звук именно налевую сторону подвеска сделана подшипники ступицы новый

Изменено пользователем kolchak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З

kolchak
Зря говоришь что в ступицу можно не лазить....поверь я долго искал гул при повороте ,банально игольчатые подшипники..)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверь я долго искал гул при повороте ,банально игольчатые подшипники..)))

согласен. хотя они на вид могут быть и нормальные, но если давно не менял, сначала попробовать поменять их.

Изменено пользователем 3san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скажите, при замене игольчатого подшипника в ступице, что потребуется? Ну сальник это понятно, а сам подшипник легко выйдет и встанет на место? Или пресс потребуется и соответственно снятие ступицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,Саша всё должно легко сниматься и ставиться, без пресса...

Еще может потребоваться фигурная латунная шайба, вот такая:

-Mitsubishi MB160671

post-2275-0-81146400-1350710534_thumb.jpg

 

Также желательно иметь под рукой регулировочные шайбы и стопорный кольца наружного ШРУСа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скажите, при замене игольчатого подшипника в ступице, что потребуется? Ну сальник это понятно, а сам подшипник легко выйдет и встанет на место? Или пресс потребуется и соответственно снятие ступицы?

ну ступицу снимать полюбому, по другому никак.

игольчатый подшипник седит Очень плотно в поворотном кулаке. самое поганое что его от куда достать очень трудно.

с одной стороны когда менял, подшипник был полностью развален и внешняя оболочка достаточно легко выбилась.

когда менял с другой стороны, подшипник на вид был как с завода, ни пылинки ни соринки. в нормальной смазке, легко крутиться, ничего не задевает.

но коли уже снял поворотный кулак, решил всетаки его поменять. вот тут была маленькая засада.

чтобы выбить подшипник нужна длинная ударная отвертка, сантиметров 30. либо что-то подобное, тонкое и прочное.

и так конструктивно сделали, что даже так отвертке не зачто зацепиться.

решили попробовать выковырять его (съемник никакой у нас не залез) он в диаметре всего сантиметра 4-5 и толщиной 3 мимилетра. короче расковыряли внешнюю оболочку подшипника, ну и конечно немного расковыряли его посадочное место. "зеркало" поговнянили.

поставили новый, смазали. гудеть, трещать перестало. хотя на вид у старого был как новый.

Изменено пользователем 3san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще может потребоваться фигурная латунная шайба, вот такая:

-Mitsubishi MB160671

еще главное запомнить какой стороной она стояла на поворотном кулаке. 2 раза менял и забыл.

Изменено пользователем 3san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно,старый игольчатый аккуратно развалил и по частям вытащил.ещё Дима правильно говорит,понадобились рег. шайбы,я сразу зазор порегулировал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбивается алюминевой (медной, латунной...и пр.) выколоткой с загибом (или площадкой) на конце. Не портишь посадочное место. Ставиться через оправку. Вообщем все как обычно. Шайба ствиться фаской под галтель привода. Сразу поменять сальник, и Не забыть все смазать))

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk Нашел причину гула ? у меня просто ситуация аналогичная только ещё при движении на поворотах машину чуть ли не клинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@natc, у меня обойма пластиковая у игольчатого подшипника развалилась, собственно оттуда и гул, вернее не гул, а на холодной машине при повороте налево как срежет :) пропадает с нагревом выше +20С либо диска, либо температуры окружающего воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же фигней страдаю. На не прогретой машине при поворотах первые метров 20 гул/скрежет, а далее по прямой все нормально. Отвозил на сервис к Джину несколько раз, много чего там меняли (в частности игольчатые подшипники ), но скрежет остался.

Народ, подскажи куда еще смотреть?

 

PS. Думаю еще линки поменять... где-то читал что и они такие звуки могут издавать. или лучше нижние шаровые опоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линки обычно грохот дают на кочках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

день добрый а не подскажете тоже переодичиски гул на повортах стоит но машина миниму мин 15 уже накатывает до этого и недавно заметил по прямой при нажатии тормаза тоже начало гудеть ...супорта отпадают так как их обслужили гул и до них был гул почвляется что при повороте на лево и на право но такое чуство что гдето в центре гудит если слушать при открытом окне

да гур тоже отподает не сопливит ни где и жижа в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Смотри подушки коробки и сайленты крепления моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри подушки коробки и сайленты крепления моста.

а причем тут коробка и мост если они с зади а гул с переди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спереди у тя моста нет???  :28: И коробка у тебя сзади??? Ты под машину загляни, удивишься)))) Гул при поворотах может быть из за изношенности указанных мною элементов, т.к. при повороте на них, под действием центробежной силы, идет бОльшая нагрузка и вибрация силового агрегата, в нашем случае двигателя, передается корпусу. При торможении примерно то же самое, но действует уже сила инерции.

Изменено пользователем saveliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спереди у тя моста нет???  :28: И коробка у тебя сзади??? Ты под машину загляни, удивишься)))) Гул при поворотах может быть из за изношенности указанных мною элементов, т.к. при повороте на них, под действием центробежной силы, идет бОльшая нагрузка и вибрация силового агрегата, в нашем случае двигателя, передается корпусу. При торможении примерно то же самое, но действует уже сила инерции.

вопервых не вибрация а гул на кочках и поворотах звук типа чтото трется но не металический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь не смотри, никто не неволит))) Мое дело предложить дельный совет, твое - проигнорировать и продолжать искать гул.

ЗЫ: но я у себя так от гула избавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...