DEN SOCHI Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 У мну гул был переодический изза игольчатых подшипников передней ступы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dacena15 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 С началом холодов гул пропал, появился писк. На короткое время, в начале движения. Далее пропадает. Видать , придётся ступицу разбирать... А было ещё вульгарный камешек между колодкой и диском... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) гудит или рейка или насос в ступицу можно не лазить у меня такой же звук именно налевую сторону подвеска сделана подшипники ступицы новый Изменено 2 февраля, 2013 пользователем kolchak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 З kolchak Зря говоришь что в ступицу можно не лазить....поверь я долго искал гул при повороте ,банально игольчатые подшипники..))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) поверь я долго искал гул при повороте ,банально игольчатые подшипники..))) согласен. хотя они на вид могут быть и нормальные, но если давно не менял, сначала попробовать поменять их. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем 3san Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А вот скажите, при замене игольчатого подшипника в ступице, что потребуется? Ну сальник это понятно, а сам подшипник легко выйдет и встанет на место? Или пресс потребуется и соответственно снятие ступицы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 @Shadow from Omsk,Саша всё должно легко сниматься и ставиться, без пресса... Еще может потребоваться фигурная латунная шайба, вот такая: -Mitsubishi MB160671 Также желательно иметь под рукой регулировочные шайбы и стопорный кольца наружного ШРУСа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) А вот скажите, при замене игольчатого подшипника в ступице, что потребуется? Ну сальник это понятно, а сам подшипник легко выйдет и встанет на место? Или пресс потребуется и соответственно снятие ступицы? ну ступицу снимать полюбому, по другому никак. игольчатый подшипник седит Очень плотно в поворотном кулаке. самое поганое что его от куда достать очень трудно. с одной стороны когда менял, подшипник был полностью развален и внешняя оболочка достаточно легко выбилась. когда менял с другой стороны, подшипник на вид был как с завода, ни пылинки ни соринки. в нормальной смазке, легко крутиться, ничего не задевает. но коли уже снял поворотный кулак, решил всетаки его поменять. вот тут была маленькая засада. чтобы выбить подшипник нужна длинная ударная отвертка, сантиметров 30. либо что-то подобное, тонкое и прочное. и так конструктивно сделали, что даже так отвертке не зачто зацепиться. решили попробовать выковырять его (съемник никакой у нас не залез) он в диаметре всего сантиметра 4-5 и толщиной 3 мимилетра. короче расковыряли внешнюю оболочку подшипника, ну и конечно немного расковыряли его посадочное место. "зеркало" поговнянили. поставили новый, смазали. гудеть, трещать перестало. хотя на вид у старого был как новый. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем 3san Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Еще может потребоваться фигурная латунная шайба, вот такая:-Mitsubishi MB160671 еще главное запомнить какой стороной она стояла на поворотном кулаке. 2 раза менял и забыл. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем 3san Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 точно,старый игольчатый аккуратно развалил и по частям вытащил.ещё Дима правильно говорит,понадобились рег. шайбы,я сразу зазор порегулировал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Выбивается алюминевой (медной, латунной...и пр.) выколоткой с загибом (или площадкой) на конце. Не портишь посадочное место. Ставиться через оправку. Вообщем все как обычно. Шайба ствиться фаской под галтель привода. Сразу поменять сальник, и Не забыть все смазать)) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Спасибо делиководы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natc Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Shadow from Omsk Нашел причину гула ? у меня просто ситуация аналогичная только ещё при движении на поворотах машину чуть ли не клинит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 @natc, у меня обойма пластиковая у игольчатого подшипника развалилась, собственно оттуда и гул, вернее не гул, а на холодной машине при повороте налево как срежет пропадает с нагревом выше +20С либо диска, либо температуры окружающего воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 нашел в другой теме приспособу одну http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13516-%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b3%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b0/page__view__findpost__p__285624 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollo80 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Такой же фигней страдаю. На не прогретой машине при поворотах первые метров 20 гул/скрежет, а далее по прямой все нормально. Отвозил на сервис к Джину несколько раз, много чего там меняли (в частности игольчатые подшипники ), но скрежет остался. Народ, подскажи куда еще смотреть? PS. Думаю еще линки поменять... где-то читал что и они такие звуки могут издавать. или лучше нижние шаровые опоры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 линки обычно грохот дают на кочках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknofeyn Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 день добрый а не подскажете тоже переодичиски гул на повортах стоит но машина миниму мин 15 уже накатывает до этого и недавно заметил по прямой при нажатии тормаза тоже начало гудеть ...супорта отпадают так как их обслужили гул и до них был гул почвляется что при повороте на лево и на право но такое чуство что гдето в центре гудит если слушать при открытом окне да гур тоже отподает не сопливит ни где и жижа в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Смотри подушки коробки и сайленты крепления моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknofeyn Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Смотри подушки коробки и сайленты крепления моста. а причем тут коробка и мост если они с зади а гул с переди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) А спереди у тя моста нет??? И коробка у тебя сзади??? Ты под машину загляни, удивишься)))) Гул при поворотах может быть из за изношенности указанных мною элементов, т.к. при повороте на них, под действием центробежной силы, идет бОльшая нагрузка и вибрация силового агрегата, в нашем случае двигателя, передается корпусу. При торможении примерно то же самое, но действует уже сила инерции. Изменено 23 октября, 2015 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknofeyn Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 А спереди у тя моста нет??? И коробка у тебя сзади??? Ты под машину загляни, удивишься)))) Гул при поворотах может быть из за изношенности указанных мною элементов, т.к. при повороте на них, под действием центробежной силы, идет бОльшая нагрузка и вибрация силового агрегата, в нашем случае двигателя, передается корпусу. При торможении примерно то же самое, но действует уже сила инерции. вопервых не вибрация а гул на кочках и поворотах звук типа чтото трется но не металический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Не хочешь не смотри, никто не неволит))) Мое дело предложить дельный совет, твое - проигнорировать и продолжать искать гул. ЗЫ: но я у себя так от гула избавился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.