koval Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Предлогают востановленную турбину на 4d56 от лицензированной компании,стоит ? Цитата
Aeroradist Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Смотря за какие денежки.... Цитата
дедушка Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Смотря сколько денег стоит, а так - почему и не взять? Цитата
ruslan Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Лучше пускай подливает масло б.у. турбина, чем некрутиться востановленная турбина. Цитата
михалыч алт Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Добрый день! Уменя тоже вопрос? Турбина погнала масло, думаю, что делать? Купить новый картриж или востанавливать свою? Вроде как можно-бы заменить ремкомплект или на крайний случай заменить уплотнительные колечки.Но сколько проходит такая турбина? Может не испытывать судьбу и сразу купить другой картриж? У кого какие мнения на этот счет? Плиз!!!! Цитата
ruslan Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 На сколько она подливает масло? Любая турбина подливает масло, потому что там не сальники а колечьки стоят. Если турбина болтаеться, то есть допуски, если прям совсем как х в стакане, то лучьше конктрактную ставить. Просто у меня был опыл с картриджами, и востоновлиными втулками, вклинивают они, а атоб неклинила надо шафранеть, а когда расшофранил до тех пор чтоб она неклинила, и она опять также болтаеться, просто у Япов специфический метал там во фтулках стоит. Цитата
михалыч алт Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 На сколько она подливает масло? Любая турбина подливает масло, потому что там не сальники а колечьки стоят. Если турбина болтаеться, то есть допуски, если прям совсем как х в стакане, то лучьше конктрактную ставить. Просто у меня был опыл с картриджами, и востоновлиными втулками, вклинивают они, а атоб неклинила надо шафранеть, а когда расшофранил до тех пор чтоб она неклинила, и она опять также болтаеться, просто у Япов специфический метал там во фтулках стоит. Турбина гонит масло так, что из улитки масло просто капает. Из выхлопной вылетают капли масла. Весь задок в масле. Под машиной постоянно капли масла, весь двор в масле. Надоела уже эта грязь, да и масло доливать приходится. Цитата
koval Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 знакомый два месяца назад поставил китай за 14000,мне за 16000 предлагают,решил пока заглушить.Вопрос сколко можно так ездить без калекторов. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2012 @koval, поиск конечно же гад и тормоз, но на нашем форуме, есть очень хороший человек для форумчан возит турбины гораздо дешевле. смотреть тут. Цитата
muraved Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Мне турбину восстанавливали заменой катриджа (ну тоесть всей начинки. ) Обошлось в 9000. Цитата
дел19р Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 (знакомый два месяца назад поставил китай за 14000) Этот знакомый на этом китае 15500км. намотал.полёт нормальный Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.