Jonik Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Добрый день уважаемые друзья! Думаю данная тема будет полезна форумчанам. Купил я вебасту termo top c 1,5 года назад, т.к. новая стоит достаточно дорого то взял б/у. Сам аппарат оказался 2007 года выпуска внешне в отличном состоянии. После небольшого раздумывания и по совету одноклубника Ser-Bat смонтировал я ее возле аккумулятора на самодельную крепежную платину. Первый год она отработала без нареканий, за исключением мелких проблем с завоздушиванием топливной. А вот сейчас с наступлением холодов настала необходимость в ней, но зараза отказывается запускаться. Симптомы были таковы: запускается, заботает с минуту-две и вырубается. На минитаймере выдается ошибка "F--", т.е. без кода. Было произведено вскрытие и чистка, т.к. наша саляра оставляет желать лучшего. Из камеры сгорания были изъяты просто куски нагара, причем отковыривать его пришлось отверткой с применением силы, вообще не понимаю как там что-то еще горело, но горело. После сборки и установки ситуация не поменялась. После изучения форумов был куплен K-Line адаптер, установлена программа для диагностики вебасты на ноутбук. После удачного соединения и тестирования всех рабочих узлов вебасты, была выявления следующая патология: когда вебаста запускается и начинает греть все вроде идет нормально, но начинает расти температура, когда она достигает 88-92гр. вебаста выключается и переходит в режим продувки и окончательно выключается. Таким образом напрашивается вывод что проблемы с помпой прокачки охлаждайки через вебасту, хотя перед запуском слышно как она работает и булькает антифриз. Вообще именно помпа считается в вебасте сильным звеном и практически вечной. Может кто сталкивался с данной проблемой или есть какие-либо мысли. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вебаста эт сила! Возможно в твоём варианте полетел ейный температурный датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А подача топлива не прерывается? по трубочке проконтролируй. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Либо воздух, либо помпа. 88-92 вебаста думает, что нагрела двигун, дальше будет ждать пока не остынет, потом врубится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 У меня было так из-за нехватки антифриза.Котёл стоит около вакуумника тормозов фактически на одном уровне с расширительным бачком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Прапор: точно не температурный датчик, т.к. когда запускаю машину и помпа авто начинает прокачивать антифриз температура стремительно падает, что соответствует истине. paul-irkut: не прерывается, проконтролировал, даже делал предварительную прокачку насосом вебасты топлива и ошибку вебаста по прерываю горения либо по топливу не выдает. dragon, Svarog: согласен что или то или то, но в расширительном бачке антифриза на полбачка, что соответственно выше уровня вебасты в моем случае и если она даже в таком варианте завоздушивается то каким образом можно тогда этот воздух выкачать оттуда. На выходных произведу вскрытие помпы, возможно она еще подклинивает. Ну и проверю всю проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Прошу совета, т.к. раньше никогда не сталкивался с вебастой. Приобрел авто с установленной вебастой. Включаю вебасту, она шумит, охлаждающая жидкость булькает, из выхлопной трубки дует ХОЛОДНЫЙ воздух. Пожужжит минуны 2-3, потом отключается. Что может быть не так? Сам склоняюсь, что не зажигается соляра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Ну или топливо не поджигается, либо его нет. Щелчки от топливного насоса слышны? Работает ли свеча накаливания можно проконтролировать цифровым вольтметром. Цепляешь его на аккум, и смотришь: первое падение напруги когда включаются воздушный и водяной насосы, второе падение - когда свеча накала, жрет она много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 @AlexZlat, послушай, щёлкает ли топливный насос Вебасты. @Кулибин, опередил)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Спасибо буду пробывать! Щелчки топливного насоса хорошо слышны ? Если он не работает, то будет ли включяться свеча накала ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 @AlexZlat,Алексей, когда тебе искали причину завоздушивания системы, то я отцеплял трубки с вебасто. Ты потом все правильно подключил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 @Jonik, ты то решил свою проблему? а то проблема есть а решения нет с увадением,Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 на относительно свежих паджеро-спорт и л200 помпа клинит из-за микро стружки алюминиевой(запускается на 2-3мин,потом вырубается)-разбираеш, чистиш и вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Сегодня пробывал запускать, щелчков не услышал. Включаю вебасту - "жужжит" несколько секунд (по звуку как-будто воздушный или водяной насос), потом где-то 1-2 секунды пауза и снова "зажужжала". Щелчков не услышал, вольтметра пока нет. Что посоветуете, снимать? Изменено 4 октября, 2013 пользователем AlexZlat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Если до щелчков не доходит, то скорее всего не проходит тест свечи накала (это если топливный насос живой). Свечу можно проверить и не снимая отопителя, если доступ есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 по звуку как-будто воздушный или водяной насос У водяного насоса звук глухой, воздушный звонко работает, звук выше. А свечу можно понять и без вольтметра, достаточно прислушаться к работе насосов, они как бы "просядут" на слух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Насосы по-моему работают, т.к. слышно булькание и из выхлопа дует прохладный воздух. Буду нырять под машину и смотреть доступ к свече. Изменено 5 октября, 2013 пользователем AlexZlat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Надо указывать модель грелки полностью. У них разный порядок тестирования. Некоторые вообще не будут включаться при отсутствии топливного насоса. Была у меня беда с датчиками температуры. Очень похоже. У них характеристика ушла. На холодную показывали все нормально, а чуть нагреешь и начинается цирк. В некоторых печках стоит 2 датчика и их показания сверяются. При расхождении они считаются неисправными. Но тогда будет код ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 @AlexZlat, топливный-то щёлкает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) @AlexZlat, топливный-то щёлкает? После включения в течение 2 минут никаких щелчков не слышу, потом отключаю вебасту Изменено 5 октября, 2013 пользователем AlexZlat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 @AlexZlat, отключаешь или она сама отключается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 @AlexZlat, отключаешь или она сама отключается? Отключаю сам. При покупке авто старый хозяин включал вебасту, при этом движок 4d56 работал, я посмотрел под "брюхо" - из выхлопной вебасты шёл дымок (температура на улице была где-то около 0 градусов). Вебасту затем выключили. Может ли быть так, что ТНВД прокачивал саляру и в вебасту, и она тогда работала? Или топливный насос вебасты такого не позволяет, если он не рабочий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Может ли быть так, что ТНВД прокачивал саляру и в вебасту, и она тогда работала? Или топливный насос вебасты такого не позволяет, если он не рабочий? Нет. В ТНВД всасывающая секция. Она наоборот "отбирает" у вебасты))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Сначала проверь насос подачей напряжения 12V на прямую. Если щёлкает - живой, если нет - магазин (такой насос мембранного типа ставился на печку ЗАЗ, двигатели серии УД, и отопители О-30). Шаг два, самый простой - выдерни предохранители и поставь их обратно. Ещё внутри есть накальная пластина, где происходит поджиг и горение. С образованием нагара Wбастик перестаёт работать, разбирать - чистить. Изменено 7 октября, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Отключаю сам. Попробуй подождать. ЗаВебасты иногда чудят, запускаются не с первого раза. Погоняй её несколько циклов. Она загудит, погудит, выключится. И так помучай её. Недавно дорабатывал Вебасту до полноценной на одном ФИАТе Дукато, так там она заработала только раза с 7-го, а то и 10-го. А на следующей машине прям с первого раза всё заработало.Ещё у Вебаст есть болезнь: влага попадает в, казалось бы, герметичные разъёмы с последующими плачевными последствиями. Стоит проинспектировать все разъёмы на предмет гнили и кисляка. Позеленевшие силовые клеммы очень часто дают чудные эффекты... Изменено 6 октября, 2013 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.