Перейти к содержанию

Проблемы в Webasto


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые друзья! Думаю данная тема будет полезна форумчанам.

Купил я вебасту termo top c 1,5 года назад, т.к. новая стоит достаточно дорого то взял б/у. Сам аппарат оказался 2007 года выпуска внешне в отличном состоянии. После небольшого раздумывания и по совету одноклубника Ser-Bat смонтировал я ее возле аккумулятора на самодельную крепежную платину.

Первый год она отработала без нареканий, за исключением мелких проблем с завоздушиванием топливной. А вот сейчас с наступлением холодов настала необходимость в ней, но зараза отказывается запускаться.

Симптомы были таковы: запускается, заботает с минуту-две и вырубается. На минитаймере выдается ошибка "F--", т.е. без кода. Было произведено вскрытие и чистка, т.к. наша саляра оставляет желать лучшего. Из камеры сгорания были изъяты просто куски нагара, причем отковыривать его пришлось отверткой с применением силы, вообще не понимаю как там что-то еще горело, но горело. После сборки и установки ситуация не поменялась.

После изучения форумов был куплен K-Line адаптер, установлена программа для диагностики вебасты на ноутбук.

После удачного соединения и тестирования всех рабочих узлов вебасты, была выявления следующая патология: когда вебаста запускается и начинает греть все вроде идет нормально, но начинает расти температура, когда она достигает 88-92гр. вебаста выключается и переходит в режим продувки и окончательно выключается. Таким образом напрашивается вывод что проблемы с помпой прокачки охлаждайки через вебасту, хотя перед запуском слышно как она работает и булькает антифриз. Вообще именно помпа считается в вебасте сильным звеном и практически вечной.

Может кто сталкивался с данной проблемой или есть какие-либо мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебаста эт сила! Возможно в твоём варианте полетел ейный температурный датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подача топлива не прерывается?

по трубочке проконтролируй.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо воздух, либо помпа. 88-92 вебаста думает, что нагрела двигун, дальше будет ждать пока не остынет, потом врубится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было так из-за нехватки антифриза.Котёл стоит около вакуумника тормозов фактически на одном уровне с расширительным бачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прапор: точно не температурный датчик, т.к. когда запускаю машину и помпа авто начинает прокачивать антифриз температура стремительно падает, что соответствует истине.

 

paul-irkut: не прерывается, проконтролировал, даже делал предварительную прокачку насосом вебасты топлива и ошибку вебаста по прерываю горения либо по топливу не выдает.

 

dragon, Svarog: согласен что или то или то, но в расширительном бачке антифриза на полбачка, что соответственно выше уровня вебасты в моем случае и если она даже в таком варианте завоздушивается то каким образом можно тогда этот воздух выкачать оттуда. На выходных произведу вскрытие помпы, возможно она еще подклинивает. Ну и проверю всю проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Прошу совета, т.к. раньше никогда не сталкивался с вебастой.

Приобрел авто с установленной вебастой.

Включаю вебасту, она шумит, охлаждающая жидкость булькает, из выхлопной трубки дует ХОЛОДНЫЙ воздух.

Пожужжит минуны 2-3, потом отключается.

Что может быть не так?

 

Сам склоняюсь, что не зажигается соляра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или топливо не поджигается, либо его нет.

Щелчки от топливного насоса слышны?

Работает ли свеча накаливания можно проконтролировать цифровым вольтметром.

Цепляешь его на аккум, и смотришь: первое падение напруги когда включаются воздушный и водяной насосы, второе падение - когда свеча накала, жрет она много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexZlat, послушай, щёлкает ли топливный насос Вебасты.

 

@Кулибин, опередил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду пробывать!

Щелчки топливного насоса хорошо слышны ?

Если он не работает, то будет ли включяться свеча накала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexZlat,Алексей, когда тебе искали причину завоздушивания системы, то я отцеплял трубки с вебасто. Ты потом все правильно подключил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jonik, ты то решил свою проблему? а то проблема есть а решения нет

 

с увадением,Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на относительно свежих паджеро-спорт и л200 помпа клинит из-за микро стружки алюминиевой(запускается на 2-3мин,потом вырубается)-разбираеш, чистиш и вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробывал запускать, щелчков не услышал.

Включаю вебасту - "жужжит" несколько секунд (по звуку как-будто воздушный или водяной насос), потом где-то 1-2 секунды пауза и снова "зажужжала".

Щелчков не услышал, вольтметра пока нет.

Что посоветуете, снимать?

Изменено пользователем AlexZlat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до щелчков не доходит, то скорее всего не проходит тест свечи накала (это если топливный насос живой).

Свечу можно проверить и не снимая отопителя, если доступ есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по звуку как-будто воздушный или водяной насос

У водяного насоса звук глухой, воздушный звонко работает, звук выше.

А свечу можно понять и без вольтметра, достаточно прислушаться к работе насосов, они как бы "просядут" на слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насосы по-моему работают, т.к. слышно булькание и из выхлопа дует прохладный воздух.

Буду нырять под машину и смотреть доступ к свече.

Изменено пользователем AlexZlat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо указывать модель грелки полностью. У них разный порядок тестирования. Некоторые вообще не будут включаться при отсутствии топливного насоса.

Была у меня беда с датчиками температуры. Очень похоже. У них характеристика ушла. На холодную показывали все нормально, а чуть нагреешь и начинается цирк.

В некоторых печках стоит 2 датчика и их показания сверяются. При расхождении они считаются неисправными. Но тогда будет код ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexZlat, топливный-то щёлкает?

После включения в течение 2 минут никаких щелчков не слышу, потом отключаю вебасту Изменено пользователем AlexZlat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexZlat, отключаешь или она сама отключается?

Отключаю сам.

 

При покупке авто старый хозяин включал вебасту, при этом движок 4d56 работал, я посмотрел под "брюхо" - из выхлопной вебасты шёл дымок (температура на улице была где-то около 0 градусов). Вебасту затем выключили.

Может ли быть так, что ТНВД прокачивал саляру и в вебасту, и она тогда работала? Или топливный насос вебасты такого не позволяет, если он не рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли быть так, что ТНВД прокачивал саляру и в вебасту, и она тогда работала? Или топливный насос вебасты такого не позволяет, если он не рабочий?
Нет. В ТНВД всасывающая секция. Она наоборот "отбирает" у вебасты)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала проверь насос подачей напряжения 12V на прямую. Если щёлкает - живой, если нет - магазин (такой насос мембранного типа ставился на печку ЗАЗ, двигатели серии УД, и отопители О-30). Шаг два, самый простой - выдерни предохранители и поставь их обратно. Ещё внутри есть накальная пластина, где происходит поджиг и горение. С образованием нагара Wбастик перестаёт работать, разбирать - чистить.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключаю сам.
Попробуй подождать. ЗаВебасты иногда чудят, запускаются не с первого раза. Погоняй её несколько циклов. Она загудит, погудит, выключится. И так помучай её. Недавно дорабатывал Вебасту до полноценной на одном ФИАТе Дукато, так там она заработала только раза с 7-го, а то и 10-го. А на следующей машине прям с первого раза всё заработало.

Ещё у Вебаст есть болезнь: влага попадает в, казалось бы, герметичные разъёмы с последующими плачевными последствиями. Стоит проинспектировать все разъёмы на предмет гнили и кисляка. Позеленевшие силовые клеммы очень часто дают чудные эффекты...

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...