AlexZlat Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Сегодня нырял под машину, стоит у меня вебаста спереди под правой подножкой и радиатором АКПП или кандера (я их путаю, где какой). Доступа к свече накала и каким либо разъёмам не наблюдаю (без демонтажа). Включал вебасту 2 раза и оба раза она отключалась через 3 минуты сама, щелчков точно нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 @AlexZlat, вот и в тот раз долго не было признаков жизни топливного насоса. Разбирайся, проводку всю для начала просмотри, открой все разъёмы. Саму Вебасту распотрошить никогда не поздно. Ну и продиагностировать её можно, программ в тырнете полно для этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Спасибо за советы, буду смотреть разъёмы и т.д., потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Давай, интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Для начала надо сбросить ошибки из мозгов ( вебаста после нескольких ошибок может заблокироваться ) отключением питания на несколько минут . Может было несколько неудачных попыток пуска ( не было топлива ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Как то так : Изменено 7 октября, 2013 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ну и продиагностировать её можно, программ в тырнете полно для этого. Ну не сказал бы, что полно. Одна, но родная Webasto Termo Test v.2.15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 @dragon, есть ещё универсальные программы. Если найду - выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Нет, если блокируется, то вентилятор не включится. Смотри что умерло. Разбери уже ее Там дел на вечер под пиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @Максс, нету сторонних ибо смысла в них нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @dragon, странно, вроде была инфа, что чем-то ещё диагностируют. Узнаю - отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @Максс, Родная программа в свободном доступе, под нее подходит любой кl адаптер. Надобности изобретать свое нету, вот и нет других Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @dragon, да, моя неправда. На ФИАТах стоит Вебаста с завода в качестве догревателя, там её можно продиагностировать вместе со всем автомобилем. Вот как раз для диагностики именно автомобиля и есть куча программ, которые и Вебасту видят. Попутал я... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) @Jonik, ты то решил свою проблему? а то проблема есть а решения нет с увадением,Павел Перед тем что я расскажу о решение своих проблем оговорюсь что у меня стоит переделанный в полноценный котел догреватель от WV T5. Свою проблему очень долго решал, перелопатил кучу форумов и все таки решил проблему. Их оказалось две: 1. проблема была в том что вебаста заблокировалась и обычно разблокировкой ее через прогу она не снималась. После чтения форумов и опроса некоторых людей была добыта расширенная (разлоченная) версия программы WTT, где можно с ней делать все что хочешь путем программирования на ее языке, т.е. перепрошивать мозги. Только этой программой удалось победить блокировку. 2. далее у меня возникала такая проблема: вебасту включаешь, загорается брелок, далее через секуд 5 от просто гаснет и все, ничего не жужжит и ничего не шумит. После долгих мучений выяснилась такая странная штука: помогло избавится от этой проблемы смена двух предохранителей вебасты, хотя те старые тоже были целые и опробованы на других приборах о казались полностью рабочими. Просто снятие и установка старых не помогало. Вот такой вот парадокс. Может кому поможет моя информация. Сейчас опять начинаются холода и после проб запуска вылезает ошибка, буду теперь заново тестить и реанимировать. За лето чистку камеры сгорания производил, без этого никак. Изменено 9 октября, 2013 пользователем Jonik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 При покупке авто старый хозяин включал вебасту, при этом движок 4d56 работал, я посмотрел под "брюхо" - из выхлопной вебасты шёл дымок (температура на улице была где-то около 0 градусов). Вебасту затем выключили. Может ли быть так, что ТНВД прокачивал саляру и в вебасту, и она тогда работала? Или топливный насос вебасты такого не позволяет, если он не рабочий? Как и обещал ранее, отпишусь: Сегодня увидел где стоят предохранители (3 шт.) от Вебасты, вытащил и поставил их обратно. Завел машину, дай думаю, как предыдущий хозяин включу Вебасту на работающем двигателе. Включил, она заработала, из выхлопной подул теплый воздух,затем пошел дымок. Вебаста заработала. Посмотрим что будет при следующем пуске (автономно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Меряй напряжение на основном разъёме вебасты. И ищи где теряется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Сегодня попробывал запустить Вебасту, эврика - запустилась (до этого при попытке запустить через 2-3 минуты сама отключалась, при этом топливный насос не щёлкал)!!! Пожужжала, потом пошел с выхлопа горячий воздух, затем дымок, топливный насос работает, по звуку как-будто "чавкает". Неужели проблемой оказалось, что нужно было пошевелить предохранители (в моем случае)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Насос мембранного типа - обычный электромагнит. А предохранители в Wбасте всегда самый первый шаг в устранении неисправностей. (наука о контактах) и обнуление ошибок. Изменено 27 октября, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bludniy777 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Хлопцы подскажите, поставил автономку , теперь когда прогреется с первого раза не заводиться, видимо комп из -за того что двиг прогретый не дает нужное кол-во топлива. КАК же в холод тогда быть . Деньга то уплачена не малая.ЕСЛИ с сиги то запускается со 2 -3 попытки 6g72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Не там ищешь. Мозгам пофиг почему мотор теплый. Он ведь нормально заводится, если ты ехал, потом заглушил, 10 минут постоял и завелся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bludniy777 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 если без прогрева ,то с пол оборота КАК ТАК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Значит точно не там роешь. Печка откуда берет топливо? Куда она гонит нагретую воду? А если подогрев отработал, выключился и машина постояла 10 минут, то как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Мозгам то пофик, но температуру то они видят по датчику ТОЖ, соотв думают что температура всего двигателя такая, а это не так. Тем более что в соседней ветке уже обсуждалось что на бензинке может одна голова греться а другая не очень. И получится что блок думает что двигатель теплый, топлива на запуске льет мало, а на самом деле одна голова холодная. Тем более что температура ож - чуть ли не единственный параметр которым руководствуется блок управления для определения порции впрыска во время запуска. Все канеш ИМХО, но у меня у самого на форике бывает что после прогрева заводиться хуже чем без, редко, но бывает) Изменено 28 октября, 2013 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bludniy777 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 и как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bludniy777 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 ещё ребята она у меня подключена через печку , а не через головы . ТАК можно или нет ?температуру после работы показывает рабочую , как только завел сразу сбрасывает. РУКАМИ РЕАЛЬНО определить две головы греется или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.