Максс Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 У знакомого на БМВ 525 Е34 дизельной похожая проблема. Ему подпаяли параллельно датчику температурного состояния сопротивление, номиналом близкое к тому, какое показывает датчик примерно при -30-35, завели через кнопку 3-х позиционную. Ежли заводиться не хочет после прогрева, то он кнопку жамк и с полпинка заводится. Последнее время без неё и не заводит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 БМВ 525 Е34 На Е34 нет мозгов, там рядный бошевский ТНВД , максимум - проблема в блоке включения свечей. РУКАМИ РЕАЛЬНО определить две головы греется или нет? Реально, теплая будет 60 градусов, холодная ... холодной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 @dragon, могу ошибаться, наверное и правда со свечами связано. Час назад разговаривал с ещё одним товарищем, у него Вояджер, на сколько я понял, там тот же 6G72, стоит у него Эбер, была проблема с запуском, решили по рецепту того БМВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Проблемка все же осталась. Зараза, при работающем двигателе запускается, глушишь двигатель - работает. Сама (автономно) запускаться не хочет, топливный насос не щелкает, через 3 мин. отключается сама! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 @AlexZlat, проверяй проводку и состояние аккумулятора, в основном проводку. на самой вебасте напряжение не должно быть ниже 11В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 dragon прав проверяй проводку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 на самой вебасте напряжение не должно быть ниже 11В Спасибище огромное, обнаружил, что "+" провод на аккумуляторе имел слабый контакт внутри провода, поэтому аккумулятор разряжался. Зарядил аккумулятор, вебаста включилась (топливный защёлкал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13... Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Здорво мужики , а кто-нибудь пробовал выхлоп с подогревателя направлять на поддон движка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 @13..., направляй, проблем нет. Точно такой же гофрой. На конце можно и раструб приколхозить. Главное, что бы жар на прокладку не попадал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13... Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 вот и я думаю что желательно какой-нибудь раструб присобачить , думал уже ну форуме что-то подобное делали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogap Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 у меня шеф матерится на свою въебасту, на соляре на зимней не заводится, только на керосине. в то время я бинар 5д запускаю на зимнем топливе. я считаю не стоит переплачивать за въебасту, если наши делают нормально! пользусь 2года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13... Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Это как на керосине ? С добавлением керосина ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) @seryogap, заливал потому как всякую каку не фильтрованную, теперь накальную пластинку пора чистить, в саже она вся... и чем дальше, тем хуже будет. @13..., посмотри как на военных Зилах или Уралах стоит раструб предпускового и сделай подобное. Можно просто гофру пропустить через поперечную балку к центру поддона и на балке закрепить хомутом Изменено 14 декабря, 2014 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Вварить в подон проходную трубку, и надеть на ней гофру вебасты. @seryogap, нет таких проблем, заявляю с полной ответственностью, дизельная вебаста у мну с 2008 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13... Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 А это теория или у вас так уже сделано. И еще ,какова здесь роль глушителя , может его снять и тем КПД выхлопа увеличить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogap Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Это как на керосине ? С добавлением керосина ? чисто на керосине, лично наливаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogap Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Вварить в подон проходную трубку, и надеть на ней гофру вебасты. @seryogap, нет таких проблем, заявляю с полной ответственностью, дизельная вебаста у мну с 2008 года. ну вот у его почему то проблемы, на солярке не может , на керосине всё хорошо. хотя сколько "вебаст" я видал все заводятся на соляре нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 А это теория или у вас так уже сделано.теория))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13... Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 на выходных будем воплощать в реальность (попытаюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 @seryogap, на чистом керосине нельзя, во всяком случае для Вебасты это верная и скорая смерть. Температура горения керосина гораздо выше, настолько, что металл внутри жаровой трубы оплавляется. А вот разбавить соляру керосином приветствуется. Но не более 1 к 2 (1-керосина). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 @sezamco, это опыт или предположение? Интернет говорит что t горения керосина - 800, дт - 1100, бензина 1100-1400. Да и у тех у кого на керосине работает проблем нет, наоборот камера сгорания загрязняется медленнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 @E.g.o.r, не путай, 800С - это температура на простом фитиле пламени керосина, а температура горения от 800 до 1970С. А если с кислородом ( т.н. бензорез), то и 3000 - 3500С можно нагнать. В Wбастике горение идёт с поддувом и с распылением, следовательно температура выше. Именно тут главное не что палить, а как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 @серыйеж, спасибо! Опередил с ответом!@E.g.o.r, а по поводу проблем спрашивай не тех, кто еще пользуется, а тех, кто их уже поимел! Или кто занимается ремонтом. Я их и ставлю, и ремонтирую уже много лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Дядьки , кончайте бредить. Заправка Эберов и Вебаст с отдельным баком смесью/чистым керосином норма. Вебаста не тупая горелка, на камере сгорания датчик температуры он не даст ей перегреться. Если вебасту уже накормили дерьмом и она не может прокачать соляру - ну тут вскрывать надо и чистить (на новых EVO только замера камеры сгорания) горелка не разборная, шайба испарительная несъемная до форсунки не долезть. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделюсь немного опытом о использовании автономных подогревателей. У нас на предприятии было несколько вебаст и 1 эбер. У самого бинар 5д-св и 5д компакт У гидроника умер блок управления, почти сразу стояла на ниве. С вибастами постоянные проблемы с запуском, одна стоит на VW Amarok с завода (2010г.) этой зимой померла и не заводится. На брелке ошибок нет. Блок управления сдружен с ЭБУ автомобиля. Купили кабель. Ругается на топливный насос. Ошибка не сбрасывается, видимо насос совсем помер, даже не тукает)) Бинар 5дсв пользую на дэлике почти каждый день с 2011 (вроде...) Было несколько проблем с запуском в -45 -55*С Замерзали подшипники на турбине. И в конце прошлого сезона начали гнать датчики температуры, заменил блок управления целиком (был у меня второй) Бинар 5д компакт стоит на эльгранде, используется не так часто. Проблемы были один раз с запуском на летнем ДТ зимой. 2 года в пользовании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.