Перейти к содержанию

Проблемы в Webasto


Рекомендуемые сообщения

У знакомого на БМВ 525 Е34 дизельной похожая проблема. Ему подпаяли параллельно датчику температурного состояния сопротивление, номиналом близкое к тому, какое показывает датчик примерно при -30-35, завели через кнопку 3-х позиционную. Ежли заводиться не хочет после прогрева, то он кнопку жамк и с полпинка заводится. Последнее время без неё и не заводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ 525 Е34
На Е34 нет мозгов, там рядный бошевский ТНВД , максимум - проблема в блоке включения свечей.

 

РУКАМИ РЕАЛЬНО определить две головы греется или нет?

Реально, теплая будет 60 градусов, холодная ... холодной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, могу ошибаться, наверное и правда со свечами связано.

Час назад разговаривал с ещё одним товарищем, у него Вояджер, на сколько я понял, там тот же 6G72, стоит у него Эбер, была проблема с запуском, решили по рецепту того БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка все же осталась. :24:

Зараза, при работающем двигателе запускается, глушишь двигатель - работает.

Сама (автономно) запускаться не хочет, топливный насос не щелкает, через 3 мин. отключается сама! :31:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexZlat, проверяй проводку и состояние аккумулятора, в основном проводку. на самой вебасте напряжение не должно быть ниже 11В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на самой вебасте напряжение не должно быть ниже 11В

Спасибище огромное, обнаружил, что "+" провод на аккумуляторе имел слабый контакт внутри провода, поэтому аккумулятор разряжался. Зарядил аккумулятор, вебаста включилась (топливный защёлкал) :30:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здорво мужики , а кто-нибудь пробовал выхлоп с подогревателя направлять на поддон движка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@13..., направляй, проблем нет. Точно такой же гофрой. На конце можно и раструб приколхозить. Главное, что бы жар на прокладку не попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я думаю что желательно какой-нибудь раструб присобачить , думал уже ну форуме что-то подобное делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шеф матерится на свою въебасту, на соляре на зимней не заводится, только на керосине. в то время я бинар 5д запускаю на зимнем топливе. я считаю не стоит переплачивать за въебасту, если наши делают нормально! пользусь 2года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@seryogap, заливал потому как всякую каку не фильтрованную, теперь накальную пластинку пора чистить, в саже она вся... и чем дальше, тем хуже будет.

@13..., посмотри как на военных Зилах или Уралах стоит раструб предпускового и сделай подобное. Можно просто гофру пропустить через поперечную балку к центру поддона и на балке закрепить хомутом

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вварить в подон проходную трубку, и надеть на ней гофру вебасты.

 

@seryogap, нет таких проблем, заявляю с полной ответственностью, дизельная вебаста у мну с 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это теория или у вас так уже сделано. И еще ,какова здесь роль глушителя , может его снять и тем КПД выхлопа увеличить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как на керосине ? С добавлением керосина ?

чисто на керосине, лично наливаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вварить в подон проходную трубку, и надеть на ней гофру вебасты.

 

@seryogap, нет таких проблем, заявляю с полной ответственностью, дизельная вебаста у мну с 2008 года.

ну вот у его почему то проблемы, на солярке не может , на керосине всё хорошо. хотя сколько "вебаст" я видал все заводятся на соляре нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это теория или у вас так уже сделано.
теория)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@seryogap, на чистом керосине нельзя, во всяком случае для Вебасты это верная и скорая смерть. Температура горения керосина гораздо выше, настолько, что металл внутри жаровой трубы оплавляется. А вот разбавить соляру керосином приветствуется. Но не более 1 к 2 (1-керосина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sezamco, это опыт или предположение? Интернет говорит что t горения керосина - 800, дт - 1100, бензина 1100-1400. Да и у тех у кого на керосине работает проблем нет, наоборот камера сгорания загрязняется медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, не путай, 800С - это температура на простом фитиле пламени керосина, а температура горения от 800 до 1970С. А если с кислородом ( т.н. бензорез), то и 3000 - 3500С можно нагнать. В Wбастике горение идёт с поддувом и с распылением, следовательно температура выше. Именно тут главное не что палить, а как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, спасибо! Опередил с ответом!@E.g.o.r, а по поводу проблем спрашивай не тех, кто еще пользуется, а тех, кто их уже поимел! Или кто занимается ремонтом. Я их и ставлю, и ремонтирую уже много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки , кончайте бредить. Заправка Эберов и Вебаст с отдельным баком смесью/чистым керосином норма.

Вебаста не тупая горелка, на камере сгорания датчик температуры он не даст ей перегреться.

Если вебасту уже накормили дерьмом и она не может прокачать соляру - ну тут вскрывать надо и чистить (на новых EVO только замера камеры сгорания) горелка не разборная, шайба испарительная несъемная до форсунки не долезть.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поделюсь немного опытом о использовании автономных подогревателей.

У нас на предприятии было несколько вебаст и 1 эбер. У самого бинар 5д-св и 5д компакт

У гидроника умер блок управления, почти сразу стояла на ниве.

С вибастами постоянные проблемы с запуском, одна стоит на VW Amarok с завода (2010г.) этой зимой померла и не заводится. На брелке ошибок нет. Блок управления сдружен с ЭБУ автомобиля. Купили кабель. Ругается на топливный насос. Ошибка не сбрасывается, видимо насос совсем помер, даже не тукает))

Бинар 5дсв пользую на дэлике почти каждый день с 2011 (вроде...) Было несколько проблем с запуском в -45 -55*С Замерзали подшипники на турбине. И в конце прошлого сезона начали гнать датчики температуры, заменил блок управления целиком (был у меня второй)

Бинар 5д компакт стоит на эльгранде, используется не так часто. Проблемы были один раз с запуском на летнем ДТ зимой. 2 года в пользовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...