N181 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 долго думал стоит ли писать поскольку по схожим проблемам много сам раздавал советов и даже кое с кем спорил но как всегда со своей болячкой начинаешь тупить когда брал машину была у неё одна болячка, при включении кондея невозможно было добиться стабильных оборотов заводишь, ХХ 750+-30, включаешь кондей обороты подымаются до 1000, начинаешь движение, поездишь, останавливаешся, паркинг, обороты подымаются до 1200-1500, крутнёшь руль - обороты снизятся до 1000, отпустишь руль - обороты опять подымутся... поездишь ещё, паркинг, оброты 900, крутнёшь руль обороты снизятся, но чуток до 800, отпустишь руль опять 900, чуть-чуть придавливаешь педаль газа и удерживаешь - обороты начинают подыматься 930, почти 1000 и сразу резко до 1500 поездишь ещё, паркинг, обороты могут ещё упасть...или наоборот подняться но одно было чётко - при включении кондея и после непродолжительной поездки невозможно было поймать 1100, 1200, 1300...всегда, как бы плавно и медленно не нажимал газульку обороты поднимались 800, 850, 900, 950, около 1000 и сразу резкий рост до 1500, отпускаешь педальку - обороты стоят 1500...включаешь драйв, обороты падают до 730, паркинг, опять 800 регулировал и так и сяк - стабильности нет плюнул, привык, забил щас происходит нечто похожее, но уже без включения кондея завожу утром(сполпина) движка отрабатывает на прогревочных, ХХ устаканиваются на около 800, вкл. свет - 780 драйв, обороты просели до 700 - поехал 1-2 км по городу, паркинг, ХХ поднялись до 850(с вкл.светом), мотор не глушу, драйв, обороты просели где то до 740 - поехал покатался чуток 5-6км по городу, во время стойбищь на светофоре на драйве обороты то 700, то чуть более 700 заглушил, перекур минут 30-40 завожу, обороты чуть менее 750, свет, 700, драйв - обороты чуть более 500 машину ессно колбасит, поехали на первом перекрёстке на драйве обороты около 600, нейтраль 750, драйв 600, поехали покатавшись 4-5 км по городу (скорость не выше 50ти стиль размеренный) стою на очередном перекрёстке на драйве обороты 700, нейтраль обороты 800 погонял ещё по городу по динамичнее, перекрёсток, драйв, обороты 600, нейтраль 750 если отжечь на все деньги, то первый же перекрёсток на драйве обороты чуть выше 500, нейтраль поднялись до 750 поездишь ещё, но поспокойнее, обороты подрастут, просадка станет меньше в летом ситуация была ещё хуже ... просадка оборотов при подаче нагрузки на двигло была ещё больше и ширше(или ширее), наступала быстрее, включонный кондей так же усугублял ситуацию на утро - как бабка отшептала и всё повторяется с начала короче никакой стабильности проверил воздух - был, убрал, с обратки ща идёт чистая соляр на подаче тоже воздух не замечен тнвд отправлял на стенд, сказали аппарат живой, настроили фильтр новый(сменил и перепробовал уже с десяток и разных фирм), лягушка новая(оригинал и клапан держит), планка обратки на форсах новая(оригинал), форсы с новыми распылителями и отрегулированы, не дымит, динамика нармальная, расход около 12ти... но с лягухи переодически стравливаю чуток воздуха... сегодня, после нескольких дней воздержания, открыл капот, покачал пипку на лягухе - на 10ом стала пружинить, стравил воздух, поездил, обороты так и не подросли налил полный бак соляры, пробку с нипелем и качать...мокреть начало только на шланге у заливной горловины... поехал погонял - обороты подросли ХХ800, при стойбище на драйве чуть выше 700... заметил, что после завоздушивания системы(смена фильтра, замена шлангов и прочее) обороты ХХ возрастают и машина ведт себя просто изумительно ХХ 750+-30, на драве 720-700, но стоит поездить и заглушить, как всё повторяется заметил, что когда снижаются обороты и из лягухи удаётся стравить чуток воздуха(лягуха без воздуха 3-4 качка, 4й уже колом, с воздухом 4-5 качков), то это ситуацию не меняет, а если и меняет то даже в худшую сторону, обороты снижаются ещё сильнее, но если после этого снять шланг с топливоподачи(систему завоздушить), а затем его просто одеть назад, систему прокачать и чуток дать движке поработать - всё приходит вроде бы в норму... короче головняк завтра попробую опять с канистрой покататься... люди добрые)))), мож у кого было подобное... я вот всё не могу въехать то ли мне это собирающийся переодически воздух в лягухе жисть портит, то ли в насосе кака то хрень заносилась(типа дозирующей шайбы, редукционный клапан, регулятор по нагрузке или каки то другие "пружинки") и ему пряма дорога в ремон с заменой деталей(хотя, как писал выше, он недавно был на стенде и шмайстер стучал себя кулаком в грудь, что насос живой и в очень хорошем состоянии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 попробуй покачать ось сектора на которую тросик газа приходит...(забыл как называется ) из за её износа или сальник на ней пропускает, или сама ось немного качается туда сюда...потому и обороты гуляют...(у меня на Ниссане Кондоре такая фигня...ось ходуном ходит...холостые обороты хрен поймаешь) смирились...водитель так ездит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 +1 и посмотреть наколько свободно ходит тросик газа. Уж очень как то на закисше/разогреваемую смазку в нем, мысль появляется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 , с тросиком всё ОК, не заедает, не "распушён", отрегулирован и рычаг газа всегда достаёт до болта регулировки ХХ @vadim66nt,посмотрю..., но думаю, что там всё впорядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) прогревочные отработали, свет вкл. драйв всет вкл., паркинг ******************************************************************************************* чуток проехал, драв паркинг паркинг свет выкл. ********************************************************************************************* ещё проехал, драйв паркинг ********************************************************************************************** заглушил, минут через 20ть завёл, драйв паркинг ************************************************************************************************** ещё поездил, заглушил, минут 20ть, завёл, драйв паркинг ****************************************************************************************************** ещё поездил, драйв паркинг ****************************************************************************************************** Изменено 3 ноября, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 @N181, мож глупость пишу, а от коробаса к насосу никаких тросов не идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 @Baton, один идёт, но он влияет только на переключения, т.е. в движении здесь движка не держит обороты при подаче нагрузки... былаб механика этот трабл вааще бы не был заметен...а так стоишь на D на перекрёстке, а машина трясётся, нейтраль поставишь - обороты поднялись до нормальных ХХ припоявлении просадки машина начинает разгон как бы с замедлением, ну так соооовсем чуток мне всё каааца это воздух...где то фильтр воздушит но ставил прозрачный пластиковый фильтр между трубкой бака и лягушкой-фильтром(если в этото одноразовое чудо попадёт воздух, то он там и остаётся и если есть подсос, то количество воздуха в фильтрике увеличивается) фильтрик оставался полон соляры.... ставил фильтрик между насосом и лягухой, фильтрик постепенно пустел(когда фильтрик был полон, сразу после прокачки, машина вела себя изумительно, ни каких больших просадок оборотов, а ХХ даже поднимались, как на первых двух фото) при начале появления воздуха в этом фильтрике, если подсветить фонариком,. видно как пузырики вертятся в соляре на выходе из лягушки думаю. что всё же лягуха...но сцуко же новая, оригинал, и датчик воды новый, оригинал, и фильтр новый-Kolberschmit, и шланги новые, и хомуты, и сцуко чё ж ещё надо ещё...весь мозг высосала...падла... и лягуху, новую, все стыки-завальцовки краской промазал(мож щёлка где) и на фильтре завальцовку промазал... если тока опять на новой мембрана коцаная, через качалку сосёт...завтра загерметизирую и её и попробую.... не может же на подаче(от бака до ТНВД) создавать такое большое разряжение, что воздух (если он попадает в систему через штуцер подачи или через сам ТНВД)начинает двигаться в сторону бака и оседает в лягухе, при этом машина не тупит, расход ОК, и вообще никаких признаков забитой сетки в баках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Прокатись лучше с банкой 10 литров, исключи лягуху совсем. А сетку на заборнике давно видел? Продувал подачу в бак? Если сетка забита напрочь, можно долго искать. Дунь в подачу, только пробку на баке открой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koyot Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) у меня была похожая ерунда, только кондея нет. бывало даж с больших оборотов сбрасываешь на холостой и мотор почти глох.... в итоге при манипуляциях с фитром и его корпусом(из двух корпусов пытался выбрать получше)..... хорошенько прокачал магистраль (не с помощью родной помпы) и щас как часики ) видимо в корпусе топливного фильтра был воздух немного. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем koyot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Еще мысля пришла, попробуй сам поработать насосом. Огурца хапнешь наверняка, зато сразу поймешь, нормальная проходимость у подачи, или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 @Baton, проходимость нормальная...огурца хапнул... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) @N181, слушай, остается одно - катание с банкой. Делай забор и обратку из одной тары и вперед. Если и так плавать обороты будут - тады сам понимаешь, это уже насос. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 бак то вааще то полный(справо - это температура)...но ведёт себя одинаково, что сполным баком, что с почти пустым на днях покатаюсь с канистрой... хотя ужо катался раньше....но тогда планка на обратке дырявая стояла сегодня вот катался с утреца - зашибись(-2град) до обеда чуть похуже, но нормально(заглушишь-заведёшь обороты сначала низкие, потом подымаются)+12 после обеда - хуже(+12+15) вечером -зашибись(температура падала с+11 до +5 после захода солнца) хотя ездил целый день в одинаковом режиме и мотор прогрет был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Из того, что сказал - вижу такую взаимосвязь : меньше т. воздуха - меньше т. топлива - больше плотность топлива - лучше насос подкачивает/или плунжер давит/или еще чего лучше, точно говорить не могу, но с твоих слов вроде так. На движках с н.ф. стоят датчики температуры топлива, впрыск регулируется в том числе по плотности (и куче еще разных параметров конечно). Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Может внутрикорпусное давление маловато, какой клапан подвис, пережми слегка обратку, не до конца, так должно подняться немного, погляди, что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Вообще, неявный подсос - самая поганая вещь, искать его гемор тот еще. Самое правильное - опресовать лягуху бензонасосом электрическим, по другому еще хз сколько бороться будеш. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) тьфу, тьфу,тьфу... вроде разрешилось... всё же воздух подсасывала мало-мало новая оригинал лягуха... сосала там же, где и старая, родная... а именно через пипку подкачки если старая, при подаче топлива под давлением, начинала мокрить через эту пипку, то эта была сухая но решил её всё же загерметизировать, каучуковой лентой загерметизировал даванул воздуха в бак насосом, открутил болт стравливания воздуха на лягухе, спустил пенку до чистой соляры... и открутив лягушку с фильтром от кузова(вместе с кронштейном) перевернул их, датчиком воды вверх... и открутил краник слива воды(давление. накаченное насосом в бак не стравливал) - раздался хооороший пшик и посочилась соляра закрыл краник, потряс чуток фильтр, открыл краник - пузырики в перемешку с солярой... вытряс весь воздух поставил фильтр с лягухой назад весь день ездил - зашибись вроде, обороты под нагрузкой держит, ХХ чуток выросли ща весь день как на 3,4,5 фотке призапуске после простоя обороты быстро подымаются до нормальных ХХ при включении D, сразу после запуска, просадка оборотов есть, но не такая сильная, как раньше и проходит после непродолжительной работы движки надеюсь. что так всё и останется...хотя бы до тёплой весны Изменено 8 ноября, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Молодец, конечно, что устранил, но "воздухом в бак" нормального, 3-4 атмосферы давления в подаче не создашь. Если бы создал - то не мучился бы, увидел дырку сразу. Какой-нибудь электронасос нам, владельцем дизелей, нужно иметь именно для таких целей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 все фигня и жисть не удалась)))) короче трабл не прошёл... залез опять к фильтру - опять в нём присутствие наличия воздуха... машина как живое существо: утром хорошо в обед хреново вечером хорошо ща вот похолодало и трабл стал проявляться меньше...соляра холодный... походу насосу низкого давления приходит звёздный час.... печалька.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Думал над таким вариантом. Если у меня будет кончацца подкачивающий, поставлю электрический и буду докатывать до упора. На воздухе не зацикливайся. Если в шприц наберешь половину воды, потом заткнешь дырку и растянешь его, то что увидишь внутри, воздух? Однозначно говорить о подсосе можно только после опресовки хорошим давлением. А то, что похоже на воздух - может быть последствием хороших клапанов и эффектом уменьшения объема жидкости при остывании. Опресуй лягуху нормальным давлением, воздух в бак - не серьезно, говорю как художник художнику) Или исключи ее на 30 минут вообще, прокатись без фильтра, ниче насосу не будет. А сколько обратных клапанов в лягухе, мож отогнуть тот, который на фотке видно? Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 отключил баки взял новый насос от инжекторной DAEWOO NEXIA, присабачил к нему новый шланг и подключил на вход штатного фильтра насос окунул в ёмкость с 25ю литрами соляры, ёмкость поставил в ноги переднего пассажира обратку прозрачным длинным шлангом вывел в эту же канистру и шланг проложил так, что он лежал практически перед носом прокачал лягуху-фильтр, стравил воздух врубил насос, из ТНВД поползли пузыри.... завёл из обратки насос стал выгонять воздух пошла чистая соляра заглушил, врубил электронасос из обратки пузырей нет отключил электронасос пробовал качать лягухой, 2а качка на 3ем уперается, через секунд пять опять 2а качка на 3ем уперается пробовал ещё стравить воздух...идёт чистая соляра(накачиваю, откручиваю болт, накачиваю, откручиваю болт - чисто, без пены) короче делаю вывод - воздуха нет завёл, обороты поднялись до почти 780 на ХХ, при заводке обороты поднимаются сразу поехал ездил-ездил, обороты выросли до 900 на ХХ без света, со светом и на драйве чуть-чуть ниже 750(как на 3ей,4ой,5ой фото) заглушил минут через 15ть завёл, обороты поднялись сразу, но не до 900, где то до 780, свет - маленькая просадка, драйв - просадка ещё до 650 где то поехал, поездил обороты опять поднялись до уровня 900 на ХХ без света, со светом и на драйве чуть-чуть ниже 750(как на 3ей,4ой,5ой фото) заглушил пол часика перекур завёл, обороты поднялись сразу, но до 750, свет-просадка, драйв-просадка поехал в процессе поездок и особенно после стоянок, обороты тихо-тихо снижались покачал лягуху - 7-8 качков и можно дальше, стал прокачивать, стравил воздух вчера лягуху с фильтром опресовывал этим же электронасосом - нигде ничего не капало-текло в процессе поездок из обраткини одного пузыря воздуха систему воздушит и всосаный воздух собирается строго в фильтре где сосёт...? W.T.F.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 @N181, по сальнику тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 @dragon, новый ставили, BOSCH коричневый(или рыженький), без буртика меняли на BOSCHцентре в Алматы и проверяли насос на стенде - всё нормально сказали...и топливоподкачивающий(в том числе и втулки вала) и плунжер и...всё одно такая трабла осталась я залез и ещё раз сам поменял на черный с буртиком....трабл остался если даже всё-таки сальник, почему с обратки не выгоняет...хоть чуток воздух почему то скапливается или в лягушке или (если повесить между ТНВД и лягушкой) в фильтрике прозрачном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) такой поставили в BOSCHцентре в Алматы щас сам постави такой: Изменено 17 ноября, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) если даже всё-таки сальник, почему с обратки не выгоняет...хоть чуток воздух почему то скапливается или в лягушке или (если повесить между ТНВД и лягушкой) в фильтрике прозрачном Дружище, вот тебе задача. Сепаратор с прозрачной колбой и верхним расположением катриджа. Замена катриджа - сливаю всю солярку через краник внизу, снимаю колбу, меняю катридж, ставлю колбу на место, через пробку в верхней части колбы наливаю солярку до верху. По инструкции надо завести и пробкой отрегулировать уровень солярки, чтобы было 4-5см от нижней части колбы, но я забиваю на инструкцию, ничего не регулирую. Через несколько часов работы уровень становится таким, каким и должен быть. Но если отвернуть пробку при заглушенном моторе, то солярка мгновенно из колбы исчезает. Вопрос - что я вижу в колбе между соляркой и верхней пробкой? Воздух или нет? Только не ругайся, лады? Чудес не бывает, если под давлением ничего не капает, значит и подсоса никакого нет. Если воздух попадать в фильтр никак не может, но ты наблюдаешь пузыри, то что это за пузыри? Из чего они образуются? Пузыри в лягухе имеют ту же природу, что и в описаном мною сепараторе. Думай, как уменьшить сопротивление всасыванию, придумаешь - и двиг замурлычит у тебя. Я грешу на пластинчатый обратный клапан, попробуй под него подложить чего нибудь. Начинаешь мыслить в правильную сторону, видишь, что электронасос животворящий делает!) Еще немного и ты поймешь, что пузыри в фильтре это не воздух, а пары топлива, которые образуются особенно активно во время простоя в условиях отрицательного давления. Они - зло, чтобы их небыло, нужно, чтобы давление было близко к нулевому или положительным. И эта...т.к. насос у тебя уже есть, опресуй сразу всю топливную на всякий случай. Включи зажигание, чтобы глушилка открылась, заглуши обратку и продави сразу и фильтр и тнвд, так, для уверенности. Если где-чего, сразу увидишь. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.