Перейти к содержанию

головняк


Рекомендуемые сообщения

Пункт 3 разложи, плз. Как это вижу я :

Вода лежит в верхней части фильтра

На неё действуют -

А - сила тяжести (вниз)

Б - сила всасывания (вниз к центру)

сила поверхностного натяжения (рассматривать не будем, ибо ничтожно мала)

Фильтрующая способность фильтра неизвестна. Предположим, 15 микрон (хотя тонкая очистка это 2-5 микрон)

Под воздействием А и Б вода проходит через фильтрующий элемент в центральною полость, где происходит всасывание д.т. в насос. Получаем в этой полости шарики воды размером 15 микрон. Образуются они, естественно, в среде с менее плотной жидкостью, каковой является солярка. На них продолжают действовать А и Б. Под воздействием Б большая часть шариков, в связи с малой массой и размерами, с потоком солярки попадает в тнвд.

 

Теперь ты.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

дотумкал зачем этот лепесток

ну писали же....

и имхуется что не только 8)

 

ЗЫ офф @Baton, ни разу не умаляя твои знания как практические так и теоритические, но неужели толпы инженеров - быдло тупое, старающееся умышленно ухудшить конструкцию и, как следствие, нас развести на бабки засчет быстрой поломки? Не верю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это уже рассказывал в личке. Ты тут цитировал. Вода тяжелее ДТ и стремиться вниз. Забор топлива происходит в верхней трети фильтра, где уже отфильтрованное топливо. Скопившаяся внизу вода, заставляет всплыть поплавок и зажечь лампу на панели приборов "Вода в фильтре". Я сделал предположение, что если машина длительное время идет с большим расходом топлива, или постоянно ездит в рваном режиме (т.е. например 10 минут едем, 5 минут стоим, опять 10 минут едем и т.д.), то возможна ситуация, когда вода не будет успевать отстаиваться в фильтре и вместе с потоком топлива будет засасываться в ТНВД. Но это всего лишь предположение, доказательством которого бывают ТНВД с ржавыми потрохами. А вот то, что вода прекрасно собирается внизу фильтра и способна там замерзнуть, напрочь перекрыв циркуляцию топлива через фильтр - я уже видел, когда распиливал такой фильтр. Кран слива топлива из него вывернулся вместе с куском льда, а в самом фильтре остался лед, что и послужило причиной непроходимости топливного фильтра. Вернее, прохождение топлива было перерыто не на 100%, где то за 15 минут разряжения созданного подкачивающей секцией ТНВД (пипку лягушки аж всосало внутрь) было достаточно, что бы топливо продолжало тянуть из бака. После 15 минут, пипка поднималась, а в фильтре было топливо. На нем опять можно было завести ДВС и проработать порядка минуты, после чего ситуация повторялась.

 

На данный момент - у меня система герметична на столько, что если с момента заправки под пробку проездить где то половину бака, то при откручивании заливной пробки на горловине слышно шипение заходящего в бак воздуха (клапан вентиляции бака не исправен). Это разряжение может стоять в баке и сутки и двое. Причины:

 

1) Заменены все хомуты на всех соединениях на резьбовые, производства Norma

2) Все шланги заменены на шланги из МБС-резины, двойное обрезинивание. (т.е. резина, корд, опять резина). Перед установкой шланги месяц вымачивались в смеси ДТ-40%, Керосин 40%, ацетон 20% - вынесли без нареканий. Ничего не разбухло.

3) Замена сальника ТНВД год назад, проверка ТНВД на стенде.

4) Фильтр на лягушку заворачиваю не от руки, а ключом, сливной кран в корпус фильтра заворачивается тоже ключом, резиновое кольцо меняется при каждом отворачивании.

 

Как выбирать топливный фильтр я уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не верю, по схеме движения эта лягуха сделана для фильтра тонкой очистки (солярка, прежде чем в нее попасть, должна пройти грубую очистку и сепарацию от воды) и для насоса, который солярку через нее пропихивает, а не просасывает. Скорее всего, ошибочно пристегнута в каталоге к нашим насосам и фильтрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал пост №26

утро сегодня завёл - всё зашибись, поездил - всё нормально через часик езды увидел в обратке знакомые пузыри, глянул под капот - фильтрик пустой практически взял перевернул его на 180град. воздух усасало, да так и оставил, фильтрик полон соляры и воздуха в нём больше не появляется езжу далее обратка чистая НО... при резком ускорении(в горку ...с 15км/ч до 50км/ч и сбросе газа на подъёме в обратке опять полезли старые знакомые) опять кавитация?

т.е. пузыри опять появились при отключенной лягушке и штатном фильтре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забор топлива происходит в верхней трети фильтра, где уже отфильтрованное топливо

Чем оно там отфильтровано? Оно туда прямо из бака попадает.

А вот то, что вода прекрасно собирается внизу фильтра и способна там замерзнуть, напрочь перекрыв циркуляцию топлива через фильтр - я уже видел, когда распиливал такой фильтр.

Как замерзшая вода, расположенная ниже фильтрующего элемента, может перекрыть путь топливу? Перекрыл путь топливу в твоем фильтре пропитанный водой замерзший фильтрующий элемент. Нет?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это вижу я

а всасывающая сила разве не действует при обратной конструкции?

смотрел фильтр - что скраю вода придет, что с центра - по любому ее будет втягивать - в чем разница?

 

и да - думаю слегка некорректно сравнивать специализированные сепараторы и фильтры-отстойники (о как! - я вроде начинаю разбираться в этой кухне) 8))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, какой фигней я занимаюсь, растолковываю тут, что черное это черное, а белое это белое. У вас глаза то есть? Да загляните вы в этот фильтр, ну очевидно же, как солярка по нему бегать должна!!! Вы че тут пишите?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф: блин - пока бегаю и пишу вы тут кучу постов успеваете оставить *))

Оно туда прямо из бака попадает.

не получается - чтобы попасть в стакан картонный и на забор - оно должно пройти фильтр вниз, ну если только резинку уплотнительную убрать - то да - сразу в насос без фильтрации

 

@Baton, спокойнее, сам говорил не у всех мышление там и все прочее

пытаемся разобраться - эти разборки люди почитают - станут умнее 8))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получается - чтобы попасть в стакан картонный и на забор - оно должно пройти фильтр вниз, ну если только резинку уплотнительную убрать - то да - сразу в насос без фильтрации

Это у меня так, может и у тебя, а у

N181 и Shadow from Omsk и много у кого еще с точностью до наоборот. Причем Shadow from Omsk уверен, что это правильно и так и должно быть

 

Проникся?)))

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton,

 

1) Сравни где начинается топливный элемент у фильтра и какова длинна заборника топлива на ТНВД. Забор топлива проходит уже там, где перекрыто фильтрующим элементом.

2) Да, скопившаяся вода перерыла доступ топлива. Сначала она собралась и замерзла внизу, приморозив поплавок, который лампочку не смог включить, когда я благополучно сей славный момент прохлопал ушами, затем вода начала замерзать все выше и выше, занимая площадь фильтрующего элемента.

 

Именно тогда я проехал больше 1.5 тыков почти не глуша ДВС, на топливе сомнительного качества.

 

После чего последовали выводы, устранение неисправности и я сменил поставщика топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, по 1-му ничего не понял.

По 2-му ты как это себе представляешь?))) Внизу мерзнет, вверху жиденькая? У тебя в датчике воды жидкий азот?))))))))) Обрисуй процесс постепенного замерзания снизу вверх с точки зрения физики)

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а всасывающая сила разве не действует при обратной конструкции?

Конечно действует, только размер водяных шариков немного другой (если только ты не встроил в подачу миксер))) ) и к А и Б добавляется еще инерция, направленная туда, куда надо - вниз, на датчик воды.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внизу отстойник. На улице ниже -4С. Вода начинает замерзать. Чем больше туда попадает воды, тем больше ее там замерзает. С технологией намораживания знаком? Тут похожий (утрированный) принцип. Когда идет заливка на АЗС - топливо перемешано с водой, их температуры выше 0С, вода жидкая. Равно как и после подогрева бака за счет обратки или паяльной лампы (ну или при постановке машины в теплое помещение)

 

По первому вопросу - посмотри внутрь фильтра, после того, как фильтр накручивается на часть, которая указана пальцем, post-5457-0-09980200-1353484250_thumb.jpg забор топлива происходит только из части фильтра, которая отделена от подачи фильтрующим элементом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, кстати, на некоторых китайских лягушках длинна резьбовой части весьма мала, а вот на оригинальных она довольно длинная. Мало того, корейские лягушки, которые есть у нас в продаже, она вообще оканчивается трубкой, которая еще сильнее опускает точку забора топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, блин, через что вода в отстойник попадает у тебя? Через фильтрующий элемент (что само по себе уже является бредом). Фильтрующий элемент пропитался водой до того, как вода попала в отстойник. Согласен? Замерзать начала там, где лежит в чистом виде, т.е., внизу, потом там, где находилась вперемежку с соляркой, т.е. в фильтрующем элементе, и ты приехал. А теперь пусти все в обратную сторону. Ничего бы не произошло, ты увидел бы воду раньше, чем она добралась бы до фильтрующего элемента. Включи воображение, наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, корейские лягушки, которые есть у нас в продаже, она вообще оканчивается трубкой, которая еще сильнее опускает точку забора топлива.

Уверен, что схема движения солярки в них такая, как у меня, поступает через центр, высасывается через верхнюю дырку. Трубка эта сделана для того, чтобы неочищенное топливо выходило ближе к отстойнику.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, ошибочка :) Клапан там на месте :) Слив по внешнему краю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, дай фотку))

 

По твоему, трубочка для того, чтобы побыстрее воды в тнвд хапнуть?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, трубка не 10см, а 2-3, забор получается где то в середине. У @FLEX такая вроде стоит. Доеду до магазина, попробую зафотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлял я туда трубочку

если трабл вылазил обычно на второй, то так он проявлять начинал себя на третий-четвёртый

при попытке прокачать было ощущение что в фильтре 2/3 пусто

т.е. чем глубже опускал трубку, тем больше высасывало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, спецом позвонил @FLEX, он подтвердил, у него именно такая лягушка. Куплена этой осенью, что то в районе 900р. Так что если даже в магазине не будет - скручу ее у Саши и сфотаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык естественно. Уровень жидкости в закрытом сосуде стремится к точке всасывания, появляется свободное пространство.....свято место пусто не бывает.

 

@Shadow from Omsk, у нее какой нибудь каталожный номер существует? Скинь, если возможно.

Что FLEX про нее говорит? Всем доволен, есть нарекания?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, все что есть, все достану, номера, пароли, явки :) Минус - как у всех корейцев, прокачной болтик со стороны моторного щита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...