Перейти к содержанию

головняк


Рекомендуемые сообщения

т.е. пузыри опять появились при отключенной лягушке и штатном фильтре?

это пузыри, которые образуются в точке где соляр выходит из ТНВД через болт с маленькой дырочкой

чисто в этом месте и только когда при сильно и резком перепаде давления(в режиме тапка в пол давление в насосе максимально, объём соляры через него проганяется большой, а дырочка как была маленькая, так и осталась)

я фотки выкладывал, когда врубил насос с забором топлива из канистры и даванул в ТНВД, то сначала пузырей на выходе не было, а когда насос надовил давление побольше из обратки полезла пена(муть как молоко) и она лезла до бесконечности, пока не вырубишь насос и не сбросишь чуток давление

можешь проэкспериментировать: поставить прозрачный шланг от фильтра к ТНВД, завести машину и в момент когда ты на 100% уверен, что в насосе нет воздуха ПЕРЕЖМИ этот прозрачный шланг и ты увидишь чудо - пузыри из ниоткуда, отпустишь - их моментально усасёт в ТНВД и практически моментально выплюнет с обратки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и ты увидишь чудо - пузыри из ниоткуда

ЭТА ПЯТЬ))))))))))))))

Молодец, давно так не ржал!!!)))))

В смысле, все правильно и очень прикольно высказал))

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,не парься

53bec4de6b43t.jpg

отличается от оригинала торукой которая опускается глубоко в фильтр (решает часть вопросов если у кого воздух тянет и фильтр пустой) HYUNDAI H-1 31972-44002

http://www.delicaclu...о/page__st__320

P.S. ничего не решает, проверил на себе((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем лезть в насос и начинать чехарду с заменой фильтров, лягушек и форсунок и иже с ними, начинаем проверку с герметичности магистрали. Герметичность магистрали, подразумевает не только выдерживание давления в ней, а так же еще и удержание вакуума.

подключение с канистры через цельный новый шланг подойдёт?что бы не париться пока сбаками...

а трабл остался...

 

Найди данные производительно подкачивающей секции насоса для ТНВД на твоем ДВС. Сравни, сколько топлива поступает за единицу времени к ТНВД, сколько попадает в обратку.

что бы не искать и не сравнивать...регулировка с гарантией в полгода на стенде в Алматинском BOSCHцентре подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, N181 поначалу на слово мне не верил. Когда кто-то там "воевал с тнвд", я ему говорил, что пузыри в подаче и в обратке не всегда подсос воздуха и искать подсос надо не с помощью прозрачных трубок, а создавать давление в подозрительном месте. Но теперь у него все по полкам разложилось и он делает все правильно, пришло понимание физических процессов)

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточнить можно? (к N181)

"ПЕРЕЖМИ этот прозрачный шланг и ты увидишь чудо - пузыри из ниоткуда"

с какой стороны пузыри появляются? от фильтра к месту пережима или от ТНВД к месту пережима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проездил пол дня с паджеровской лягухой

с утра вроде казалось хорошо... пока не заглушил машину

чуток постояла, завёл обороты низкие

поездил-поездил выросли, ещё поездил - выросли до уровня вчерашних

заглушил, завёл опять упали и подымаются медленно в процессе езды

если раньше было чем дольше ездишь тем становилось хуже, сейчас - чем дольше, тем лучше

значит эту лягуху уже в движении не "воздушит"

но непонятен низкий уровень оборотов при старте и первичной езде

с пластиковым фильтриком происходило нечто похожее, но обороты так низко после простоя не падали поднимались-вырастали гооораздо быстрее

чешу репу куда теперь лезть или что сделать...

опять канистру и с паджеровской лягухой?

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, обратный клапан там конченый, при простое дт в бак сваливает неспеша. Завел - постепенно натянуло, пузыря вверху нет, все гуд.

 

с какой стороны пузыри появляются? от фильтра к месту пережима или от ТНВД к месту пережима?
Подозреваю, что от места пережима к тнвд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак это нормально, подкачиващий насос при отсутствии топлива, как миксер ДТ пополам с воздухом в пену и превращает

(колёсный пароход то все видели в кино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dednissan, от места зажима до ТНВД

а если пережать и подольше удерживать шланг подачи топлива ДО фильтра с лягушкой(ну тот который с бака идёт)

то будет вообще весело

сначало всасёт пипку на лягухе...

а затем...

а затем из фильтра в сторону ТНВД полезут пузырики....пузыри....пузырищи...да, блин, там же голимый воздух!!! где соляра!!!!

и чем дольше будешь держать, тем больше будет в фильтре этого "воздуха"

отпустишь и всё это усасёт в ТНВД

 

пополам с воздухом в пену и превращает

каким воздухом?

у нас же система прокачана...или уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак это нормально, подкачиващий насос при отсутствии топлива, как миксер ДТ пополам с воздухом в пену и превращает (колёсный пароход то все видели в кино)

Фокус в том, что воздуха нет. А пузыри есть. (Видишь сурка? - Нет. - А он есть!)) )

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, чё думаешь надо влепить обратный клапан?

лягуха то да старенькая...их вроде менять надо переодически где то раз в сто тыщь

а клапан лучше влепить до или после?

или может вообще на обратку его повесить?

...хотя обратка....отток соляры...охлождение...циркуляция....забитая сетка на болту обратки...

не наверное всёже лучше до фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, клапан можно, только хорошо бы с нулевым сопротивлением, и в лягухе штатный расковырять тогда. В сепараторах клапана всегда на входе.

 

Блин, только что понял, что у меня тоже клапану трындец настал, двиг так же себя ведет. Механика и нет тахометра. Спасибо за наводку. Поеду в выходные искать правильную лягуху.)

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатный не расковыряешь

пока есть только от ВАЗ, но в нём пружинка

пошёл экспериментировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, смотри, чтобы сечение примерно хотя бы подошло, сильно меньше не ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если пережать и подольше удерживать шланг подачи топлива ДО фильтра с лягушкой(ну тот который с бака идёт) то будет вообще весело сначало всасёт пипку на лягухе... а затем... а затем из фильтра в сторону ТНВД полезут пузырики....пузыри....пузырищи...да, блин, там же голимый воздух!!! где соляра!!!! и чем дольше будешь держать, тем больше будет в фильтре этого "воздуха" отпустишь и всё это усасёт в ТНВД

Ты этот фокус со штатной лягухой производил? Как с пыжевской будет, интересно.... думаю, он просто зачахнет......причем сразу....попробую у себя сегодня....

 

Наклевывается быстрый способ определения, по какой схеме соляр по фильтру бегает. Ничего не снимая и не откручивая.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что рассматривал паджеро с 4М41

у него такая же, как мой оригинал с забором из центра лягуха

НО у него в баке электронасос, а на ём фильтр грубый

и лягуха у него всегда тверда, не прокачаешь

а качнуть можно только когда под лягушкой образуется воздушная пробка при демонтаже шлангов и смене фильтра

и качалка у него токма для удаления этой воздушной пробки...остальное делает эл.насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, что и требовалось доказать! Молодец!)) Не наша лягуха, точно говорю!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усе, загрузили 8))

останусь ка я, наверно, при своем мнении, что для такой большой корпорации, как Митсубиси, нереально 20 с лишним лет молчать о таком явном косяке.

Даже когда старая лягушка прохудилась (как раз по штоку нажималки тянула воздух) таких проблем не было! Приходилось только, чтобы не мучать тнвд, каждое утро качать соляру обратно из бака.

Что в моей машине не так?

Кстати, @Baton, у меня как раз неправильная лягушка, сипмтомы запомнил - буду ждать 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус в том, что воздуха нет. А пузыри есть

парни, не забывайте, что ТНВД - устройство не глухое, а сквозное...из обратки он, родимый :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@joja, да не вопрос, жди) можешь даже выкинуть штатный фильтр и повесить жигулевский, при таких раскладах смысл в них одинаковый.)

 

парни, не забывайте, что ТНВД - устройство не глухое, а сквозное...из обратки он, родимый

 

И чего он из обратки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нереально 20 с лишним лет молчать о таком явном косяке.

Тут косяка ммс нет, есть косяк продаванов, которые продают лягуху, предназначенную для очищенного и сепарированного топлива и для подачи под давлением, для наших двигов, у которых нет предварительных фильтров и насос соляру сосет, а не пихает через этот фильтр.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) У меня есть мнение клубного дизелиста, которому нет оснований не доверять. Чинить к нему едут со всей Сибири, у него нареканий на лягушку нет, система его полностью устраивает.

Можешь как нибудь сделать так, чтобы он эту тему почитал и высказался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не знаю дизелиста к которому с Иркутска едут (По-моему ИРк- самая что ни есть Сибирь - кто спорит?).

 

И это не поверю не одному сантехнику дизелисту мотористу.... и прочему - без доказательств))) без всяких там опытов и стажей и прочей муйни))

 

А вообще, так для сведения на вой взгляд система ( и не только эта) во многих авто построена не оптимально, но это в технике сплошь и рядом - вопрос зачем.

 

Ставят фильтра на входе только из-за упрощения, ибо понимают, что тем самым провоцируют кавитацию.

 

Сорри, если кого обидел.

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ Проблем у меня не было, но я согласен с тем, что система построена не оптимально. Из рассказа. Ибо, что б убедиться надо идти в гараж разбирать, смотреть.... а оно надо? если все работает)))

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо, что б убедиться надо идти в гараж разбирать, смотреть.... а оно надо? если все работает)))

Можно без раскручивания и разбора. Но не проверил ишшо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...