Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@paul-irkut, с Иркутска не едут, у Вас свой есть, а вот с Барнаула и Красноярска люди бывают довольно регулярно, особенное если насосы с электронным управлением.

 

@N181, Новый шланг не значит, что без изъянов. Почитай, какие шланги я использовал. Раньше стояли которые обычные, типа в тряпочной оплетке - сосали через быстро образующиеся трещины на срезах шлангов. Мало того, к BOSCH-центрам у меня нет доверия, после того, как в Омском филиале меня уверяли, что у 4М40 ремень ГРМ а ТНВД рядного типа. Ну и последнее, постановка на стенд не гарантирует, что насос проверили вакуум-тестером. А это (мое мнение) такая же по важности проверка, как и проверка ТНВД на стенде. Не берусь утверждать, что в Твоем отделении работают несведущие люди, но по опыту могу сказать, что в стране лишь единицы понимают процессы происходящие в топливной системе дизельных моторов.

 

 

@Baton, Попрошу, не проблема.

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
но по опыту могу сказать, что в стране лишь единицы понимают процессы происходящие в топливной системе дизельных моторов.
А ты до конца все понимаешь? Знаешь разницу в организации подачи топлива под давлением и всасыванием? Между фильтром тонкой очистки и фильтром с отстойником? Я немного (но далеко не все) знаю.
Опубликовано (изменено)
на мой взгляд система ( и не только эта) во многих авто построена не оптимально, но это в технике сплошь и рядом - вопрос зачем

Вся фишка в том, что тут как бы 2 разные штатные схемы, вот че в ступор многих вводит. Мне вот не надо было напрягатся, как там и что. Когда купил фильтр на замену, поглядел внутрь, сразу понял - ага, вот отстойник, вот сюда датчик воды вкручивается, значит дт должно через центр падать в отстойник, где должна оставаться вода и прочий шлак, о потом высасываться наверх в тнвд. Когда Shadow from Omsk написал в теме про очистку топлива, что 50-70 грамм воды у него остановили путь топливу к тнвд никак понять не мог, как такое возможно вообще? Вода должна полностью ф. элемент закрыть, чтобы двиг зачах, ее там поллитра быть должно. А тут от оно че! У него вода сверху, оказываецца! Фантастика, блин)))))))

Изменено пользователем Baton
Опубликовано
косяк продаванов, которые продают лягуху, предназначенную для очищенного и сепарированного топлива и для подачи под давлением

ну ты то должен знать, что для систем с внешним подкачивающим насосом "лягухи" вообще не используются!...там просто фильтр ТО стоит безо всяких клапанов :-)

Опубликовано (изменено)

@dednissan, http://www.delicaclu...post__p__359817

 

А еще у детройта при системе с 2-мя фильтрами и промежуточным насосом с механическим приводом (не электрический, от шестеренок крутится) вообще никакой подкачки нет)) Не представляешь, какой там секс, когда обсыхаешь случайно))) Так что присутствие лягухи ни о чем не говорит....зато расположение уровней вход/выход говорит о многом.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

@Baton,

может имеется в виду "перекачивающий" насос в баке на 4м41?

вся задача которого - заполнить "бак в баке" топливом при наклонах кузова, дабы заборник воздух не всосал

никоим образом он ДТ в магистраль не качает...:-)

Опубликовано

@Baton,Разницу между подачей под давление и всасыванием знаю, но в ТНВД предпочитаю не лазить. Для этого есть человек, в знаниях которого мне не приходиться сомневаться, с адекватным ценником на его услуги.

 

Ты принципиально не хочешь прочесть что написано и начинаешь додумывать вещи, которых не было. У меня написано:

 

2) Да, скопившаяся вода перерыла доступ топлива. Сначала она собралась и замерзла внизу, приморозив поплавок, который лампочку не смог включить, когда я благополучно сей славный момент прохлопал ушами, затем вода начала замерзать все выше и выше, занимая площадь фильтрующего элемента.

 

Где сказано, что вода собралась вверху элемента?

Опубликовано (изменено)
Где сказано, что вода собралась вверху элемента?

Мы как слепой с глухим, блин)) Из бака солярка в какую дырку у тебя засасывается? В центральную с резьбой? Или в боковую с клапаном-лепестком? Если в боковую, то вода, которая с соляркой, куда сначала попадает? В верхнюю часть фильтра, между большой и малой уплотнительными резинками. Потом через дырки в корпусе попадает на волосатый фильтрующий элемент, потом успешно энтим элементом впитывается, потом под воздействием силы тяжести и силы всасывания движется вниз и к центру, потом в виде масеньких шариков частично падает в отстойник с датчиком воды и частично засасывается в тнвд через центральную дырку с резьбой. Или все не так, если не так, расскажи, как же все-таки она в отстойник попадает.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

@Baton, Из бака в лягушку топливо поступает через клапан-лепесток, падает на наружную часть фильтра, а через центральную часть с резьбой подается в ТНВД.

 

 

В вашем случае, (особенно у @N181) обороты падают по одной причине - топливо начинает поступать с перебоями, падает его уровень в фильтре и ТНВД. Из-за наличия воздуха в лягушке, когда происходит резкое потребление топлива в ДВС, оно не успевает поступать из бака (банально из-за того, что воздушная линза "растягивается"), его уровень в ТНВД падает и падают обороты. Потом, когда ДВС работает на больших оборотах с минимальной нагрузкой (например без нагрузки дать газу тысяч до 2.5), уровень топлива в ТНВД приходит в норму, ибо производительность подкачивающей секции вырастает, а потребление не намного выше, чем на ХХ. Как только начинается движение - начинаются проблемы.

Опубликовано

короче поставил обратный клапан....

и нифига

мож клапан совково-китайский нерабочий

мож и не в клапане дело

короче, что с клапаном что без клапана, поведение машины не изменилось...

т.е. по сравнению с тем что было(ну всмысле когда стояла "неправильная" лягушка) стало гораздо лучше

теперь больше не "воздушит" и нет такой фигни как:держишь газ примерно 1000об, держишь, держишь и вдруг они самопроизвольно полезли верх крутнул руль , они упали до 1000об, опять стоит на 1000об и вдруг полезли опять вверх...

теперь нет такой фигни как: чем больше ездишь тем сильнее снижаются обороты и становится ощутимее просадка оборотов....

теперь нет такой фигни как: ощутимое снижение оборотов при включении малейшей нагрузки на двигатель...

зато теперь после установки правильной лягухи

есть такая фигня как: после глушения двигателя и последующего старта обороты ХХ выставляются ниже, чем перед глушением, при включении драйва и света просадка ощутимая, но чуть лучше, было ранее, после начала движения обороты начинают расти и движка лучше держит нагрузку... если поездить они подымаются до уровня как перед глушением...

есть такая фигня как: при удержании на 1000об больше нет самопроизвольного роста оборотов...

есть такая фигня как: теперь чем больше ездишь, тем мотор лучше начинает работать...

и с пластиковым фильтром было лучше - обороты поднимались быстрее и поведение стабилизировалось быстрее

наверное сетки в баках всё же загажены...

интересно, а если эл.насосом дунуть соляркой в шланг подачи(забора) топлива? мож чё с сеток там сдует? уж больно неохото снимать))))

попробую ещё завтра с канистрой и на правильной лягухе поездить чуток...

блин, но пластиковым фильтром она себя вела просто великолепно

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, ты че, прикалываешься? Расскажи, как вода из бака, которая с неочищенной соляркой, в отстойник с датчиком воды попадает.)

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

@Baton, ты почитай 5, 6, 7 страницы. Устал я уже одно и тоже повторять. Лениво. Сначала в личке, теперь еще тут повторять прописные истины.

 

Ради эксперимента налей в стакан 50% ДТ и 50% воды, хорошенько перемешай. Оставь в покое, засеки время когда вода осядет вниз. О результатах доложить тут. На этом разъяснения прекращаю. Если очевидные истины не понятны, тогда за парту, в 5 класс на урок физики.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, да нет у меня подсоса и скорее всего и не было...

прав был @Baton, а я себя накручивал

я уже почти дошёл своим дилетантским умом до причины моего головняка

это скорее всего засратые сетки топливоприёмников в баках + "кривая" лягушка, которая создавала илюзию подсоса и реальный постоянный воздушный пузырь вверху лягушки, который по мере его увеличения потихоньку высасывался в ТНВД

наложение одной возрастной болячки на кривую лягушку и дало такой нестандартный результат

но это опять таки пока ещё предположение

Опубликовано

@Baton, ты почитай 5, 6, 7 страницы. Устал я уже одно и тоже повторять. Лениво. Сначала в личке, теперь еще тут повторять прописные истины.

 

Ради эксперимента налей в стакан 50% ДТ и 50% воды, хорошенько перемешай. Оставь в покое, засеки время когда вода осядет вниз. О результатах доложить тут. На этом разъяснения прекращаю. Если очевидные истины не понятны, тогда за парту, в 5 класс на урок физики.

Ты мне ни разу, ни тут, ни в личке так прямо и не ответил, через что проходит вода перед тем, как попасть в отстойник на датчик воды. Про эксперименты с водой и соляркой не рассказывай, миксера в баке ни у меня ни у тебя нет. она подхватывается небольшими порциями в заборник в баке и через сетку-фильтр успешно тянется в лягуху. Она в фильтрующий элемент впитывается?

Опубликовано (изменено)
Baton, Из бака в лягушку топливо поступает через клапан-лепесток, падает на наружную часть фильтра, а через центральную часть с резьбой подается в ТНВД.

Меня не интересует топливо, меня вода интересует, которая вместе с этим топливом попадает туда из бака.

падает на наружную часть фильтра

Эта какая часть верхняя, нижняя или боковая? Горбачев номер 2, блин!))

Изменено пользователем Baton
Опубликовано
эл.насосом дунуть соляркой в шланг подачи(забора) топлива? мож чё с сеток там сдует?

:-)

увы...кроме бульканья - никакого результата не будет....там дырдочка сверху сетки типа "байпаса" диаметром 3-4 мм, вот через неё и стравит давление, а от мелких ячеек - нифига не отлипнет и не отвалиться...пробовато уже....пришлось снимать..:-(

Опубликовано
По первому вопросу - посмотри внутрь фильтра, после того, как фильтр накручивается на часть, которая указана пальцем, post-5457-0-09980200-1353484250_thumb.jpg забор топлива происходит только из части фильтра, которая отделена от подачи фильтрующим элементом.

т.е. с уровня где до воды ближе всего))))

s52905203.jpg

Опубликовано

мдя ...поучительное вышло "обсуждалово"...а я то понять не мог, почему та басиках с Сишными дизелями на родной лягухе нет сбросника воздуха...дак там циркуляция ДТ снизу вверх !

Опубликовано

@dednissan, но попытка не пытка))))

а дырочка там на первом баке или на обоих

ведь вроде там сосёт из обоих одновременно, но соляр из преввого проходит через заборник второго?

Опубликовано

у меня бак один, в нём вварен маленький бак (наподобие обрезанной 4 литровой канистры), сетка заборника (стаканчик) одна

..когда делал - не до фоток было..по уши в соляре :-)

Опубликовано
Фокус в том, что воздуха нет. А пузыри есть.
парни, не забывайте, что ТНВД - устройство не глухое, а сквозное...из обратки он, родимый

@dednissan, есть такая штука...гидрозамок кажется называется(можешь на унитазе глянуть...он тоже устройство не глухое)

Опубликовано

@N181,согласен про гидрозамок с тобой...

тут действительно проще всё...в любой жидкости есть растворенный воздух...при нормальном атм давлении его как бы и не видно (эт точно как суслик...мы его не видим, а он есть!)

теперь пережимаем трубку подачи на тнвд...давление между местом пережима и насосом падает и начинает резко уменьшаться, вот и начинает "вскипать" ДТ, как газировка, когда бутылку открываешь...

mr. Baton пример то со шприцом весьма показательно привёл!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...