Перейти к содержанию

головняк


Рекомендуемые сообщения

@paul-irkut, с Иркутска не едут, у Вас свой есть, а вот с Барнаула и Красноярска люди бывают довольно регулярно, особенное если насосы с электронным управлением.

 

@N181, Новый шланг не значит, что без изъянов. Почитай, какие шланги я использовал. Раньше стояли которые обычные, типа в тряпочной оплетке - сосали через быстро образующиеся трещины на срезах шлангов. Мало того, к BOSCH-центрам у меня нет доверия, после того, как в Омском филиале меня уверяли, что у 4М40 ремень ГРМ а ТНВД рядного типа. Ну и последнее, постановка на стенд не гарантирует, что насос проверили вакуум-тестером. А это (мое мнение) такая же по важности проверка, как и проверка ТНВД на стенде. Не берусь утверждать, что в Твоем отделении работают несведущие люди, но по опыту могу сказать, что в стране лишь единицы понимают процессы происходящие в топливной системе дизельных моторов.

 

 

@Baton, Попрошу, не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

но по опыту могу сказать, что в стране лишь единицы понимают процессы происходящие в топливной системе дизельных моторов.
А ты до конца все понимаешь? Знаешь разницу в организации подачи топлива под давлением и всасыванием? Между фильтром тонкой очистки и фильтром с отстойником? Я немного (но далеко не все) знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд система ( и не только эта) во многих авто построена не оптимально, но это в технике сплошь и рядом - вопрос зачем

Вся фишка в том, что тут как бы 2 разные штатные схемы, вот че в ступор многих вводит. Мне вот не надо было напрягатся, как там и что. Когда купил фильтр на замену, поглядел внутрь, сразу понял - ага, вот отстойник, вот сюда датчик воды вкручивается, значит дт должно через центр падать в отстойник, где должна оставаться вода и прочий шлак, о потом высасываться наверх в тнвд. Когда Shadow from Omsk написал в теме про очистку топлива, что 50-70 грамм воды у него остановили путь топливу к тнвд никак понять не мог, как такое возможно вообще? Вода должна полностью ф. элемент закрыть, чтобы двиг зачах, ее там поллитра быть должно. А тут от оно че! У него вода сверху, оказываецца! Фантастика, блин)))))))

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косяк продаванов, которые продают лягуху, предназначенную для очищенного и сепарированного топлива и для подачи под давлением

ну ты то должен знать, что для систем с внешним подкачивающим насосом "лягухи" вообще не используются!...там просто фильтр ТО стоит безо всяких клапанов :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dednissan, http://www.delicaclu...post__p__359817

 

А еще у детройта при системе с 2-мя фильтрами и промежуточным насосом с механическим приводом (не электрический, от шестеренок крутится) вообще никакой подкачки нет)) Не представляешь, какой там секс, когда обсыхаешь случайно))) Так что присутствие лягухи ни о чем не говорит....зато расположение уровней вход/выход говорит о многом.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton,

может имеется в виду "перекачивающий" насос в баке на 4м41?

вся задача которого - заполнить "бак в баке" топливом при наклонах кузова, дабы заборник воздух не всосал

никоим образом он ДТ в магистраль не качает...:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton,Разницу между подачей под давление и всасыванием знаю, но в ТНВД предпочитаю не лазить. Для этого есть человек, в знаниях которого мне не приходиться сомневаться, с адекватным ценником на его услуги.

 

Ты принципиально не хочешь прочесть что написано и начинаешь додумывать вещи, которых не было. У меня написано:

 

2) Да, скопившаяся вода перерыла доступ топлива. Сначала она собралась и замерзла внизу, приморозив поплавок, который лампочку не смог включить, когда я благополучно сей славный момент прохлопал ушами, затем вода начала замерзать все выше и выше, занимая площадь фильтрующего элемента.

 

Где сказано, что вода собралась вверху элемента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где сказано, что вода собралась вверху элемента?

Мы как слепой с глухим, блин)) Из бака солярка в какую дырку у тебя засасывается? В центральную с резьбой? Или в боковую с клапаном-лепестком? Если в боковую, то вода, которая с соляркой, куда сначала попадает? В верхнюю часть фильтра, между большой и малой уплотнительными резинками. Потом через дырки в корпусе попадает на волосатый фильтрующий элемент, потом успешно энтим элементом впитывается, потом под воздействием силы тяжести и силы всасывания движется вниз и к центру, потом в виде масеньких шариков частично падает в отстойник с датчиком воды и частично засасывается в тнвд через центральную дырку с резьбой. Или все не так, если не так, расскажи, как же все-таки она в отстойник попадает.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, Из бака в лягушку топливо поступает через клапан-лепесток, падает на наружную часть фильтра, а через центральную часть с резьбой подается в ТНВД.

 

 

В вашем случае, (особенно у @N181) обороты падают по одной причине - топливо начинает поступать с перебоями, падает его уровень в фильтре и ТНВД. Из-за наличия воздуха в лягушке, когда происходит резкое потребление топлива в ДВС, оно не успевает поступать из бака (банально из-за того, что воздушная линза "растягивается"), его уровень в ТНВД падает и падают обороты. Потом, когда ДВС работает на больших оборотах с минимальной нагрузкой (например без нагрузки дать газу тысяч до 2.5), уровень топлива в ТНВД приходит в норму, ибо производительность подкачивающей секции вырастает, а потребление не намного выше, чем на ХХ. Как только начинается движение - начинаются проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче поставил обратный клапан....

и нифига

мож клапан совково-китайский нерабочий

мож и не в клапане дело

короче, что с клапаном что без клапана, поведение машины не изменилось...

т.е. по сравнению с тем что было(ну всмысле когда стояла "неправильная" лягушка) стало гораздо лучше

теперь больше не "воздушит" и нет такой фигни как:держишь газ примерно 1000об, держишь, держишь и вдруг они самопроизвольно полезли верх крутнул руль , они упали до 1000об, опять стоит на 1000об и вдруг полезли опять вверх...

теперь нет такой фигни как: чем больше ездишь тем сильнее снижаются обороты и становится ощутимее просадка оборотов....

теперь нет такой фигни как: ощутимое снижение оборотов при включении малейшей нагрузки на двигатель...

зато теперь после установки правильной лягухи

есть такая фигня как: после глушения двигателя и последующего старта обороты ХХ выставляются ниже, чем перед глушением, при включении драйва и света просадка ощутимая, но чуть лучше, было ранее, после начала движения обороты начинают расти и движка лучше держит нагрузку... если поездить они подымаются до уровня как перед глушением...

есть такая фигня как: при удержании на 1000об больше нет самопроизвольного роста оборотов...

есть такая фигня как: теперь чем больше ездишь, тем мотор лучше начинает работать...

и с пластиковым фильтром было лучше - обороты поднимались быстрее и поведение стабилизировалось быстрее

наверное сетки в баках всё же загажены...

интересно, а если эл.насосом дунуть соляркой в шланг подачи(забора) топлива? мож чё с сеток там сдует? уж больно неохото снимать))))

попробую ещё завтра с канистрой и на правильной лягухе поездить чуток...

блин, но пластиковым фильтром она себя вела просто великолепно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ты че, прикалываешься? Расскажи, как вода из бака, которая с неочищенной соляркой, в отстойник с датчиком воды попадает.)

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, ты почитай 5, 6, 7 страницы. Устал я уже одно и тоже повторять. Лениво. Сначала в личке, теперь еще тут повторять прописные истины.

 

Ради эксперимента налей в стакан 50% ДТ и 50% воды, хорошенько перемешай. Оставь в покое, засеки время когда вода осядет вниз. О результатах доложить тут. На этом разъяснения прекращаю. Если очевидные истины не понятны, тогда за парту, в 5 класс на урок физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, да нет у меня подсоса и скорее всего и не было...

прав был @Baton, а я себя накручивал

я уже почти дошёл своим дилетантским умом до причины моего головняка

это скорее всего засратые сетки топливоприёмников в баках + "кривая" лягушка, которая создавала илюзию подсоса и реальный постоянный воздушный пузырь вверху лягушки, который по мере его увеличения потихоньку высасывался в ТНВД

наложение одной возрастной болячки на кривую лягушку и дало такой нестандартный результат

но это опять таки пока ещё предположение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, ты почитай 5, 6, 7 страницы. Устал я уже одно и тоже повторять. Лениво. Сначала в личке, теперь еще тут повторять прописные истины.

 

Ради эксперимента налей в стакан 50% ДТ и 50% воды, хорошенько перемешай. Оставь в покое, засеки время когда вода осядет вниз. О результатах доложить тут. На этом разъяснения прекращаю. Если очевидные истины не понятны, тогда за парту, в 5 класс на урок физики.

Ты мне ни разу, ни тут, ни в личке так прямо и не ответил, через что проходит вода перед тем, как попасть в отстойник на датчик воды. Про эксперименты с водой и соляркой не рассказывай, миксера в баке ни у меня ни у тебя нет. она подхватывается небольшими порциями в заборник в баке и через сетку-фильтр успешно тянется в лягуху. Она в фильтрующий элемент впитывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baton, Из бака в лягушку топливо поступает через клапан-лепесток, падает на наружную часть фильтра, а через центральную часть с резьбой подается в ТНВД.

Меня не интересует топливо, меня вода интересует, которая вместе с этим топливом попадает туда из бака.

падает на наружную часть фильтра

Эта какая часть верхняя, нижняя или боковая? Горбачев номер 2, блин!))

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эл.насосом дунуть соляркой в шланг подачи(забора) топлива? мож чё с сеток там сдует?

:-)

увы...кроме бульканья - никакого результата не будет....там дырдочка сверху сетки типа "байпаса" диаметром 3-4 мм, вот через неё и стравит давление, а от мелких ячеек - нифига не отлипнет и не отвалиться...пробовато уже....пришлось снимать..:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу - посмотри внутрь фильтра, после того, как фильтр накручивается на часть, которая указана пальцем, post-5457-0-09980200-1353484250_thumb.jpg забор топлива происходит только из части фильтра, которая отделена от подачи фильтрующим элементом.

т.е. с уровня где до воды ближе всего))))

s52905203.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя ...поучительное вышло "обсуждалово"...а я то понять не мог, почему та басиках с Сишными дизелями на родной лягухе нет сбросника воздуха...дак там циркуляция ДТ снизу вверх !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dednissan, но попытка не пытка))))

а дырочка там на первом баке или на обоих

ведь вроде там сосёт из обоих одновременно, но соляр из преввого проходит через заборник второго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня бак один, в нём вварен маленький бак (наподобие обрезанной 4 литровой канистры), сетка заборника (стаканчик) одна

..когда делал - не до фоток было..по уши в соляре :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус в том, что воздуха нет. А пузыри есть.
парни, не забывайте, что ТНВД - устройство не глухое, а сквозное...из обратки он, родимый

@dednissan, есть такая штука...гидрозамок кажется называется(можешь на унитазе глянуть...он тоже устройство не глухое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, а ты своей лягухой сколько качков можешь сделать после остановки двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,согласен про гидрозамок с тобой...

тут действительно проще всё...в любой жидкости есть растворенный воздух...при нормальном атм давлении его как бы и не видно (эт точно как суслик...мы его не видим, а он есть!)

теперь пережимаем трубку подачи на тнвд...давление между местом пережима и насосом падает и начинает резко уменьшаться, вот и начинает "вскипать" ДТ, как газировка, когда бутылку открываешь...

mr. Baton пример то со шприцом весьма показательно привёл!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...