Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@N181, Один качок максимум, и то, если попрыгать на ней. Лягушка тугая постоянно, при неработающем ДВС. Если двигатель работает - то можно продавливать.

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Интересно, может кто знает, всегда ли фильтра наши делались из замечательной впитывающейипропускающейводу прессованой волосни или когда-то делались из старомодного хренчегопропускающего картона?

Опубликовано

@N181, Один качок максимум, и то, если попрыгать на ней. Лягушка тугая постоянно, при неработающем ДВС. Если двигатель работает - то можно продавливать.

За счет чего, интересно? Там же разряжение создается.....что там ее накачивает?
Опубликовано (изменено)

dednissan начинает что-то подозревать!)))

 

Подмывает также меня на эксперимент, если загнать в фильтр, скажем, кубика 2-3 воды, через какое время и какой процент попадет в тнвд? И загорицца ли лампочка на датчике воды? Останавливает стоимость суперлягухи только)))

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

Для тех, кто еще не проникся важностью очистки солярки от грязи и воды для топливной аппаратуры, вот ссыль, где очень подробно и понятно эта взаимосвязь описана.

http://mmc-autoelect...emy-common-rail

 

Читать после картинок.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано
это скорее всего засратые сетки топливоприёмников в баках

ранее эта мысль была высказана - но была гневно отвергнута

можешь даже выкинуть штатный фильтр и повесить жигулевский, при таких раскладах смысл в них одинаковый

не понял смысла фразы в данном обсуждении, потому не приму во внимание.

 

ЗЫ - процессы физические по прохождению топлива мне были понятны и ранее, но непонятно, почему я должен выкинуть лягушку, с которой пришла машина с японии. Видимо там другое видиние проблемы?

 

ЗЗЫ - за сим откланиваюсь, но остаюсь тут читателем, может всетаки обсуждение примет понимаемые мной формы, а не вдалбывание мне, что я жил всю жизнь неправильно. Всем мир, извините если кого ненароком обидел.

Опубликовано (изменено)
не понял смысла фразы в данном обсуждении, потому не приму во внимание.

 

1 - http://www.delicaclu...post__p__360140

 

2 - http://www.delicaclu...post__p__359697

 

Воздух меня волнует меньше всего........) Потому как кроме вялой реакции на педаль и возможного ПЕРДЕЖА (пишу крупно и красным цветом потому, что один раз уже пытался это слово замас"@#овать и получил -1 в репу) никаких последствий не несет, а вот вода.......см.выше.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

на картинке выше движение потоков четко обозначено. Смотри там. Не прожимается лягушка по тому, что жидкость не имеет разряжения. Она плохо сжимается и так же плохо растягивается. Ей проже из бака поднять порцию соляры. Когда ты давишь пипку вниз, запорный клапан не дает соляре убегать в бак закрывшись, и выход один - в сторону бака, а там ограничение по пропускной способности трубки. Если весьма быстро давить - будет сопротивление, ибо жидкость не успевает проходить. Фильтры перестали делать из картона уже лет 10. Чем дешевле фильтр, тем ниже качество и меньше бумаги в фильтрующем элементе. Именно об этом я вещал и тут и в личке, но не был услышан. Фантазия направила вас в сторону неправильности лягушек.

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, может быть ты все-таки ответишь на этот http://www.delicaclu...post__p__359697 мой пост и подробно изложишь, как ТЫ все представляешь? Успокой, наконец, мое больное воображение!)

 

И эта...через фильтр с картинки насос соляр толкает, а не просасывает.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано
Подмывает также меня на эксперимент

а хрен ли экспериментировать то..пробовато...благо лягух и старых фильтров - мешок...как родная водичка через фильтра проходит...только от ржавчины очищается

Опубликовано
а хрен ли экспериментировать то..пробовато...благо лягух и старых фильтров - мешок...как родная водичка через фильтра проходит...только от ржавчины очищается

Я тебе хоть на коране, хоть на библии могу поклясться, что картонные фильтра воду не пущщают. От так.

Опубликовано

@Baton,

 

Вода пройдя фильтр, имея некоторую скорость (ведь у нас поток, а не неподвижная часть жидкости), будет неизбежно отклонятся, а поскольку сила тяжести ее увлекает вниз а направление движения потока топлива изменяется, будет собираться постепенно внизу, где расположен кран слива топлива и поплавок датчика воды в топливном фильтре. Шарики воды будут образоваться, только если жидкость неподвижна. Если ее постоянно перемешивать, шарики будут плохо образовываться на верху фильтра. Я уже просил провести опыт со стаканом где будет вода и ДТ. Проведи и все вопросы будут сняты (еще более занимательные результаты дает растворение 100 грамм воды в 20 литрах ДТ, я когда то аквариумом ради этого пожертвовал). Окончательное разделение воды и ДТ произойдет только на стадии покоя, когда ДВС заглушен, потока топлива через фильтр нет, вода окончательно собирается внизу фильтра, поплавок всплывет и включит лампочку на приборке.

 

да нету в фильтрах картона! Уже лет 10 как нету. Хоть раз загляни в фильтр и все сомнения будут сняты.

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, мы двигаемся в правильном направлении...)

1 - Давай теперь опустим подвижность топливо-водяной смеси, которая есть у нас В ФИЛЬТРУЮЩЕМ ЭЛЕМЕНТЕ и определимся с размером водяных шариков, которые получаются на выходе из этого элемента. Твой вариант?

 

2 - По верхнему посту - намочи кусочек ваты и просто подержи в руке. Хрен чего капнет с него. А если шприцем через нее потянешь - чего нибудь да вытянешь, физика, поверхностное натяжение. Так что все как раз наоборот, с заглушенным двигом вода тихо сидит в волосне, а когда ты двиг заводишь, ее начинает вместе с соляром вытягивать в отстойник.

 

Переубеди меня.

 

 

Я не понтуюсь, я медленно хочу привести тебя к пониманию того, что на самом деле происходит в этой железной банке при юзанье данной лягухи.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

@Baton, чё ещё думаю...поставив тойотовский вариант, с подачей ДТ вниз, можно избежать варианта когда "водичка замороженая" делает из фильтра "сито" со всеми вытекающими....в этом я с тобой двумями руками согласен (как грицо +100500 этому варианту)!

Опубликовано

@dednissan, тут такая штука, надо либо колхозить систему из 2-х фильтров, один с отстойником, второй тонкий, тогда да, можно, либо, если хочешь юзать родной с датчиком воды, надо менять направление движухи солярки. Два варианта, других нет.

Опубликовано
да нету в фильтрах картона! Уже лет 10 как нету. Хоть раз загляни в фильтр и все сомнения будут сняты.

Вот это меня и напрягает, что его нет. В коммерческом транспорте все фильтра из картона, фиг они воду пропустят, а тут из какой-то ваты пресованой, как спецом, чтобы впитывалась вода лучшее. Хрень какая-то.

Опубликовано

@Baton,

 

1) Водяные шарики будут весьма мелкими, причем они не будут стремиться собраться в фильтре в большую каплю воды, а пойдут вниз. Размер шариков - понятия не имею, ибо не измерял. У меня нет таких инструментов для измерения.

 

2) При условии сухого фильтра ДА, вода будет сидеть. Но проблема в том, что фильтр не сухая вата и сравнение не корректно. Посмотри, как вода прекрасно скатывается по бумаге, смоченной ДТ. Все сомнения отпадут. Для проверки возьми старый фильтр, смочи его топливом, подожди, что бы оно перестало капать к крану слива воды (кран можно не устанавливать), налей в фильтр воды. Тебя ждет сюрприз.

 

 

 

 

Ты хоть один фильтр вскрывал? Вскрой и посмотри. Нету там ваты. Бумага тонкая, навитая кольцами.

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, отлично, с 1-м определились.

 

По 2-му частично согласен, не совсем корректно. Но давай все-же поймем, когда вода попадает в отстойник, когда двиг молчит или когда фырчит? Для облегчения понимания процесса представь, что ватка у тебя в руке намочена и соляркой и водой. Фильтр - эта та-же вата, только очень плотная.

Для проверки возьми старый фильтр, смочи его топливом, подожди, что бы оно перестало капать к крану слива воды (кран можно не устанавливать), налей в фильтр воды. Тебя ждет сюрприз.

+++++ тремя руками и четырьмя ногами за!!!!!!!! В состоянии покоя будет спокойно лежать в верхней части фильтрующего элемента! А теперь плюсани к этой лежащей воде силу всасывания (вниз к центру).

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

Теперь осталось понять, где будут вылазить эти микроскопические гадские шарики, внизу у отстойника или вверху, у дырки с резьбой, куда тнвд тянет соляр и сложиться полная картина происходящего. Для облегчения понимания процесса хочу заметить, что сила поверхностного натяжения в данной ситуации больше, чем сила тяжести (к чему мы пришли, выяснив, что вода в состоянии покоя никуда не движется, сидит себе спокойно в этом волосатом чуде) и приводит ее и солярку в движение только сила всасывания, которая направлена вниз и к центру.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

@Baton, Проведи пожалуйста опыт. Заодно убедись, что бумага в фильтре не набита плотными слоями. Вода не будет лежать на фильтрующем элементе, а банально покатиться вниз, как по хорошо смазанной горке. Наш фильтр вообще не имеет никакого отношения к вате. Разбери хоть один, прежде чем делать выводы.

 

Ну и по отделению во воды при движении и покое: Какие именно слова из этого поста не понятны?

 

Пока не проведешь опыт с водой в топливе и не разберешь фильтр считаю дальнейшее обсуждение бессмысленным. Что бы понимать, что происходит в фильтре, надо хотя бы раз его разобрать и посмотреть как он устроен, а не строить теории на основе знаний когда в фильтрах использовали картон.

Опубликовано
Вода не будет лежать на фильтрующем элементе, а банально покатиться вниз, как по хорошо смазанной горке.
Куда вниз? Через ф. элемент? Прямо покатиться? Куда ей скатываться, у нее снаружи большая уплотнительная резинка, внутри малая, сверху крышка лягухи, снизу волосатый пропитаный соляркой ф. элемент. Куда она у тебя скатывается, признавайся, я не понимаю.
Опубликовано (изменено)

Для проверки возьми старый фильтр, смочи его топливом, подожди, что бы оно перестало капать к крану слива воды (кран можно не устанавливать), налей в фильтр шприцем в маленькие дырки воды. Тебя ждет сюрприз.,Она никуда не скатится, ибо некуда, и никуда не впитается, ибо тоже некуда, в волосне солярка, вся такая жирненькая и маслянистая.

 

 

Блин, ну нельзя же настолько криво все это себе представлять!!!!!!!!

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

Вообще, наверное да, я брежу. На самом деле это замечательная правильная лягуха и высокотехнологичный фильтр из наноматериалов, который отлично чистит солярку и пропускает воду в отстойник только в состоянии покоя с заглушенным двигателем (наверное, по тахометру определяет) и строго вниз. А когда двиг работает, через него может только соляр проходить, вода неведомым мне высокотехнологичным способом как-то в нем блокируется.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано
Когда ты давишь пипку вниз, запорный клапан не дает соляре убегать в бак закрывшись, и выход один - в сторону бака, а там ограничение по пропускной способности трубки. Если весьма быстро давить - будет сопротивление, ибо жидкость не успевает проходить.

ээээ, а можно ещё раз)))) поподробнее

если не напрягает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...