Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А про фильтр именно в этой теме много написано - если у тебя стоит родной, то из отстойника никогда грязь не выльется. Потому что ее уже в двигатель унесло...

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Если фильтр штатный,то грязи никогда не будет в отстойнике потому что она живёт в верхней части фильтра и в отстойник физически попасть не может.А воды там не бывает потому что она очень качественно перемешивается с соляркой и беспрепятственно попадает в тнвд. Как то так я всю эту шляпу представляю. Отстойник тут чисто для красоты, фикция.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

@N181,после того как завелась с бутылки, я заменил фильтр(был в загашнике фирменный) и шланги подходящие к нему, после чего машина даже не чихнув и не задумавшись заработала как часы. Вот теперь и думаю может то что не мог нормально прокачать систему( реально замучился) есть следствие того, что машина стояла под хорошим уклоном- там ведь хитрая система соединения между баками, может где пробка воздушная образовалась.

@дедушка,@Baton,фильтр у меня стоит штатный, только крышка от корейца с трубочкой, забирающей топливо примерно из середины фильтра. А искал я грязь не в фильтре или отстойнике, а под лепестком лягушки( там тоже было чисто)

Изменено пользователем santer69
Опубликовано

Дак про то тебе и талдычат, что штатная фильтровальная система нихрена не работает! Сконструирована она неправильно! Понятно, или мозг отказывается верить в то, что САМИ ЯПОНЦЫ могли накосячить...

Опубликовано

Подскажите пожалуйста между датчиком воды и сливной пробкой должна быт прокладка, конкретно между гайкой датчика и гайкой пробки?

При накачке лягушкой до предела (кнопка каменная) из сливной пробки начинает капать топливо, это нормально?

Внутри пробки какой то шарик просматривается может это что то вроде клапана чтобы избыточное давление сбрасывать?

 

P.S. Предыстория всего то что после замены фильтра плохо запускаться машинка стала, после запуска все ок, но если часа 4 постоит то все по новой. Вот пытаюсь понять где еще кроме шлангов может подсасывать. Рассматриваю прежде всего узлы которые отворачивались при смене.

Опубликовано (изменено)

Да он

1. должна быть прокладка?

2. капать должно если ели лягушкой до упора накачать?

3. На самой пробке есть какое то маленькое колечко это оно на схеме, или это какая то дополнительная ?

post-16298-0-88272600-1401953867_thumb.jpeg

post-16298-0-93968600-1401954402_thumb.jpg

Изменено пользователем Arleko
Опубликовано

1. должна - маленькое резиновое колечко

2. не должно, если капает - значит потом оттуда сосать воздух будет...

3.на схеме это оно - колечко(потому и схему повесил)))

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю мое колечко подсело и пропускает: при давлении топливо, при простое воздух засасывает.

Меняется или в комплекте с пробкой идет?

Изменено пользователем Arleko
Опубликовано
при простое воздух засасывает.
и при работе движка тоже...

меняется на любое(главное чтобы его соляра не разъедала) какое подойдет по размеру...

Опубликовано (изменено)

Спасибо за информацию

Кстати есть какой нибудь неоригинальный датчик воды с пробкой, чтобы дешевле оригинала был. В имеющемся провода отвалились, уже паять пришлось. Есть мысль новенький поставить.

Изменено пользователем Arleko
Опубликовано (изменено)

@Arleko,в теме про корейские аналоги запчастей есть упоминание про то что Хундаевский топливный фильтр 31981-4300 для Н-1 идет вместе с датчиком воды. Я такой покупал- в декабре стоил 490 рублей. Будет тебе и фильтр новый и датчик

Изменено пользователем santer69
Опубликовано

И отдельно эта пробка продается - корейская. А из-за этого резинового колечка я 200 км ехал зимой с открытым капотом, качая рукой топливо (кирпич у меня, не, на улицу не высовывался...)

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Для N181:

Всё таки прихожу к выводу, что причиной "головняка" является не система питания или ТНВД.

Причина - коробка.

Вот всё, что тобой написано с 1 й страницы темы - пройдено совершенно недавно как по буквам на дизеле 3L с АКПП.

Пока коробка холодная - всё окей. Дизель стоя прогревается до раб температуры, ни на свет, ни на PRND2L не "просаживается".

Играемся селектором D- N- R стоя - пока коробка не начнёт "теплеть".Просадки нет

Проехались "без фанатизма" , под горочку - просадки нет.

Проехались интенсивней - и вот оно...сначала чутка стоя на D просадка.

Прехались с фанатизмом - "ямка" аж до 500 ...

вот как то так...

Опубликовано

@N181,или нагрузка на данных оборотах (ХХ) "выводит" регулятор ТНВД по нагрузке из штатного диапазона регулировки ???

пока коробка не поработает именно на ходах, "интенсивно", своими потрошками - никакого провала нет.

Я писАлся, чутка выше..стоя на месте грел коробку переключениями, подгазовывая и держа тормозами на R,D,2,L....с полным светом, всеми печками , ну всё , что можно в нагрузку включая, всё нормуль - держит обороты.А вот стоит проехаться -.. :-(

Опубликовано

@dednissan, я думаю эту "дилемму" можно разрешить подменой исправного ТНВД...тогда и станет ясно коробка это или автоматКПП...

ЗЫ. я на своей уже морально готовился к замене на новый ТНВД, но психанул и отдал в "добрые руки"...

Опубликовано
отдал в "добрые руки"...

а я взял "в добрые руки"... :-)

начну с автомата КПП, его один фиг перетрясать надо, патроны с запаздыванием в ствол заходят...

отпишусь обязательно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

доброго вам времени суток..просто в двух словах  скажите..по пунктам..хочу поставить фильтр камазовский...ставить до лягушки или после..??  лягушка не качяет..

Опубликовано

доброго вам времени суток..просто в двух словах  скажите..по пунктам..хочу поставить фильтр камазовский...ставить до лягушки или после..??  лягушка не качяет..

У меня стоит до лягушки. Фильтр от трактора К-700 ( отрезанная одна секция) снизу машины. Корпус фильтра обмотан трубкой и подсоединен обогрев ( из обратки салонной печки). Хочу еще отстойник приделать. И дополнительный  пластмассовый фильтр после лягушки ( под капотом). Я доволен. Родной фильтр уже и забыл когда менял. 

Опубликовано (изменено)

Может кто подскажет:

 из этих "лягушек" есть те, которые "правильные"  и подойдут на наши машинки, возможно с их фильтром?

И кажется у уважаемого Baton'a (две последние крупные фотки в посте #28) лягуха очень сильно напоминает от MATSUMA MPU-3001

Может кто может прояснить это?

Изменено пользователем rick
Опубликовано

Есть, например, от Hiace. Фильтр подходящий - 158. Но дырки крепления разнесены шире, нужен маленький колхоз.

Опубликовано

@rick, на "правильной" лягушке прокачной болтик ни к чему...

поэтому с прокачным болтом лягухи скорее всего окажутся с неправильной циркуляцией...

я бы выбрал эту :http://www.autobiz.ru/khabarovsk/catalog.php?action=item&id=47304&brand=all

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...