Перейти к содержанию

головняк


Рекомендуемые сообщения

А про фильтр именно в этой теме много написано - если у тебя стоит родной, то из отстойника никогда грязь не выльется. Потому что ее уже в двигатель унесло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если фильтр штатный,то грязи никогда не будет в отстойнике потому что она живёт в верхней части фильтра и в отстойник физически попасть не может.А воды там не бывает потому что она очень качественно перемешивается с соляркой и беспрепятственно попадает в тнвд. Как то так я всю эту шляпу представляю. Отстойник тут чисто для красоты, фикция.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,после того как завелась с бутылки, я заменил фильтр(был в загашнике фирменный) и шланги подходящие к нему, после чего машина даже не чихнув и не задумавшись заработала как часы. Вот теперь и думаю может то что не мог нормально прокачать систему( реально замучился) есть следствие того, что машина стояла под хорошим уклоном- там ведь хитрая система соединения между баками, может где пробка воздушная образовалась.

@дедушка,@Baton,фильтр у меня стоит штатный, только крышка от корейца с трубочкой, забирающей топливо примерно из середины фильтра. А искал я грязь не в фильтре или отстойнике, а под лепестком лягушки( там тоже было чисто)

Изменено пользователем santer69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак про то тебе и талдычат, что штатная фильтровальная система нихрена не работает! Сконструирована она неправильно! Понятно, или мозг отказывается верить в то, что САМИ ЯПОНЦЫ могли накосячить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка,какой выход из японской непредусмотрительности придуман? Или это просто констатация факта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@santer69, ты тему то почитай, тут и фото и отчеты километровые и все номерки нужных деталей приведены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста между датчиком воды и сливной пробкой должна быт прокладка, конкретно между гайкой датчика и гайкой пробки?

При накачке лягушкой до предела (кнопка каменная) из сливной пробки начинает капать топливо, это нормально?

Внутри пробки какой то шарик просматривается может это что то вроде клапана чтобы избыточное давление сбрасывать?

 

P.S. Предыстория всего то что после замены фильтра плохо запускаться машинка стала, после запуска все ок, но если часа 4 постоит то все по новой. Вот пытаюсь понять где еще кроме шлангов может подсасывать. Рассматриваю прежде всего узлы которые отворачивались при смене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он

1. должна быть прокладка?

2. капать должно если ели лягушкой до упора накачать?

3. На самой пробке есть какое то маленькое колечко это оно на схеме, или это какая то дополнительная ?

post-16298-0-88272600-1401953867_thumb.jpeg

post-16298-0-93968600-1401954402_thumb.jpg

Изменено пользователем Arleko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. должна - маленькое резиновое колечко

2. не должно, если капает - значит потом оттуда сосать воздух будет...

3.на схеме это оно - колечко(потому и схему повесил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю мое колечко подсело и пропускает: при давлении топливо, при простое воздух засасывает.

Меняется или в комплекте с пробкой идет?

Изменено пользователем Arleko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при простое воздух засасывает.
и при работе движка тоже...

меняется на любое(главное чтобы его соляра не разъедала) какое подойдет по размеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию

Кстати есть какой нибудь неоригинальный датчик воды с пробкой, чтобы дешевле оригинала был. В имеющемся провода отвалились, уже паять пришлось. Есть мысль новенький поставить.

Изменено пользователем Arleko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arleko,в теме про корейские аналоги запчастей есть упоминание про то что Хундаевский топливный фильтр 31981-4300 для Н-1 идет вместе с датчиком воды. Я такой покупал- в декабре стоил 490 рублей. Будет тебе и фильтр новый и датчик

Изменено пользователем santer69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отдельно эта пробка продается - корейская. А из-за этого резинового колечка я 200 км ехал зимой с открытым капотом, качая рукой топливо (кирпич у меня, не, на улицу не высовывался...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Для N181:

Всё таки прихожу к выводу, что причиной "головняка" является не система питания или ТНВД.

Причина - коробка.

Вот всё, что тобой написано с 1 й страницы темы - пройдено совершенно недавно как по буквам на дизеле 3L с АКПП.

Пока коробка холодная - всё окей. Дизель стоя прогревается до раб температуры, ни на свет, ни на PRND2L не "просаживается".

Играемся селектором D- N- R стоя - пока коробка не начнёт "теплеть".Просадки нет

Проехались "без фанатизма" , под горочку - просадки нет.

Проехались интенсивней - и вот оно...сначала чутка стоя на D просадка.

Прехались с фанатизмом - "ямка" аж до 500 ...

вот как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,или нагрузка на данных оборотах (ХХ) "выводит" регулятор ТНВД по нагрузке из штатного диапазона регулировки ???

пока коробка не поработает именно на ходах, "интенсивно", своими потрошками - никакого провала нет.

Я писАлся, чутка выше..стоя на месте грел коробку переключениями, подгазовывая и держа тормозами на R,D,2,L....с полным светом, всеми печками , ну всё , что можно в нагрузку включая, всё нормуль - держит обороты.А вот стоит проехаться -.. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dednissan, я думаю эту "дилемму" можно разрешить подменой исправного ТНВД...тогда и станет ясно коробка это или автоматКПП...

ЗЫ. я на своей уже морально готовился к замене на новый ТНВД, но психанул и отдал в "добрые руки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдал в "добрые руки"...

а я взял "в добрые руки"... :-)

начну с автомата КПП, его один фиг перетрясать надо, патроны с запаздыванием в ствол заходят...

отпишусь обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

доброго вам времени суток..просто в двух словах  скажите..по пунктам..хочу поставить фильтр камазовский...ставить до лягушки или после..??  лягушка не качяет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго вам времени суток..просто в двух словах  скажите..по пунктам..хочу поставить фильтр камазовский...ставить до лягушки или после..??  лягушка не качяет..

У меня стоит до лягушки. Фильтр от трактора К-700 ( отрезанная одна секция) снизу машины. Корпус фильтра обмотан трубкой и подсоединен обогрев ( из обратки салонной печки). Хочу еще отстойник приделать. И дополнительный  пластмассовый фильтр после лягушки ( под капотом). Я доволен. Родной фильтр уже и забыл когда менял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет:

 из этих "лягушек" есть те, которые "правильные"  и подойдут на наши машинки, возможно с их фильтром?

И кажется у уважаемого Baton'a (две последние крупные фотки в посте #28) лягуха очень сильно напоминает от MATSUMA MPU-3001

Может кто может прояснить это?

Изменено пользователем rick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, например, от Hiace. Фильтр подходящий - 158. Но дырки крепления разнесены шире, нужен маленький колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rick, на "правильной" лягушке прокачной болтик ни к чему...

поэтому с прокачным болтом лягухи скорее всего окажутся с неправильной циркуляцией...

я бы выбрал эту :http://www.autobiz.ru/khabarovsk/catalog.php?action=item&id=47304&brand=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...