tixon Опубликовано 11 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2023 (изменено) если тнвд проверяли по тестплану ,то цикловую лучше не трогать . предварительно уовп можно выставить по обычному штангелю с глубомером . (хотя на 56м я этого вроде не делал . не помню) холостые выставляются не винтом цикловой ,а винтом в который сектор тросика газа упирается и нижний кронштейт поставь . нужен от Изменено 11 января, 2023 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 Там даже часовым индикатором неудобно, а уж штангелем и подавно. Не помню уже стартер мешает или нет. По опыту, после регулировки ТНВД на стенде всегда приходится цикловую добавлять. Толи у нас такие стенды, толи из-за износа двигателя/форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 При чём ощутимо добавлять:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 Мысли правильные, но: я бы посоветовал установить ТНВД в такое положение, чтобы двигатель слегка тарахтел. Можно поставить момент впрыска попозже, и тогда мотор будет работать очень мягко. Но при таком режиме работы стоит прохватить по трассе, а потом глянуть на мотор снизу. Лучше в темноте. И любоваться дивным свечением коллектора, красивого ярко- малинового цвета... А вот не надо всё на своей ж... пробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 Lekar да не ,с индикатором норм . понятно что не на столе . но норм. ну без трубок конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Into Опубликовано 15 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2023 Продолжим... Поставил насос чтоб чуть чуть тарабанил, на хх дыма нет, а вот если чуток гашетку надавить клубы синего дыма( запах саляры), ну и старые симптомы остались, при переключении селектора на D/R проседают обороты. По трассе пока не пробовал ездить, ворота в гараже замерли. Может все-таки цикловую крутануть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 15 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2023 (изменено) Синий дым, может быть по двум причинам, поздний впрыск и не хватка солярки. Сальник менялся с разборкой ТНВД или снаружи выковыривался? Как проверялся ТНВД? Опрессовка или на стенде все режимы? Изменено 15 января, 2023 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Into Опубликовано 15 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2023 Тнвд крутили на стенде. Сальник выковыривали снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Into Опубликовано 6 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2023 Небольшой отчёт. Сальник поменял, не помогло, воздух всё равно есть. На слух настроил тнвд, добавил цикловой. Стало гораздо лучше, обороты сильно не просаживаются, динамика появилась и греться перестала, правда на крутых горках ещё не проверял, но там где раньше грелась, сейчас всё ок. Остались вопросы по тросику акпп, на что он влияет, сейчас при снятом разгон очень долгий, скорости переключает после 2500 об. и турбина при этом дует слабо где то 0,4 - 0,5, а когда дойдёт до 3 скорости машинка превращается в ракету турбина дует на полную. Турбина и должна подхватывать на повышенных передачах? А то сейчас получается на 1 и 2 передачах при больших оборотах она не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 7 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 11 часов назад, Into сказал: Турбина и должна подхватывать на повышенных передачах? На сколько я понимаю, работа турбины не должна зависеть от передач коробки. Должна зависеть от оборотов двигателя, ведь турбину вращают выхлопные газы из двигателя. Давление может скидывать клапан (в народе "пердун"), но когда он открывается хорошо слышно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 7 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Работа турбины от нагрузки зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 7 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Без передачи она больше 0.3-0.4 не надует. А под нагрузкой 0.8-0.9 на тех же оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Into Опубликовано 7 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Получается на 1 и 2 скорости нагрузка недостаточна для подхвата турбины. Скажем если селектор переведём на "L" или "2" , турбина в этих режимах не работает, даже если мы идём в крутой подъем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 8 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2023 Причем тут АКПП и селектор. Чтоб турбине раскрутиться ей нужны выхлопные газы, а их либо хватает либо не хватает. Количество выхлопных газов зависит от нажатой педали и внутренней логики ТНВД(которая и определяет нагрузку на двигатель и количество впрыскиваемого топлива) и работоспособности турбины. Поскольку ТНВД проверяли, турбина на оборотах дует. То все зависит от педали. На L и 2 ты её в пол нажимаешь и держишь, когда турбину проверяешь? Тросик АКПП отвечает на каких оборотах происходит переключение передачи. Чем меньше он вытянул тем раньше происходит переключение. Если его перетянуть то происходит затягивание переключения и чтоб произошло переключении приходится отпустить газ и потом снова плавно его нажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.