Перейти к содержанию

головняк


Рекомендуемые сообщения

если тнвд проверяли по тестплану ,то цикловую  лучше не трогать .

предварительно уовп можно выставить по обычному штангелю с глубомером . (хотя на 56м я этого вроде не делал . не помню)

холостые выставляются не винтом цикловой ,а винтом в который сектор тросика газа упирается

 

и нижний кронштейт поставь . нужен от

 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там даже часовым индикатором неудобно, а уж штангелем и подавно.  Не помню уже стартер мешает или нет.  

По опыту, после регулировки ТНВД на стенде всегда приходится цикловую добавлять.  Толи у нас такие стенды, толи из-за износа двигателя/форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём ощутимо добавлять:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли правильные, но: я бы посоветовал установить ТНВД в такое положение, чтобы двигатель слегка тарахтел. Можно поставить момент впрыска попозже, и тогда мотор будет работать очень мягко. Но при таком режиме работы стоит прохватить по трассе, а потом глянуть на мотор снизу. Лучше в темноте. И любоваться дивным свечением коллектора, красивого ярко- малинового цвета... А вот не надо всё на своей ж... пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lekar

да не ,с индикатором норм . понятно что не на столе . но норм.

ну без трубок конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим... Поставил насос чтоб чуть чуть тарабанил, на хх дыма нет, а вот если чуток гашетку надавить  клубы синего дыма( запах саляры), ну и старые симптомы остались, при переключении селектора на D/R проседают обороты. По трассе пока не пробовал ездить, ворота в гараже замерли. Может все-таки цикловую крутануть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий дым, может быть по двум причинам, поздний впрыск и не хватка солярки. 

Сальник менялся с разборкой ТНВД или снаружи выковыривался?

Как проверялся ТНВД? Опрессовка или на стенде все режимы?

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Небольшой отчёт. Сальник поменял, не помогло, воздух всё равно есть. На слух настроил тнвд, добавил цикловой. Стало гораздо лучше, обороты сильно не просаживаются, динамика появилась и греться перестала, правда на крутых горках ещё не проверял, но там где раньше грелась, сейчас всё ок. Остались вопросы по тросику акпп, на что он влияет, сейчас при снятом разгон очень долгий, скорости переключает после 2500 об. и турбина при этом дует слабо где то 0,4 - 0,5, а когда дойдёт до 3 скорости машинка превращается в ракету турбина дует на полную. Турбина и должна подхватывать на повышенных передачах? А то сейчас получается на 1 и 2 передачах при больших оборотах она не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Into сказал:

Турбина и должна подхватывать на повышенных передачах?

На сколько я понимаю, работа турбины не должна зависеть от передач коробки. Должна зависеть от оборотов двигателя, ведь турбину вращают выхлопные газы из двигателя. Давление может скидывать клапан (в народе "пердун"), но когда он открывается хорошо слышно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без передачи она больше 0.3-0.4 не надует. А под нагрузкой 0.8-0.9 на тех же оборотах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается на 1 и 2 скорости нагрузка недостаточна для подхвата турбины. Скажем если селектор переведём на "L" или "2" , турбина в этих режимах не работает, даже если мы идём в крутой подъем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут АКПП и селектор. Чтоб турбине раскрутиться ей нужны выхлопные газы, а их либо хватает либо не хватает.  Количество выхлопных газов зависит от нажатой педали и внутренней логики ТНВД(которая и определяет нагрузку на двигатель и количество впрыскиваемого топлива) и работоспособности турбины.   Поскольку ТНВД проверяли, турбина на оборотах дует. То все зависит от педали.  На L и 2 ты её в пол нажимаешь и держишь, когда турбину проверяешь?

Тросик АКПП отвечает на каких оборотах происходит переключение передачи. Чем меньше он вытянул тем раньше происходит переключение.  Если его перетянуть то происходит затягивание переключения и чтоб произошло переключении приходится отпустить газ и потом снова плавно его нажать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...