Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще подозреваю, что штатный фильтр при обратной схеме (центр/вниз/к краям/вверх) работать нормально не будет, очень быстро забьется, т.к. площадь ф. элемента очень маленькая получается, всего 12 дырок в нижней части, где отстойник и не сильно большого диаметра.

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Baton, у меня ж такая хрень и с канистрой происходит(снижаются обороты)

из канистры через штатный фильтр в ТНВД и из ТНВД в канистру

а скинешь шланг или поставишь старую лягуху или пластик-фильтр - обороты вырастают и ...ну как в первом посте

Опубликовано (изменено)

@N181, http://www.delicaclu...post__p__365420

 

Твоя проблема не в лягухе. Да, штатная гробит тнвд хреново очищенной соляркой и водой, но у других никаких пузырей между лягухой и тнвд нет. Сам же опыт по пережиманию шланга между баком и лягухой описывал, чутка напряги воображение.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано
т.к. площадь ф. элемента очень маленькая получается, всего 12 дырок в нижней части,

не...фигня это...какая разница - 12 дырок туда или 12 дырок обратно? и к тому же на паджеро он работал нормально(его сняли по причине разбора авто на органы)

Опубликовано
не...фигня это...какая разница - 12 дырок туда или 12 дырок обратно?

Ты погляди, куда идет грязная соляра в том и другом случае. И чтобы понять, что застревает в фильтре, надо бы тебе посмотреть на отработанный катридж из сепаратора. Он внизу во внутренней части черный от грязи, пропускная способность в нижней части уменьшается и солярка поднимается туда, где может пройти, т.е. вверх

Обрати внимание, где уровень солярки перед тем, как мужик ее сольет.

Опубликовано (изменено)
и к тому же на паджеро он работал нормально(его сняли по причине разбора авто на органы)

При засирании дырок в низу неочищенная солярка тянется там по резьбе, т.к. пятака под малую резинку уплотнительную там просто нет)))

Все продумано и надежно у ммс)

 

Убери бутерброд из резинок уплотнительных и станет лучше ( !??)))) )

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

Да легко)) Тыж из банок, военную соляру льешь) И ни разу не наблюдал, видимо, как после "хорошей, дешевой" колонки народ летом фильтра меняет.

 

Со штатной из канистры ведь все гуд?

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

да у тебя в заборнике дело в баке. сними бак, и почисти стакан в нем и сетку, я снимал, там гавна куча. сетка забивается, и плюс щас холода, замерзает все это дело. у меня не было оборотов, когда я собрал бак, и в заборнике таблетку перевернул не той стороной. делика 35я

Изменено пользователем vitekshark
Опубликовано

Тож так думаю, говна там наверняка полно, почистить заборник и баки помыть бы не помешало.

Опубликовано

баки помыть - это отличная идея, к тому же, дурное дело не хитрое: снять-поставить два бака с их кучей трубок...

но фишка то в том, что такая же петрушка вылазиет и при езде с канистрой(БЕЗ БАКОВ)

 

Опубликовано

баки помыть - это отличная идея, к тому же, дурное дело не хитрое: снять-поставить два бака с их кучей трубок...

но фишка то в том, что такая же петрушка вылазиет и при езде с канистрой(БЕЗ БАКОВ)

а в лягушке, планка, которая прижимает пластину, сильно зажата? и еще: дунь воздухом в лягушку, бывает грязь попадает. хотя ты и лягушки разные ставил насколько помню

Опубликовано

@N181, дружище, я может сейчас скажу нечто ужасное, но ты не ругайся, лады?

Попробуй заправиться чутка на хорошей заправке, ну там шелл какой нибудь, не знаю, какие в kz есть. Из собственного, опять же опыта, военная солярка в горшках чуть хуже сгорает, чем....э...не военная.

Опубликовано

@Baton, я не буду ругаться, поскольку у нас ШЕЛЛа нет))))

но заправляюсь я дааалеко не военной солярой, поскольку военных у нас уже тоже нет)))))

я заправляюсь(уже наверное года два точно) солярой стыренной с автопредприятий росавиакосмоса.

Опубликовано

Какой там автопарк у них? Иномарки есть свежие? Ежели для камазов возят, то не факт, что сильно не военная. Или они ее с заправок местных наливают? Быо просто печальный опыт, ливанул с заправщика военного, холостые упали до уровня дыр-дыр и ехала на ней хоть выпрыгивай и сзади толкай

Опубликовано (изменено)
Но вот на что обратил внимание (зацепили вы меня ) так на то, что....

попробовал, прочитав, после обеда завести со свечами...

обычно я их сразу после утреннего запуска отключаю и не включаю втечении дня

завёл...обороты ХХ ниже 700...движку колбасит

чесно жду, когда отработают свечи...отключились, обороты поднялись до 750, включил драйв - величина просадки сократилась, упали до 600

поехал...

обороты ХХ вырасли до 900, величина просадки осталась такая же(оборотов около 200- 250) и теперь на драйве 700

ездил-ездил, заглушил...через время завёл(движка тёплый, свечи не включились) обороты опять снизились ХХ750 драйв 500

ща вот пару часиков посижу дома и попробую опять фокус со свечами

P.S. где то я читал про уулучшение работы при включенных свечах....надо вспомнить и перечитать

Изменено пользователем N181
Опубликовано

@Baton, автобусы...импортные...мерсы, хюндаи, дэу, ну совавтопром разный и новый и старый..

последние полгода соляр беру у водилы, который ездит на аптобусе ДЭУ(в него ещё мочевину заправляют)

Опубликовано

завёл опять со свечами...чуда не случилось...всё как всегда

поехал, проехал 3км - обороты поднялись ХХ850 драйв730

заглушил, жду паровоз, заведу - опять упадут...

а мож это насос низкого так умирает?

Опубликовано

@N181, у меня не так - если поехал с еще включенными свечами - будет расколбас и тогда, когда они выключатся, а если дождаться отключения свечей и чуть дольше - едет ровно.

Кстати - у меня видимо давно умерло реле - свечи включаются по любому (хоть холодные хоть горячие) на три минуты, датчик температуры менял - та же фигня, хотя даже когда оно работало было так же с расколбасом - с утра завел и если поехал с еще включенными свечами - тряска на перекрестке обеспечена, но позже они не включались на теплом движке и тряски не было.

Опубликовано

@joja, У тебя не реле умерло, а свечи не оригинальные. Мозг опрашивает сопротивление (падение напряжения) на свечах, в момент пуска. В зависимости от результатов, он включает либо 12 вольт, либо 6 вольт. В твоем случае он думает что свечи не такие и холодные, и можно обойтись 6 вольтами. Я давно модернизировал данную систему и перевел все на отечественные компоненты. Теперь у меня китайские дишовые свечи на 6 вольт. ;-)

Опубликовано

офф

@Пришелец, тогда почему полгода отработали в штатном режиме? 8))

нет - может свечи и умирают, но сколько раз уже менял их - всегда релешка отрабатывала нормально, а тут просто без замен в какой то момент услышал щелчок реле на горячем двигателе и понеслось - хоть горячий хоть холодный - 3 минуты ("кончил - не кончил - 3 минуты" (с)) *))

 

а вообще не про свечи речь, а про то что у меня если свечи не отключились на момент начала движения, то будет колбасить на перекрестках, если отключились - то нормально все.

Опубликовано

а моя проблема как бы решилась....

точнее она переместилась...

а ещё точнее это теперь стала не моя проблема...

машина продана за мулион сто тысячов казахстанских деньгов...со всеми её достоинствами и недостатками

надо изменить профиль....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...