Baton Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Еще подозреваю, что штатный фильтр при обратной схеме (центр/вниз/к краям/вверх) работать нормально не будет, очень быстро забьется, т.к. площадь ф. элемента очень маленькая получается, всего 12 дырок в нижней части, где отстойник и не сильно большого диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 @Baton, у меня ж такая хрень и с канистрой происходит(снижаются обороты) из канистры через штатный фильтр в ТНВД и из ТНВД в канистру а скинешь шланг или поставишь старую лягуху или пластик-фильтр - обороты вырастают и ...ну как в первом посте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) @N181, http://www.delicaclu...post__p__365420 Твоя проблема не в лягухе. Да, штатная гробит тнвд хреново очищенной соляркой и водой, но у других никаких пузырей между лягухой и тнвд нет. Сам же опыт по пережиманию шланга между баком и лягухой описывал, чутка напряги воображение. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 т.к. площадь ф. элемента очень маленькая получается, всего 12 дырок в нижней части, не...фигня это...какая разница - 12 дырок туда или 12 дырок обратно? и к тому же на паджеро он работал нормально(его сняли по причине разбора авто на органы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 не...фигня это...какая разница - 12 дырок туда или 12 дырок обратно? Ты погляди, куда идет грязная соляра в том и другом случае. И чтобы понять, что застревает в фильтре, надо бы тебе посмотреть на отработанный катридж из сепаратора. Он внизу во внутренней части черный от грязи, пропускная способность в нижней части уменьшается и солярка поднимается туда, где может пройти, т.е. вверх Обрати внимание, где уровень солярки перед тем, как мужик ее сольет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) и к тому же на паджеро он работал нормально(его сняли по причине разбора авто на органы) При засирании дырок в низу неочищенная солярка тянется там по резьбе, т.к. пятака под малую резинку уплотнительную там просто нет))) Все продумано и надежно у ммс) Убери бутерброд из резинок уплотнительных и станет лучше ( !??)))) ) Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 ну не может же фильтр за один день засраться... я этих фильтров наменялуже и не счесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Да легко)) Тыж из банок, военную соляру льешь) И ни разу не наблюдал, видимо, как после "хорошей, дешевой" колонки народ летом фильтра меняет. Со штатной из канистры ведь все гуд? Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) да у тебя в заборнике дело в баке. сними бак, и почисти стакан в нем и сетку, я снимал, там гавна куча. сетка забивается, и плюс щас холода, замерзает все это дело. у меня не было оборотов, когда я собрал бак, и в заборнике таблетку перевернул не той стороной. делика 35я Изменено 7 декабря, 2012 пользователем vitekshark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Тож так думаю, говна там наверняка полно, почистить заборник и баки помыть бы не помешало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 баки помыть - это отличная идея, к тому же, дурное дело не хитрое: снять-поставить два бака с их кучей трубок... но фишка то в том, что такая же петрушка вылазиет и при езде с канистрой(БЕЗ БАКОВ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 баки помыть - это отличная идея, к тому же, дурное дело не хитрое: снять-поставить два бака с их кучей трубок... но фишка то в том, что такая же петрушка вылазиет и при езде с канистрой(БЕЗ БАКОВ) а в лягушке, планка, которая прижимает пластину, сильно зажата? и еще: дунь воздухом в лягушку, бывает грязь попадает. хотя ты и лягушки разные ставил насколько помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 @N181, дружище, я может сейчас скажу нечто ужасное, но ты не ругайся, лады? Попробуй заправиться чутка на хорошей заправке, ну там шелл какой нибудь, не знаю, какие в kz есть. Из собственного, опять же опыта, военная солярка в горшках чуть хуже сгорает, чем....э...не военная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 @Baton, я не буду ругаться, поскольку у нас ШЕЛЛа нет)))) но заправляюсь я дааалеко не военной солярой, поскольку военных у нас уже тоже нет))))) я заправляюсь(уже наверное года два точно) солярой стыренной с автопредприятий росавиакосмоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 а в лягушке, планка, которая прижимает пластину.... у меня стоит другая лягушка, в ней нет пластины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Какой там автопарк у них? Иномарки есть свежие? Ежели для камазов возят, то не факт, что сильно не военная. Или они ее с заправок местных наливают? Быо просто печальный опыт, ливанул с заправщика военного, холостые упали до уровня дыр-дыр и ехала на ней хоть выпрыгивай и сзади толкай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Но вот на что обратил внимание (зацепили вы меня ) так на то, что.... попробовал, прочитав, после обеда завести со свечами... обычно я их сразу после утреннего запуска отключаю и не включаю втечении дня завёл...обороты ХХ ниже 700...движку колбасит чесно жду, когда отработают свечи...отключились, обороты поднялись до 750, включил драйв - величина просадки сократилась, упали до 600 поехал... обороты ХХ вырасли до 900, величина просадки осталась такая же(оборотов около 200- 250) и теперь на драйве 700 ездил-ездил, заглушил...через время завёл(движка тёплый, свечи не включились) обороты опять снизились ХХ750 драйв 500 ща вот пару часиков посижу дома и попробую опять фокус со свечами P.S. где то я читал про уулучшение работы при включенных свечах....надо вспомнить и перечитать Изменено 7 декабря, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 @Baton, автобусы...импортные...мерсы, хюндаи, дэу, ну совавтопром разный и новый и старый.. последние полгода соляр беру у водилы, который ездит на аптобусе ДЭУ(в него ещё мочевину заправляют) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Да, тады соляр отпадает, мочевина это евро 4-5, на говне нк поедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 завёл опять со свечами...чуда не случилось...всё как всегда поехал, проехал 3км - обороты поднялись ХХ850 драйв730 заглушил, жду паровоз, заведу - опять упадут... а мож это насос низкого так умирает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 @N181, у меня не так - если поехал с еще включенными свечами - будет расколбас и тогда, когда они выключатся, а если дождаться отключения свечей и чуть дольше - едет ровно. Кстати - у меня видимо давно умерло реле - свечи включаются по любому (хоть холодные хоть горячие) на три минуты, датчик температуры менял - та же фигня, хотя даже когда оно работало было так же с расколбасом - с утра завел и если поехал с еще включенными свечами - тряска на перекрестке обеспечена, но позже они не включались на теплом движке и тряски не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 @joja, У тебя не реле умерло, а свечи не оригинальные. Мозг опрашивает сопротивление (падение напряжения) на свечах, в момент пуска. В зависимости от результатов, он включает либо 12 вольт, либо 6 вольт. В твоем случае он думает что свечи не такие и холодные, и можно обойтись 6 вольтами. Я давно модернизировал данную систему и перевел все на отечественные компоненты. Теперь у меня китайские дишовые свечи на 6 вольт. ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 офф @Пришелец, тогда почему полгода отработали в штатном режиме? 8)) нет - может свечи и умирают, но сколько раз уже менял их - всегда релешка отрабатывала нормально, а тут просто без замен в какой то момент услышал щелчок реле на горячем двигателе и понеслось - хоть горячий хоть холодный - 3 минуты ("кончил - не кончил - 3 минуты" (с)) *)) а вообще не про свечи речь, а про то что у меня если свечи не отключились на момент начала движения, то будет колбасить на перекрестках, если отключились - то нормально все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 а моя проблема как бы решилась.... точнее она переместилась... а ещё точнее это теперь стала не моя проблема... машина продана за мулион сто тысячов казахстанских деньгов...со всеми её достоинствами и недостатками надо изменить профиль.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 люто...ох и люто... С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.