rick Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) @дедушка, @N181, спасибо, т.е. вы оба мне предлагаете от Хайса и насос и фильтр использовать с небольшими переделками кронштейна. Но вот все ж я склонен приобрести насос от MASUMA, что бы не "колхозить" и по той причине, что у меня уже есть два новых родных фильтра. На фото ниже (взял отсюда), несмотря на наличие "шипучего" болтика, видно что масумовская лягуха - "правильная", т.е. закачка топлива в фильтр идет через центральный колодец и отсутсвтует злополучный лепесток... Единственный момент: присутствует ли в ней обратный клапан или нужно отдельно приобретать типа такого? Изменено 7 августа, 2015 пользователем rick Цитата
dednissan Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 для N181 ...теперь точно знаю, что ЭТО ("головняк") - коробка! замена АКПП (только замена коробки, ничего другого ни в ДВС, ни в ТНВД не трогал) решила проблему. Цитата
N181 Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 да вроде на кирпичах коробас не убиваемый... Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Baton, прочёл тему, проникся и переставил "неправильную" лягушку на "правильную"(досталась в качестве бонуса при покупке машины), похожа на ту что с поста N 28, просто прекрутил её на свой фильтр и порядок... Респект тебе за то что обратил внимание и разложил по полочкам данную проблему! Цитата
Into Опубликовано 28 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2022 Тоже такой головняк мучает. Заметил что при таком расположении, двиг заводится и сразу глохнет, во второй раз заводишь и не глохнет. И лягушка ватная, накачивается с кочков 10 и не держит, через секунды три опять нужно качать. Цитата
slake@altai Опубликовано 28 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2022 Фильтрик от бензинового двигателя поставил? Цитата
Into Опубликовано 28 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2022 17 минут назад, slake@altai сказал: Фильтрик от бензинового двигателя поставил? Такой как с фото, который маленький до лягухи. А, и до лягухи фильтр не поставил, это принципиально? Цитата
slake@altai Опубликовано 28 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2022 Он бумажный, попробуй поставить с дизеля с металлич. сеткой. Цитата
vol Опубликовано 28 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2022 Я тоже про сальник ТНВД думаю. Ну,а на бензинке моторчик хх так глючит) Сальник ТНВД оригинал поставь! Zexel-Bosch , артикул в моей теме по расходникам есть Цитата
tixon Опубликовано 28 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2022 повторюсь .проверяется очень легко. ставится на обратку кусок прозрачного шланга Цитата
Into Опубликовано 1 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2022 Итак, шланчик тест показал, что воздуха в системе нет. Но, после всех манипуляций симптомы ухудшились, сейчас при возвращение селектора на N/P обороты не возвращаются, приходится подгазовывать. А ещё на холостых при повороте руля, так же падают обороты и включении света. Если на скорости включить свет и повернуть руля - в машине можно бетон мешать Цитата
Into Опубликовано 1 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2022 N181 тут писал что возможно регулятор тнвд. Мне вот тоже в другой группе сказали что это он. Цитата
Into Опубликовано 7 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2022 В насос пока не полез. Воздух походу в системе всё же есть. Появляется он только утром после ночного простоя, при заводки авто с обратки бежит пена. Будем менять лягушку, попробую внедрить от какого нибудь хайса. Цитата
михалыч алт Опубликовано 9 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2022 В 08.11.2022 в 04:43, Into сказал: В насос пока не полез. Воздух походу в системе всё же есть. Появляется он только утром после ночного простоя, при заводки авто с обратки бежит пена. Будем менять лягушку, попробую внедрить от какого нибудь хайса. Подсоедини полторалитровую бутылку с соляркой непосредственно к ТНВД. Заведи. Потом пусть ночь постоит. Утром снова заведи мотор. Если снова будут пузыри в обратке, то проблема не в лягушке, а в сальнике ТНВД. Цитата
Into Опубликовано 22 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2022 В 09.11.2022 в 12:44, михалыч алт сказал: Подсоедини полторалитровую бутылку с соляркой непосредственно к ТНВД. Заведи. Потом пусть ночь постоит. Утром снова заведи мотор. Если снова будут пузыри в обратке, то проблема не в лягушке, а в сальнике ТНВД. Есть пена. Видимо всё же сальник. Теперь вопрос как его поменять? Не хочется в сервис ехать, самому охото разобраться. Цитата
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2022 Для начала купить букварь по делике, не такие и большие деньги, но много проблем снимает. Цитата
дедушка Опубликовано 22 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2022 У меня такая же книга, но чисто по кирпичу. Цитата
Into Опубликовано 22 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2022 11 часов назад, slake@altai сказал: Для начала купить букварь по делике, не такие и большие деньги, но много проблем снимает. Есть вот такая, но там нет инфы по обслуживанию тнвд Цитата
михалыч алт Опубликовано 23 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2022 На Ютубе полно информации на эту тему. Например вот: Цитата
Into Опубликовано 23 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2022 2 часа назад, михалыч алт сказал: На Ютубе полно информации на эту тему. Например вот: Смотрел это видео, там даже коммент есть как я и подумал, что то там ковыряет, ничего не видно))) Цитата
slake@altai Опубликовано 23 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2022 В зелёненькой много страниц ТНВД посвящено. Цитата
Into Опубликовано 23 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2022 Наконец нашёл время заняться своей машинкой. Снял тнвд, сейчас жду сальник. Но вот что обнаружил при снятии тнвд, он прикручен только на два болта( на которых насос ходит при регулировки зажигания), а вот нижнего кронштейна нет... Как я понимаю он ведь очень нужен, может насос болтается на этих болтах по этому и ведёт себя машина не хорошо. Цитата
дедушка Опубликовано 23 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2022 Скорее всего, пред. хозяин убрал нижний болт для удобства последующих регулировок ТНВД. Вряд ли там что-нибудь болтается. Цитата
Into Опубликовано 23 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2022 А двух болтов хватает для крепления? Вибрация там нормальная. Цитата
Into Опубликовано 11 января, 2023 Жалоба Опубликовано 11 января, 2023 И так продолжим. Сальник поменял, тнвд и форсунки проверил всё ок. Теперь вопрос по установке и регулировке. Меток ни каких не ставил и прибора специального нет и ни где найти его не смог. Что я думаю делать: ставлю тнвд, выставляю метки, накидываю ремень грм, завожу, выставляю уов по слуху и дыму( чтоб не сильно тарахтел и не сильно дымил), регулирую цикловую до 750 об... Поправьте если что то ещё нужно сделать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.