Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@дедушка, @N181, спасибо, т.е. вы оба мне предлагаете от Хайса и насос и фильтр использовать с небольшими переделками кронштейна. Но вот все ж я склонен приобрести насос от MASUMA, что бы не "колхозить" и по той причине, что у меня уже есть два новых родных  фильтра.  На фото ниже (взял отсюда), несмотря на наличие "шипучего" болтика, видно что масумовская лягуха - "правильная", т.е. закачка топлива в фильтр идет через центральный колодец и отсутсвтует злополучный лепесток... Единственный момент:  присутствует ли в ней обратный клапан или  нужно отдельно приобретать типа такого?

 

9910504_w640_h640_20150304_171604.jpg

 

 

9910505_w640_h640_20150304_171613.jpg

 

9910507_w640_h640_20150304_171623.jpg

Изменено пользователем rick
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

для N181

...теперь точно знаю, что ЭТО ("головняк") - коробка!

замена АКПП (только замена коробки, ничего другого ни в ДВС, ни в ТНВД не трогал) решила проблему.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Baton, прочёл тему, проникся и переставил "неправильную" лягушку на "правильную"(досталась в качестве бонуса при покупке машины), похожа на ту что с поста N 28, просто прекрутил её на свой фильтр и порядок...

Респект тебе за то что обратил внимание и разложил по полочкам данную проблему!

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Тоже такой головняк мучает. 

Заметил что при таком расположении, двиг заводится и сразу глохнет, во второй раз заводишь и не глохнет. И лягушка ватная, накачивается с кочков 10 и не держит, через секунды три опять нужно качать.

post-7469-0-58407500-1353398582_thumb.jpg.36c692d5bd403021ed9754b56c867876.jpg

Опубликовано
17 минут назад, slake@altai сказал:

Фильтрик от бензинового двигателя поставил?

Такой как с фото, который маленький до лягухи. А, и до лягухи фильтр не поставил, это принципиально?

Опубликовано

Я тоже про сальник ТНВД думаю.

Ну,а  на бензинке моторчик хх так глючит)

Сальник ТНВД оригинал поставь!

Zexel-Bosch , артикул в моей теме по расходникам есть

Опубликовано

Итак, шланчик тест показал, что воздуха в системе нет. Но, после всех манипуляций симптомы ухудшились, сейчас при возвращение селектора на N/P обороты не возвращаются, приходится подгазовывать. А ещё на холостых при повороте руля, так же падают обороты и включении света. Если на скорости включить свет и повернуть руля - в машине можно бетон мешать:-)

Опубликовано

В насос пока не полез. Воздух походу в системе всё же есть. Появляется он только утром после ночного простоя, при заводки авто с обратки бежит пена. Будем менять лягушку, попробую внедрить от какого нибудь хайса.

Опубликовано
В 08.11.2022 в 04:43, Into сказал:

В насос пока не полез. Воздух походу в системе всё же есть. Появляется он только утром после ночного простоя, при заводки авто с обратки бежит пена. Будем менять лягушку, попробую внедрить от какого нибудь хайса.

Подсоедини полторалитровую бутылку с соляркой непосредственно к ТНВД. Заведи. Потом пусть ночь постоит. Утром снова заведи мотор. Если снова будут пузыри в обратке, то проблема не в лягушке, а в сальнике ТНВД.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 09.11.2022 в 12:44, михалыч алт сказал:

Подсоедини полторалитровую бутылку с соляркой непосредственно к ТНВД. Заведи. Потом пусть ночь постоит. Утром снова заведи мотор. Если снова будут пузыри в обратке, то проблема не в лягушке, а в сальнике ТНВД.

Есть пена. Видимо всё же сальник. Теперь вопрос как его поменять? Не хочется в сервис ехать, самому охото разобраться.

Опубликовано

Для начала купить букварь по делике, не такие и большие деньги, но много проблем снимает.

kniga-mits-delica-leg.jpg

Опубликовано
11 часов назад, slake@altai сказал:

Для начала купить букварь по делике, не такие и большие деньги, но много проблем снимает.

kniga-mits-delica-leg.jpg

Есть вот такая, но там нет инфы по обслуживанию тнвд

20221123_092656.jpg

Опубликовано

На Ютубе полно информации на эту тему.

Например вот:

 

Опубликовано
2 часа назад, михалыч алт сказал:

На Ютубе полно информации на эту тему.

Например вот:

 

Смотрел это видео, там даже коммент есть как я и подумал, что то там ковыряет, ничего не видно)))

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Наконец нашёл время заняться своей машинкой. Снял тнвд, сейчас жду сальник. Но вот что обнаружил при снятии тнвд, он прикручен только на два болта( на которых насос ходит при регулировки зажигания), а вот нижнего кронштейна нет... Как я понимаю он ведь очень нужен, может насос болтается на этих болтах по этому и ведёт себя машина не хорошо.

Опубликовано

 Скорее всего, пред. хозяин убрал нижний болт для удобства последующих регулировок ТНВД. Вряд ли там что-нибудь болтается.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И так продолжим. Сальник поменял, тнвд и форсунки проверил всё ок. Теперь вопрос по установке и регулировке. Меток ни каких не ставил и прибора специального нет и ни где найти его не смог. Что я думаю делать: ставлю тнвд, выставляю метки, накидываю ремень грм, завожу, выставляю уов по слуху и дыму( чтоб не сильно тарахтел и не сильно дымил), регулирую цикловую до 750 об... Поправьте если что то ещё нужно сделать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...