Перейти к содержанию

головняк


Рекомендуемые сообщения

предположим, что лепесток стоит на лягушке не зря и без него действительно плохо будет подкачивать топливо и топливо по задумке мудрого японца долно на этих машинах через фильтр циркулировать именно так как оно задумано судя по исполнению лягушки...

тогда что мне "завоздушивает" фильтр?

всё же лепесток?

или сетки в баке?

или сетки в баке создают сопротивление и на лепестке оно усиливается и вызывает вскипание соляры от перепада давления?

тогда насколько должна свободно проходить солярка сквозь сетки в баке?

если я дую в шланг подачи в сторону бака и слышу булькание, а затем ртом начинаю всасывать её обратно, то на первой же глубокой затяжке получаю полный рот соляры...так нормально?

или надо ещё что бы легче было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

S_1_separ.jpg

в теме про фильтрацию висит...

следите за стрелками!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу второй день с пластиковым фильтриком, расположенным так, что забор топлива выше его подачи

машина просто изумительна

фильтрик всегда полон

обороты практически стабильны на разных режимах(чуть выше после поездок и чуть ниже после стоянки...долгой стоянки...с утра завелась с полпина, ничего никуда за ночь не убежало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, чета я не совсем понял про картинки с фильтрами вверх-вниз ногами

с тнвд соляра стекает в твоем случае? в смысле во всех 4-х случаях? Имеет значение что большой фильтрик то в одном направлении то в другом стоит?

для меня без доп объяснений все 4 картинки с описанием естественны и вполне пересекаются с моими скудными знаниями по физике сообщающихся сосудов 8))

 

ЗЫ мысль посетила - при заборе соляры с фильтра сверху тнвд убъешь очень быстро при некорректном стравливании воздуха или хоть небольшом подсосе - воздух сверху в фильтре сразу пойдет в тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЗЫ у самого стоит фильтрик после основного фильтра - подача выше забора 8)

в фильтрике всегда присутствует некое количество воздуха - двиг работает ровно, при перегазовке или резком ускорении изменений нет, при включении Д или Р небольшая просадка оборотов - всегда стабильна. Динамика, думаю, в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S_1_separ.jpg

в теме про фильтрацию висит...

следите за стрелками!!!

Чего тут следить, это вообще то закон для вертикальнорасположенных фильтров, подача всегда ниже забора (всоса) и фильтрация всегда снизу вверх.

 

Кстати, для тех, у кого не сильно развито пространственное воображение (ничего страшного, оно у всех разное)) ) неплохая илюстрация к процессам внутри фильтра. Надо только поменять местами вход и выход, и к верхней дырке (вход) прибавить слова "вода" и "воздух". И получим схему работы обсуждаемой лягухи.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ мысль посетила - при заборе соляры с фильтра сверху тнвд убъешь очень быстро при некорректном стравливании воздуха или хоть небольшом подсосе - воздух сверху в фильтре сразу пойдет в тнвд

Тебя очень правильная мысль посетила, все фильтра так и устроены, воздух в них не живет месяцами и сразу попадает в тнвд, тот начинает троить и ты начинаешь движуху по поиску причины троения. Тнвд упарываются не воздухом, потому как он на работу влияет сразу, а грязью и водой. Но я тебе честно скажу, подсос в подаче - вещь редкая, там, по большому счету, только мембрана в лягухе травить может, все остальные подозрения - колдунство и ересь, у N181 спроси))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, но что странно - 20 лет машины бегали с такими кривыми лягушками и никому плохо не стало

нитсЁ не понимаю 8))

сплошное колдунство и шаманство - и один реальный случай *))

вокруг колдуны-шаманы, включая и меня *))

Вообще к бензинкам это тоже относится? Надо на витаре глянуть откуда ноги растут, т.е. подача с забором, могу ошибаться, но там вроде фильтр горизонтально стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чего, не понял, что мы тут трем про то, что лягухи есть с разными схемами движения солярки? У меня через центр вниз, потом к краям, на что и расчитан фильтр, у N181 и еще у многих наоборот. Ты чего, подумал, я тут из себя гения корчу? На одинвковых фильтрах разные схемы движения солярки - это че вообще такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Чето читал-читал, нифига не понял. Имею такой же глюк. Глюк появился в мае месяце. До сих пор не излечил. Лягуха родная, японская. Воздух гонял. Нет его. Я грешу все же на регулировку ТНВД под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пришелец, что именно не понятно?

лягушка точно такая же как уменя?

я тоже дно время думал про неотрегулированное Автоматическое устройство адаптации работы ТНВД по нагрузке, но мой ТНВД был только что со стенда, трабл остался....

и что меня больше всего озадачивало так это то, что когда воздуха в топливной не было всё чудным образом опять отрегулировывалось))))

попробуй поездить как я с фильтриком(поставь его вместо лягушки-фильтра), только расположи его так, чтобы солярка с бака заходила в него снизу, а ТНВД высасывал сверху....если полегчает, то значит нас уже станет двое...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из моей лички :

Вода, по твоему, может присутствовать в полости с очищеной соляркой, готовой к подаче в тнвд? Ты это утверждаешь и я могу твое мнение озвучить на форуме?

конечно, иначе как вода появляется в ТНВД имеющем следы коррозии? :) Вода присутствует в ДТ по определению, даже в полости фильтра с очищенной солярой. Мало того, у меня есть мнение, что если машина ездит очень много, с постоянным перемешиванием топлива, то такая машина больше подвершена получению воды на вход в ТНВД, недели машина, которая проехала и стоит длительное время.

 

Ну а воду надо сливать с фильтра, да, но не по включению датчика, а чаще :)

Ну да, при таком раскладе, пока датчик сработает, тнвд насосет воды по самое небалуйся))

Интересно, вот вода попала в фильтр, лежит сверху, датчик ее не видит, ибо далеко. Допустим, у тебя рентгеновское зрение и ты ее чудным образом увидел сквозь крышку. Как ее удалить? Фильтр откручивать? Ну не бред ли, при сливном кранике внизу. С любого края хрень какая то с этой лягухой складывается.

 

У любого спеца по топливной достаточно спросить, что должно попадать в тнвд. Более того, готов зарубиться хоть на пендаль, хоть на хенеси, что у всех, у кого в тнвд ржа и вода юзают именно такие лягухи.

 

Только хоть убей, не могу понять, нафига они это делают? В тупорылость япов чета не вериться, закрадываются смутные подозрения, может они так ресурс искуственно ограничивают? Типа, нефиг 20 лет кататься, 10-ка и хорош, ремонтируй давай?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mmzopt.ru...eed_system.html

тут про трахтор

но нарисована схема движения топлива в фильтре тонкой очистки

по ней топливо движется от краёв, через фильтрующий материал и высасывается из центра фильтра...как на моей лягухе

но

если глянуть схему питания вверху страницы, то там видно что так организовано движение топлива потому, что оно в фильтр подаётся под давлением, т.е. его туда закачивает топливоподкачивающий насос, а затем из фильтра топливо попадает в ТНВД...

scheme_of_feed_system_of_engine_medium.gif

7 - фильтр тонкой очистки топлива

filter_of_thin_clearing_of_fuel.gif

 

моя лягуха была бы идеальна если бы у меня перед лягухой стоял подкачивающий(нагнетающий) насос

P.S. входе лазаний по нету иногда встречал названия(читал про паджерики и мицубиси вообще) :топливный фильтр и топливный фильтр-отстойник... я тогда всё врубиться не мог - какая хрен разница, если они одинаковые...фильтра я имею ввиду))))

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, была такая мысля, написал уже, по расположению уровней вход/выход похоже, что сделана для насоса, который толкает топливо и для другого фильтра, точно не нашего. Может японцы ошиблись в каталоге, пристегнули ее по ошибке к нашим двигам и фильтрам. И на старуху бывает проруха.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя лягуха была бы идеальна если бы у меня перед лягухой стоял подкачивающий(нагнетающий) насос

Воткни, попробуй, он же вроде есть у тебя. Мож попрет как бешенная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s52905203.jpg

s24790025.jpg Рис.1. Схема системы питания дизельных двигателей с рядным расположением плунжерных пар: 1 – топливный бак; 2 – топливный фильтр; 3 – муфта опережения впрыска; 4 – ТНВД; 5 – топливоподкачивающий насос; 6 – рычаг привода рейки; 7 – педаль подачи топлива; 8 – топливопровод высокого давления; 9 – форсунка; 10 – топливопроводы слива топлива; 11 – свеча накаливания; 12 – реле свечи накала; 13 – АКБ; 14 – выключатель свечей накала и стартера; 15 – двигатель

это от мерса древнючего....тока нахрена там лягуха, если насос и так накачивает)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, он у меня погружной...

да я и пробовал когда с канистрой ездил...если уже лягуха-фильтр запузырился, то никакого эффекта

надо для начала систему прокачать, а затем врубать насос(малым давлением) и постоянно чтобы он молотил, подкачивая-нагнетая топливо и не давал образоваться пузырю под лягухой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воткнул сегодня паджеровскую лягуху с новым фильтром(ХЗ какой посчёту)

качалку пластиковую вырвал и заткнут герметично болтом с резинкой фумлентой дырку от него

думаю там уже больше ничего сосать точно не будет))))

поставил, ничего не прокачивал

проездил чуток вечером

после глушения и небольшого простоя с последующей заводкой обороты низкие, но чуток поездишь и они подымаются до нормы(становится практически идеально, как с пластиковым фильтриком)

дунул в бак, открутил вверху болтик, сошло чуток воздуха, совсем чуток

погонял ещё

когда ставил машину обороты чутка подросли(я их вчера немного снизил, а то на ХХ, без света и прочей нагрузки кк тыще уже лезли)

бум ездить-смотреть ещё завтра

 

я вот ща сижу и думаю: будь у меня механика и если бы не было кондея, то я бы этот трабл ваабще бы не заметил или не обратил внимание, а если бы и обратил, то подумал бы, что это какое то досадное недоразумение...типа хреновой соляры опять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дотумкал зачем этот лепесток

только чисто для того, чтобы эта лягуха качала, больше не для чего он не нужен

нажал, лепесток открылся, вогнал порцайку соляры в полость под лягухой, отпустил пипку, лепесток закрылся, соляр остался в полости под лягухой, пипка движется вверх, а с ней и мембрана, создаётся разряжение, котрое засасывает топлтво через штуцер с бака , топливо заполняет пространство между мембраной и лепестком(внутри качалки)

ииии нажал, вогнал и т.д.

если под лепесток попадает кака, то при прокачке просто ганяется соляра из полости под лягухой в полость над лягухой...туды-сюды

если шустро качать можно чёнить и закачать))))

а обратный клапан он там, внутри, без развальцовки его и не увидишь

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,@Baton,

 

Уже устал доказывать Вам очевидное. Осталось разве только сплясать. Посмотрите на лягушки других производителей. Та же тойота, ниссан, мазда. В большинстве именно такой принцип и именно такие же фильтры (отличие в размерах резьбовых частей). Мало того, подобные лягушки устанавливаются и на европейские а/м, тот же концерн Ауди-Вольксваген. Заметь, если бы данная проблема как вы уверяете носила бы массовый характер, уже давно бы заклеймили позором данную систему. Ну либо остальные пользователя слепоглухонемые, а сервисмены в сговоре с производителями а/м, и только два человека обнаружили просчет. Прямо матрица блин, кто из Вас готов сменить ник на Нео? :))))))))))))))

 

В Ваших системах неисправность. Найдите вакуум-тестер, ищите где сосет воздух. Я ни в коей мере не сомневаюсь в Ваших знаниях и опыте, но топливная система дизельного ДВС не переносит дилетантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже устал доказывать Вам очевидное

мне ты ещё ничего не доказывал

 

Найдите вакуум-тестер, ищите где сосет воздух.

ты наверно эту тему вскользь просматривал?

я ж писал: лягуху в сборе с фильтром и вакуумировал и создавл вней давление солярой - не сосёт не капает

насос так же накачивал солярой под давлением...(ранее, писал не в этой теме, вакуумировал отдельно насос)

бак вообще отключал...

я сам не понимаю как я ездил раньше, хотя трабл с оборотами был с покупки, но проявлял он себя только при включении кондея

ладно мы дилетанты... но если ты не делетант, то разъясни мне пожалуйста

в какой момент, в каком месте я начал рыть в неверном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк появился в мае месяце.

меня этот глюк начал доставать с момента когда заставили всех ездить с включённым ближним

до этого не обращал как то внимания(ну плавали обороты при квлючении кондёра...так думал, что насос разрегулирован и сильно изношен)

я первым делом сменил галогенки на ксенон - не помогло

потом полезли всякие болячки на которые я списывал проявления этого глюка...

ща вот практически ничего не осталось на что можно бы было это списать

поэтому и создал тему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, я читал тему пристально. Ты так и не сказал, что использовал вакуум-тестер и не указал значений разряжения и динамики падения разряжения. Прежде чем лезть в насос и начинать чехарду с заменой фильтров, лягушек и форсунок и иже с ними, начинаем проверку с герметичности магистрали. Герметичность магистрали, подразумевает не только выдерживание давления в ней, а так же еще и удержание вакуума. Соляра в наших машинах из бака подается за счет всасывания, а поскольку ДТ довольно густая жидкость (относительно воды или бензина), то к герметичности требования повышенные. Механические ТНВД весьма чувствительны к уровню топлива и скорости его поступления из бака. Подкачивающей секции сказали качать - она качает, а вот что будет поступать в магистраль, если например в баке кака - подкачивающую секцию уже не интересует.

 

Домашнее задание: Найди данные производительно подкачивающей секции насоса для ТНВД на твоем ДВС. Сравни, сколько топлива поступает за единицу времени к ТНВД, сколько попадает в обратку. О результатах можно отписаться. Тебя ждут удивительные открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ты вроде програмер? Предмет, про который тут терки, для меня то-же самое, что для тебя С++, Java или еще что, не знаю, в чем ты специализируешься)) У меня с топливной все гуд, кнопку на лягухе я вообще никогда не трогаю, даже если машин стоит без заводки 10 дней - заводится так, как будто заглушил пол часа назад.

Ты говоришь, что малое кол-во воды в тнвд это норма? Если бы у топливщиков была инквизиция, тебя бы уже тащили куда нибудь на центральную площадь к большой куче с дровами))

Я утверждаю, что при такой схеме движения солярки, как в вышеуказанной лягухе, при использовании штатного фильтра, большая часть воды, которая засасывается в фильтр из бака (она в баке всегда есть, согласен?) попадает в тнвд.

Я утверждаю, что при такой схеме движения солярки, как в вышеуказанной лягухе, при использовании нашего способа доставки солярки (у нас втягивание, еще есть продавливание, ну ты понял)) ) конструктивно создаются условия для возникновения газового пузыря в пространстве между нижней частью крышки и верхней частью фильтра, который влияет на работу топливной самым гадским образом.

Есть еще такие мелочи, как полезная площадь фильтрующего элемента, которая в данном случае представляет собой круг с дыркой посредине и глубиной вниз сантиметра на полтора ТОЛЬКО в верхней части фильтра, но это же фигня, меняй раз в 2 месяца и усе.

Ты перепиши это на бумажку и покажи вместе с фильтром специалисту, ну есть ведь знакомые наверняка. Ну или подтяните кто-нить на форум топливщика, пусть специалист мнение оставит. А после этого поучишь меня, как подсос искать (дальнобой с 99-го года)

 

И это...пользуясь случаем. Ты как то разжевал мне про присадки в д.т, с фотками и описанием происходящего, за что тебе огромное спасибо, всем, кого знаю, показал, все прониклись. Но это не значит, что ты никогда не ошибаешься, поверь, в данной теме ты не прав.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я тоже не трогаю лягушку. Хоть месяц стоять будет. Это прелесть мех ТНВД, ему не требуется делать оборот двигателя для опроса датчиков, заводиться сразу, с пол-оборота.

 

2)

Ты говоришь, что малое кол-во воды в тнвд это норма? Если бы у топливщиков была инквизиция, тебя бы уже тащили куда нибудь на центральную площадь к большой куче с дровами))
Этого я не говорил, норма это некоторое количество воды в ДТ для России.

 

3)

Я утверждаю, что при такой схеме движения солярки, как в вышеуказанной лягухе, при использовании штатного фильтра, большая часть воды, которая засасывается в фильтр из бака (она в баке всегда есть, согласен?) попадает в тнвд.
Не согласен категорически. Вода прекрасно отстаивается в фильтре, что собственно и обуславливает его название: фильтр-отстойник. Для этого и сделан кран слива воды.

 

4) С утверждением касательно газового пузыря категорически не согласен. Ищите подсос в топливной системе. Принцип прост - если где то что то добавились, значит это где то убавилось. Указанная выше область прокачивается один раз, при смене топливного фильтра, с использованием прокачного болтика. После этого КОНСТРУКТИВНО нет предпосылок для появления там воздуха, при исправной топливной системе. Подсос воздуха через шланги, резинки и сальники у ТНВД это НЕИСПРАВНОСТЬ.

 

5) У меня есть мнение клубного дизелиста, которому нет оснований не доверять. Чинить к нему едут со всей Сибири, у него нареканий на лягушку нет, система его полностью устраивает. Мало того, у меня пробеги весьма большие (100 тык за год норма), а фильтр меняется где то 2-3 раза в год. Проблем с завоздушиванием нет. Мало того, сам с 99 года езжу только на дизелях на дизелях:

 

Nissan Diesel Condor

Nissan Atlas

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Canter

 

А с 1991 года (был в седьмом классе) катался на тракторах Т150, К700, Т40. Сейчас в хозяйстве из дизелей только Т40, Делика и Кантер. Так что я сам могу кому угодно лекцию про дизели прочитать :))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...