Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пункт 3 разложи, плз. Как это вижу я :

Вода лежит в верхней части фильтра

На неё действуют -

А - сила тяжести (вниз)

Б - сила всасывания (вниз к центру)

сила поверхностного натяжения (рассматривать не будем, ибо ничтожно мала)

Фильтрующая способность фильтра неизвестна. Предположим, 15 микрон (хотя тонкая очистка это 2-5 микрон)

Под воздействием А и Б вода проходит через фильтрующий элемент в центральною полость, где происходит всасывание д.т. в насос. Получаем в этой полости шарики воды размером 15 микрон. Образуются они, естественно, в среде с менее плотной жидкостью, каковой является солярка. На них продолжают действовать А и Б. Под воздействием Б большая часть шариков, в связи с малой массой и размерами, с потоком солярки попадает в тнвд.

 

Теперь ты.

Изменено пользователем Baton
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
дотумкал зачем этот лепесток

ну писали же....

и имхуется что не только 8)

 

ЗЫ офф @Baton, ни разу не умаляя твои знания как практические так и теоритические, но неужели толпы инженеров - быдло тупое, старающееся умышленно ухудшить конструкцию и, как следствие, нас развести на бабки засчет быстрой поломки? Не верю...

Опубликовано

я это уже рассказывал в личке. Ты тут цитировал. Вода тяжелее ДТ и стремиться вниз. Забор топлива происходит в верхней трети фильтра, где уже отфильтрованное топливо. Скопившаяся внизу вода, заставляет всплыть поплавок и зажечь лампу на панели приборов "Вода в фильтре". Я сделал предположение, что если машина длительное время идет с большим расходом топлива, или постоянно ездит в рваном режиме (т.е. например 10 минут едем, 5 минут стоим, опять 10 минут едем и т.д.), то возможна ситуация, когда вода не будет успевать отстаиваться в фильтре и вместе с потоком топлива будет засасываться в ТНВД. Но это всего лишь предположение, доказательством которого бывают ТНВД с ржавыми потрохами. А вот то, что вода прекрасно собирается внизу фильтра и способна там замерзнуть, напрочь перекрыв циркуляцию топлива через фильтр - я уже видел, когда распиливал такой фильтр. Кран слива топлива из него вывернулся вместе с куском льда, а в самом фильтре остался лед, что и послужило причиной непроходимости топливного фильтра. Вернее, прохождение топлива было перерыто не на 100%, где то за 15 минут разряжения созданного подкачивающей секцией ТНВД (пипку лягушки аж всосало внутрь) было достаточно, что бы топливо продолжало тянуть из бака. После 15 минут, пипка поднималась, а в фильтре было топливо. На нем опять можно было завести ДВС и проработать порядка минуты, после чего ситуация повторялась.

 

На данный момент - у меня система герметична на столько, что если с момента заправки под пробку проездить где то половину бака, то при откручивании заливной пробки на горловине слышно шипение заходящего в бак воздуха (клапан вентиляции бака не исправен). Это разряжение может стоять в баке и сутки и двое. Причины:

 

1) Заменены все хомуты на всех соединениях на резьбовые, производства Norma

2) Все шланги заменены на шланги из МБС-резины, двойное обрезинивание. (т.е. резина, корд, опять резина). Перед установкой шланги месяц вымачивались в смеси ДТ-40%, Керосин 40%, ацетон 20% - вынесли без нареканий. Ничего не разбухло.

3) Замена сальника ТНВД год назад, проверка ТНВД на стенде.

4) Фильтр на лягушку заворачиваю не от руки, а ключом, сливной кран в корпус фильтра заворачивается тоже ключом, резиновое кольцо меняется при каждом отворачивании.

 

Как выбирать топливный фильтр я уже писал.

Опубликовано

Тоже не верю, по схеме движения эта лягуха сделана для фильтра тонкой очистки (солярка, прежде чем в нее попасть, должна пройти грубую очистку и сепарацию от воды) и для насоса, который солярку через нее пропихивает, а не просасывает. Скорее всего, ошибочно пристегнута в каталоге к нашим насосам и фильтрам.

Опубликовано

перечитал пост №26

утро сегодня завёл - всё зашибись, поездил - всё нормально через часик езды увидел в обратке знакомые пузыри, глянул под капот - фильтрик пустой практически взял перевернул его на 180град. воздух усасало, да так и оставил, фильтрик полон соляры и воздуха в нём больше не появляется езжу далее обратка чистая НО... при резком ускорении(в горку ...с 15км/ч до 50км/ч и сбросе газа на подъёме в обратке опять полезли старые знакомые) опять кавитация?

т.е. пузыри опять появились при отключенной лягушке и штатном фильтре?

Опубликовано (изменено)
Забор топлива происходит в верхней трети фильтра, где уже отфильтрованное топливо

Чем оно там отфильтровано? Оно туда прямо из бака попадает.

А вот то, что вода прекрасно собирается внизу фильтра и способна там замерзнуть, напрочь перекрыв циркуляцию топлива через фильтр - я уже видел, когда распиливал такой фильтр.

Как замерзшая вода, расположенная ниже фильтрующего элемента, может перекрыть путь топливу? Перекрыл путь топливу в твоем фильтре пропитанный водой замерзший фильтрующий элемент. Нет?

Изменено пользователем Baton
Опубликовано
Как это вижу я

а всасывающая сила разве не действует при обратной конструкции?

смотрел фильтр - что скраю вода придет, что с центра - по любому ее будет втягивать - в чем разница?

 

и да - думаю слегка некорректно сравнивать специализированные сепараторы и фильтры-отстойники (о как! - я вроде начинаю разбираться в этой кухне) 8))

Опубликовано

Блин, какой фигней я занимаюсь, растолковываю тут, что черное это черное, а белое это белое. У вас глаза то есть? Да загляните вы в этот фильтр, ну очевидно же, как солярка по нему бегать должна!!! Вы че тут пишите?!!!

Опубликовано

офф: блин - пока бегаю и пишу вы тут кучу постов успеваете оставить *))

Оно туда прямо из бака попадает.

не получается - чтобы попасть в стакан картонный и на забор - оно должно пройти фильтр вниз, ну если только резинку уплотнительную убрать - то да - сразу в насос без фильтрации

 

@Baton, спокойнее, сам говорил не у всех мышление там и все прочее

пытаемся разобраться - эти разборки люди почитают - станут умнее 8))

Опубликовано (изменено)
не получается - чтобы попасть в стакан картонный и на забор - оно должно пройти фильтр вниз, ну если только резинку уплотнительную убрать - то да - сразу в насос без фильтрации

Это у меня так, может и у тебя, а у

N181 и Shadow from Omsk и много у кого еще с точностью до наоборот. Причем Shadow from Omsk уверен, что это правильно и так и должно быть

 

Проникся?)))

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

@Baton,

 

1) Сравни где начинается топливный элемент у фильтра и какова длинна заборника топлива на ТНВД. Забор топлива проходит уже там, где перекрыто фильтрующим элементом.

2) Да, скопившаяся вода перерыла доступ топлива. Сначала она собралась и замерзла внизу, приморозив поплавок, который лампочку не смог включить, когда я благополучно сей славный момент прохлопал ушами, затем вода начала замерзать все выше и выше, занимая площадь фильтрующего элемента.

 

Именно тогда я проехал больше 1.5 тыков почти не глуша ДВС, на топливе сомнительного качества.

 

После чего последовали выводы, устранение неисправности и я сменил поставщика топлива.

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, по 1-му ничего не понял.

По 2-му ты как это себе представляешь?))) Внизу мерзнет, вверху жиденькая? У тебя в датчике воды жидкий азот?))))))))) Обрисуй процесс постепенного замерзания снизу вверх с точки зрения физики)

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)
а всасывающая сила разве не действует при обратной конструкции?

Конечно действует, только размер водяных шариков немного другой (если только ты не встроил в подачу миксер))) ) и к А и Б добавляется еще инерция, направленная туда, куда надо - вниз, на датчик воды.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

Внизу отстойник. На улице ниже -4С. Вода начинает замерзать. Чем больше туда попадает воды, тем больше ее там замерзает. С технологией намораживания знаком? Тут похожий (утрированный) принцип. Когда идет заливка на АЗС - топливо перемешано с водой, их температуры выше 0С, вода жидкая. Равно как и после подогрева бака за счет обратки или паяльной лампы (ну или при постановке машины в теплое помещение)

 

По первому вопросу - посмотри внутрь фильтра, после того, как фильтр накручивается на часть, которая указана пальцем, post-5457-0-09980200-1353484250_thumb.jpg забор топлива происходит только из части фильтра, которая отделена от подачи фильтрующим элементом.

Опубликовано

@Baton, кстати, на некоторых китайских лягушках длинна резьбовой части весьма мала, а вот на оригинальных она довольно длинная. Мало того, корейские лягушки, которые есть у нас в продаже, она вообще оканчивается трубкой, которая еще сильнее опускает точку забора топлива.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, блин, через что вода в отстойник попадает у тебя? Через фильтрующий элемент (что само по себе уже является бредом). Фильтрующий элемент пропитался водой до того, как вода попала в отстойник. Согласен? Замерзать начала там, где лежит в чистом виде, т.е., внизу, потом там, где находилась вперемежку с соляркой, т.е. в фильтрующем элементе, и ты приехал. А теперь пусти все в обратную сторону. Ничего бы не произошло, ты увидел бы воду раньше, чем она добралась бы до фильтрующего элемента. Включи воображение, наконец.

Опубликовано (изменено)
Мало того, корейские лягушки, которые есть у нас в продаже, она вообще оканчивается трубкой, которая еще сильнее опускает точку забора топлива.

Уверен, что схема движения солярки в них такая, как у меня, поступает через центр, высасывается через верхнюю дырку. Трубка эта сделана для того, чтобы неочищенное топливо выходило ближе к отстойнику.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, дай фотку))

 

По твоему, трубочка для того, чтобы побыстрее воды в тнвд хапнуть?

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

@Baton, трубка не 10см, а 2-3, забор получается где то в середине. У @FLEX такая вроде стоит. Доеду до магазина, попробую зафотать.

Опубликовано

вставлял я туда трубочку

если трабл вылазил обычно на второй, то так он проявлять начинал себя на третий-четвёртый

при попытке прокачать было ощущение что в фильтре 2/3 пусто

т.е. чем глубже опускал трубку, тем больше высасывало

Опубликовано

@Baton, спецом позвонил @FLEX, он подтвердил, у него именно такая лягушка. Куплена этой осенью, что то в районе 900р. Так что если даже в магазине не будет - скручу ее у Саши и сфотаю :)

Опубликовано (изменено)

Дык естественно. Уровень жидкости в закрытом сосуде стремится к точке всасывания, появляется свободное пространство.....свято место пусто не бывает.

 

@Shadow from Omsk, у нее какой нибудь каталожный номер существует? Скинь, если возможно.

Что FLEX про нее говорит? Всем доволен, есть нарекания?

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

@Baton, все что есть, все достану, номера, пароли, явки :) Минус - как у всех корейцев, прокачной болтик со стороны моторного щита.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...