Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 @N181, Один качок максимум, и то, если попрыгать на ней. Лягушка тугая постоянно, при неработающем ДВС. Если двигатель работает - то можно продавливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Интересно, может кто знает, всегда ли фильтра наши делались из замечательной впитывающейипропускающейводу прессованой волосни или когда-то делались из старомодного хренчегопропускающего картона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 @N181, Один качок максимум, и то, если попрыгать на ней. Лягушка тугая постоянно, при неработающем ДВС. Если двигатель работает - то можно продавливать. За счет чего, интересно? Там же разряжение создается.....что там ее накачивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) dednissan начинает что-то подозревать!))) Подмывает также меня на эксперимент, если загнать в фильтр, скажем, кубика 2-3 воды, через какое время и какой процент попадет в тнвд? И загорицца ли лампочка на датчике воды? Останавливает стоимость суперлягухи только))) Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Для тех, кто еще не проникся важностью очистки солярки от грязи и воды для топливной аппаратуры, вот ссыль, где очень подробно и понятно эта взаимосвязь описана. http://mmc-autoelect...emy-common-rail Читать после картинок. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 это скорее всего засратые сетки топливоприёмников в баках ранее эта мысль была высказана - но была гневно отвергнута можешь даже выкинуть штатный фильтр и повесить жигулевский, при таких раскладах смысл в них одинаковый не понял смысла фразы в данном обсуждении, потому не приму во внимание. ЗЫ - процессы физические по прохождению топлива мне были понятны и ранее, но непонятно, почему я должен выкинуть лягушку, с которой пришла машина с японии. Видимо там другое видиние проблемы? ЗЗЫ - за сим откланиваюсь, но остаюсь тут читателем, может всетаки обсуждение примет понимаемые мной формы, а не вдалбывание мне, что я жил всю жизнь неправильно. Всем мир, извините если кого ненароком обидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) не понял смысла фразы в данном обсуждении, потому не приму во внимание. 1 - http://www.delicaclu...post__p__360140 2 - http://www.delicaclu...post__p__359697 Воздух меня волнует меньше всего........) Потому как кроме вялой реакции на педаль и возможного ПЕРДЕЖА (пишу крупно и красным цветом потому, что один раз уже пытался это слово замас"@#овать и получил -1 в репу) никаких последствий не несет, а вот вода.......см.выше. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 на картинке выше движение потоков четко обозначено. Смотри там. Не прожимается лягушка по тому, что жидкость не имеет разряжения. Она плохо сжимается и так же плохо растягивается. Ей проже из бака поднять порцию соляры. Когда ты давишь пипку вниз, запорный клапан не дает соляре убегать в бак закрывшись, и выход один - в сторону бака, а там ограничение по пропускной способности трубки. Если весьма быстро давить - будет сопротивление, ибо жидкость не успевает проходить. Фильтры перестали делать из картона уже лет 10. Чем дешевле фильтр, тем ниже качество и меньше бумаги в фильтрующем элементе. Именно об этом я вещал и тут и в личке, но не был услышан. Фантазия направила вас в сторону неправильности лягушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, может быть ты все-таки ответишь на этот http://www.delicaclu...post__p__359697 мой пост и подробно изложишь, как ТЫ все представляешь? Успокой, наконец, мое больное воображение!) И эта...через фильтр с картинки насос соляр толкает, а не просасывает. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Подмывает также меня на эксперимент а хрен ли экспериментировать то..пробовато...благо лягух и старых фильтров - мешок...как родная водичка через фильтра проходит...только от ржавчины очищается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 а хрен ли экспериментировать то..пробовато...благо лягух и старых фильтров - мешок...как родная водичка через фильтра проходит...только от ржавчины очищается Я тебе хоть на коране, хоть на библии могу поклясться, что картонные фильтра воду не пущщают. От так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 @Baton, Вода пройдя фильтр, имея некоторую скорость (ведь у нас поток, а не неподвижная часть жидкости), будет неизбежно отклонятся, а поскольку сила тяжести ее увлекает вниз а направление движения потока топлива изменяется, будет собираться постепенно внизу, где расположен кран слива топлива и поплавок датчика воды в топливном фильтре. Шарики воды будут образоваться, только если жидкость неподвижна. Если ее постоянно перемешивать, шарики будут плохо образовываться на верху фильтра. Я уже просил провести опыт со стаканом где будет вода и ДТ. Проведи и все вопросы будут сняты (еще более занимательные результаты дает растворение 100 грамм воды в 20 литрах ДТ, я когда то аквариумом ради этого пожертвовал). Окончательное разделение воды и ДТ произойдет только на стадии покоя, когда ДВС заглушен, потока топлива через фильтр нет, вода окончательно собирается внизу фильтра, поплавок всплывет и включит лампочку на приборке. да нету в фильтрах картона! Уже лет 10 как нету. Хоть раз загляни в фильтр и все сомнения будут сняты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, мы двигаемся в правильном направлении...) 1 - Давай теперь опустим подвижность топливо-водяной смеси, которая есть у нас В ФИЛЬТРУЮЩЕМ ЭЛЕМЕНТЕ и определимся с размером водяных шариков, которые получаются на выходе из этого элемента. Твой вариант? 2 - По верхнему посту - намочи кусочек ваты и просто подержи в руке. Хрен чего капнет с него. А если шприцем через нее потянешь - чего нибудь да вытянешь, физика, поверхностное натяжение. Так что все как раз наоборот, с заглушенным двигом вода тихо сидит в волосне, а когда ты двиг заводишь, ее начинает вместе с соляром вытягивать в отстойник. Переубеди меня. Я не понтуюсь, я медленно хочу привести тебя к пониманию того, что на самом деле происходит в этой железной банке при юзанье данной лягухи. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 @Baton, чё ещё думаю...поставив тойотовский вариант, с подачей ДТ вниз, можно избежать варианта когда "водичка замороженая" делает из фильтра "сито" со всеми вытекающими....в этом я с тобой двумями руками согласен (как грицо +100500 этому варианту)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 @dednissan, тут такая штука, надо либо колхозить систему из 2-х фильтров, один с отстойником, второй тонкий, тогда да, можно, либо, если хочешь юзать родной с датчиком воды, надо менять направление движухи солярки. Два варианта, других нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 да нету в фильтрах картона! Уже лет 10 как нету. Хоть раз загляни в фильтр и все сомнения будут сняты. Вот это меня и напрягает, что его нет. В коммерческом транспорте все фильтра из картона, фиг они воду пропустят, а тут из какой-то ваты пресованой, как спецом, чтобы впитывалась вода лучшее. Хрень какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 @Baton, 1) Водяные шарики будут весьма мелкими, причем они не будут стремиться собраться в фильтре в большую каплю воды, а пойдут вниз. Размер шариков - понятия не имею, ибо не измерял. У меня нет таких инструментов для измерения. 2) При условии сухого фильтра ДА, вода будет сидеть. Но проблема в том, что фильтр не сухая вата и сравнение не корректно. Посмотри, как вода прекрасно скатывается по бумаге, смоченной ДТ. Все сомнения отпадут. Для проверки возьми старый фильтр, смочи его топливом, подожди, что бы оно перестало капать к крану слива воды (кран можно не устанавливать), налей в фильтр воды. Тебя ждет сюрприз. Ты хоть один фильтр вскрывал? Вскрой и посмотри. Нету там ваты. Бумага тонкая, навитая кольцами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 @Shadow from Omsk,дык в том и фишка то, ТНВД то тянет (!!!) воду в фильтрующий элемент...нет там статики..сам знаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, отлично, с 1-м определились. По 2-му частично согласен, не совсем корректно. Но давай все-же поймем, когда вода попадает в отстойник, когда двиг молчит или когда фырчит? Для облегчения понимания процесса представь, что ватка у тебя в руке намочена и соляркой и водой. Фильтр - эта та-же вата, только очень плотная. Для проверки возьми старый фильтр, смочи его топливом, подожди, что бы оно перестало капать к крану слива воды (кран можно не устанавливать), налей в фильтр воды. Тебя ждет сюрприз. +++++ тремя руками и четырьмя ногами за!!!!!!!! В состоянии покоя будет спокойно лежать в верхней части фильтрующего элемента! А теперь плюсани к этой лежащей воде силу всасывания (вниз к центру). Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Теперь осталось понять, где будут вылазить эти микроскопические гадские шарики, внизу у отстойника или вверху, у дырки с резьбой, куда тнвд тянет соляр и сложиться полная картина происходящего. Для облегчения понимания процесса хочу заметить, что сила поверхностного натяжения в данной ситуации больше, чем сила тяжести (к чему мы пришли, выяснив, что вода в состоянии покоя никуда не движется, сидит себе спокойно в этом волосатом чуде) и приводит ее и солярку в движение только сила всасывания, которая направлена вниз и к центру. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 @Baton, Проведи пожалуйста опыт. Заодно убедись, что бумага в фильтре не набита плотными слоями. Вода не будет лежать на фильтрующем элементе, а банально покатиться вниз, как по хорошо смазанной горке. Наш фильтр вообще не имеет никакого отношения к вате. Разбери хоть один, прежде чем делать выводы. Ну и по отделению во воды при движении и покое: Какие именно слова из этого поста не понятны? Пока не проведешь опыт с водой в топливе и не разберешь фильтр считаю дальнейшее обсуждение бессмысленным. Что бы понимать, что происходит в фильтре, надо хотя бы раз его разобрать и посмотреть как он устроен, а не строить теории на основе знаний когда в фильтрах использовали картон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Вода не будет лежать на фильтрующем элементе, а банально покатиться вниз, как по хорошо смазанной горке. Куда вниз? Через ф. элемент? Прямо покатиться? Куда ей скатываться, у нее снаружи большая уплотнительная резинка, внутри малая, сверху крышка лягухи, снизу волосатый пропитаный соляркой ф. элемент. Куда она у тебя скатывается, признавайся, я не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Для проверки возьми старый фильтр, смочи его топливом, подожди, что бы оно перестало капать к крану слива воды (кран можно не устанавливать), налей в фильтр шприцем в маленькие дырки воды. Тебя ждет сюрприз.,Она никуда не скатится, ибо некуда, и никуда не впитается, ибо тоже некуда, в волосне солярка, вся такая жирненькая и маслянистая. Блин, ну нельзя же настолько криво все это себе представлять!!!!!!!! Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Вообще, наверное да, я брежу. На самом деле это замечательная правильная лягуха и высокотехнологичный фильтр из наноматериалов, который отлично чистит солярку и пропускает воду в отстойник только в состоянии покоя с заглушенным двигателем (наверное, по тахометру определяет) и строго вниз. А когда двиг работает, через него может только соляр проходить, вода неведомым мне высокотехнологичным способом как-то в нем блокируется. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Baton 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Когда ты давишь пипку вниз, запорный клапан не дает соляре убегать в бак закрывшись, и выход один - в сторону бака, а там ограничение по пропускной способности трубки. Если весьма быстро давить - будет сопротивление, ибо жидкость не успевает проходить. ээээ, а можно ещё раз)))) поподробнее если не напрягает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.