Перейти к содержанию

головняк


Рекомендуемые сообщения

это он обвел на лягушке - а наверти на лягушку фильтр - тянуть начинает с нижней части фильтра вверх в обоих случаях!

если бы была прямая связь между входом-выходом минуя фильтр - тут вы были бы правы

НО ее нету, резиночка в середине, гадина, мешает 8))

потому поток соляры идет вниз до нижней границы фильтра, потом вверх, и как ты ее (соляру) не пусти - нижняя граница останется в одном и том же месте как и начало забора соляры-воды.

Разница в положении фильтуюущего элемента - или на входе или на выходе, тянуть через него будет в обоих случаях! Тут как сказали выше - где-то больше шансов осесть на дне или на фильтре. По любому грязь в тнвд не пойдет (про качество фильтров молчим - задача по умолчанию про одинаковое качество), воду так же потянет сквозь фильтр

Про тянуть-толкать топливо сквозь фильтр - у нас тянет - про то и говорю.

 

Вообще наверно надо перебираться в тему про очистку топлива, а тут оставить проблему и ее решение от N181 и ссылку на очистку, как тему сопряженную с этой

Или закончим, а потом попросим модераторов разобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ам повыше гдето N181 сфотал и кружочками обвёл места (высоты) забора топлива вся разница в верхней и нижней подачи в том, что

и не только в воде и грязи дело...

при заборе топлива ниже подачи под лягушкой будет всегда образовываться "воздушная пробка"(ничего, если я буду её так называть?) от которой невозможно избавиться(у меня вот не получалось)...

тут может завязано множество факторов, которые влияют...

например у булок один бак и ТНВД стоит эл.маг.клапан, который помогает поднять давление(ну или стабилизировать) при старте

на кирпиче(не на всех) два бака с мудрёной системой забора топлива, нет клапана на выходе ТНВД...

к тому же, как ранее писал, если не пользоваться кондеем и иметь коробку МКП, то этот трабл вообще можно не замечать

все, кто сомневается, можете после глушения движка покачать лягушку

у кого больше одного полного качка будет, у того точно под лягухой сидит "воздух", а если больше дву-трёх, то он там точно

честно не понимаю, как у @Shadow from Omsk, может быть

Один качок максимум, и то, если попрыгать на ней. Лягушка тугая постоянно, при неработающем ДВС
с такой лягушкой...может у него топливная ну просто в идеале и никакого сопротивления даже фильтрующий элемент не вызывает....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а наверти на лягушку фильтр - тянуть начинает с нижней части фильтра вверх в обоих случаях!

у меня ща высасывает соляру из самой верхней точки ёмкости лягушка-фильтр

а подача происходит там, где у вас высасывает

разница - высота пипки с резьбой...посмотри ранее мои фотки про переворачивание пластиковых фильтров

не веришь попробуй - поставь себе фильтрики до лягушки и после и всё увидишь

а что бы понять как такое может произойти в штатном фильтре нужно чуток включить пространственное воображение....мне для этого понадобилось несколько дней и "помощь зала"))))

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще наверно надо перебираться в тему про очистку топлива

всеми руками ПРОТИВ этого!

тема не про грязное топливо ...грязь мы по ходу дела приплетаем...

суть темы - схема забора топлива и прохождения его через фильр!!!

я ж фома неверующий....взял "бочонки" прозрачные, как N181 сфотал, прилепил, прокачал, протарахтел....при подаче топлива сверху - разрыв потока ДТ и , "воздушная пробка" (с) N181 появляется всегда!

при подаче "снизу" - бочонок полный всегда !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181- я сегодня бак снимал и опрессовал трубку подачу. Так вот при накачке давления через ресивер, отключив компрессор услышал сипение...... залез под машину и начал долгий поиск.... нашел! в месте где трубки топлива выходят из моторного отека есть крепление трубки подачи, у меня на ней какой то кусок пенополиуретана наклеен был, наверное защита от вибрациии. Так вот из по него дуло... я оборвал его и обнаружил что трубка от влаги которую скапливал пенполиуретан истончилась и корродировала а в другом месте ближе к радиатору кондиционера был на трубке как удар острого камня и вот и второй сифон. Самое интересное что на машине уже был вколхожен шланг резиновый напрямую от фильтра в бак наверное по этой причине.....моё ИМХО так как ТНВД всасывает соляру то топливо создает в магистрале разряжение и может засасывать воздух через микроотверстия от коррозии. Но это у меня такой ляп. Я просто как один из вариантов предположил.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот хоть убейте меня - есть поток вниз - подача и поток вверх - забор

трубки вход-выход на одном уровне, в фильтре трубка картонная по которой топливо идет к лягушке, т.е. забор топлива пошел уже в этой трубке

так с какого перепугу то высота резьбы на лягушке играет роль??

была бы пустая банка - да - выше-ниже, не было этой трубки в фильтре - да - выше-ниже (сквозь бумагу тянуло сбоку)

это если я фильтр расположу выше или ниже тнвд - вот тут начнуться ваши входы и выходы

не понимаю я пока этого, и объяснений кроме пространственно-временных континуумов не увидел

уже мысли зреют в литровой стеклянной банке экскрименты ставить *))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@joja, да ты поставь лягуху на стол резьбовой частью. Видишь, где дырка в резьбовой? Там забор (сосет). Видишь, где дырка с клапаном? Там подача. Что выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. мы рассматриваем только лягшку, а не систему в целом?

ну тогда надо еще сравнить длину штуцеров - они кстати тоже на разной высоте кончаются..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубки вход-выход на одном уровне, в фильтре трубка картонная по которой топливо идет к лягушке, т.е. забор топлива пошел уже в этой трубке так с какого перепугу то высота резьбы на лягушке играет роль??

перепуг этот называется зависимостью даления жидкости от скорости течения и зависимостью скорости течения от диаметра трубы ...

фильтры ведь делают "бочками" не с перепуга, а понимая, что скорость полока при таком "расширении" трубы (6мм - 91мм) резко падает и шанс отсеять примеси в жидкости резко повышается используя "простые средства", в часности - наполнитель фильтра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А штуцера тут каким краем? Нас же интересует, что внутри происходит? Теперь прибавь к стоящей на столе лягухе фильтр. Мысленно. Теперь включаем воображение на полную, держа в уме то, что уровень жидкости всегда стремится к точке всасывания и получаем...............? Подсказка - точка всасывания у нас ниже подачи. ........................?

 

 

Не, никак? Ты не стесняйся, я могу и другую картинку тебе нарисовать для примера.

 

Надо другую?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воображение я отключил из принципа - мое воображение ограничивено 7 годами безпроблемной эксплаутации "неправильной" лягушки, что в сумме 18 лет эксплуатации машины с рождения (вот почему то уверен что с завода ставили такую же)

@dednissan, так давление упадет что с одного края войдет соляра, что с другого, причем со стороны лепестка больше - потому что соляра столкнется с фильтрующим элементом и пластиной с дырочками сверху фильтра и распределиться по гораздо большему объему, при входе с середины основной поток пойдет ничем не остановленный, кроме завихрений (а они неизбежны при такой смене давлений в данной конструкции) и этот поток будет баламутить все что скопилось внизу - и грязь, и воду.

про баламутить - тут больше гадости будет при принудительной подаче, чем на всосе.

 

уровень жидкости стремится к точке всасывания и получаем...............?

получаем подъем жидкости из бака, т.к. образованию воздуха ничего в герметичной системе помочь не может, либо надо настолько затруднить вход что получите кавитацию

 

из плюсов пока высказанных здесь только то, что в "правильной" лягушке я буду при смене фильтра еще и датчик воды отмывать от грязи 8))

все остальное игра "включенного воображения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно))))))) Тебе поможет только прозрачный бочёнок между лягухой и тнвд. Попробуй, дело 5-ти минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит 5-й год

с тех пор как чучело-топливщик потерял сетку на входе в тнвд

Изменено пользователем joja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю) Ты с какой целью это пишешь то все? Кого в чем убеждаешь/разубеждаешь? В том, что пузырь в боченке между лягухой и тнвд это обман зрения, что-ли? То, что ты не видишь аналогии между этим пузырем и тем, что в лягухе происходит - это твои проблемы. Давай будем считать, что у тебя все хорошо, лады?))

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, интересный ты человек 8))

НИКОГО и НИКОГДА я не не разубеждал ни в чем и не убеждал - я писал, и довольно внятно - хочу разобраться! И да - у меня все хорошо, о чем кстати я пишу практически в каждом посту.

а пузырь у меня в фильтрике как образовался при прокачке (выгнало туда чуток с лягушки) так там и висит - не больше не меньше (хоят вру - резко газануть он становится чуть больше, сбавишь газ - все как было становится), но только это не от того что лягушка неправильная! Тут разница в плотности соляры и воздуха. Аналогии - не вижу.

 

ЗЫ - пойду менять родной фильтр на вазовский - ведь для меня разницы нету.......................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, я с телефона, ссылами на гидродинамику мне кидацца не сильно удобно, повесь боченок и вопросы отпадут. Совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтрик, стоит между основным фильтром и тнвд - прозрачный, диаметр наверно 3см, длина цилиндра около 5 см - не пойдет?

по цветовой гамме ну очень похож на тот, что использовал N181

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8)

стоит 5-й год
а пузырь у меня в фильтрике как образовался при прокачке (выгнало туда чуток с лягушки) так там и висит - не больше не меньше (хоят вру - резко газануть он становится чуть больше, сбавишь газ - все как было становится), но только это не от того что лягушка неправильная! Тут разница в плотности соляры и воздуха. Аналогии - не вижу.

 

поясню немного - вот сколько стоит такой фильтрик у меня - столько я и не могу при прокачке избаивтся от пузырька в нем - как ни заливал до верху - всегда лягушкой выдавит туда чуток, смирился и езжу, поскольку никак не влияет на работу движка.

Изменено пользователем joja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ту часть, которая от фильтра идет, подними выше. Увиличился пузырь? За счет чего? Это воздух или че?

 

Если опустить всякую ненужную и неинтересную хрень о том, что при уменьшении давления некоторые фракции переходят в газообразное состояние, то в лягухе идет следующий процесс. Когда ты жмешь на педал, насос стремицца всосать определенное кол-во топлива. Т.к. он всасывает ниже подачи, то уровень топлива в фильтре падает, в подаче увеличение потока топлива на входе происходит с задержкой, получаем как результат "резиновую" педаль газа. При обратной схеме, когда всасывание выше подачи, уровень топлива не изменяецца, и в подачу поступает столько-же, сколько и на всос (порнорассказ какойты). Педал такой, какой и должон быть.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграться с фильтрами получится не раньше воскресенья, и то если до гаража доберусь

возник вопрос - а почему не образуются газы при подаче ниже всоса? собственно разряжение то одинаковое создается, приток топлива - тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не образуются газы при подаче ниже всоса?

будешь смеяться, но они таки образуются!(имеет место быть изменение сечения трубопровода в любом случае..законы Бернули никто не отменял)

но!..когда всос сверху - он их пулей прогоняет через ТНВД, и выплёвывает в бак

а когда наеборотная циркуляция - скапливаются!!! нет такой скорости потока в "широком " фильтре, чтоб "протащить за собой воздух" в ТНВД..вот и копится он там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, им скапливаться негде, нет пространства. При кривой схеме уровень вниз проседает, образуется карман, они, гады, туда и стремяцца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, меня больше волнует вопрос сепарации/влагоотделения. Может я что неправильно себе представляю, обрисуйте, плз, кто как видит путь воды из бака в отстойник при штатной схеме. Я вижу это так - http://www.delicaclu...post__p__359697

 

Кто как еще процесс представляет?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воображение я отключил из принципа - мое воображение ограничивено 7 годами безпроблемной эксплаутации "неправильной" лягушки, что в сумме 18 лет эксплуатации машины с рождения (вот почему то уверен что с завода ставили такую же)

зря отключил (ток без обид плз..)

прости за отступление от темы, но..возможно воспримешь как аргумент:

на дизелях типа "С" тойотовских в басиках (1,2,3 ..и с буквой "Т"в т ч )

НАШИ (!!)раньше японцев додумались, как сберечь голову от перегрева, "колхозя " совершенно не предусмотренный заводом расширитель выше "головы"...не догма их конструкция в этом случае..тем паче , что используется она не во ВСЕХ их мобилях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...